<< Назад | |
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»
Администрация города Щигры Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать в администрации города Щигры Курской области и ее структурных подразделениях систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить Положение об организации в администрации города Щигры Курской области и ее структурных подразделениях системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (приложение №1).
3. Руководителям структурных подразделений администрации города Щигры Курской области:
3.1. Организовать работу в возглавляемых подразделениях в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации города Щигры Курской области, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Обеспечить внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства Российской Федерации.
4. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Щигры И.Н. Житняк
Приложение №1
к постановлению администрации
города Щигры Курской области
от .2019 № .
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации города Щигры Курской области (антимонопольный комплаенс)
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в администрации города Щигры Курской области (далее – Администрация).
1.2. Для целей Положения используются следующие термины и понятия:
«антимонопольное законодательство» — законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
«антимонопольный комплаенс» — совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
«антимонопольный орган» — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
«доклад об антимонопольном комплаенсе» — документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации;
«коллегиальный орган» — совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
«нарушение антимонопольного законодательства» — недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») — сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
«уполномоченное подразделение» — подразделения Администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в Администрации антимонопольного комплаенса.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушений антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
1.5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) информационная открытость функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
2.Организация антимонопольного комплаенса
2.1.Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой города Щигры, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности, за нарушение муниципальными служащими Администрации правил антимонопольного комплаенса;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) утверждает карту комплаенс-рисков Администрации не позднее 5 февраля отчетного года;
е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков Администрации в срок не позднее 30 ноября года, предшествующего году, на который планируются мероприятия;
з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, в срок не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
3.Уполномоченное подразделение
3.1.Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются в Администрации между:
3.2. К компетенции консультанта по правовым вопросам относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) консультирование муниципальных служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
г) информирование главы города Щигры о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д) организация совместно с отделом по кадровым и организационным вопросам систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
3.3. К компетенции отдела организационной и кадровой работы относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих Администрации, разработка предложений по их исключению;
б) организация совместно с консультантом по правовым вопросам систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
3.4. К компетенции Финансово-экономического управления администрации города Щигры относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе города Щигры правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) подготовка и внесение на утверждение главе города Щигры карты комплаенс-рисков Администрации;
в) определение и внесение на утверждение главе города Щигры ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
г) подготовка и внесение на утверждение главы города Щигры плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации;
д) подготовка для подписания главой города Щигры и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций;
е) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;
ж) информирование главы города Щигры начальником Финансово-экономического управления администрации города Щигры о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
3.5. К функциям Коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.6. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее — Коллегиальный орган), возлагаются на Общественный совет муниципального образования «город Щигры» Курской области.
4. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления комплаенс-рисков консультантом по правовым вопросам совместно со структурными подразделениями Администрации на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства (проводится не реже одного раза в год) в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ проектов и действующих нормативных правовых актов Администрации, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;
в) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;
г) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
д) проведение постоянного мониторинга для выявления в Администрации остаточных рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1. Положения, консультант по правовым вопросам осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях Администрации о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства.
4.2.1. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в структурных подразделениях Администрации назначается уполномоченное должностное лицо, которое осуществляет подготовку:
а) аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам, указанным в подпунктах в) и д) пункта 4.1. Положения;
б) предложений в карту комплаенс-рисков в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
в) предложений в план мероприятий («дорожную карту») Администрации в соответствии с требованиями, установленными Положением.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает консультанту по правовым вопросам отдел документов, указанных в пункте 4.2.1. Положения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 4.1 Положения, готовит:
- консультант по правовым вопросам администрации города Щигры:
а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;
- Финансово-экономическое управление администрации города Щигры:
а) проект карты комплаенс-рисков Администрации, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом 4 Положения;
б) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом 6 Положения;
в) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом 8 Положения.
4.4. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) консультантом по правовым вопросам реализуются следующие мероприятия:
а) сбор сведений в структурных подразделениях Администрации о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства отдельно по каждому нарушению, и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных Администрацией на недопущение повторения нарушения. Перечень нарушений должен содержать классификацию по сферам деятельности Администрации.
4.5. При проведении анализа нормативных правовых актов Администрации (не реже одного раза в год) реализуются следующие мероприятия:
- консультантом по правовым вопросам:
а) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
б) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
- Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры:
а) разработка и размещение на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) исчерпывающего перечня действующих нормативных правовых актов Администрации (далее — перечень действующих актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) представление главе города Щигры сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации.
4.6. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству реализуются следующие мероприятия:
- Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры:
а) размещение на официальном сайте проекта нормативного правового акта;
- консультантом по правовым вопросам:
а) осуществление сбора и анализ поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта согласно приложению №1 к настоящему Положению.
4.7. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации консультантом по правовым вопросам осуществляются следующие мероприятия:
а) сбор сведений на постоянной основе о правоприменительной практике в Администрации;
б) подготовка по итогам сбора сведений указанной информации аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации, а также о проблемах правоприменения.
4.8. Не реже одного раз в год консультантом по правовым вопросам совместно с Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры подготавливается проведение рабочих совещаний с представителями Администрации с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики и по вопросам проблем правоприменения.
По итогам совещания составляется протокол и подготавливаются предложения по решению проблем правоприменения.
4.9. Выявленные комплаенс-риски отражаются Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры в карте комплаенс-рисков Администрации.
4.11. Оценка и распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р.
4.12. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры по результатам оценки комплаенс-рисков по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.
