Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Информация о ходе реализации мероприятий по содействию развитию конкуренции на территории города Щигры по итогам 2017 года

Между комитетом по экономике и развитию Курской области и администрацией города Щигры Курской области 03.11.2016г. заключено Соглашение о внедрении Стандарта развития конкуренции в Курской области.

В целях исполнения Соглашения между комитетом по экономике и развитию Курской области и Администрацией  города Щигры  Курской области о внедрении Стандарта развития конкуренции в Курской области в соответствии с распоряжением  администрации города Щигры от 03.02.2017г. №18-р, лицом, ответственным за взаимодействие с комитетом по экономике и прогнозированию Курской области по вопросам содействия развитию конкуренции в Курской области, назначен заместитель главы администрации города Щигры, начальник Финансово-экономического управления администрации города Щигры  Курской области А.М. Есипов.

Администрация города Щигры обеспечивает реализацию мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Курской области.

Во исполнение Соглашения, постановления Администрации Курской области от 19.08.2016 №607-па «Об утверждении перечня социально значимых и приоритетных рынков и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Курской области»  администрация города Щигры утвержден муниципальный план города Щигры по реализации мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Курской области в соответствии с постановлением администрации города Щигры от 12.12.2016г. №454 «Об утверждении муниципального плана города Щигры по реализации мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Курской области».

На официальном сайте муниципального образования «город Щигры» создан раздел «Содействию развитию конкуренции» (ссылка  http://gshigry.rkursk.ru/index.php?mun_obr=540&sub_menus_id=30373).

Администрация города Щигры:

-осуществляет мониторинг реализации действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы внедрения Стандарта.

-обеспечивает достижение плановых значений целевых показателей содействия развитию конкуренции согласно приложению к Соглашению;

- осуществляет мониторинг степени достижения плановых значений целевых показателей содействия развитию конкуренции города Щигры;

-осуществляет подготовку аналитической информации о развитии конкуренции на рынках  города Щигры, о достигнутых значениях целевых показателей содействия развитию конкуренции в городе Щигры.

 

1. Мероприятия  по содействию развития конкуренции

на социально значимых рынках города Щигры

 

Реализация мероприятий по содействию развитию конкурентной среды

на рынке образовательных услуг в г.Щигры

 

Одним из главных условий развития конкурентной среды в сфере образования является распространение качественной и общедоступной информации об ее положении.

В 2017 году на официальном сайте  отдела  образования администрации г.Щигры  создана новая рубрика «Содействие развитию конкурентной среды на рынке образовательных услуг», в которой для привлечения новых субъектов частного предпринимательства размещены общая информация о состоянии и развитии конкурентной среды на рынке товаров и услуг,  в том числе образовательных, в Курской области и               г. Щигры,  а также  План  мероприятий  по  реализации Стандарта развития конкуренции в  г. Щигры.

В целях обеспечения свободного доступа к информации по содействию развития конкурентной среды на рынке образовательных услуг в г. Щигры на официальном сайте отдела образования администрации г. Щигры Курской области размещены следующие материалы:

-«Перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования»;

- «Рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации по реализации проектов государственно-частного партнерства. Лучшие практики».

Для привлечения новых субъектов частного предпринимательства на рынок услуг дошкольного, общего и дополнительного образования в августе 2017 года на  базе  Городского  Дома  Культуры состоялась выставка - ярмарка образовательных учреждений г. Щигры.

Для устранения избыточного государственного регулирования и снижения административных барьеров, в целях формирования независимой системы оценки качества работы образовательных учреждений создан и функционирует общественный совет; сформированы и утверждены перечни учреждений, в отношении которых в 2017 году проведена независимая оценка качества оказания услуг, определена организация-оператор.

Мероприятия по НОКОД осуществлены в отношении учреждений дополнительного образования г.Щигры Курской области организацией-оператором (Методический центр г.Щигры) в рамках технического задания на проведение сбора информации для независимой оценки качества образовательной деятельности.

Сбор информации осуществлен в июне 2017г. в соответствии с графиком проведения независимой оценки качества образовательной деятельности учреждений дополнительного образования г.Щигры Курской области, осуществляющих образовательную деятельность.

         Разработанная методика предусматривала различные инструменты сбора информации. Измерение показателей осуществлялось путем визуального изучения материалов, расположенных на официальных сайтах указанных образовательных организаций, и анализа их соответствия обязательным требованиям, а также анкетирования.

