Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ отдела образования администрации города Щигры Курской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год

I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

1. Вводная часть

Город Щигры расположен на северо-востоке Курской области, в 60 км от Курска, на Щигровско-Тимской гряде Среднерусской возвышенности между реками Щигор и Лесная Плота, является железнодорожной станцией на линии железной дороги Воронеж - Касторное - Щигры - Курск.

В 1990 году Центральным Всероссийским обществом охраны памятников истории и культуры г. Щигры внесен в список 540 особо ценных исторических мест России, требующих к себе особого внимания при застройке и реконструкции.

Общая площадь города - 21,03 кв. км.

Численность населения - 15 540 человек.

Численность населения, занятого в экономике, - 4 595 человек, в том числе в промышленности - 1209, в строительстве - 29, в ЖКХ - 220, в бюджетной сфере - 1 597 человек.

Плотность населения - 739 чел./кв. км.

По данным статистики в 2017 году в городе родились 170 человек, умерли 323 человека.

Общий жилой фонд в городе составляет 411 тыс. кв. м.

Уровень газификации в муниципальном образовании - 99,01%.

Протяженность автомобильных дорог - 92,2 км., из них с твердым покрытием - 68,6

км.

Количество организаций, зарегистрированных по городу, - 170 единиц.

Основу экономики города составляет промышленность, представленная шестью промышленными предприятиями: АО «Геомаш», Щигровский филиал АО «Проект «Свежий хлеб», АО «Щигровский комбинат хлебопродуктов», ООО «Щигровская перо-пуховая фабрика», ООО «Полимер», ООО «ГлобалТрейд». На территории города действует 176 торговых предприятий, 12 предприятий общественного питания и 22 предприятия бытового обслуживания разных форм собственности.

Система образования города включает 4 средние общеобразовательные школы (МБОУ «СОШ № 2 г. Щигры Курской области», МБОУ «СОШ № 3 г. Щигры Курской области», МБОУ «СОШ № 4 г. Щигры Курской области», МБОУ «СОШ № 5 г. Щигры Курской области»), 5 детских садов (МКДОУ «Детский сад «Теремок» г. Щигры Курской области», МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области, МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Щигры Курской области», МКДОУ «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области», МКДОУ «Детский сад «Сказка» г. Щигры Курской области), 3 учреждения дополнительного образования детей (МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры», МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры Курской области, МКУ ДО «ЩДШИ»). Функционирует Методический центр г.Щигры. Учреждения среднего профессионального образования представлены Щигровским филиалом ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж» и Щигровским филиалом ОБПОУ «Советский социально - аграрный техникум им. В.М. Клыкова».

Системой образования города руководит отдел образования администрации г. Щигры. Начальник отдела - Василенко Елена Борисовна (тел: 8 (471 45)4-45-70; 8 (471 45) 4-44-75).

Анализ состояния и перспектив развития системы образования проведён сотрудниками отдела образования на основании статистической отчётности муниципальных образовательных учреждений за 2017 год, отчётов о реализации целевых программ, результатов опросов населения.

2.  Анализ состояния и перспектив развития системы образования

В 2017 году работа отдела образования и образовательных учреждений города Щигры была направлена на решение ключевых задач модернизации и развития муниципальной системы образования в целях повышения доступности и качества предоставляемых образовательных услуг, укрепления материально-технической базы образовательных учреждений.

Проведенные мероприятия позволили повысить уровень удовлетворенности населения общим образованием до 98 %, дошкольным образованием - до 97,5 %; совершенствовать условия педагогической деятельности; повысить квалификацию учителей начальных классов и учителей - предметников в соответствии с ФГОС.

Сформированное в муниципалитете единое информационное пространство позволило создать в средних школах г.Щигры базовые условия для обеспечения процесса реализации старшеклассниками индивидуальных учебных планов.

В результате целенаправленной работы с одаренными детьми повысился процент их участия в олимпиадном движении. Ежегодно обучающиеся школ г.Щигры становятся призерами и победителями предметных олимпиад регионального этапа.

