Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры через систему АСОД «Обращения граждан» в 2020 году

В   2020 году в администрацию города Щигры поступило 381  обращение граждан, в которых содержалось  452  вопроса. В сравнении с    2019 годом (592) количество обращений в 2020 году уменьшилось на 55,38 %

352 обращения поступило письменно, 29 – устно. На личном приеме принято 29 заявителей.

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (101), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, модернизация сети уличного освещения, реконструкция системы центрального водоснабжения  и т.п.). Такие вопросы решаются по мере  возможности, результат зависит от местного бюджета.

372 (97,6%)  обращения рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 192 (50,4%).

В  2020 году, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (198 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров, уличного освещения, отлова животных.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 34,3 % (68 из 198).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (145 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 128 (88,3 %) вопросов в данном блоке рассмотрены коллегиально, 62 (42,8%) с выездом на место,  50 (34,5 %)  решены положительно.

 75 вопросов поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 37% из них решены положительно.

19 вопросов (4,2%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 15  (3,3%).

На отчетную дату (30.12.2020г.) на рассмотрении находилось  13 обращений, 439 – рассмотрены (97,1%). Из них 157 вопросов  (34,7%) решены в пользу заявителя, по 282 вопросам (62,4%) даны разъяснения.

         Все обращения рассмотрены в срок, 16 из них в день поступления, 314 – в течение 15 дней, 109 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


Создан: 15.01.2021 15:55. Последнее изменение: 15.01.2021 15:55.
Количество просмотров: 611