 По значениям интегральных показателей сформирован рейтинг трех учреждений дополнительного образования г.Щигры Курской области, согласно которому по суммарным баллам число образовательных учреждений с результатом НОКОД «отлично» составило 1 (МКУ ДО «ЩДШИ»); число образовательных организаций с результатом НОКОД «хорошо» составило 2 (Дом пионеров и школьников г. Щигры Курской области, МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры).

Материалы по проведению независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования в г. Щигры размещены на официальных сайтах: http: bus.gov.ru, отдела образования администрации г. Щигры (http://shig-rono.ru/napravlenie-deyatelnosti/niko.html).

 Отделом образования администрации г. Щигры разработан План мероприятий по развитию конкуренции на рынках услуг дошкольного образования, дополнительного образования детей, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный постановлением администрации г. Щигры от 25.01.2017г. №19 «О внесении изменений в Приложение к постановлению администрации города Щигры от 09.12.2016г.  №454 «Об утверждении муниципального плана города Щигры по реализации мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Курской области».  План мероприятий размещен на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (http://gshigry.rkursk.ru).

                       

Рынок услуг дошкольного образования

 

Система дошкольного образования в г.Щигры Курской области призвана обеспечить для каждого ребенка необходимый уровень развития в рамках равных стартовых возможностей, позволяющий ему быть успешным в начальной школе и на последующих ступенях обучения.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в части обеспечения стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в Курской области администрацией города обеспечено функционирование 5 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования. Количество обучающихся составляет 840 человек.

В настоящее время в г. Щигры за счет открытия дополнительных групп (2011 год) и строительства детского сада (2012 год), капитального ремонта дошкольных образовательных учреждений города в период с 2011 по 2015 годы создано 330 мест, что позволило охватить дошкольным образованием 89 % детей дошкольного возраста.

По состоянию на 1 января 2017 года актуальный спрос в системе Электронной очереди детей в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающихся в предоставлении места в дошкольной образовательной организации, отсутствует.

Частные дошкольные организации на территории города не функционируют.

 

Рынок услуг дополнительного образования детей

 

Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 года № 1726-р, в качестве основных механизмов развития дополнительного образования детей  определен  механизм создания конкурентной среды, стимулирующей обновление содержания и повышение качества образовательных услуг.

В настоящее время в системе дополнительного образования детей г.Щигры функционируют три учреждения дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы). Охват детей, обучающихся в  муниципальных  учреждениях дополнительного образования, составляет  78% от общей численности обучающихся.

Развитие государственно-частного партнерства в системе дополнительного образования детей в настоящее время не является актуальным.

 Администрацией г. Щигры обеспечена успешная деятельность МКУ ДО  «Дом пионеров и школьников г. Щигры», МКУ ДО «ЩДШИ», МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры Курской области по шести направлениям:

- художественное;

- естественно-научное;

- физкультурно-спортивное;

- социально-педагогическое;

- техническое;

- туристско-краеведческое.

 Администрацией общеобразовательных учреждений в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО обеспечен стопроцентный охват детей внеурочной деятельностью по пяти направлениям:

-спортивно-оздоровительное;

-духовно-нравственное;

- социальное;

- общекультурное;

- общеинтеллектуальное.

Новым положительным опытом в данном направлении стало  ежегодное  участие  обучающихся средних школ города в профильных сменах юных техников «Технопарк юных соловьиного края».

 

Рынок услуг психолого - педагогического сопровождения детей

с ограниченными возможностями здоровья

 

Организация помощи детям с отклонениями в развитии на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования и необходимого медицинского обслуживания осуществляется Территориальной ПМПК г. Щигры.

Ведущая роль в оказании комплексной психолого-педагогической помощи детям с особенностями в психофизическом развитии и инвалидностью принадлежит психолого-педагогическим консилиумам, созданным на базе детских садов и средних школ города в 2007 году.

В составе консилиумов работают педагогические работники, имеющие специальное образование: педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектолог, социальный педагог, олигофренопедагоги, прошедшие повышение квалификации по вопросам сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. 18-19 мая 2017 года специалисты образовательных учреждений г. Щигры стали участниками инструктивно-методического слета «Практика инклюзивного образования», организованного комитетом образования и науки Курской области и Областным центром психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения.

В рамках договорных отношений с ОБУЗ «Щигровская ЦРБ» для работы в составе консилиумов привлекаются врачи-педиатры. 

Вся деятельность носит комплексный характер, имеет семейно ориентированную направленность.