В 2017 году проведена работа по улучшению условий для обеспечения обучающихся доступным горячим питанием и увеличению охвата обучающихся доступным двухразовым горячим питанием до 81%, охват горячим питанием - до 91%.

Обеспечение реальных качественных образовательных достижений детей - результат кропотливого учительского труда. Этот труд должен быть достойно вознаграждён. Во исполнение Указа Президента «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» проводилась большая работа по повышению заработной платы педагогических работников. Данная работа позволила укрепить социальный статус учителя, поднять престиж педагогических профессий. Подтверждением этого является положительная динамика числа выпускников школ, поступивших на педагогические специальности в высшие учебные заведения страны.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ОУ в средних школах, детских садах, школе искусств функционируют официальные сайты.

В городе постоянно ведётся работа, направленная на снижение неэффективных расходов в сфере общего образования.

3.  Выводы и заключения

Проведённый анализ показывает, что работу отдела образования и образовательных учреждений города Щигры, направленную на решение ключевых задач модернизации и развития муниципальной системы образования в целях повышения доступности и качества предоставляемых образовательных услуг, укрепления материально-технической базы образовательных учреждений, можно оценить как удовлетворительную, требующую дальнейшего развития. В целях дальнейшего совершенствования муниципальной системы образования необходимо вести работу, направленную на решение следующих приоритетных задач:

-        обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 3 до 7 лет услугами дошкольного

образования;

-     обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 5-7 лет предшкольной подготовкой;

-     обеспечение выполнения государственных гарантий общедоступности общего образования;

-                      создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов во всех общеобразовательных учреждениях;

-                      рост числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 78%;

-                      функционирование во всех образовательных учреждениях коллегиальных органов управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенных полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово- хозяйственной деятельности.

II. Показатели мониторинга системы образования

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/ форма оценки

Значение

I. Общее образование

 

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

 

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

 

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

100

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

100

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

100

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

 

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

75

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

34

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

88

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

группы компенсирующей направленности;

человек

0

группы общеразвивающей направленности;

человек

30

группы оздоровительной направленности;

человек

0

группы комбинированной направленности;

человек

0

семейные дошкольные группы.

человек

0

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

в режиме кратковременного пребывания;

человек

0

 

в режиме круглосуточного пребывания.

человек

0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы

 

 

различной направленности, в общей численности детей, посещающих

 

 

организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и

 

 

уход за детьми:

 

 

группы компенсирующей направленности;

процент

0

группы общеразвивающей направленности;

процент

100

группы оздоровительной направленности;

процент

0

группы комбинированной направленности;

процент

0

группы по присмотру и уходу за детьми.

процент

0

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных

 

 

организаций и оценка уровня заработной платы

 

 

педагогических работников

 

 

1.3.1. Численность детей, посещающих организации,

человек

9,5

осуществляющие образовательную деятельность по образовательным

 

 

программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в

 

 

расчете на 1 педагогического работника.

 

 

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних

 

 

совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного

 

 

образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

 

 

воспитатели;

процент

72

старшие воспитатели;

процент

5,2

музыкальные руководители;

процент

6,2

инструкторы по физической культуре;

процент

5,2

учителя-логопеды;

процент

5,2

учителя-дефектологи;

процент

0

педагоги-психологи;

процент

5,2

социальные педагоги;

процент

0

педагоги-организаторы;

процент

0

педагоги дополнительного образования.

процент

1

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

105,4

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на1 ребенка.

квадратны й метр

10,5

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

100

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

80

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для

единица

0

использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих

 

 

 

дошкольные образовательные организации.

 

 

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с

 

 

ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными

процент

0,2

возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих

 

 

организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и

 

 

уход за детьми.

