Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Щигры Курской области П о с т а н о в л е н и е от _____________ № _______ О внесении изменений и продлении срока действия муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области на 2018-2024 годы» на 2025 год

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»

 

Администрация города Щигры Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Продлить срок действия муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации города Щигры от 03.06.2019 №210 (ред. от 09.09.2022) «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области на 2018-2024 годы и изложить текст программы в новой редакции (прилагается).

2.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава города Щигры С.А. Черников

Приложение

к постановлению администрации

города Щигры Курской области

от _______________

 











Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018 -2025 годы»































г. Щигры

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2025 годы»

 

Наименование программы

«Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация города Щигры Курской области

Участники Программы

Администрация города Щигры Курской области, жители многоквартирных домов

Цель Программы

Повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории муниципального образования «город Щигры» Курской области.

Задачи Программы

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

 

Целевые индикаторы

и показатели Программы

Количество благоустроенных дворовых территорий.

Количество благоустроенных общественных территорий.

Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения захоронений по месту захоронения

Количество проведенных восстановительных работ.

Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

Значение индекса качества городской среды.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет.

Показатель по реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства.

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальной программы современной городской среды

Сроки реализации

Программы

Срок реализации – 2018-2025 годы

Этапы реализации программы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования мероприятий программы на 2018 год - 7 151,776 тыс. руб.,

 

в том числе:

 

6439,199 тыс.руб.- за счет средств федерального бюджета и областного бюджетов;

 

712,577 тыс. руб. – за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

2019 год – 9612,113 тыс. руб., в том числе:

8904,531 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

707,582 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

2020 год – 10214,038 тыс. руб., в том числе:

9278,437 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

932,601 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

2021 год – 65123,754 тыс. руб., в том числе:

61679,994тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

3443,760 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

2022 год – 5665,939 тыс. руб. в том числе:

5255,258 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

410,681 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

2023 год - 500 тыс. руб.

2024 год - 500 тыс. руб.

2025 год – 0 тыс. руб.

 

Финансирование благоустройства дворовых территорий 2018 год – 5 198,79 тыс. руб.,

в том числе:

4680,80145 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

517,98855 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

Финансирование благоустройства дворовых территорий 2019 год -2859,652 тыс. руб., в том числе;

2649,14279 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

210,50921 тыс. руб.- за счет средств бюджета города Щигры Курской области

 

Финансирование благоустройства дворовых территорий 2020 год - 2070,693 тыс. руб., в том числе;

1880,27341 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

190,41959 тыс. руб.- за счет средств бюджета города Щигры Курской области

 

Финансирование благоустройства дворовых территорий 2021 год – 315,582 тыс. руб., в том числе;

295,05243 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

20,52957 тыс. руб.- за счет средств бюджета города Щигры Курской области

 

2022 год – 996,9068 тыс. руб. в том числе;

914,06343 тыс. руб. – за счет средств федерального и областного бюджетов;

82,84337 тыс. руб.- за счет средств бюджета города Щигры Курской области

2023 год - 250 тыс. руб.

2024 год - 250 тыс. руб.

2025 год – 0 тыс. руб.

 

Финансирование благоустройства общественных территорий 2018 год - 1 952,986 тыс. руб.,

в том числе:

1758,39755 тыс. рублей - за счет средств

федерального и областного бюджетов;

194,58845 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

Финансирование благоустройства общественных территорий 2019 год -6 702.461 тыс. руб.,

в том числе:

6255,38821 тыс. рублей - за счет средств

федерального и областного бюджетов;

497,07279 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

Финансирование благоустройства общественных территорий 2020 год -7360,291 тыс. руб.,

в том числе:

6662,71659 тыс. рублей - за счет средств

федерального и областного бюджетов;

697,57441 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

Финансирование благоустройства общественных территорий 2021 год -64808,172 тыс. руб.,

в том числе:

61384,94157 тыс. рублей - за счет средств

федерального и областного бюджетов;

3423,23043 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

 

2022 год – 4669,0322 тыс. руб. в том числе:

4341,19457 тыс. рублей - за счет средств

федерального и областного бюджетов;

327,83763 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области.

2023 год - 250 тыс. руб.

2024 год - 250 тыс. руб.

2025 год -0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Конечным результатом реализации программы является формирование комфортной для проживания современной городской среды, в том числе за счет повышения уровня благоустройства дворовых территорий, а также повышение уровня благоустройства общественных территорий.

Социальным эффектом реализации программы станет широкое вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципальных территорий.

