Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ от 20 ноября 2007 г. N 280-3-РД «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Щигры" Курской области»

с изменениями и дополнениями от

от 23.12.2008г., от 30.03.2010г., от 27.04.2011г., от 12.09.2011г., от 24.01.2014г., от 19.03.2014г., от 28.08.2015г., от 11.07.2016г., от 30.06.2017г., от 24.10.2018г., от 13.12.2019г.

 

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Щигры" Курской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Щигровская городская Дума

 

решила:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Щигры" Курской области (прилагается).

 

2. Признать утратившим силу решение городской Думы города Щигры Курской области N 117-3-РД от 02.11.2005.

 

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

 

 

Председательствующий                                                          А.Иванов

 

 

 

 

 

Утверждено

решением

Щигровской городской Думы

от 20 ноября 2007 г. N 280-3-РД

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

"ГОРОД ЩИГРЫ" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

с изменениями и дополнениями от

от 23.12.2008г., от 30.03.2010г., от 27.04.2011г., от 12.09.2011г., от 24.01.2014г., от 19.03.2014г., от 28.08.2015г., от 11.07.2016г., от 30.06.2017г., от 24.10.2018г., от 13.12.2019г.

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом города Щигры регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Щигры" Курской области (далее - город Щигры), утверждения и исполнения бюджета города Щигры, осуществления контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения, и утверждения отчета об его исполнении.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Щигры

Бюджетные правоотношения в городе Щигры осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, использованы в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городе Щигры

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города Щигры с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета города Щигры, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в следующем составе:

классификация доходов бюджетов;

классификация расходов бюджетов;

классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

классификация операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете города Щигры.

3. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете.

Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, наиболее значимых учреждений образования и культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (непрограммные направления деятельности), и расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета города Щигры.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета города.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города устанавливаются  Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры Курской области.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

5. Щигровская городская Дума в части классификации источников финансирования дефицита бюджета города Щигры утверждает решением о бюджете города Щигры:

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Щигры

Бюджетный процесс в городе Щигры включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета города Щигры;

- рассмотрение и утверждение бюджета города Щигры;

- исполнение бюджета города Щигры;

-утверждение отчета об исполнении бюджета города Щигры;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городе Щигры являются:

глава города Щигры;

Щигровская городская Дума;

администрация города Щигры;

Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области;

ревизионная комиссия города Щигры;

главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

главный администратор (администратор) доходов бюджета города Щигры;

иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городе Щигры.

Статья 7. Утратила силу.

Статья 8. Доходы бюджета города Щигры

Доходы бюджета города Щигры формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 9. Расходы бюджета города Щигры

1. Из бюджета города Щигры в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета города Щигры - расходные обязательства города Щигры, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными городом Щигры или от имени города Щигры договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Статья 10. Резервный фонд администрации города Щигры

В расходной части бюджета города Щигры создается резервный фонд администрации города Щигры. Размер резервного фонда администрации города Щигры устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией города Щигры.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Щигры прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Щигры.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ

Статья 11. Основы составления проекта бюджета города Щигры

1. Составление проекта бюджета города Щигры - исключительная прерогатива администрации города Щигры.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Абзац второй исключен.

        3. Составление проекта бюджета города Щигры основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Щигры;

- прогнозе социально-экономического развития города Щигры;

- бюджетном прогнозе города Щигры (проекте бюджетного прогноза города Щигры, проекте изменений бюджетного прогноза города Щигры) на долгосрочный период;

- муниципальных программ города Щигры (проектах муниципальных программ города Щигры, проектах изменений указанных программ).

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития города Щигры

1. Прогноз социально-экономического развития города Щигры разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития города Щигры ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города Щигры.

3. Прогноз социально-экономического развития города Щигры одобряется администрацией города Щигры одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Щигровскую городскую Думу.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Щигры в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития города Щигры на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрации города Щигры в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом (Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры Курской области).

7. В целях формирования бюджетного прогноза города Щигры  на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.1 настоящего решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Щигры на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией города Щигры.

Статья 13. Среднесрочный финансовый план города Щигры

Статья 13 исключена.

         Статья 13.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование в городе Щигры осуществляется путем формирования бюджетного прогноза города Щигры на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз города Щигры на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Щигры на соответствующий период.

Бюджетный прогноз города Щигры на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Щигры  на соответствующий период и принятого решения Щигровской городской Думы  о бюджете города Щигры без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Щигры  на долгосрочный период устанавливаются Администрацией города Щигры с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Щигры  на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Щигры) представляется в Щигровскую городскую  Думу одновременно с проектом решения о бюджете города Щигры.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города Щигры  на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией города Щигры в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Щигровской городской Думы о бюджете города Щигры.

