Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П о с т а н о в л е н и е от «28»11. 2013г. № 407 Об утверждении муниципальной программы « Осуществление градостроительной деятельности муниципального образования «город Щигры» Курской области в 2014-2015 годах

        В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской, Уставом муниципального образования «город Щигры» Курской области,

Администрация города Щигры постановляет:

          1. Утвердить  муниципальную  программу  «Осуществление градостроительной деятельности муниципального образования «город Щигры» Курской области в 2014-2015 годах» (далее - Программа)  согласно приложению.

  2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Крысу П.И.

         4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава города Щигры                                                          П.Ю. Моисеев

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Щигры Курской области

от  «28»11. 2013г.407

                       

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 «Осуществление градостроительной деятельности муниципального образования «город Щигры» Курской области в 2014-2015 годах»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы  «Осуществление градостроительной деятельности муниципального образования «город Щигры» Курской области в 2014-2015 годах»

 

 

Наименование раздела

Содержание раздела

Наименование Программы

 

Осуществление градостроительной деятельности муниципального образования «город Щигры» Курской области в 2014-2015 годах (далее – Программа)

Заказчик Программы

МУ Администрация г. Щигры

Координатор Программы

Заместитель главы администрации г. Щигры

Исполнитель Программы

Главный специалист-эксперт, архитектор администрации г. Щигры

Основания  для разработки Программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

3. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

4. План реализации генерального плана города Щигры Курской области, утвержденный постановлением администрации города Щигры Курской области от 09.06.2010 г. № 174.

Обоснование разработки Программы

   Развитие города Щигры, обеспечение его социальной стабильности, эффективность взаимодействия Администрации города Щигры с жителями города, предпринимателями и инвесторами по вопросам градостроительной деятельности.

В настоящее время полномочия   муниципального образования «город Щигры» Курской области согласно п. 26   ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части разработки и утверждения подготовленной на основе генерального плана города Щигры Курской области документации по планировке территории начали частично реализовываться, необходимо дальнейшее продолжение  работы.

Реализация Программы позволит обеспечить выполнение требований

Градостроительного  кодекса Российской Федерации,  Плана  реализации генерального плана города Щигры,  содействовать повышению инвестиционной привлекательности города Курска.

Цели Программы

Содействие обеспечению устойчивого развития территории и повышению инвестиционной привлекательности.

Создание условий для реализации принимаемых градостроительных решений в генеральных планах, правилах землепользования и застройки, документации по планировке территории города Щигры.

Задачи Программы

Определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений.

Создание условий для устойчивого развития территорий городского округа, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.

Создание условий для формирования и предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства местного значения и жилищного строительства

Создание условий для планировки территорий городского округа.

Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения градостроительной деятельности.

Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Ведение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Выполнение мероприятий по подключению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности к федеральной системе и ЕИКС.

Обеспечение органов местного самоуправления всей необходимой информацией для целей управления развитием территорий.

Сроки (этапы) реализации Программы

2014-2015 годы.

Ресурсное обеспечение программы

 

Общий объем финансирования программы в 2014-2015 годах составит 4353,00 тыс. руб. за счет средств бюджета города Щигры, в том числе:

2014г.-  2289,00 тыс. руб.

2015г.-  2064,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит содействовать:

- обеспеченности территории муниципального образования «город Щигры» Курской области  картографической основой территориального планирования;

- обеспеченности территории муниципального образования «город Щигры» Курской области утвержденной градостроительной документацией территориального планирования;

- обеспеченности территории муниципального образования «город Щигры» Курской области утвержденной градостроительной документацией градостроительного зонирования;

- увеличению объемов строительства жилья и объектов соцкультбыта;

- обеспечению  жилых  зон  инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой;

- дальнейшему повышению достигнутого уровня обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения;

- активизации процесса заключения  администрацией  города  Щигры  инвестиционных  соглашений в  целях    дополнительного  привлечения  инвестиций в социально- экономическое  развитие города;

- функционирование в муниципальном образовании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, базы данных которой содержат систематизированные сведения о территории, объектах социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, иные необходимые для управления развитием территории сведения.