 

 

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей

процент

0,8

численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам

 

 

дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 

 

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями

 

 

здоровья, обучающихся по образовательным программам

 

 

дошкольного образования в группах компенсирующей,

 

 

оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

 

 

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

0

с нарушениями слуха;

процент

0

с нарушениями речи;

процент

0

с нарушениями зрения;

процент

0

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

процент

0

с задержкой психического развития;

процент

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

0

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

процент

0

с другими ограниченными возможностями здоровья.

процент

0

оздоровительной направленности;

процент

0

комбинированной направленности.

процент

0

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах

 

 

компенсирующей, оздоровительной и комбинированной

 

 

направленности, по группам:

 

 

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

0

с нарушениями слуха;

процент

0

с нарушениями речи;

процент

0

с нарушениями зрения;

процент

0

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

процент

0

с задержкой психического развития;

процент

0

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

0

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

процент

0

с другими ограниченными возможностями здоровья;

процент

0

оздоровительной направленности;

процент

0

комбинированной направленности.

процент

0

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

 

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними

процент

89

оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей,

 

 

посещающих организации, осуществляющие образовательную

 

 

деятельность по образовательным программам дошкольного

 

 

образования, присмотр и уход за детьми.

 

 

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в

 

 

том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

 

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

 

дошкольные образовательные организации;

процент

100

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

процент

0

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

0

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

0

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

0

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

 

 

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

тысяча рублей

84,2

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

 

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

0

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

40

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного

общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее

общее образование

 

 

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7-18 лет).

процент

100

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

80

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших

процент

59

 

обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

 

 

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

 

 

начальное общее образование (1-4 классы);

человек

19

основное общее образование (5-9 классы);

человек

21

среднее общее образование (10-11(12) классы).

человек

17

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.1.6. Оценка родителями обучающихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций). *(1)

процент

0

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

процент

100

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10- 11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

процент

26

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.2.5. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования. *(4)

процент

0,7

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных

организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

 

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника.

человек

12,2

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)

процент

12

 

организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 

2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических

 

 

работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у

 

 

индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации:

 

 

педагогических работников - всего;

процент

99,8

из них учителей.

процент

101,4

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей

процент

63,5

численности работников (без внешних совместителей и работающих

 

 

по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе

 

 

педагогических работников социальных педагогов, педагогов-

 

 

психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

 

социальных педагогов:

 

 

всего;

процент

25

из них в штате;

процент

25

педагогов-психологов:

 

 

всего;

процент

100

из них в штате;

процент

100

учителей-логопедов:

 

 

всего;

процент

50

из них в штате.

процент

50

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций,

 

 

осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.4.1. Учебная площадь организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

квадратны й метр

9,6

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию),

процент

100

в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных

 

 

целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

 

 

всего;

единица

11

имеющих доступ к сети "Интернет".

единица

4

 

2.4.4. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети "Интернет" с максимальной скоростью передачи данных 1 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети "Интернет".

процент

100

2.4.5. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

25

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

 

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

50

2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

46

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

процент

18,1

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

процент

10,9

2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

 

 

для глухих;

процент

0

для слабослышащих и позднооглохших;

процент

0

для слепых;

процент

0

для слабовидящих;

процент

0,9

с тяжелыми нарушениями речи;

процент

1,8

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

2,7

с задержкой психического развития;

процент

51,8

с расстройствами аутистического спектра;

процент

0,9

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

23,6

2.5.6. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

 

 

 

в расчете на 1 работника:

 

 

учителя-дефектолога;

человек

140

учителя-логопеда;

человек

844

педагога-психолога;

человек

422

тьютора, ассистента (помощника).

человек

0

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

 

 

2.6.1. Доля выпускников общеобразовательных организаций,

процент

100

успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по

 

 

русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным

 

 

предметам. *(1)

 

 

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных

 

 

выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

 

 

по математике;*(1)

балл

Базов.- 4,4

Профил.-

55,4

по русскому языку. *(1)

балл

71,4

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной

 

 

итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

 

 

по математике;*(1)

балл

4

по русскому языку. *(1)

балл

4

2.6.4. Удельный вес численности обучающихся, получивших на

 

 

государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным

 

 

программам:

 

 

основного общего образования;

процент

0

среднего общего образования.