4.14. По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам проведенных мероприятий Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры совместно со структурными подразделениями Администрации составляются карты комплаенс-рисков Администрации в порядке убывания уровня комплаенс-рисков по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.
4.15. В карты комплаенс-рисков включаются:
— выявленные риски (их описание);
— описание причин возникновения рисков;
— описание условий возникновения рисков;
— мероприятия по минимизации и устранению рисков;
— наличие (отсутствие) остаточных рисков;
— вероятность повторного возникновения рисков.
4.16. Карты комплаенс-рисков Администрации составляются не реже одного раза в год, утверждаются главой города Щигры и размещаются на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.17. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Проведение мероприятий по снижению
комплаенс-рисков
5.1.В целях снижения комплаенс-рисков Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры на основе карты рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается (не реже одного раза в год) план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
5.2.План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации утверждается главой города Щигры в срок не позднее 30 ноября года, предшествующему году, на который планируются мероприятия и размещаются на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации обеспечивает Финансово-экономическое управление администрации города Щигры.
5.3. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации.
5.4. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Ключевые показатели
эффективности антимонопольного комплаенса
6.1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для консультанта по правовым вопросам, отдела организационной и кадровой работы, Финансово-экономического управления администрации города Щигры, так и для Администрации в целом.
6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
6.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры и ежегодно утверждаются главой города Щигры на отчетный год.
6.5. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки эффективности функционирования в администрации города Щигры Курской области антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели. Перечень и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, по форме согласно приложению №5 к настоящему Положению.
7.2. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры проводит (не реже одного раза в год) не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области.
7.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации города Щигры Курской области антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры на подпись главе города Щигры.
8.2. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры предоставляет подписанный главой города Щигры доклад об антимонопольном комплаенсе на утверждение в Коллегиальный орган на утверждение не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.
8.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков Администрации;
б) информацию об исполнении планов мероприятий («дорожных карт») по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется уполномоченным подразделением в уполномоченный орган Администрации Курской области.
9. Ознакомление муниципальных служащих с антимонопольным комплаенсом
9.1. Руководители отделов и структурных подразделений администрации города Щигры Курской области обеспечивают ознакомление муниципальных служащих с настоящим Положением.
Приложение № 1
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
города Щигры Курской области
Форма № 1
Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному
_____________________________ законодательству_____________________
Настоящим администрация города Щигры Курской области уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.
Предложения и замечания принимаются по адресу: Курская обл., г.Щигры, ул.Большевиков,22, а также по адресу электронной почты sekretar.admshigry@rkursk.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с__________по _____________.
Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до //////////////// года.
К уведомлению прилагаются:
1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).
Контактные лица:
(ФИО), (Должность), (контакты);
с 09-00 час до 17-00 час понедельник-четверг
с 09-00 час до 13-00 час пятница
Форма № 2
Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству
Настоящим администрация города Щигры Курской области уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование проекта нормативных правовых актов).
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному нормативному правовому акту.
Предложения и замечания принимаются по адресу: Курская обл., г.Щигры, ул.Большевиков,22, а также по адресу электронной почты sekretar.admshigry@rkursk.ru
Сроки приема предложений и замечаний: с /////////// по /////////////.
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до //////////////// года.
К уведомлению прилагаются:
Контактные лица:
(ФИО), (Должность), (контакты);
с 09-00 час до 17-00 час понедельник-четверг
с 09-00 час до 13-00 час пятница
Форма № 3
Анкета для участников публичных консультаций
По возможности, укажите: |
|
Наименование организации: |
|
Сфера деятельности: |
|
Ф.И.О контактного лица: |
|
Номер телефона: |
|
Адрес электронной почты |
|
Общие сведения о нормативном правовом акте
Сфера государственного регулирования: |
|
Вид и наименование: |
|
Наличие (отсутствии) в (проекте) нормативного акта положений, |
|
Предложения и замечания по (проекту) нормативного правового акта
|
Приложение №2
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
города Щигры Курской области
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
|
Незначительный
|
Вероятность выдачи предупреждения |
Существенный
|
Вероятность выдачи предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий
|
Вероятность выдачи предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение № 3
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
города Щигры Курской области
Карта рисков
№ п/п |
Выявленные риски |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 4
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
города Щигры Курской области
План мероприятий («дорожная карта»)
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
№ п/п |
Мероприятие |
Описание действий |
Ответственный |
Срок |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
города Щигры Курской области
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области
1. Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области.
2. Ключевые показатели эффективности и критерии их оценки утверждаются, изменяются и дополняются (по мере необходимости) главой города Щигры Курской области.
4.Настоящая Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области является внутренним документом.
5.Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.
6.К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес - баллы, общей суммой 100 баллов.
В зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе «Высший уровень» относятся, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» - от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» - от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» - от 0 до 39 баллов.
7.Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области и критерии их оценки
№ п.п. |
Ключевой показатель эффективности |
Критерии оценки в баллах |
Факт (единица) |
Оценка в баллах |
1. |
Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году |
30 |
|
|
2. |
Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом - 4 единицы в текущем году |
10 |
|
|
3. |
Выполнение плана мероприятий «дорожной карты» по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства - отсутствуют необоснованные отклонения от плана |
15 |
|
|
4. |
Наличие в карте рисков: - рисков высокого уровня; - рисков существенного уровня; - рисков незначительного уровня; - низкого уровня; - отсутствие рисков. |
0 2 5 8 15 |
|
|
5. |
Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов |
10 |
|
|
6. |
Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов |
10 |
|
|