<< Назад | |
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
Образование |
||
Краткое наименование муниципального проекта |
«Успех каждого ребенка» |
Срок начала и окончания |
01 января 2020 г. – 31 декабря 2024 г. |
Куратор муниципального проекта |
Л. Б. Боева, заместитель главы администрации города Щигры Курской области |
||
Руководитель муниципального проекта |
Е. Б. Василенко, начальник отдела образования администрации города Щигры Курской области |
||
Администратор муниципального проекта |
А. Г. Бекетова, ведущий специалист-эксперт отдела образования |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской федерации |
Государственная программа Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденная постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 № 737-па
Муниципальная программа "Развитие образования в г. Щигры Курской области" на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением администрации г. Щигры Курской области от 20.01.2017 года № 60 (с дополнениями и изменениями)
|
2. Цель и показатели муниципального проекта
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
№ |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
|
|||||
Значение |
Дата |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %
|
Основной |
|
1 января 2020 г. |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
2. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом
|
Основной |
|
1 января 2020 г. |
|
|
|
|
|
3. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек
|
Основной |
1 |
1 января 2020 г. |
330 |
495 |
742 |
907 |
1155 |
4. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, человек |
Основной |
|
1 июня 2020 г. |
330 |
495 |
742 |
907 |
1155 |
3. Задачи и результаты муниципального проекта
№ п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
|
1. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
||
1.1.
|
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием
|
За счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.
|
|
1.2.
|
Не менее чем 20 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 30 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 45 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 55 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию Не менее чем 70 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию
|
В период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн - уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70 % от общего числа обучающихся г. Щигры.
|
|
1.3.
|
Не менее 70 % детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».
|
Функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио).
|
|
1.4. |
Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
|
К середине 2021 года в общеобразовательные организации г.Щигры внедрена методология сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся. |
|
1.5.
|
Не менее 34 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 46 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 52 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 58 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 64 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий. Не менее 70 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.
|
Сформированы и реализуются перечни мероприятий в рамках муниципального проекта по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие.
|
|
1.6. |
В г. Щигры внедрена целевая модель развития муниципальной системы дополнительного образования детей |
К концу 2021 года г. Щигры внедрена целевая модель развития муниципальной системы дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей).
|
|
1.7. . |
Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: - расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики в управлении деятельностью образовательных организаций; - повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности |
|
1.8. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных г. Щигры, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
Вовлечение к концу 2024 года не менее 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в г. Щигры, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта «Образование» в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций. |
|
1.9. |
Обучающимся 5-11 классов в г. Щигры предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ |
Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и «гибкие» механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию. |
4. Финансовое обеспечение реализации муниципального проекта
№ |
Наименование муниципального проекта и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|||||||
1.1. |
Федеральный бюджет |
0 |
2,189434 |
0 |
2,206200 |
0 |
0 |
4,395634 |
1.2. |
Областной бюджет |
0 |
0,044682 |
0 |
0,045024 |
0 |
0 |
0,089706 |
1.3. |
Местный бюджет |
0 |
0,045594 |
0 |
0,045943 |
0 |
0 |
0,091537 |
5. Участники муниципального проекта
№ п/п |
Роль в проекте |
Фамилия инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
Руководитель муниципального проекта |
Василенко Е. Б. |
Начальник отдела образования администрации г. Щигры |
Боева Л. Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Общие организационные мероприятия по проекту
|
|||||
3. |
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры
|
Василенко Е.Б. |
80 |
Участники муниципального проекта |
Герасимова Л.В.
Железнов В.И. |
Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры», руководитель МОЦ Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
90
90 |
|
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100
|
|
Администратор муниципального проекта
|
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Булгакова М.В. |
Директор МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Осадчий А.В. |
Директор МБОУ «СОШ №3 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Смахтина Н.И. |
Директор МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Макаренко Н.В. |
Директор МБОУ «СОШ №5 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Булгакова М.В. |
Директор МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Осадчий А.В. |
Директор МБОУ «СОШ №3 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Смахтина Н.И. |
Директор МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Макаренко Н.В. |
Директор МБОУ «СОШ №5 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Внедрение методологии сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
|
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Герасимова Л.В. |
Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры» |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Участник муниципального проекта |
Железнов В.И. |
Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Герасимова Л.В. |
Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры» |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Участник муниципального проекта |
Железнов В.И. |
Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Участник муниципального проекта |
Берлизова А.В. |
Председатель территориальной ПМПК г. Щигры, руководитель городского методического объединения педагогов - психологов |
Смахтина Н.И. |
40 |
|
Внедрение в г. Щигры целевой модели развития муниципальной системы дополнительного образования детей
|
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Герасимова Л.В. |
Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры», руководитель МОЦ |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Внедрение целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Василенко Е.Б. |
Начальник отдела образования администрации г. Щигры |
Боева Л.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Представители общественно - деловых объединений г. Щигры |
||||
Вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства» |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Герасимова Л.В. |
Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников г. Щигры», руководитель МОЦ |
Василенко Е.Б. |
90 |
|
Обеспечение к 2024 году обучающимся 5-11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
|||||
Ответственный за достижение результата муниципального проекта |