 

Социальная эффективность:

- обеспечение публичности и открытости процесса предоставления земельных участков для строительства через процедуры торгов (конкурсов, аукционов);

- создание предпосылок упорядоченного градостроительного освоения территорий городского округа.

Управление  реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление  реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в установленном порядке заместителем главы администрации г. Щигры, курирующим деятельность главного специалиста-эксперта, архитектора г. Щигры.


Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы

Для устойчивого развития города Щигры, повышения качества городской среды требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование.
         Полноценное пространственное развитие города сегодня возможно только в рамках правового градорегулирования в соответствии с генеральным планом города Щигры и градостроительным зонированием в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Щигры (далее – ПЗЗ), а также документации по планировке территории (проектов планировки, межевания и градостроительных планов земельных участков), актуальной картографической информации. Все вышеназванные документы требуют либо постоянного мониторинга и внесения изменений в них, либо создание новых, актуализированных версий.

Например, в области территориального планирования уже сегодня стоит задача актуализации генерального плана города Щигры. Прежде всего, это вызвано необходимостью строительства жилых домов, как многоквартирных, так и индивидуальных, а также с целью строительства объектов промышленности.
      
         Вторая причина - это изменения в градостроительном законодательстве, определившие новые требования к материалам генплана. В частности, показ мест размещения планируемых объектов здравоохранения, спорта и культуры местного, регионального и федерального значения.
     
         В области градостроительного зонирования остается проблема совершенствования Правил землепользования и застройки, как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства. Важнейшей задачей в этой области остается работа по кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий. Наличие сбалансированных ПЗЗ в части установления параметров строительства в разных частях города (территориальных зонах) является важным инструментом в недопущении уплотняющей застройки и в повышении комфортности и выразительности городской среды.
     
     Для обеспечения градостроительной деятельности особенно важно увеличить объем документации по планировке территории. Их недостаточная проработанность или их отсутствие вносит в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и даже определенную хаотичность, особенно при межевании земельных участков. Проекты планировки и межевания позволяют выявить существующие и планируемые территории общего пользования, обеспечить рациональное межевание на застроенных территориях и определить более точные границы и параметры земельных участков для нового строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий города.
     
     Документация по планировке территории вместе с данными инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий дает возможность повысить качество и результативность землеустроительной деятельности, что в свою очередь непосредственно влияет на экономику города и его бюджетную политику.

Таким образом, своевременная подготовка градостроительной документации является важнейшим фактором обеспечения устойчивого развития территорий городского округа, позволяющим исключить случаи нарушений законных прав юридических и физических лиц. Эффективное социально-экономическое развитие территорий и принятие грамотных, обоснованных управленческих решений, развитие инвестиционной активности, строительства не возможны без градостроительной документации.

На уровень инвестиционной привлекательности территории принципиальное влияние оказывает фактор состояния городской среды и перспектив ее развития. Решение об инвестировании в строительство объекта любого назначения принимается на основании анализа сведений обо всем, что создано и существует на поверхности (почвы, растительность, застройка, транспортная схема), под поверхностью земли (геология, гидрогеология, тектоника), а также над поверхностью (микроклимат, состояние воздушного бассейна, экология и прочее). Важны также показатели о населении, действующих градостроительных ограничениях, экономической базе, генеральных схемах водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, несущей способности грунтов, инженерно-технических условиях в освоении площадок под строительство и других. Отсутствие достоверных сведений о состоянии территории приводит к возникновению существенных рисков при реализации инвестиционных проектов, которые зачастую приводят к удорожанию проекта, либо к отказу в его воплощении. Невозможность получения данных о состоянии грунтов, либо наличия инженерной инфраструктуры в районе потенциальной застройки ставит инвестора перед необходимостью проведения дорогостоящих инженерных изысканий. Недостаточное информационное обеспечение процедур выбора площадки и реализации инвестиционных проектов способно привести к дополнительным затратам на подготовку инженерной и транспортной инфраструктуры, инженерную подготовку территории, выкуп земельных участков и объектов капитального строительства, изменение категории земель.

Расчеты, выполненные в генеральном плане города на отдаленную перспективу, должны определить направления и масштабы, а также общие объемы вложений, необходимых для сбалансированного развития города. На период расчетного срока генпланом должна определяться потребность в ресурсах на реализацию конкретных программ: подготовку к освоению новых территорий, строительство элементов городской инфраструктуры – объездов, источников энергоснабжения; объектов внешнего транспорта.

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» с 1 июля 2006 года в муниципальных образованиях Российской Федерации должны функционировать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). Для этого необходимо проводить соответственные мероприятия, в том числе и по материально-техническому обеспечению.

Комплекс работ, направленный на систематическое повышение инвестиционной активности на территории города, предусматривает последовательное и циклическое выполнение следующих взаимосвязанных этапов работ:

1. Организация сбора и мониторинга разнородных сведений о состоянии городских территорий на единой картографической основе.

2. Анализ текущего состояния социально-экономического развития города. Определение приоритетов развития, формирование и периодическая корректировка программ стратегического развития города.

3. Градостроительная подготовка территорий, создание условий для реализации стратегических планов. Подготовка и корректировка документов территориального планирования и планировки территории.

4. Создание эффективной транспортной и инженерной инфраструктуры.

5. Разработка регламентов использования территории: правил землепользования и застройки и административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в сфере управления развитием территорий.

 

Процессы и результаты выполнения перечисленных этапов работ тесным образом пересекаются. В условиях недостоверных, либо неполных исходных сведений о территории весьма затруднительно разработать жизнеспособный план стратегического развития и генеральный план города. Недостаточная проработка генерального плана способна привести к хаотическому развитию города, результатом которой станет снижение интереса потенциальных инвесторов к территории. Ошибки и недочеты генерального плана приводят к неоправданно высоким затратам на содержание городской инфраструктуры, благоустройство территорий общего пользования, проблемному транспортному обеспечению – и, как следствие, снижению качества жизни граждан.

 

Всю информацию о текущем использовании территории, градостроительным ограничениям, действующим регламентам и перспективам ее развития необходимо иметь в цифровом виде и в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах. В противном случае переход к электронной форме предоставления муниципальных услуг будет невозможен. Чтобы избежать этого, в городе необходимо принять единые стандарты и форматы для представления и межведомственного использования разнородной информации, а также принять единую систему координат для представления пространственной информации на всей территории муниципального образования.

 

Правила землепользования и застройки в части порядка их применения и градостроительных регламентов по своему содержанию тесно пересекаются с административными регламентами предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) – настолько, что разработку административных и градостроительных регламентов следует вести в едином комплексе работ, руководствуясь задачей информатизации органов местного самоуправления.

 

Характер обозначенных взаимосвязей настолько глубокий, что ошибки либо низкое качество работ на одном этапе способны существенно затормозить всю систему территориального развития. Это обстоятельство является определяющим при выборе программно-целевого метода при создании условий для развития города, так как такой подход позволит при реализации учесть взаимосвязи разнородных этапов за счет выполнения следующих условий:

- установление единого координационного центра для выполнения комплексной задачи;

- подготовки технических заданий и приемки результатов работ, исходя из общесистемных целей Программы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

 

Цели:

- повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «город Щигры» Курской области;

- создание и ведение информационной системы обеспечения
градостроительной
деятельности.