Статья 14. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы города Щигры утверждаются нормативным правовым актом администрацией города Щигры Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ города Щигры определяются администрацией города Щигры в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Щигры и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Щигры утверждается решением Щигровской городской Думы о бюджете города Щигры по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

Муниципальные программы города Щигры, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы города Щигры подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Щигры Курской области.

Муниципальные программы города Щигры подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Щигры не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе города Щигры ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Щигры Курской области.

По результатам указанной оценки администрацией города Щигры Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы города Щигры, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы города Щигры Курской области

Статья 15. Основные этапы составления проекта бюджета города Щигры

1. Составление проекта бюджета города Щигры начинается в октябре месяце.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Щигры устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Щигровской городской Думы.

3. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

4. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

прогнозируемое поступление доходов в бюджет города Щигры на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов  бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Щигры, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году  и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных)  расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Щигровскую городскую Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики города Щигры;

предварительные итоги социально-экономического развития города Щигры за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города Щигры;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета города Щигры;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов бюджета города Щигры;

предложенные Щигровской городской Думой, контрольно-ревизионной комиссией, проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом города Щигры в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ города Щигры (проекты изменений в указанные паспорта);

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.1. В случае утверждения бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете города Щигры утверждается путем изменения параметров планового периода утверждаемого бюджета города Щигры и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города Щигры.

Изменение параметров планового периода бюджета города Щигры осуществляется в соответствии с решением Щигровской городской Думы.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города Щигры осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города Щигры.

7. Проект бюджета города Щигры, вносимый в Щигровскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.

8. Решением Щигровской городской Думы о бюджете города Щигры  могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Щигры без внесения изменений в решение Щигровской городской Думы о бюджете города Щигры в соответствии с решениями руководителя финансового органа.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете в Щигровскую городскую Думу

Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год  и плановый период на рассмотрение Щигровской городской Думы не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Щигры

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Щигровскую городскую Думу председатель Щигровской городской Думы направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия города Щигры в пятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии города Щигры учитывается при подготовке депутатами Щигровской городской Думы поправок к проекту решения о бюджете города Щигры.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением ревизионной комиссии города Щигры направляется на рассмотрение депутатам Щигровской городской Думы.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете города Щигры с заключением ревизионной комиссии депутатам Щигровской городской Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете города Щигры.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете города Щигры.

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Щигровской городской Думой во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете города Щигры принимается окончательно.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города Щигры решением председателя Щигровской городской Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города Щигры и Щигровской городской Думы.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете города Щигры в соответствии с Регламентом, утвержденным председателем Щигровской городской Думы.

7. Принятое Щигровской городской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в 3-дневный срок направляется главе города Щигры для подписания и обнародования.

Статья 18. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок

1. Решение о бюджете города Щигры должно быть рассмотрено, утверждено Щигровской городской Думой, подписано главой города Щигры, опубликовано и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления города Щигры обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2 и 3 настоящей статьи), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения  Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области представляет на рассмотрение и утверждение Щигровской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Щигры, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ

Статья 19. Основы исполнения бюджета города Щигры

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города Щигры.

Организация исполнения бюджета возлагается на Финансово-экономическое управление администрации города Щигры Курской области. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 20. Исполнение бюджета города Щигры по доходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 21. Исполнение бюджета города Щигры по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры Курской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 22. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансово-экономическим управлением  администрации города Щигры Курской области.

Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры Курской области лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетная роспись распорядителей бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 23. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Щигры

1. Бюджетная отчетность города Щигры является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность предоставляется Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры Курской области.

3. Отчет об исполнении бюджета города Щигры за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным актом администрации города Щигры и направляется в Щигровскую городскую Думу.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета города Щигры подлежит утверждению решением Щигровской городской Думы.

Статья 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Щигры до его рассмотрения в Щигровской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется ревизионной комиссией города Щигры.

3. Администрация города Щигры представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Щигры проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией города Щигры в Щигровскую городскую Думу одновременным направлением соответственно в администрацию города Щигры.

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Щигры в Щигровскую городскую Думу

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация города Щигры представляет в Щигровскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города Щигры за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Щигровская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Щигры.

В случае отклонения Щигровской городской Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Утратил силу с 24.12.2019г.


Создан: 23.01.2020 16:01. Последнее изменение: 23.01.2020 16:01.
Количество просмотров: 11