В 2020 году в администрацию города Щигры поступило 381 обращение граждан, в которых содержалось 452 вопроса. В сравнении с 2019 годом (592) количество обращений в 2020 году уменьшилось на 55,38 %
352 обращения поступило письменно, 29 – устно. На личном приеме принято 29 заявителей.
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (101), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, модернизация сети уличного освещения, реконструкция системы центрального водоснабжения и т.п.). Такие вопросы решаются по мере возможности, результат зависит от местного бюджета.
372 (97,6%) обращения рассмотрены коллегиально, с выездом на место 192 (50,4%).
В 2020 году, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (198 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров, уличного освещения, отлова животных.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 34,3 % (68 из 198).
Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (145 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 128 (88,3 %) вопросов в данном блоке рассмотрены коллегиально, 62 (42,8%) с выездом на место, 50 (34,5 %) решены положительно.
75 вопросов поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой помощи. 37% из них решены положительно.
19 вопросов (4,2%) поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ценообразование, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.
Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 15 (3,3%).
На отчетную дату (30.12.2020г.) на рассмотрении находилось 13 обращений, 439 – рассмотрены (97,1%). Из них 157 вопросов (34,7%) решены в пользу заявителя, по 282 вопросам (62,4%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 16 из них в день поступления, 314 – в течение 15 дней, 109 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».