Задачи:

- реализация генерального плана города и обеспечение градостроительного зонирования территорий;

- подготовка документации по планировке территорий;

- обеспечение рационального землеустройства и землепользования;

- повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа, в том числе управления и использования муниципального имущества;

- повышение инвестиционной привлекательности городского округа;

- создание полного достоверного источника информации об объектах недвижимости;

- совершенствование муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам;

- создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования «город Щигры» Курской области;

- создание нормативно-правовой, проектно-технической и методологической базы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2015 годы.

Раздел 3. Основные мероприятия Программы

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в Приложении № 1 к  настоящей Программе.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объем финансирования Программы из местного бюджета составляет 4353,00 тысяч рублей.

 

п/п

Источники финансирования

Сроки исполнения,

объем финансирования (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

 

Всего

1.

Местный бюджет

2289,00

2064,00

 

4353,00

2.

Внебюджетные средства

-

-

 

-

 

Итого по источникам финансирования

2289,00

2064,00

 

4353,00

 

Раздел 5. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Ответственным исполнителем реализации Программы является главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных администрацией города Щигры в городском бюджете на соответствующий финансовый год.

Координация действий по исполнению Программы лежит  на заместителе главы администрации города Щигры, курирующем работу главного специалиста-эксперта, архитектора администрации города Щигры.

Раздел 6. Ожидаемый результат реализации программы и целевые индикаторы

     Реализация муниципальной программы позволит обеспечить:

- увеличение объемов муниципального имущества, за счет сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности;

- увеличить неналоговые поступления в бюджет муниципального образования «город Щигры» за счет реализации с торгов земельных участков.
     
             Развитие территориального планирования и увеличение объема документации по планировке территории позволит обеспечить:

- межевание застроенных территорий;

- выявить свободные от застройки территории;

- создать условия для комплексного жилищного строительства;

-  выполнить топографо-геодезические работы.

Основными индикаторами и показателями Программы являются:

1) обеспечение всей территории городского округа мероприятиями территориального планирования и градостроительного зонирования;

2) утверждённый план реализации генерального плана города Щигры;

3) созданная информационная система обеспечения градостроительной деятельности;

4) подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:

1) подготовить документацию по планировке территорий, предназначенных для размещения объектов местного значения и развития жилищного строительства ориентировочной площадью 1,20 га;

2) осуществить подготовку градостроительной документации в виде комплексного проекта градостроительного развития территории городского округа, включающего в себя все виды обязательных документов в соответствии с Градостроительным кодексом и документов, необходимых для реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, на основе автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

5) совершенствовать нормативно-правовую базу муниципального образования и методических документов в области градостроительной деятельности в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства Курской области;

6) подготовить местные нормативы градостроительного проектирования

Раздел 7. Оценка  социально-экономической эффективности программы

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы не поддается точной количественной оценке, поскольку программа охватывает большой массив документов, каждый из которых должен разрабатываться с учетом достижения определенного положительного эффекта. Таким образом, только на основе реализации генерального плана города Щигры можно оценить ожидаемый эффект и соответственно оценить социально-экономическую эффективность мероприятий программы.
Реализация мероприятий программы не повлечет негативных экологических последствий.

В результате реализации мероприятий Программы предполагается увеличить объем утвержденной планировочной документации на застроенной территории в общем объеме застроенной территории. На основе проектов планировки и проектов межевания застроенной территории будут осуществляться работы по формированию земельных участков для целей эксплуатации: под многоквартирными жилыми домами, под объектами муниципальной собственности, а также для строительства с целью последующей реализации их с торгов.
       Увеличение количества сформированных земельных участков позволит увеличить доходную часть бюджета в части налоговых поступлений за счет налога на земельные участки, предоставленные с торгов в собственность. В части неналоговых поступлений планируется увеличить доходную часть бюджета за счет продажи с торгов земельных участков в собственность, за счет предоставления земельных участков в аренду для эксплуатации объектов недвижимости.