В рамках программы Курской области «Комплексная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью «Нам доступно все!» на 2016 – 2017 годы в МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области» открыт Кабинет раннего вмешательства, целью которого является оказание методической, диагностической, консультативной помощи семьям, имеющим детей до трех лет с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

В целях поддержки семей, имеющих детей - инвалидов детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, на базе МКДОУ «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области» открыт Консультативный пункт по психолого-педагогическому сопровождению данной категории детей и оказанию консультативной помощи  их родителям (законным представителям), повышению их педагогической компетентности в обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому.

Рынок услуг в сфере культуры

 

Сегодня в городе Щигры осуществляют свою деятельность  муниципальные учреждений культуры: 2 культурно досугового учреждения (МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МКУК «Щигровская городская библиотека» с двумя филиалами Детская библиотека Ф№1 и взрослая Ф №.2, МБУ «Парк культуры и отдыха», МКУ ДО «Щигровская детская школа искусств» , функционирует 2 киноустановки, работает Филиал Курского областного краеведческого музея «Щигровский краеведческий музей».

Кроме учреждений культурно-досугового типа  организацией концертов   занимаются  индивидуальные предприниматели. Главным направлением их деятельности является проведение на территории  города концертов известных исполнителей и коллективов российского уровня. Так в прошедшем году индивидуальными предпринимателями организовано пять концертов с участием звезд российской и советской эстрады. В свою очередь муниципальные учреждения предоставляли свои концертные площадки для артистов областной филармонии и актеров Курского драматического театра.

Отделом по делам молодежи, спорту и культуре  и подведомственными ему учреждениями в течение 2017 года оказывалась организационно – методическая и информационно – консультативная помощь проектам, реализуемым негосударственными структурами.

Отделом по делам молодежи, спорту и культуре  и подведомственные ему учреждения и в дальнейшем будут осуществлять методическую и консультативную помощь негосударственным структурам в реализации проектов в сфере культуры, а также финансовую поддержку тем мероприятиям, которые стали традиционными. Для этой деятельности необходимы дополнительные средства.

 

Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства

Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является благоприятным условием для развития конкуренции в городе на рынке услуг ЖКХ.

В 2017 году в области действовала созданная в соответствии с требованиями жилищного законодательства региональная система капитального ремонта МКД, в которую вошли дома, расположенные на территории города Щигры.

В целях реализации региональной программы капитального  ремонта общего имущества в многоквартирных домах области сформирован краткосрочный план на 2014-2016 годы. Реализация мероприятий этого плана осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собранных в фонд капитального ремонта. В рамках реализации этапов 2014 и 2016 годов отремонтировано 6 многоквартирных домов на общую сумму 6,0 млн. рублей.

Всего по этапу 2015-2016гг. было запланировано отремонтировать 14 многоквартирных домов, но ремонт выполнен не был.

В настоящее время в соответствии с указанием регионального оператора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области собственникам необходимо принять решение о переносе сроков проведения капитального ремонта на 2018 год, исходя из фактических сроков проведения ремонта.

 

Рынок  розничной торговли

 

Основной целью развития потребительского рынка товаров является повышение доступности товаров для широких слоев населения. За последние годы в городе произошли качественные изменения структуры  потребительского рынка; совершенствуется торговая сеть. На территории города Щиры  создана высокая конкуренция среди розничных компаний.

 Число субъектов малого и среднего предпринимательства увеличилось с 372 субъектов в 2016 году до 439 в 2017 году (рост 18 %).

В настоящее время сеть предприятий потребительского рынка города Щигры насчитывает 241 организацию (рост по сравнению с 2016г 4,3%). Из них: 197 торговых предприятия  различных форм собственности (торговую деятельность осуществляют 130 индивидуальных предпринимателя и 23 юридических лица), 16 предприятий общественного питания и 28 предприятий бытового обслуживания разных форм собственности (из них 27 предприятий принадлежат индивидуальным предпринимателям), 1 розничный рынок.

Стационарных торговых предприятий насчитывается  169:

стационарных магазинов -158,из них: продовольственных –39, непродовольственных–100, смешанных –19;   аптек – 11.

Доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией  100%. 

Нестационарных торговых предприятий насчитывается  28 (рост 3,7%).

   Удельный вес стационарных торговых объектов в общей инфраструктуре розничной торговли города составляет 85,7%;  нестационарных торговых объектов – 14,3 %;   аптечной сети – 5,3 %.  99 % этого сектора экономики находится в частной собственности.

Данные сведения в виде дислокации торговых объектах ежегодно предоставляются в комитет потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства Курской области.