процент

0

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия,

 

 

условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим

процент

91

питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический

процент

50

пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций,

 

 

осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

 

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

100

 

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

25

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

100

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

 

 

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

тысяча рублей

65,0

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

8,0

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

 

 

2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

100

2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

0

2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

100

III. Дополнительное образование

 

 

5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и

взрослых

 

 

5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным

 

 

 

общеобразовательным программам

 

 

5.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности

процент

73

детей в возрасте от 5 до 18 лет).

 

 

5.1.2. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по

 

 

направлениям*(1):

 

 

техническое;

процент

34

естественнонаучное;

процент

26

туристско-краеведческое;

процент

29

социально-педагогическое;

процент

11

в области искусств:

 

 

по общеразвивающим программам;

процент

92

по предпрофессиональным программам;

процент

8

в области физической культуры и спорта:

 

 

по общеразвивающим программам;

процент

76

по предпрофессиональным программам.

процент

24

5.1.3. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с

процент

0

использованием сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или

 

 

занимающихся по программам спортивной подготовки в

 

 

физкультурно-спортивных организациях.

 

 

5.1.4. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с

процент

0

использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или

 

 

занимающихся по программам спортивной подготовки в

 

 

физкультурно-спортивных организациях.

 

 

5.1.5. Отношение численности детей, обучающихся по

процент

0

дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке, к численности детей, обучающихся за счет бюджетных

 

 

ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.

 

 

5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

5.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в

процент

1,1

организациях дополнительного образования.

 

 

5.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей

процент

0,8

численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

 

 

5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических

процент

110,1

работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации.

 

 

 

5.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей

 

 

численности работников организаций дополнительного образования:

 

 

всего;

процент

70,8

внешние совместители.

процент

25

5.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного

 

 

образования, получивших образование по укрупненным группам

 

 

специальностей и направлений подготовки высшего образования

 

 

"Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности

 

 

педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей

 

 

и работающих по договорам гражданско-правового характера):

 

 

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

процент

0

в организациях дополнительного образования.

процент

5,1

5.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в

процент

0

возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических

 

 

работников (без внешних совместителей и работающих по договорам

 

 

гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным

 

 

общеобразовательным программам для детей и/или программам

 

 

спортивной подготовки.

 

 

5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение

 

 

организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного

квадратны

8,5

образования в расчете на 1 обучающегося.

й метр

 

5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования:

 

 

водопровод;

процент

67

центральное отопление;

процент

100

канализацию;

процент

67

пожарную сигнализацию;

процент

100

дымовые извещатели;

процент

100

пожарные краны и рукава;

процент

100

системы видеонаблюдения;

процент

0

"тревожную кнопку".

процент

100

5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

 

 

всего;

единица

0

имеющих доступ к сети "Интернет".

единица

0

5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

(в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

 

 

5.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования.

процент

100

5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения

 

 

 

 

реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося.

тысяча рублей

25,0

5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования.

процент

0

5.6.3. Удельный вес источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке) в общем объеме финансирования дополнительных общеобразовательных программ.

процент

0

5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

 

 

5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

0

5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

 

 

5.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

0

5.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

100

5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

 

 

5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования):

 

 

приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;*(1)

процент

78

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; *(1)

процент

34

профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; *(1)

процент

84,1

улучшение знаний в рамках основной общеобразовательной программы обучающимися. *(1)

процент

33,2

 

Начальник отдела образования администрации г. Щигры          Е.Б. Василенко


Прикреплённый файл: ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ отдела образования администрации города Щигры Курской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год [193.95 Kb]
Создан: 16.11.2018 10:59. Последнее изменение: 16.11.2018 10:59.
Количество просмотров: 1145