Михайлова Н.В. |
Заведующая Методическим центром г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Администратор муниципального проекта |
Бекетова А. Г. |
Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры |
Василенко Е.Б. |
80 |
|
Участник муниципального проекта |
Булгакова М.В. |
Директор МБОУ «СОШ №2 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Осадчий А.В. |
Директор МБОУ «СОШ №3 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Смахтина Н.И. |
Директор МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
|
Участник муниципального проекта |
Макаренко Н.В. |
Директор МБОУ «СОШ №5 г. Щигры Курской области» |
Василенко Е.Б. |
100 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту муниципального проекта «Успех каждого ребенка»
План мероприятий по реализации муниципального проекта
№ |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
1.1. |
Подготовка и предоставление заявки в комитет образования и науки Курской области на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
01 октября 2019 г |
30 октября |
Василенко Е. Б. |
заявка г. Щигры в комитетом образования и науки Курской области в установленном порядке
|
МК |
1.2. |
Заключение соглашения с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1 января 2020 г. |
28 февраля 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
соглашение с комитетом образования и науки Курской области |
РК |
1.3. |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|
31 декабря 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
2. |
Не менее чем 20 % от общего числа обучающихся в г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
3. |
Не менее 330 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
1 января 2020 г |
31 декабря 2019 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
4. |
Не менее 34 % детей в г.Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
5. |
Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2020 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
6. |
Не менее чем 30 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию
|
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК
|
7. |
Не менее 495 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
1 января 2021 г. |
31 декабря 2021 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
8. |
Не менее 46 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий |
|
31 декабря 2021 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
9. |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
9.1. |
Подготовка и предоставление заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
01 октября 2021 г. |
31 октября 2021 г. |
Василенко Е. Б. |
заявка г. Щигры в комитет образования и науки Курской области в установленном порядке |
МК |
9.2. |
Заключение соглашения с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1 января 2022 г. |
28 февраля 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
соглашение с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии |
РК |
9.3. |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|
31 декабря 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
10. |
Не менее 45 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию
|
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
11. |
Не менее 742 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
12. |
Не менее 52 % детей в г.Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
1 января 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
13. |
Не менее чем 55 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
14. |
Не менее 907 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
15. |
Не менее 58 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
1 января 2023 г. |
31 декабря 2023 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
16. |
Не менее чем 70 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
17. |
Не менее 1155 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
18. |
Не менее 64 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
1 января 2024 г. |
01 июня 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
19. |
Не менее 70 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
20. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в г. Щигры, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства |
1 января 2020 г. |
31 декабря 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
21. |
Обучающимся 5-11 классов в г.Щигры предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
1 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
Василенко Е. Б. |
информационно-аналитический отчет |
МК |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к паспорту муниципального проекта «Успех каждого ребёнка»
ПОКАЗАТЕЛИ
муниципального проекта
Наименование субъекта Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||
Значение |
Дата |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
|||||||
г. Щигры |
|
1 января 2020г. |
75 |
76 |
77 |
78 |
80 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом |
|||||||
г. Щигры |
|
1 января 2020г. |
|
|
|
|
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек
|
|||||||
г. Щигры |
1 |
1 января 2020г. |
330 |
495 |
742 |
907 |
1155 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, человек |
|||||||
г. Щигры |
|
1 июня 2020г. |
330 |
495 |
742 |
907 |
1155 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
муниципального проекта
«Успех каждого ребенка»
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей муниципального проекта
Муниципальный проект «Успех каждого ребенка» направлен на достижение цели национального проекта «Образование» по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Результаты реализации настоящего муниципального проекта окажут существенное влияние на развитие системы дополнительного образования детей в г. Щигры, создание конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей, внедрения в практику механизмов персонифицированного финансирования, эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей.
Муниципальным проектом предусмотрено развитие механизмов ранней профессиональной ориентации ребенка и формирование индивидуального учебного плана, в том числе внедрение инструмента сводного электронного портфолио, и в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями.
По итогам реализации муниципального проекта охват детей дополнительным образованием к 2024 году достигнет 80 %. В результате для 100 % детей будет обеспечена гармоничная образовательная среда с опорой на исторические и национально-культурные традиции, духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, а также предпосылки для прорывных направлений в формирующемся новом технологическом укладе.
2. Методика расчета целевых показателей муниципального проекта
№ п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
|||||||
1. |
Методика расчета показателя (Fдод ) утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики |
Fдод = 71 |
Форма федерального статистического наблюдения № 1-ДОП «Сведения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей»
|
Отдел образования администрации г. Щигры |
Муниципальный
|
1 раз в год |
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, человек в год |
|||||||
3. |
где: Xi – Численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов
U – число открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов
|
1,0 |
Отчет |
Методический центр г. Щигры |
Муниципальный |
1 раз в год |
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», человек, накопительным итогом |
|||||||
4. |
где, X – число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» |
0 |
Отчет |
Методический центр г. Щигры |
Муниципальный |
1 раз в год |
|
3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципального проекта
№ п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего, (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Федеральный бюджет |
0 |
2,189434 |
0 |
2,206200 |
0 |
0 |
4,395634 |
2. |
Областной бюджет |
0 |
0,044682 |
0 |
0,045024 |
0 |
0 |
0,089706 |
3. |
Местный бюджет |
0 |
0,045594 |
0 |
0,045943 |
0 |
0 |
0,091537 |