Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П о с т а н о в л е н и е от 20.06.2019г. № 236 Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»

 

Администрация города Щигры Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Создать в администрации города Щигры Курской области и ее структурных подразделениях систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

2. Утвердить Положение об организации в администрации города Щигры Курской области и ее структурных подразделениях системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (приложение №1).

3. Руководителям структурных подразделений администрации города Щигры Курской области:       

3.1. Организовать работу в возглавляемых подразделениях в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации города Щигры Курской области, утвержденным настоящим постановлением.

3.2. Обеспечить внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих в части требований о знании и изучении антимонопольного законодательства Российской Федерации.

4. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

 

 

Глава города Щигры                                                                  И.Н. Житняк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

города Щигры Курской области

от              .2019  №        .

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации города Щигры Курской области (антимонопольный комплаенс)

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «О методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиям  антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) в администрации города Щигры Курской области (далее – Администрация).

1.2. Для целей Положения используются следующие термины и понятия:

«антимонопольное законодательство» — законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

«антимонопольный комплаенс» — совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

«антимонопольный орган» — федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

«доклад об антимонопольном комплаенсе» — документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации;

«коллегиальный орган» — совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;

«нарушение антимонопольного законодательства» — недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

«риски нарушения антимонопольного законодательства» («комплаенс-риски») — сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

«уполномоченное подразделение» — подразделения Администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением в Администрации антимонопольного комплаенса.

1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:

а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика и сокращение  количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;

1.4.         Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушений антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса Администрация руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) информационная открытость функционирования в Администрации  антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

 

2.Организация антимонопольного комплаенса

 

2.1.Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой города Щигры, который:

а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности, за нарушение муниципальными служащими Администрации правил антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает карту комплаенс-рисков Администрации не позднее 5 февраля отчетного года;

е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков Администрации в срок не позднее  30 ноября года, предшествующего году, на который планируются мероприятия;

з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, в срок не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.

 

3.Уполномоченное подразделение

 

3.1.Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются в Администрации между:

  • консультантом по правовым вопросам;
  • отделом организационной и кадровой работы;
  • Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры.

3.2. К компетенции консультанта по правовым вопросам относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) консультирование муниципальных служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

б) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

в) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

г) информирование главы города Щигры о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

д) организация совместно с отделом по кадровым и организационным вопросам систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

3.3. К компетенции отдела организационной и кадровой работы относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих Администрации, разработка предложений по их исключению;

б) организация совместно с консультантом по правовым вопросам систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

3.4. К компетенции Финансово-экономического управления администрации города Щигры относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) подготовка и представление главе города Щигры правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) подготовка и внесение на утверждение главе города Щигры карты комплаенс-рисков Администрации;

в) определение и внесение на утверждение главе города Щигры ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

г) подготовка и внесение на утверждение главы города Щигры плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации;

д) подготовка для подписания главой города Щигры и утверждения Коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций;

е) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;

ж) информирование главы города Щигры начальником Финансово-экономического управления администрации города Щигры о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

3.5. К функциям Коллегиального органа относятся:

а) рассмотрение и оценка плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

3.6. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее — Коллегиальный орган), возлагаются на Общественный совет муниципального образования «город Щигры» Курской области.

 

4. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

 

4.1. В целях выявления комплаенс-рисков консультантом по правовым вопросам совместно со структурными подразделениями Администрации на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства (проводится не реже одного раза в год) в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б) анализ проектов и действующих нормативных правовых актов Администрации, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;

в) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;

г) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

д) проведение постоянного мониторинга для выявления в Администрации остаточных рисков нарушения антимонопольного законодательства.

4.2. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1. Положения, консультант по правовым вопросам осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях Администрации о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства.

4.2.1. В целях реализации положений, установленных настоящим разделом Положения, в структурных подразделениях Администрации назначается уполномоченное должностное лицо, которое осуществляет подготовку:

а) аналитической справки, содержащей результаты анализа информации по вопросам, указанным в подпунктах в) и д) пункта 4.1. Положения;

б) предложений в карту комплаенс-рисков в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;

в) предложений в план мероприятий («дорожную карту») Администрации в соответствии с требованиями, установленными Положением.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает консультанту по правовым вопросам отдел документов, указанных в пункте 4.2.1. Положения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

4.3. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 4.1 Положения, готовит:

- консультант по правовым вопросам администрации города Щигры:

а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

- Финансово-экономическое управление администрации города Щигры:

а) проект карты комплаенс-рисков Администрации, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом 4 Положения;

б) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом 6 Положения;

в) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом 8  Положения.

4.4. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) консультантом по правовым вопросам реализуются следующие мероприятия:

а) сбор сведений в структурных подразделениях Администрации о наличии выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня выявленных нарушений антимонопольного законодательства.