В схему размещении нестационарных торговых объектов на территории города Щигры включаются новые места для размещения нестационарных торговых объектов (киосков, павильонов и др.). В 2017 году их количество увеличилось на  3,7 %.

Проводится ежеквартальный мониторинг ярмарок, проводимых на территории города Щигры, данная информация предоставляется в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области.

В соответствии с постановлением администрации г.Щигры Курской области от 03.06.2011г. №146 (в ред. от 11.10.2017г. №410, от 08.11.2017г. №455) «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Щигры» на территории города утверждены  порядок  организации  ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них  на территории города Щигры и график проведения ярмарок.

В городе организованы и работают ярмарки. В настоящее время действуют 20 ярмарок  и определены места для их проведения.

Режим работы всех ярмарок установлен с учетом создания максимальных удобств  для населения.

В целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» с 2012 года, в соответствии с распоряжением администрации города Щигры  от 27.12.2013 года  №535-р «Об организации розничного рынка» и на основании заявления Щигровского потребительского общества от 18.12.2013г. администрацией города Щигры разрешена организация розничного рынка юридическому лицу: ПО «Щигровское» по адресу: 306 530, Курская область, г. Щигры,  ул.Красная,  4-А (нежилые здания «мясо-молочный павильон», «торгово-офисное здание»  общей площадью  1494,1  кв.м,  на  59  торговых мест). 

В настоящее время в городе действуют три  торговых сети: 4 магазина «Пятерочка» торговой сети ООО «Агроторг», 2 магазина «Магнит» ЗАО «Тандер», 1 магазин  компании  «Оптимист».

С развитием сетевой торговли повысилось качество торгового обслуживания населения, вырос уровень конкуренции на потребительском рынке.

За прошедший год в городе представителями малого и среднего бизнеса были реконструированы 2 предприятия общественного питания,

открыты:  1 парикмахерская, 2 предприятия общественного питания, 1 аптека, 5 предприятий розничной торговли.

В настоящее время готовы к сдаче в эксплуатацию 3 магазина и торговый центр.

На вновь созданных предприятиях создано 28  новых рабочих мест.

 

Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей) и индивидуальных предпринимателей, в 2017 году составила 1261 чел. (по плану 1110 чел.), что составляет 27,11 % от общей численности занятых работников в экономике города.

 

 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых  у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения  в 2017 году составила 27,11 % (по плану 22,0 %).

 

Фактический прирост доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2017 году составила 5,11 % или 151 человек (утвержденный по плану 0,4 %).

 

Отклонение от утвержденного планового показателя прироста доли  + 4,71 %.

 

Малый бизнес в торговле играет важную роль в формировании оборота розничной торговли. По количеству микро и малых предприятий в городе Щигры торговля занимает лидирующие позиции по сравнению с другими отраслями экономики.

Оборот розничной торговли имеет тенденцию к увеличению. При этом следует отметить, что товарооборот в 2017 году составил 638 тыс.руб., по сравнению с предыдущим годом вырос на 17 %.

Оборот средних и малых предприятий, с учетом микропредприятий, на душу населения в 2017 году составил фактически 91,3 тыс.руб. (утвержденный по Соглашению 85,95 тыс.руб.).

 

Фактический рост оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в расчете на душу населения, в 2017 году составил 107,0 % к предыдущему году (утвержденный по Соглашению 106,7 %).

 

Показатель общественного питания составил 11,3 тыс.руб., по сравнению с предыдущим периодом вырос на 5 %. 

Оборот платных услуг в 2017 году составил 60,4 тыс.руб., по сравнению с предыдущим периодом вырос на 13,2%.

Фактическая обеспеченность населения площадью торговых объектов  954,2 кв.м на 1 тыс. человек.

В целом на потребительском рынке г.Щигры прослеживаются положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства.

Но все таки состояние и тенденции развития потребительского рынка свидетельствуют о наличии в торговой отрасли города ряда проблем, требующих своего решения.

  В малом и среднем бизнесе города сегодня имеются проблемы, препятствующие его развитию и требующие решения программно-целевым методом.

         Все большее влияние на развитие малого и среднего бизнеса оказывают внешние факторы.

Повышаются требования к конкурентоспособности, качеству продукции и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства.

В практической деятельности предприниматели по-прежнему сталкиваются с определенными трудностями, среди которых высокая недостаточность собственного капитала и оборотных средств, высокая арендная плата.