Наличие и ведение ИСОГД позволит повысить качество и эффективность оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа. Сведения из системы будут использоваться при:

1) разработке градостроительной документации;

2) размещении, строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

3) установлении границ и видов разрешенного использования формируемых земельных участков;

6) установлении и изменении видов разрешенного использования земельных участков, границы которых сформированы ранее;

7) приведении фактического использования земельных участков и расположенных на них иных объектов недвижимости в соответствие с градостроительными требованиями и ограничениями;

8) резервировании земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

9) присвоении адресов новым объектам капитального строительства;

10) определении соответствия использования земельных участков и находящихся на них иных объектов недвижимости градостроительным требованиям и ограничениям при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель;

11) осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительстве;

12) проведении конкурсов (торгов, аукционов) по продаже земельных участков (в части градостроительного регулирования использования земельных участков и иных объектов недвижимости);

13) для проведения публичных слушаний по проектам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий и размещения объектов капитального строительства;

14) в иных случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Курской области и органов местного самоуправления муниципального образования «город Щигры» Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень программных мероприятий

N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

 

Объем финансирования

Всего

 

(тыс.руб.)

2014

2015

1.

Опубликование информации в газете «Районный вестник» о предстоящем выделении земельных участков

в течение 2014-2015 годов

200,00

100,00

100,00

2.

Опубликование нормативно-правовых документов в газете «Районный вестник»

в течение 2014-2015 годов

200,00

100,00

100,00

3.

Опубликование информации в газете «Районный вестник» о проведении  публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности

в течение 2014-2015 годов

200,00

100,00

100,00

4.

Заказ градостроительных планов в целях строительства 

в течение 2014-2015 годов

30,00

15,00

15,00

5.

Ведение и обслуживание ИСОГД

в течение 2014-2015 годов

200,00

100,00

100,00

6.

Корректировка проектной документации строительства водопроводной насосной станции п. Авангард

в течение 2014 года

90,00

90,00

-

7.

Организация кладбища

в течение 2014 года

200,00

200,00

-

8.

Разработка проектной документации для строительства муниципальной стоянки. Стоимость строительства определяется после разработки ПСД.

в течение 2014 года

228,00

228,00

-

9.

Разработка проектной документации благоустройства сквера с памятником Екатерине II по ул. Красная, ул. Октябрьская. Стоимость благоустройства определяется после разработки ПСД.

в течение 2014 года

200,00

100,00

100,00

10.

Разработка проектной документации для строительства 6 кв. жилого дома для переселения из аварийного жилья

1 полугодие 2014 года

600,00

300,00

300,00

11.

Разработка проектной документации для строительства дороги по ул. Степная, ул. Щигровская, пер. Щигровский

в течение 2014 года

100,00

100,00

-

12.

Разработка схемы планировочной организации земельного участка гаражного массива по ул. Маяковского

в течение 2014 года

100,00

100,00

-

13.

Корректировка проектной документации строительства объекта «Спортивный корпус с универсальным игровым залом»

в течение 2015 года

99,00

-

99,00

14.

Подготовка документации для строительства полигона твердых отходов

в течение 2015 года

287,00

-

287,00

15.

Подключение ИСОГД к федеральной системе и  к системе ЕИКС

в течение 2014 года

350,00

350,00

-

16.

Выполнение топографической съемки территории для жилищного по ул. Макарова

I квартал

2014 года

99,00

99,00

-

17.

Разработка проекта планировки с проектом межевания территории для жилищного по ул. Макарова

I квартал

2014 года

99,00

99,00

-

18.

Разработка проекта планировки территории для строительства пожарного депо на две машины и караул

в течение 2015 года

208,00

208,00

-

19.

Разработка проектной документации для строительства пожарного депо на две машины и караул

в течение 2015 года

863,00

-

863,00

 

Итого:                                                               

 

4353,00

2289,00

2064,00


Создан: 13.01.2014 15:28. Последнее изменение: 13.01.2014 15:28.
Количество просмотров: 2178