Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры за 1 полугодие 2020 года

В 1 полугодии  2020 года в администрацию города Щигры поступило 158 обращений граждан, в которых содержалось 203 вопроса. В сравнении с  1 полугодием  2019 года (295) количество обращений в 1 полугодии 2020 года уменьшилось   на 46,4 %.

         В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции было принято решение на время пандемии отменить личный прием граждан во избежание скопления людей, что привело к значительному снижению обращений.

156 обращений поступило письменно, 2 – устно на личном приеме.

От заявителей поступило 112 обращений (70,9%), 46 обращений (29,1%)  поступили через:

 - органы исполнительной власти Курской области – (42),

 - органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области – (2)

 - депутата Курской областной Думы- (2).

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог, комплексное благоустройство города, ремонт очистных сооружений, ремонт водопроводной сети, строительство индустриального парка). Решить положительно такие вопросы администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета.

154 (97,5%)  обращения рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 76 (48,1%).

В 1 полугодии 2020 года, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (64 обращения, в которых  содержатся 82 вопроса). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства придомовой территории, уличного освещения, уборки  мусора и посторонних предметов, организации условий и мест для детского отдыха.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 47,6 % (39 из 82).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (43 обращения – 54 вопроса). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 45 (83,3 %) вопросов в данном блоке рассмотрено коллегиально, 17 (31,5%) с выездом на место,  17 (31,5 %)  решены положительно.

33 обращения, содержащие 43 вопроса, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы поддержки многодетных семей, социального обеспечения и социального страхования,  просьбы об оказании финансовой помощи, социальной поддержки семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

11 обращений (6,7%) поступило в блоке «Государство, общество, политика».

Наименьшее количество обращений поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность»: 7 - 4,4%.

На отчетную дату (30.06.2020г.) на рассмотрении находилось  2 обращения, содержащие  2 вопроса (1,3%).

По 201 вопросу направлены ответы (99%), из них 73 вопроса (36 %)  решены в пользу заявителя, по 128 вопросам (63%) даны разъяснения.

 Все обращения рассмотрены в срок, 9 из них в день поступления, 120 – в течение 15 дней, 27 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Создан: 24.07.2020 11:03. Последнее изменение: 24.07.2020 11:03.
Количество просмотров: 833