Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
ПАСПОРТ муниципального проекта «Успех каждого ребенка»

1. Основные положения

 

Наименование национального проекта

Образование

Краткое наименование муниципального проекта

«Успех каждого ребенка»

Срок начала и окончания

01 января 2020 г. –

31 декабря 2024 г.

Куратор муниципального проекта

Л. Б. Боева, заместитель главы администрации города Щигры Курской области

Руководитель муниципального проекта

Е. Б. Василенко, начальник отдела образования администрации города Щигры Курской области

Администратор муниципального проекта

А. Г. Бекетова, ведущий специалист-эксперт отдела образования

Связь с государственными программами субъекта Российской федерации

 

Государственная программа Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденная постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 № 737-па

 

Муниципальная программа "Развитие образования в г. Щигры Курской области" на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением администрации г. Щигры Курской области от 20.01.2017 года № 60 (с дополнениями  и изменениями) 

 

 

 

 

2. Цель и показатели муниципального проекта

 

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

 


п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

 

Значение

Дата

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

 

Основной

 

1 января 2020 г.

75

76

77

78

80

2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом

 

Основной

 

1 января 2020 г.

 

 

 

 

 

3.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек

 

Основной

1

1 января 2020 г.

330

495

742

907

1155

4.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, человек

Основной

 

1 июня 2020 г.

330

495

742

907

1155

 

 

3. Задачи и результаты муниципального проекта

 

№ п/п 

Наименование задачи, результата 

Характеристика результата 

1. 

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся 

1.1.

 

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием

 

За счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.

 

1.2.

 

Не менее чем 20 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Не менее чем 30 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Не менее чем 45 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Не менее чем 55 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

Не менее чем 70 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

 

 

В период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн - уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию,

 приняли участие не менее 70 % от общего числа обучающихся

г. Щигры. 

 

1.3.

 

Не менее 70 % детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

 

Функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6-11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана.

Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио).

 

 

1.4. 

Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

 

К середине 2021 года в общеобразовательные организации г.Щигры внедрена методология сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся. 

1.5.

 

Не менее 34 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Не менее 46 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Не менее 52 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Не менее 58 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Не менее 64 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Не менее 70 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

 

Сформированы и реализуются перечни мероприятий в рамках муниципального проекта по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие.

 

1.6. 

В г. Щигры внедрена целевая модель развития муниципальной системы дополнительного образования детей

К концу 2021 года г. Щигры внедрена целевая модель развития муниципальной системы дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей.

Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей).

 

1.7.

. 

Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений, в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ 

Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: 

- расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики в управлении деятельностью образовательных организаций; 

- повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности 

1.8. 

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных г. Щигры, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства 

Вовлечение к концу 2024 года не менее 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в г. Щигры, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта «Образование» в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций.

1.9. 

Обучающимся 5-11 классов в г. Щигры предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ  

Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ в рамках основной общеобразовательной программ.

Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5-11 классов эффективные и «гибкие» механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию. 

 

4. Финансовое обеспечение реализации муниципального проекта


п/п

Наименование муниципального проекта и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего
(млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

1.

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

1.1.

Федеральный бюджет

0

2,189434

0

2,206200

0

0

4,395634

1.2.

Областной бюджет

0

0,044682

0

0,045024

0

0

0,089706

1.3.

Местный бюджет

0

0,045594

0

0,045943

0

0

0,091537

 

 

5. Участники муниципального проекта

 

№ п/п

Роль в проекте

Фамилия инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

  1.  

Руководитель муниципального проекта

Василенко Е. Б.

Начальник отдела образования администрации г. Щигры

Боева Л. Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

 

Общие организационные мероприятия по проекту

 

3. 

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

 

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участники муниципального проекта

Герасимова Л.В.

 

 

 

Железнов В.И.

Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников

 г. Щигры», руководитель МОЦ

Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры

Василенко Е.Б.

90

 

 

 

 

               90

 

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

 

 

 

  1.  

Администратор муниципального проекта

 

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Булгакова М.В.

Директор МБОУ «СОШ №2

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Осадчий А.В.

Директор МБОУ «СОШ №3

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Смахтина Н.И.

Директор МБОУ «СОШ №4

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Макаренко Н.В.

Директор МБОУ «СОШ №5

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Булгакова М.В.

