Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры за 1 полугодие 2021 года

В I полугодии  2021 года в администрацию города Щигры поступило 324  обращений граждан, в которых содержалось  425  вопроса. В сравнении с   I полугодием  2020 года (158) количество обращений в 2021 году увеличилось  на  51,23 %

315 обращений поступило письменно, 9 – устно.

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (158), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, строительство спортивного комплекса,  реконструкция системы центрального водоснабжения  и т.п.). Такие вопросы решаются по мере  возможности, результат зависит от местного бюджета.

290 (89,5%) обращений рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 36 (11,1%).

В I полугодии 2021 года лидирует блок «Жилищно – коммунальная сфера» (212 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 204 (96,2 %) вопроса в данном блоке рассмотрены коллегиально, 7 (3,3%) с выездом на место,  17 (8%)  решены положительно.

Вторую позицию занимает блок «Экономика»  (98 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров,  отлова животных.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 29,6 % (29 из 98).

68 вопросов поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 14,7 % из них решены положительно.

39 вопросов (12%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 7  (2,2 %).

На отчетную дату (30.06.2021г.) на рассмотрении находилось   19 обращений,  – рассмотрены 94  (79,3 %). Из них 69 вопросов  ( 16,2%) решены в пользу заявителя, по 337 вопросам ( 79,3%) даны разъяснения.

         Все обращения рассмотрены в срок, 6 из них в день поступления, 253 – в течение 15 дней, 46 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2020 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.


Создан: 07.07.2021 13:27. Последнее изменение: 07.07.2021 13:27.
Количество просмотров: 387