Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры за 1 полугодие 2019 года

В 1 полугодии  2019 года в администрацию города Щигры поступило 295 обращений граждан, в которых содержалось 349 вопросов. В сравнении с  1 полугодием  2018 года (166) количество обращений в 1 полугодии 2019 года увеличилось  на 43,7 %.

252 обращения поступило письменно, 43 – устно. На личном приеме принято 27 заявителей, на выездных - 16.

От заявителей поступило 217 обращений (73,6%), 78 обращений (26.4 %)  поступили через:

 - органы исполнительной власти Курской области – (77),

 - депутата Курской областной Думы- (1).

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог, комплексное благоустройство города, ремонт очистных сооружений, строительство объездной дороги, строительство индустриального парка, строительство ФОКа и т.п.). Решить положительно такие вопросы администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета.

285 (96,6%)  обращений рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 131 (44,4%).

В 1 полугодии 2019 года, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (166 обращений, в которых  содержатся 202 вопроса). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства придомовой территории, устранения строительных недоделок, уличного освещения, уборки снега,  мусора и посторонних предметов, организации условий и мест для детского отдыха.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 28,7 % (58 из 202).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (72 обращения – 83 вопроса). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 78 (93,9 %) вопросов в данном блоке рассмотрено коллегиально, 37 (44,6%) с выездом на место,  28 (33,8 %)  решены положительно.

32 обращения, содержащие 39 вопросов, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, образования, труда и  занятости населения,  семьи.

13 обращений (4,4%) поступило в блоке «Государство, общество, политика».

Наименьшее количество обращений поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность»: 12 - 4,1%.

На отчетную дату (30.06.2019г.) на рассмотрении находилось  10 обращений, содержащие  12 вопросов (4,1%).

По 337 вопросам направлены ответы (96,6%), из них 102 вопроса (29,2 %)  решены в пользу заявителя, по 235 вопросам (67,3%) даны разъяснения.

 Все обращения рассмотрены в срок, 18 из них в день поступления, 187 – в течение 15 дней, 89 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 


Создан: 04.07.2019 16:19. Последнее изменение: 04.07.2019 16:19.
Количество просмотров: 958