            Основными сдерживающими факторами в развитии малого и среднего бизнеса являются:

- рост тарифов на услуги естественных монополий;

- нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам из-за жестких требований банков и высокой стоимости кредита;

- слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая);                     - низкий уровень лояльности населения к предпринимательской деятельности.

-недостаточный уровень покупательной способности, сложившийся вследствие как внутренних причин (низкие среднедушевые денежные доходы населения города), так и внешних (недостаточное привлечение денежных средств из-за пределов города);

-смещение покупательского спроса в сторону более дешевых товаров;

-медленное внедрение субъектами торговли прогрессивных форм торговли;

-низкое качество и низкий уровень конкуренции на рынке непродовольственных товаров;

-приобретение населением товаров в крупных сетевых магазинах, расположенных на других территориях;

             -недостаточное  развитие  розничного рынка.

           -проблемы  охраны  и  безопасности  труда.

К перспективным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, их торговой деятельности на территории города относятся следующие:

размещение новых и реконструкция действующих объектов  торговли;

          оптимизация размещения торговых объектов, повышение эффективности их деятельности;

 стимулирование деловой активности торговых предприятий путём участия в областных выставках, ярмарках, иных мероприятиях организационного характера.

 увеличение доли присутствия товаров, производимых в области, на полках магазинов розничной торговли;

 решение вопросов постоянной корректировки и поиск новых подходов в сфере защиты прав потребителей. Причинами, порождающими многочисленные нарушения прав потребителей, являются низкая правовая грамотность хозяйствующих субъектов и населения, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации и защиты своих прав;

Важным моментом в создании достойных условий жизни жителей является качество реализуемых товаров. Требуют решения проблемы повышения качества и безопасности продовольствия, борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией, в том числе и алкогольной, попадающий на потребительский рынок города.

В городе произошли преобразования алкогольного рынка, направленные на снижение алкоголизации населения.

На территории города Щигры деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в настоящее время осуществляют 9 организаций на 21 объектах. В результате ужесточения алкогольного законодательства за последние четыре года в городе Щигры количество организаций, реализующих алкоголь, сократилось в 1,5 раза.

         В целях недопущения нарушений со стороны недобропорядочных продавцов, реализуемых розничную продажу алкогольной продукции, сотрудниками полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Щигровский» на постоянной основе проводится работа по выявлению нарушений.

Анализ  состояния  малого  и  среднего  предпринимательства  в городе Щигры  указывает на необходимость принятия комплексных решений по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на его территории.

Доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в МО «город  Щигры»  составила  75%.

 

2. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды

в городе Щигры

 

Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок.      Разработка системного комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию процедур муниципальных закупок

 

В 2017 году закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлялись заказчиками города Щигры путем проведения конкурентных способов закупок в объеме 17,42% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом Федерального закона от 5.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Щигры осуществлялись путем проведения котировок  и электронных аукционов.

 

Устранение избыточного муниципального регулирования и снижение  административных барьеров

 

На территории города Щигры Курской области предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» организовано филиалом ОБУ «МФЦ по Щигровскому району».

На 01.01.2018г. согласно Соглашению между МФЦ о предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнительными органами государственной власти Курской области количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в режиме «одного окна» составляет 55.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в отчетном году администрацией города в тесном взаимодействии с филиалом «МФЦ» проводилась активная работа по регистрации городского населения в Единой системе идентификации. На конец года было зарегистрировано 11868 человека, что составляет 76,5% от всего населения города.

В течение 2017г. проводились мероприятия, направленные на повышение уровня информированности предпринимателей о возможности применения патентной системы налогообложения. Межрайонной инспекцией ФНС России №8 по Курской области в газете «Районный вестник» опубликовано 3 статьи. Напечатаны информационные брошюры для распространения среди представителей малого и среднего бизнеса о патентной системе налогообложения в количестве 50 экземпляров. В здании МИФНС в режиме «онлайн» транслируется видеоролик о применении патентной системы.

 

 

Проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг города Щигры  по результатам реализации плана мероприятий

 

В октябре-ноябре 2017 года на территории города Щигры Администрация города Щигры проводила опрос жителей города и субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на территории города, об оценке  состоянии и развития конкурентной среды с целью мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг на региональном рынке и города Щигры в соответствии с анкетами и величиной квотной выборки для проведения опроса населения и представителей субъектов  предпринимательской деятельности.


Создан: 07.02.2018 09:01. Последнее изменение: 07.02.2018 09:01.
Количество просмотров: 1539