Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры в 2018 году

В 2018 году в администрацию города Щигры поступило 387 обращений граждан, в которых содержалось 419 вопросов.

В сравнении с 2017 годом (669) количество обращений в 2018 году уменьшилось на  42,2 %.

Средний показатель интенсивности обращений граждан, поступивших в администрацию города: 25,3 обращения на 1000 жителей.

296 обращений поступило письменно, 91 – устно. На личном приеме принято 68 заявителей, на выездных - 23.

         От заявителей поступило 298 обращений (77%), 89 обращений (23%)  поступили через:

 - органы исполнительной власти Курской области – 58 (15%),

- Администрацию Президента Российской Федерации – 30 (7,7%),

- приемную политических партий - 1 (0,3%).

Обращения, поступившие через иные органы власти, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и ремонт дорог,  уличное освещение, отлов бездомных животных, оказание материальной помощи, переселение из ветхого жилья), решить положительно которые администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета. Все обращения, поступившие через иные органы власти, рассмотрены коллегиально, 41 - с выездом на место.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций распределены по пяти тематическим разделам. Как и прежде, лидирует раздел «Экономика» (207 обращений, в которых содержится 232 вопроса). В своем большинстве это вопросы хозяйственной деятельности (191 - 49,3%): уборка мусора, опавших листьев, снега, строительство и реконструкция дорог, уличное освещение, отлов бездомных животных, благоустройство города. Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место и коллегиально. В данном блоке  положительно решено 32 вопроса (13,8%), по 195 (85,8%) даны разъяснения.

Вторую позицию занимает раздел «Жилищно – коммунальная сфера» (108 обращений, в которых содержится 113 вопросов). Повышенный интерес для заявителя представляют вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, содержания и обеспечения коммунальными услугами. Решения по данным вопросам принимаются коллегиально, с выездом на место. 97 (85,8%) заявителей получили разъяснения,  16 вопросов (14,2 %)  решено положительно.

49 обращений, содержащих 51 вопрос, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам, вопросы труда и занятости населения, просьбы об оказании материальной помощи. В данном блоке положительно решенных вопросов – 8 (15,7 %), 43 (84,3%) - разъяснено.

Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Оборона, безопасность, законность» - 18 (4,3%) и «Государство, общество, политика» - 5 (1,2%). По вопросам раздела «Государство, общество, политика» (запросы архивных данных, деятельность органов местного самоуправления) все заявители получили разъяснения. По вопросам раздела «Оборона, безопасность, законность» (конфликты на бытовой почве между соседями, хозяйственные споры) 12 заявителей получили разъяснения, 5 – поддержаны.

По состоянию на 31.12.2018г. на рассмотрении находится 5 обращений, содержащих 6 вопросов (1,4%), из которых 5 относятся к блоку «Экономика», 1 - к блоку «Оборона, безопасность, законность».

По 413 вопросам направлены ответы (98,6%), из них 61 вопрос (14,6%) решен в пользу заявителя, по 352 вопросам (84%) даны разъяснения.

201 обращение (52%) рассмотрено с выездом на место, 380 (98,2%) – коллегиально. Все обращения исполнены в срок, 33 из них в день поступления, 211 – в течение 15 дней, 138 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2018 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.

 

Начальник отдела организационной и кадровой работы

администрации города Щигры                                                      Н.В.Арутюнова


Создан: 16.01.2019 10:48. Последнее изменение: 16.01.2019 10:48.
Количество просмотров: 1018