Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан за 2017 год

В   2017 году в администрацию города Щигры поступило 669 обращений граждан, в которых содержалось 678 вопросов. Количество вопросов на 1000 жителей города составило 43,62.

В сравнении с 2016 годом (987) количество обращений в 2017 году уменьшилось на  47,5 %.

607 обращений поступило письменно, 62 – устно. На личном приеме принято 42 заявителя, на выездных - 20. Коллективных обращений - 4.

         От заявителей поступило 584 обращения (87,2%), 85 обращений (12,7%)  поступили через:

 - органы исполнительной власти – 56 (8,4%),

- Администрацию Президента Российской Федерации – 14 (2%),

- депутата Государственной Думы – 5 (0,7%),

- депутата Курской областной Думы  - 7 (8,2%).

Обращения, поступившие через иные органы власти, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство дорог, обеспечение бесплатным жильем, оказание материальной помощи), решить положительно которые администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета. Все обращения, поступившие через иные органы власти, рассмотрены коллегиально, 39 - с выездом на место. Вопросы 4 заявителей удалось  решить положительно, остальные получили разъяснения.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений распределены по пяти тематическим разделам. Как и прежде, лидирует раздел «Экономика» (413 обращений, в которых  содержатся 418 вопросов). В своем большинстве это вопросы хозяйственной деятельности (257 - 37,9%): получение разрешительных процедур на жилищное строительство, строительство и реконструкция дорог, нарушение СНИПов при строительстве, благоустройство города.  Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место и коллегиально. В данном блоке  положительно решено 188 вопросов  (44,98%).

Вторую позицию занимает раздел «Жилищно – коммунальная сфера» (157 обращений, в которых содержится 161 вопрос). Повышенный интерес для заявителя представляют вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, переустройства и перепланировки жилого помещения, содержания и обеспечения коммунальными услугами,  борьбы с антисанитарией. Решения по данным вопросам принимаются коллегиально, с выездом на место. 105 заявителей получили разъяснения,  56 вопросов (8,2 %)  решено положительно.

73 обращения, содержащие 73 вопроса, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, вопросы образования, здравоохранения, труда и занятости населения. Следует отметить, что в данном блоке наиболее высокий процент положительно решенных вопросов - 69,9% (51 из 73).

Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Оборона, безопасность, законность» (конфликты на бытовой почве между соседями, хозяйственные споры) и «Государство, общество, политика» (запросы архивных данных, деятельность органов местного самоуправления). По вопросам раздела «Государство, общество, политика» 5 заявителей получили разъяснения,  1 – поддержан. По вопросам раздела «Оборона, безопасность, законность» 19 заявителей получили разъяснения.

По состоянию на 31.12.2017г. на рассмотрении находится 8 обращений, содержащие 8 вопросов (1,2%), из которых 7 относятся к блоку «Экономика», 1 - к блоку «Оборона, безопасность, законность».

По 670 вопросам направлены ответы (98,8%), из них 296 вопросов (43,7%) решены в пользу заявителя, по 374 вопросам (55,2%) даны разъяснения.

359 обращений (53,7%) рассмотрены с выездом на место, 650 (97,1%) – коллегиально. Все обращения исполнены в срок, 69 из них в день поступления, 428 – в течение 15 дней, 164 -  в течение 30 дней.

По оценке ответа заявителя удовлетворенность предоставленными ответами составляет 43,2 % (289 человек), 55,6%  (372 человека) участие в оценке не принимали.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Создан: 10.01.2018 16:23. Последнее изменение: 10.01.2018 16:23.
Количество просмотров: 605