Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры в 2021 году

В   2021 году в администрацию города Щигры поступило 519 обращений граждан, в которых содержалось  647  вопросов. В сравнении с    2020 годом (381) количество обращений в 2021 году увеличилось на 26 %.

Лидирует блок «Жилищно – коммунальная сфера» (260 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 250 (96,1 %) вопросов в данном блоке рассмотрены коллегиально.

Вторую позицию занимает блок «Экономика» (219 вопросов). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог,  в том числе тротуаров, дворовых территорий, уличного освещения, отлова животных.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 31 % (68 из 219), рассмотрено с выездом на место - 101 (46,1%).

103 вопроса поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 16% из них решены положительно.

47 вопросов (7,3%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 18  (2,8%).

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (199), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, реконструкция системы центрального водоснабжения  и т.п.). Такие вопросы решаются по мере  возможности, результат зависит от местного бюджета.

468 (90,2%)  обращений рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 143 (27,5%).

На отчетную дату (30.12.2020г.) на рассмотрении находилось  8 обращений, 511 – рассмотрены (98,5%). Из них 129  (24,9%) решены в пользу заявителя, по 382 вопросам (73,6%) даны разъяснения.

         Все обращения рассмотрены в срок, 10 из них в день поступления, 386– в течение 15 дней, 115 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2021 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.

 


Создан: 13.01.2022 12:23. Последнее изменение: 13.01.2022 12:23.
Количество просмотров: 277