Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П о с т а н о в л е н и е от 02.11.2017г. № 448 О внесении изменения в постановление администрации города Щигры Курской области от 19.12.2016 г. № 472 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

В целях приведения нормативной правовой базы по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении  муниципальных учреждений города Щигры и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Щигры в соответствие с федеральным и областным законодательством

Администрация города Щигры Курской  области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Щигры от 19.12.2016г.  №472 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» следующее изменение:

приложение к постановлению администрации города Щигры от 19.12.2016г.  №472 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» изложить в новой редакции  (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

         3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры, начальника Финансово-экономического управления администрации города Щигры Курской области А.М.Есипова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления их в силу.

5. Пункты 6,10 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Щигры и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания вступают в силу с 1 января 2018 года.

 

Глава города Щигры                                                           И.Н.Житняк

 

Приложение №1

к постановлению администрации

города Щигры Курской области

от  02.11.2017г.   № 448

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Щигры и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Щигры (далее - муниципальные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).

 

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и казенных учреждений, в случае принятия соответствующих правовых актов главными распорядителями средств бюджета города Щигры, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основе ведомственных перечней и объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствующей сфере, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.

3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие:

качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главными распорядителями средств бюджета города Щигры (далее - ГРБС) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее субсидии) не позднее очередного финансового года.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в городе Щигры сроку формирования бюджета города Щигры.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с:

общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – базовый (отраслевой) перечень);

региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее – региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курской области (муниципальными правовыми актами). 

7. В случае изменения перечня муниципальных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Щигры, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) и утверждается в сроки в соответствии с положениями настоящего раздела.

8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый в сроки, установленные в муниципальном задании, и по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

 

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка для формирования муниципального задания, и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

 

 

 

 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

     - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень;

      - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Щигры в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги.

Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

В случае, если бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения утверждаются ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

19. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период.

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Щигры на указанные цели.

Финансовое обеспечения выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

22. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества.

23. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется на лицевой счет учреждения, открытый в установленном порядке.

Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.

24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных   услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного  финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

25. Перечисление  субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня  предоставления бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении  муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 26 настоящего порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Щигры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области.                                                             

26. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения представляют ГРБС отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании и в сроки, установленные ГРБС.  

27. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным, подлежит возврату в бюджет города Щигры.

 

 

Приложение №1

к Порядку о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений города Щигры

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

 

__________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

бюджета города Щигры, муниципального учреждения)

 

____________________ _____________ _____________________

                                                             (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)

"____" _________________ 20_____ г.

 

МУНИЦИПАНОЕ   ЗАДАНИЕ №  1__________

на 20___ год и на плановый период 20___  и 20___  годов

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

 

Наименование муниципального учреждения

 

 

 

Дата

по сводному реестру

 

Виды деятельности муниципального  учреждения

 

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения

 

По ОКВЭД

 

 

(указывается вид муниципального  учреждения из базового (отраслевого) перечня)

 

 





 

 

ЧАСТЬ 1.   Сведения об оказываемых муниципальных услугах  2

РАЗДЕЛ 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

 

Уникальный номер

по базовому (отраслевому) перечню

 

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги  3 :

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества

муниципальной услуги

Значение показателя качества

муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

 по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименова-ние

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 
















Допустимые  (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)    ________________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной  услуги  (в натуральных показателях):

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий

содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема

муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер

платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным ( в %)    ____________

 

 

 

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной  услуги

 

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной  услуги _____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

 

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2.   Сведения о выполняемых работах  4

 

РАЗДЕЛ ___________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной работы

 

Уникальный номер

по базовому (отраслевому) перечню

 

 

2. Категории потребителей работы

 

 






3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5 :

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание

работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

 

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 











Допустимые  (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)     _________

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание

работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения

 по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное  задание считается выполненным (в %)    ___________

 

 

ЧАСТЬ  3.   Прочие сведения о муниципальном задании 6

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального  задания ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие

контроль за оказанием услуги

1

2

3

 

 

 

 

 

 

4.    Требования к отчетности об исполнении муниципального задания __________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________

5.    Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания  7 __________________________________________________________­­­­­____

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

1     Номер муниципального задания присваивается в информационной  системе Министерства финансов Российской Федерации.

2   Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)  и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3    Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом)  перечне (классификаторе)  государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)  государственных и муниципальных услуг и работ.

4   Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)  и содержит требования к выполнению работы (работ)  раздельно по каждой из работ  с указанием порядкового номера раздела.

5   Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом)  перечне (классификаторе)  государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы)  государственных и муниципальных услуг и работ.

6   Заполняется в целом по муниципальному заданию.

7   В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии ГРБС решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

Приложение №2

к Порядку о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений города Щигры

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО   ЗАДАНИЯ   №  1 ___________

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

от "____" ____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

Коды

 

Форма по ОКУД

 

Наименование муниципального учреждения

 

 

 

Дата

 

 

 

Виды деятельности муниципального учреждения

по сводному реестру

 

 

По ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения

 

По ОКВЭД

 

(указывается вид муниципального  учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД

 

Периодичность

 

 

 

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном  задании)






 

 

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных  услугах   2

Раздел _________________

 

1. Наименование муниципальной  услуги

 

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

 

 

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

 

 






 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах   3

Раздел _________________________________

 

1. Наименование муниципальной работы

 

Уникальный номер

по базовому (отраслевому) перечню

 

 

2. Категории потребителей работы

 

 






3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

 

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 














 

Руководитель            ________________________     ____________________      __________________

                                                                           (должность)                                                       (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 "_____" _____________ 20_____ г.

 

 

1     Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

2      Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)  и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3      Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)  и содержит требования к выполнению работы (работ)  раздельно по каждой из работ  с указанием порядкового номера раздела.

 

 

 


Создан: 08.11.2017 08:58. Последнее изменение: 08.11.2017 08:58.
Количество просмотров: 2597