<< Назад | |
В 2022 году в администрацию города Щигры поступило 420 обращений граждан, в которых содержался 551 вопрос. В сравнении с 2021 годом (519) количество обращений в 2022 году уменьшилось на 99 обращений, что составило 19 %.
Лидирует блок «Социальная сфера»» (250 вопросов). Среди них проблемы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 94 вопроса (37,6%) из них решены положительно.
Вторую позицию занимает блок «Экономика» (151 вопрос). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров, дворовых территорий, уличного освещения, отлова животных.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных 44 вопроса, что составило 29,1 % , рассмотрено с выездом на место - 85 (56,3%).
Третье место занимает «Жилищно-коммунальная сфера». Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. Из 78 вопросов в данном блоке по 23 (29,5%) - приняты положительные меры.
54 вопроса поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.
Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 17, что составило 3,1 % от общего количества вопросов.
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (177), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, создание доступной среды для инвалидов и т.п.). Вопросы решаются по мере возможности, результат зависит от местного бюджета.
232 обращения (55,2%) рассмотрены коллегиально, с выездом на место - 257 (61,2%), с участием автора обращений – 38 (9%).
На отчетную дату (30.12.2022г.) на рассмотрении находилось 8 обращений, 412 – рассмотрены (98,1%). Из них 158 (38,3%) решены в пользу заявителя, по 254 вопросам (61,7%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 26 из них в день поступления, 318– в течение 15 дней, 68 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2022 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.