<< Назад | |
В 2021 году в администрацию города Щигры поступило 519 обращений граждан, в которых содержалось 647 вопросов. В сравнении с 2020 годом (381) количество обращений в 2021 году увеличилось на 26 %.
Лидирует блок «Жилищно – коммунальная сфера» (260 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 250 (96,1 %) вопросов в данном блоке рассмотрены коллегиально.
Вторую позицию занимает блок «Экономика» (219 вопросов). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров, дворовых территорий, уличного освещения, отлова животных.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 31 % (68 из 219), рассмотрено с выездом на место - 101 (46,1%).
103 вопроса поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 16% из них решены положительно.
47 вопросов (7,3%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.
Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 18 (2,8%).
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (199), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, реконструкция системы центрального водоснабжения и т.п.). Такие вопросы решаются по мере возможности, результат зависит от местного бюджета.
468 (90,2%) обращений рассмотрены коллегиально, с выездом на место 143 (27,5%).
На отчетную дату (30.12.2020г.) на рассмотрении находилось 8 обращений, 511 – рассмотрены (98,5%). Из них 129 (24,9%) решены в пользу заявителя, по 382 вопросам (73,6%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 10 из них в день поступления, 386– в течение 15 дней, 115 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2021 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.