<< Назад | |
В I полугодии 2021 года в администрацию города Щигры поступило 324 обращений граждан, в которых содержалось 425 вопроса. В сравнении с I полугодием 2020 года (158) количество обращений в 2021 году увеличилось на 51,23 %
315 обращений поступило письменно, 9 – устно.
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (158), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, строительство спортивного комплекса, реконструкция системы центрального водоснабжения и т.п.). Такие вопросы решаются по мере возможности, результат зависит от местного бюджета.
290 (89,5%) обращений рассмотрены коллегиально, с выездом на место 36 (11,1%).
В I полугодии 2021 года лидирует блок «Жилищно – коммунальная сфера» (212 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 204 (96,2 %) вопроса в данном блоке рассмотрены коллегиально, 7 (3,3%) с выездом на место, 17 (8%) решены положительно.
Вторую позицию занимает блок «Экономика» (98 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров, отлова животных.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 29,6 % (29 из 98).
68 вопросов поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 14,7 % из них решены положительно.
39 вопросов (12%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.
Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 7 (2,2 %).
На отчетную дату (30.06.2021г.) на рассмотрении находилось 19 обращений, – рассмотрены 94 (79,3 %). Из них 69 вопросов ( 16,2%) решены в пользу заявителя, по 337 вопросам ( 79,3%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 6 из них в день поступления, 253 – в течение 15 дней, 46 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2020 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.