Перечень нарушений антимонопольного законодательства должен содержать сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях законодательства отдельно по каждому нарушению, и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также сведения о мерах, направленных Администрацией на недопущение повторения нарушения. Перечень нарушений должен содержать классификацию по сферам деятельности Администрации.

4.5. При проведении анализа нормативных правовых актов Администрации (не реже одного раза в год) реализуются следующие мероприятия:

- консультантом по правовым вопросам:

а) размещение на официальном сайте уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

б) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;

- Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры:

а) разработка и размещение на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) исчерпывающего перечня действующих нормативных правовых актов Администрации (далее — перечень действующих актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б) представление главе города Щигры сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации.

4.6. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству  реализуются следующие мероприятия:

- Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры:

а) размещение на официальном сайте проекта нормативного правового акта;

- консультантом по правовым вопросам:

а) осуществление сбора и анализ поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта  согласно приложению №1 к настоящему Положению.

4.7. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации консультантом по правовым вопросам осуществляются следующие мероприятия:

а) сбор сведений на постоянной основе о правоприменительной практике в Администрации;

б) подготовка по итогам сбора сведений указанной информации аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации, а также о проблемах правоприменения.

4.8. Не реже одного раз в год  консультантом по правовым вопросам совместно с Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры подготавливается проведение рабочих совещаний с представителями Администрации  с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики и по вопросам проблем правоприменения.

По итогам совещания составляется протокол и подготавливаются предложения по решению проблем правоприменения.

4.9. Выявленные комплаенс-риски отражаются Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры в карте комплаенс-рисков Администрации.

4.11. Оценка и распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. № 2258-р.

4.12. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры по результатам оценки комплаенс-рисков по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

4.14. По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам  проведенных мероприятий Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры совместно со структурными подразделениями Администрации составляются карты комплаенс-рисков Администрации в порядке убывания уровня комплаенс-рисков по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

4.15. В карты комплаенс-рисков включаются:

— выявленные риски (их описание);

— описание причин возникновения рисков;

— описание условий возникновения рисков;

— мероприятия по минимизации и устранению рисков;

— наличие (отсутствие) остаточных рисков;

— вероятность повторного возникновения рисков.

4.16. Карты комплаенс-рисков Администрации составляются не реже одного раза в год, утверждаются главой города Щигры и размещаются на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.17. Информация о проведенных мероприятиях по выявлению и оценке комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

5. Проведение мероприятий по снижению

комплаенс-рисков 

 

5.1.В целях снижения комплаенс-рисков Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры на основе карты рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается (не реже одного раза в год)  план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

5.2.План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации утверждается главой города Щигры в срок не позднее 30 ноября года, предшествующему году, на который планируются мероприятия и размещаются на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Утверждение плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации обеспечивает Финансово-экономическое управление администрации города Щигры.

5.3. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации.

5.4. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

6. Ключевые показатели

эффективности антимонопольного комплаенса

 

6.1. Установление и оценка достижения ключевых показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются как для консультанта по правовым вопросам, отдела организационной и кадровой работы, Финансово-экономического управления администрации города Щигры, так и для Администрации в целом.

6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Такие количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

6.4. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры и ежегодно утверждаются главой города Щигры на отчетный год.

6.5.  Финансово-экономическое управление администрации города Щигры ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

7. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

 

7.1. В целях оценки эффективности функционирования в администрации города Щигры Курской области антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели. Перечень и критерии их оценки определены в Методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, по форме согласно приложению №5 к настоящему Положению.

7.2. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры проводит (не реже одного раза в год) не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области.

7.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации города Щигры Курской области антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

 

8. Доклад  об антимонопольном комплаенсе

 

8.1. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры на подпись главе города Щигры.

8.2. Финансово-экономическое управление администрации города Щигры предоставляет подписанный главой города Щигры доклад об антимонопольном комплаенсе на утверждение в Коллегиальный орган на утверждение не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.

8.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков Администрации;

б) информацию об исполнении планов мероприятий («дорожных карт») по снижению комплаенс-рисков;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте города Щигры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и направляется уполномоченным подразделением в уполномоченный орган Администрации Курской области.

 

9. Ознакомление муниципальных служащих с антимонопольным комплаенсом

 

9.1. Руководители отделов и структурных подразделений администрации города Щигры Курской области обеспечивают ознакомление муниципальных служащих с настоящим Положением.

 

Приложение № 1

         к Положению об организации системы   

          внутреннего обеспечения соответствия

  требованиям антимонопольного  

      законодательства в администрации

          города Щигры Курской области

 

Форма № 1

 

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному

_____________________________ законодательству_____________________

Настоящим администрация города Щигры Курской области уведомляет о проведении публичных консультаций (наименование нормативных правовых актов).

В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данным нормативным правовым актам.

Предложения и замечания принимаются по адресу: Курская обл., г.Щигры, ул.Большевиков,22, а также по адресу электронной почты sekretar.admshigry@rkursk.ru

Сроки приема предложений и замечаний: с__________по _____________.

Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до //////////////// года.

 

К уведомлению прилагаются:

1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).

 

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 09-00 час до 17-00 час понедельник-четверг

с 09-00 час до 13-00 час пятница

 

Форма № 2

 

Уведомление о проведении публичных консультаций в рамках анализа проекта    нормативного     правового     акта     на     соответствие его антимонопольному законодательству

 

      Настоящим администрация города Щигры Курской области уведомляет о проведении  публичных консультаций  (наименование  проекта нормативных правовых актов).

В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному нормативному правовому акту.

Предложения и замечания принимаются по адресу: Курская обл., г.Щигры, ул.Большевиков,22, а также по адресу электронной почты sekretar.admshigry@rkursk.ru

 Сроки приема предложений и замечаний: с /////////// по /////////////.

Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до //////////////// года.

К уведомлению прилагаются:

  1. Анкета для участников публичных консультаций (Форма № 3).
  2. (наименование проекта нормативного правового акта).

 

Контактные лица:

(ФИО), (Должность), (контакты);

с 09-00 час до 17-00 час понедельник-четверг

с 09-00 час до 13-00 час пятница

 

Форма № 3

 

Анкета для участников публичных консультаций

По возможности, укажите:

Наименование организации:

 

Сфера деятельности:

 

Ф.И.О контактного лица:

 

Номер телефона:

 

Адрес электронной почты

 

 

 

       Общие сведения о нормативном правовом акте

 

Сфера государственного регулирования:

 

Вид и наименование:

 

 

Наличие (отсутствии) в (проекте) нормативного акта положений,
противоречащих антимонопольному законодательству

 

Предложения и замечания по (проекту) нормативного правового акта

 

 


Приложение №2

         к Положению об организации системы   

          внутреннего обеспечения соответствия

  требованиям антимонопольного  

      законодательства в администрации

          города Щигры Курской области

 

 

       Уровни рисков

нарушения антимонопольного законодательства

 

 

Уровень риска

Описание риска

Низкий

Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует


 

Незначительный

 

Вероятность выдачи предупреждения

Существенный

 

Вероятность выдачи предупреждения и возбуждения в отношении него  дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий

 

Вероятность выдачи предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его  к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение № 3

         к Положению об организации системы   

          внутреннего обеспечения соответствия

  требованиям антимонопольного  

      законодательства в администрации

          города Щигры Курской области

 

 

Карта рисков

 

п/п

Выявленные

риски

Описание

рисков

Причины

возникновения

рисков

Мероприятия

по

минимизации и устранению рисков

Наличие

(отсутствие)

остаточных

рисков

Вероятность

повторного

возникновения

рисков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

         к Положению об организации системы   

          внутреннего обеспечения соответствия

  требованиям антимонопольного  

      законодательства в администрации

          города Щигры Курской области

 

 

 

 

План мероприятий («дорожная карта»)

по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

 

 

п/п

Мероприятие

Описание

действий

Ответственный

Срок

Показатель

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

         к Положению об организации системы   

          внутреннего обеспечения соответствия

  требованиям антимонопольного  

      законодательства в администрации

          города Щигры Курской области

 

 

 

Методика

расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области

 

1.      Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области.

2.  Ключевые показатели эффективности и критерии их оценки утверждаются, изменяются и дополняются (по мере необходимости) главой города Щигры Курской области.

4.Настоящая Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области является внутренним документом.

5.Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.

6.К ключевым показателям эффективности присвоен удельный вес - баллы, общей суммой 100 баллов.

В зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам. К группе «Высший уровень» относятся, набравшие от 80 до 100 баллов, к группе «Хороший уровень» - от 60 до 79 баллов, к группе «Удовлетворительный уровень» - от 40 до 59 баллов, к группе «Неудовлетворительный уровень» - от 0 до 39 баллов.

7.Расчет ключевых показателей эффективности производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Щигры Курской области и критерии их оценки

 

№ п.п.

Ключевой показатель эффективности

Критерии оценки в баллах

Факт (единица)

Оценка в баллах

1.

Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в текущем году

30

 

 

2.

Проведение семинаров, мероприятий по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом - 4 единицы в текущем году

10

 

 

3.

Выполнение плана мероприятий

«дорожной карты» по снижению рисков

нарушения антимонопольного

законодательства

- отсутствуют необоснованные

отклонения от плана

15

 

 

4.

Наличие в карте рисков:

-  рисков высокого уровня;

-  рисков существенного уровня;

-  рисков незначительного уровня;

-  низкого уровня;

-  отсутствие рисков.

 

0

2

5

8

15

 

 

5.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа проектов нормативных правовых актов

 

10

 

 

6.

Отсутствие обоснованных замечаний, собранных при проведении анализа нормативных правовых актов

 

10

 

 

 

 


Создан: 24.06.2019 14:07. Последнее изменение: 24.06.2019 14:07.
Количество просмотров: 2263