Управление Программой

Координацию деятельности соисполнителей мероприятий программы по: подготовке и реализации программных мероприятий; осуществлению ежеквартального мониторинга хода реализации муниципальной программы; предоставлению отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы осуществляет администрации города Щигры.

 

I. Характеристика состояния сферы благоустройства

 

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2025 годы» (далее-Программа) направлена на повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города Щигры.

1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В городе Щигры более 400 многоквартирных жилых домов.Основная часть домов построена от 25 до 70 лет назад.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 26 % от общего числа дворовых территорий.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в городе Щигры не отвечает нормативным требованиям.

В некоторых дворах отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Состояние дворовых территорий является важным фактором формирования благоприятной городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.

В ранние периоды проводился ремонт только асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, входных групп, пешеходных тротуаров и проездов к многоквартирным домам.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

В 2018 году выполнено благоустройство 6 дворовых территорий на территории 9 многоквартирных домов, в 2019 году 8 дворовых территории, в 2020 году 3 дворовых территорий, в 2021 и 2022 годах по 1 дворовой территории. В эти годы выполнялись работы по асфальтированию проездов к многоквартирным домам, установке скамеек и урн.

В вопросах благоустройства дворовых территорий имеется ряд проблем:

отсутствие четких границ между общегородской и дворовой территорией;

хаотичная парковка;

отсутствие освещения придомовой территории;

отсутствие инфраструктуры для различных групп пользователей (пенсионеры, дети, маломобильные группы населения, автомобилисты, молодые люди и др.).

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения, в т.ч. создание безбарьерной среды для маломобильных граждан.

Высадка деревьев и кустарников (озеленение) способствует повышению климатического комфорта во дворах: защите от шума и ветра, солнца, выхлопных газов.

Вовлечение граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий сформирует положительное отношение граждан, в т.ч. молодежи, к собственному муниципальному образованию.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.

 

2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

 

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Общественные территории – это территории муниципального образования соответствующего функционального назначения -площади, набережная, пешеходные зоны, улицы, городской парк, иные территории.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в т. ч. декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; оформление цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, повысит благоустройство и придаст привлекательность общественным территориям города Щигры.

В 2018-2025 гг. благоустройство общественных территорий (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) и дворовых территорий будет реализовано с учетом комплексного подхода.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

минимальный перечень работ по благоустройству:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек, урн для мусора;

установка бордюров;

устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома;

ремонт и (или) устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории.

Минимальный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в Приложении 6,7 к Программе.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрена.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах:

демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету рекомендуется представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

дополнительный перечень работ по благоустройству:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Форма участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов – финансовое и трудовое. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определяется в размере не менее 20 процентов стоимости таких работ. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству подтверждается документально.

Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приведена в Приложении 8 к Программе. Стоимость работ носит ориентировочный характер и подлежит ежегодному уточнению (в том числе с применением дефляторов и индексов).

Благоустройство общественных территорий предусматривает:

освещение общественных территорий;

установку скамеек;

установку урн для мусора;

озеленение;

иные виды работ.

При формировании адресного перечня, включаемого в Программу, необходимо руководствоваться правилом первоочередного включения пространств, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для горожан, повышения привлекательности города для гостей и развития предпринимательства.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Щигры», нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 гг., формируется согласно Приложению 4 к Программе. Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Дворовые территории многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Щигры», нуждающиеся в благоустройстве и подлежащие благоустройству в 2018-2025 гг., подлежат включению в Программу согласно Порядку и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2022 годы», утвержденному постановлением администрации города Щигры от 30 августа 2017 года № 356 «Об утверждении Порядка и сроков предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2022 годы», в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

Муниципальное образование «город Щигры» вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссией для организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий предоставляется заинтересованными лицами вместе с заявкой.

Благоустройство дворовых и общественных территорий выполняется с учетом Порядка разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования города Щигры Курской области, утвержденного постановлением администрации города Щигры Курской области от 30 августа 2017 года № 359, Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирования современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2022 годы» наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования «город Щигры», утвержденного постановлением администрации города Щигры Курской области от 30 августа 2017 года № 358.

Благоустройство общественных территорий включает в себя:

подготовка перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;

разработку проектной и сметной документации по объектам, благоустройство которых запланировано и будет проводиться в рамках реализации Программы.

реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий.

Адресный перечень общественных территорий города Щигры, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 гг., формируется по итогам общественного обсуждения, примерный перечень указан в Приложении 5 к Программе.

Муниципальное образование «город Щигры» вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Щигры», а также общественных территорий города Щигры осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Щигры.

Предельная дата заключения соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы: не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации Программы, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

 

2. Приоритеты, цели и задачи Программы.

