<< Назад | |
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» администрация города Щигры Курской области информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения распоряжением администрации города Щигры назначено ответственное лицо-начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры Карапетян Ани Мкртичовна.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимого от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию города Щигры по адресу: г. Щигры, ул. Большевиков, д.22, а в течение отопительного периода-в устной форме, в том числе по телефону (47145) 4-15-80 (отдел ЖКХ администрации г. Щигры), круглосуточно по телефону (47145) 4-11-14 (ЕДДС г. Щигры).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с даты поступления обращения.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2 Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Граждане вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 в ред. ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ).