<< Назад | |
В 1 полугодии 2019 года в администрацию города Щигры поступило 295 обращений граждан, в которых содержалось 349 вопросов. В сравнении с 1 полугодием 2018 года (166) количество обращений в 1 полугодии 2019 года увеличилось на 43,7 %.
252 обращения поступило письменно, 43 – устно. На личном приеме принято 27 заявителей, на выездных - 16.
От заявителей поступило 217 обращений (73,6%), 78 обращений (26.4 %) поступили через:
- органы исполнительной власти Курской области – (77),
- депутата Курской областной Думы- (1).
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог, комплексное благоустройство города, ремонт очистных сооружений, строительство объездной дороги, строительство индустриального парка, строительство ФОКа и т.п.). Решить положительно такие вопросы администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета.
285 (96,6%) обращений рассмотрены коллегиально, с выездом на место 131 (44,4%).
В 1 полугодии 2019 года, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (166 обращений, в которых содержатся 202 вопроса). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства придомовой территории, устранения строительных недоделок, уличного освещения, уборки снега, мусора и посторонних предметов, организации условий и мест для детского отдыха.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 28,7 % (58 из 202).
Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (72 обращения – 83 вопроса). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 78 (93,9 %) вопросов в данном блоке рассмотрено коллегиально, 37 (44,6%) с выездом на место, 28 (33,8 %) решены положительно.
32 обращения, содержащие 39 вопросов, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, образования, труда и занятости населения, семьи.
13 обращений (4,4%) поступило в блоке «Государство, общество, политика».
Наименьшее количество обращений поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность»: 12 - 4,1%.
На отчетную дату (30.06.2019г.) на рассмотрении находилось 10 обращений, содержащие 12 вопросов (4,1%).
По 337 вопросам направлены ответы (96,6%), из них 102 вопроса (29,2 %) решены в пользу заявителя, по 235 вопросам (67,3%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 18 из них в день поступления, 187 – в течение 15 дней, 89 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».