<< Назад | |
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в администрации города Щигры
Администрация города Щигры Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации города Щигры Курской области от 02.08.2017 № 298 (ред. от 06.05.2020) «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в администрации города Щигры Курской области» следующее изменение:
- в приложении №1 пункт 3.3 раздела IIIдополнить новым абзацемследующего содержания:
«Перед отправкой ответ на обращение регистрируется в Реестре регистрации отправляемых ответов на обращения граждан, поступившие в администрацию города Щигры Курской области (приложение №1)».
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Щигры при рассмотрении обращений граждан руководствоваться постановлением администрации города Щигры Курской области от 02.08.2017 № 298 (ред. от 22.06.2021) «Об утверждении Порядка организацииработы с обращениями граждан в администрации города Щигры Курской области».
3.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Федосову С.М.
5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Щигры В.А. Шелест
Приложение №1
к постановлению администрации
города Щигры Курской области
от 22.06.2021 № 270
РЕЕСТР
регистрации отправляемых ответов на обращения граждан,
поступившие в администрацию города Щигры Курской области
№ п/п |
ФИО |
Адрес |
Кол-во страниц |
Исходящий номер |
Вид отправки |
Дата отправки |
Отметка о принятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|