<< Назад | |
Получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ. Во-первых, обратиться можно с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), где есть доступ к сети Интернет; во-вторых, обратиться можно в любое удобное для Вас время, независимо от выходных и праздничных дней.
Пользователь должен зайти на портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), далее войти в личный кабинет (если у пользователя нет своего кабинета, то необходимо зарегистрироваться). На открываемой странице необходимо выбрать интересующую Вас услугу:
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ;
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, содержащий электронный носитель информации;
- регистрационный учет граждан РФ;
- адресно - справочная работа (запросы о предоставлении адресно - справочных сведений в отношении себя или другого человека).
Обращение в электронном виде за оказанием госуслуг компетенции отделения по вопросам миграции сокращает время заявителя т.к. он не ожидает в очереди, а также получает информацию о готовности, дате и времени получения документов.
После поступления на наш сайт заявления сотрудник отделения проверяет полноту и качество заявления, принимает к исполнению, о чем сообщает заявителю в электронном виде о дате, времени личного обращения, а также гражданин имеет возможность отследить информацию о готовности документа.
При оформлении паспорта гражданина РФ, а также заграничного паспорта через Единый портал государственных услуг в электронном виде госпошлину можно оплатить со скидкой 30%.
Заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом.
Существует еще одна возможность предоставления государственных услуг через Филиал Автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по гор. Щигры и Щигровскому району по адресу: Курская область гор. Щигры ул. Красная д.42.
Гражданину, обращаясь в АУ КО МФЦ приходить в наше подразделение за получением готовых документов не нужно, он, как и сдает так, и получает там готовые документы.
Работники МФЦ осуществляют прием документов и выдачу оформленных (готовых) документов гражданам, обратившимся по следующим основаниям:
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность
гражданина РФ на территории РФ;
- регистрационный учет граждан РФ;
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
После принятия документов, сотрудники МФЦ сами передают их в отделение по вопросам миграции МО МВД России «Щигровский» для оказания услуги. Когда оформленные (готовые) документы сотрудник ОВМ передает работнику МФЦ в течении одного рабочего дня заявителю направляется уведомление о необходимости получения готовых документов.
Более подробную информацию по вопросам получения государственных услуг можно получить в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Щигровский» по телефону 8-47145-4-36-57
Начальник ОВМ МО МВД России «Щигровский» майор полиции О.В. Алтухова