Директор МБОУ «СОШ №2

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Осадчий А.В.

Директор МБОУ «СОШ №3

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Смахтина Н.И.

Директор МБОУ «СОШ №4

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Макаренко Н.В.

Директор МБОУ «СОШ №5

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

 

Внедрение методологии сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Герасимова Л.В.

Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников

г. Щигры»

Василенко Е.Б.

90

  1.  

Участник муниципального проекта

Железнов В.И.

Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры

Василенко Е.Б.

90

 

Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, для детей с ограниченными возможностями здоровья

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Герасимова Л.В.

Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников

г. Щигры»

Василенко Е.Б.

90

  1.  

Участник муниципального проекта

Железнов В.И.

Директор МКУ ДО ДЮСШ г. Щигры

Василенко Е.Б.

90

  1.  

Участник муниципального проекта

Берлизова А.В.

Председатель территориальной ПМПК

г. Щигры, руководитель городского методического объединения педагогов - психологов

Смахтина Н.И.

40

 

Внедрение в г. Щигры целевой модели развития муниципальной системы дополнительного образования детей

 

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Герасимова Л.В.

Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников

г. Щигры», руководитель МОЦ

Василенко Е.Б.

90

 

Внедрение целевой модели функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений,  в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Василенко Е.Б.

Начальник отдела образования администрации г. Щигры

Боева Л.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Представители общественно - деловых объединений г. Щигры

 

Вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и «шефства»

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Герасимова Л.В.

Директор МКУ ДО «Дом пионеров и школьников

г. Щигры», руководитель МОЦ

Василенко Е.Б.

90

 

Обеспечение к 2024 году обучающимся 5-11 классов возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

  1.  

Ответственный за достижение результата муниципального проекта

Михайлова Н.В.

Заведующая

Методическим центром

г. Щигры

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Администратор муниципального проекта

Бекетова А. Г.

Ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации г. Щигры

Василенко Е.Б.

80

  1.  

Участник муниципального проекта

Булгакова М.В.

Директор МБОУ «СОШ №2

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Осадчий А.В.

Директор МБОУ «СОШ №3

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Смахтина Н.И.

Директор МБОУ «СОШ №4

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

  1.  

Участник муниципального проекта

Макаренко Н.В.

Директор МБОУ «СОШ №5

г. Щигры Курской области»

Василенко Е.Б.

100

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту муниципального проекта «Успех каждого ребенка»

 

План мероприятий по реализации муниципального проекта

 


п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа и характеристика результата

Уровень контроля

Начало

Окончание

1.

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

1 января 2020 г.

31 декабря 2020 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

1.1.

Подготовка и предоставление заявки в комитет образования и науки Курской области на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

01 октября 2019 г

30 октября
2019 г.

Василенко Е. Б.

заявка г. Щигры в комитетом образования и науки Курской области в установленном порядке

 

МК

1.2.

Заключение соглашения с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

1 января 2020 г.

28 февраля 2020 г.

Василенко Е. Б.

соглашение с комитетом образования и науки Курской области

РК

1.3.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

 

31 декабря 2020 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

2.

Не менее чем 20 % от общего числа обучающихся в г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

1 января 2020 г.

31 декабря 2020 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет  

МК

3.

Не менее 330 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

1 января 2020 г

31 декабря 2019 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

4.

Не менее 34 % детей в г.Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

1 января 2020 г.

31 декабря 2020 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

5.

Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

1 января 2020 г.

31 декабря 2020 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

6.

Не менее чем 30 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

 

1 января 2021 г.

31 декабря 2021 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

 

7.

Не менее 495 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

1 января 2021 г.

31 декабря 2021 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

8.

Не менее 46 % детей г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий

 

31 декабря 2021 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

9.

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

1 января 2022 г.

31 декабря 2022 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

9.1.

Подготовка и предоставление заявки на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

01 октября 2021 г.

31 октября 2021 г.

Василенко Е. Б.

заявка г. Щигры в комитет образования и науки Курской области в установленном порядке

МК

9.2.

Заключение соглашения с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии

на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

1 января 2022 г.

28 февраля 2022 г.

Василенко Е. Б.

соглашение с комитетом образования и науки Курской области о предоставлении субсидии

РК

9.3.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

 

31 декабря 2022 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

10.

Не менее 45 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

 

1 января 2022 г.

31 декабря 2022 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

11.

Не менее 742 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

1 января 2022 г.

31 декабря 2022 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

12.

Не менее 52 % детей в г.Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

1 января 2022 г.

31 декабря 2022 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

13.

Не менее чем 55 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

1 января 2023 г.

31 декабря 2023 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

14.

Не менее 907 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

1 января 2023 г.

31 декабря 2023 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

15.

Не менее 58 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

1 января 2023 г.

31 декабря 2023 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

16.

Не менее чем 70 % от общего числа обучающихся г. Щигры приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию

1 января 2024 г.

31 декабря 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

17.

Не менее 1155 детей в г. Щигры получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

1 января 2024 г.

31 декабря 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

18.

Не менее 64 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

1 января 2024 г.

01 июня 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

19.

Не менее 70 % детей в г. Щигры с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

1 января 2024 г.

31 декабря 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

20.

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в г. Щигры, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства

1 января 2020 г.

31 декабря 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

21.

Обучающимся 5-11 классов в г.Щигры предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

1 января 2024 г.

31 декабря 2024 г.

Василенко Е. Б.

информационно-аналитический отчет

МК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к паспорту муниципального проекта «Успех каждого ребёнка»

 

ПОКАЗАТЕЛИ

муниципального проекта

 

Наименование субъекта

Российской Федерации

Базовое значение

Период реализации регионального проекта, год

Значение

Дата

2020

2021

2022

2023

2024

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

г. Щигры

 

1 января 2020г.

75

76

77

78

80

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом

г. Щигры

 

1 января 2020г.

 

 

 

 

 

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек

 

г. Щигры

1

1 января 2020г.

330

495

742

907

1155

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, человек

г. Щигры

 

1 июня 2020г.

330

495

742

907

1155

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

муниципального проекта

«Успех каждого ребенка»

 

1. Модель функционирования результатов и достижения показателей муниципального проекта

 

 Муниципальный проект «Успех каждого ребенка» направлен на достижение цели национального проекта «Образование» по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Результаты реализации настоящего муниципального проекта окажут существенное влияние на развитие системы дополнительного образования детей в г. Щигры, создание конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей, внедрения в практику механизмов персонифицированного финансирования, эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей.

Муниципальным проектом предусмотрено развитие механизмов ранней профессиональной ориентации ребенка и формирование индивидуального учебного плана, в том числе внедрение инструмента сводного электронного портфолио, и в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями.

По итогам реализации муниципального проекта охват детей дополнительным образованием к 2024 году достигнет 80 %. В результате для 100 % детей будет обеспечена гармоничная образовательная среда с опорой на исторические и национально-культурные традиции, духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, а также предпосылки для прорывных направлений в формирующемся новом технологическом укладе.

 

 

2. Методика расчета целевых показателей муниципального проекта

 

№ п/п

Методика расчета

Базовые показатели

Источник данных

Ответственный за сбор данных

Уровень агрегирования информации

Срок и периодичность

Дополнительная информация

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

1.

Методика расчета показателя (Fдод ) утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики
 от 4 апреля 2017 г. № 225 «Об утверждении методики расчета показателя «Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимавшихся по дополнительным общеобразовательным программам для детей»

Fдод = 71

Форма федерального статистического наблюдения № 1-ДОП «Сведения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей»

 

Отдел образования администрации

г. Щигры

Муниципальный

 

1 раз в год

 

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов,  направленных на раннюю профориентацию, человек в год

3.

 

 

где:

Xi – Численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов

 

U – число открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов

 

1,0

Отчет

Методический центр

 г. Щигры

Муниципальный

1 раз в год

 

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», человек, накопительным итогом

4.

 

где,

X – число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

0

Отчет

Методический центр

г. Щигры

Муниципальный

1 раз в год

 

 

 

 

3. Финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципального проекта

 

п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации

 (млн. рублей)

Всего,

(млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Федеральный бюджет

0

2,189434

0

2,206200

0

0

4,395634

2.

Областной бюджет

0

0,044682

0

0,045024

0

0

0,089706

3.

Местный бюджет

0

0,045594

0

0,045943

0

0

0,091537


Создан: 05.11.2019 08:27. Последнее изменение: 05.11.2019 08:29.
Количество просмотров: 963