Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры в 2022 году

 

 

В   2022 году в администрацию города Щигры поступило 420 обращений граждан, в которых содержался  551  вопрос. В сравнении с    2021 годом (519) количество обращений в 2022 году уменьшилось на 99 обращений, что составило 19 %.

Лидирует блок «Социальная сфера»» (250 вопросов). Среди них проблемы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 94 вопроса (37,6%) из них решены положительно.

Вторую позицию занимает блок «Экономика» (151 вопрос). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог,  в том числе тротуаров, дворовых территорий, уличного освещения, отлова животных.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных 44 вопроса, что составило 29,1 % , рассмотрено с выездом на место - 85 (56,3%).

Третье место занимает «Жилищно-коммунальная сфера». Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. Из 78 вопросов в данном блоке по 23 (29,5%) -  приняты положительные меры.

54 вопроса поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 17, что составило 3,1 % от общего количества вопросов.

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (177), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, создание доступной среды для инвалидов  и т.п.). Вопросы решаются по мере  возможности, результат зависит от местного бюджета.

232 обращения (55,2%)  рассмотрены коллегиально,  с выездом на место - 257 (61,2%), с участием автора обращений – 38 (9%).

На отчетную дату (30.12.2022г.) на рассмотрении находилось  8 обращений, 412 – рассмотрены (98,1%). Из них 158  (38,3%) решены в пользу заявителя, по 254 вопросам (61,7%) даны разъяснения.

         Все обращения рассмотрены в срок, 26 из них в день поступления, 318– в течение 15 дней, 68 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2022 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.

 


Создан: 30.12.2022 10:20. Последнее изменение: 30.12.2022 10:20.
Количество просмотров: 158