Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» администрация города Щигры Курской области информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения распоряжением администрации города Щигры назначено ответственное лицо-начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры Карапетян Ани Мкртичовна.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимого от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию города Щигры по адресу: г. Щигры, ул. Большевиков, д.22, а в течение отопительного периода-в устной форме, в том числе по телефону (47145)                       4-15-80 (отдел ЖКХ администрации г. Щигры), круглосуточно по телефону (47145) 4-11-14 (ЕДДС г. Щигры).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с даты поступления обращения.

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2 Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

Граждане вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 в ред. ФЗ от 27.07.2010  №227-ФЗ).


Создан: 11.01.2023 15:34. Последнее изменение: 11.01.2023 15:34.
Количество просмотров: 214