 

Приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесены вопросы создания условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения;

Основной целью Программы является повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории муниципального образования «город Щигры» Курской области.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1) обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;

2) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

 

3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений.

 

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учётом Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 апреля 2017 года № 691/пр. Методических рекомендаций по подготовке государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм) формирование современной городской среды в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 18 марта 2019 года № 162/пр.

В целях количественной оценки достижения целей и задач Программы определены следующие целевые показатели (индикаторы):

1. Количество благоустроенных дворовых территорий.

2. Количество благоустроенных общественных территорий.

3. Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.

4. Количество проведенных восстановительных работ.

5. Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

6. Значение индекса качества городской среды.

 

7. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет.

8. Показатель реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства.

9. Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий Программы.

 

 

Количество показателей (индикаторов) Программы формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения поставленных задач.

 

Показатель 1 «Количество благоустроенных дворовых территорий»

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных дворовых территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных дворовых территорий.

 

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных общественных территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных общественных территорий.

 

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 3 «Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения»

1

Наименование показателя

Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

2

Единица измерения

Единица

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения на конец года

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 4 «Количество проведенных восстановительных работ»

 

1

Наименование показателя

Количество проведенных восстановительных работ

2

Единица измерения

Единица

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по проведению восстановительных работ

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на конец года

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 5 «Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях»

 

1

Наименование показателя

Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

2

Единица измерения

Единица

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество реализованных проектов - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

4

Временные характеристики

По состоянию на конец года реализации проекта

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается исходя из запланированных мероприятий реализации проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 6 «Значение индекса качества городской среды»

 

1

Наименование показателя

Значение индекса качества городской среды

2

Единица измерения

балл

3

Определение показателя

Показатель характеризует значение индекса качества городской среды

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется в соответствии с Методикой формирования индекса качества городской среды, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2019 г. № 510-р.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

 

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 7 «Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды»

 

1

Наименование показателя

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется как процент от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 8 «Показатель реализации муниципальным образованием мероприятий по цифровизации городского хозяйства»

 

1

Наименование показателя

Показатель реализации муниципальным образованием мероприятий по цифровизации городского хозяйства

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю реализации муниципальным образованием мероприятий по цифровизации городского хозяйства

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель будет рассчитываться и определяться в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Курской области после их разработки и утверждения

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Показатель 9 «Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий Программы»

 

1

Наименование показателя

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий Программы

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю (количество) объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение от общего количества закупленного оборудования

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется как процентное соотношение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение от общего количества закупленного оборудования.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

 

Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации Программы представлены в Приложении 1 к Программе.

 

4. Сроки реализации Программы.

 

Программа реализуется в период 2018-2025 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.

 

5. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач в сфере реализации Программы.

 

В рамках Программы осуществляется основное мероприятие – реализация мероприятий в сфере формирования современной городской среды.

В рамках основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:

1)благоустройство дворовых территорий города Щигры включает в себя:

оценку состояния дворовых территорий многоквартирных домов ;

оценку предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории нуждающейся в благоустройстве и подлежащей благоустройству в 2018-2025гг.;

составление Адресного перечня всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 гг.;

выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках минимального и дополнительного перечня работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий и проездов к ним согласно утвержденному дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и разработанной проектно-сметной документации в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования города Щигры Курской области.

Реализация данного мероприятия позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) благоустройство общественных территорий города Щигры в соответствии с проектом благоустройства наиболее посещаемой общественной территории города Щигры.

В ходе реализации мероприятия проводится:

анализ благоустроенности общественных территорий;

рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2025 гг. в соответствии с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования «город Щигры» в 2018-2022 годах наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования муниципального образования «город Щигры», утвержденным постановлением администрации города Щигры от 30 августа 2018 года № 358;

разработка проектной и сметной документации по объектам, благоустройство которых запланировано и будет проводиться в рамках реализации Программы;

выполнение работ по благоустройству общественных территорий (в том числе, устройство и ремонт пешеходных тротуаров и дорожек, обустройство цветников и газонов, посадка новых и вырубка аварийных деревьев, установка урн, скамеек и малых архитектурных форм, обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, озеленение общественных территорий и т.п.);

3) благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

4) инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

5) проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

6) вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды.

В ходе реализации мероприятия проводится:

информирование граждан о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых и общественных территорий;

софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству;

трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству.

7) публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ.

Сведения об основных мероприятиях Программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Ресурсное обеспечение реализации программы предусматривает систему инвестирования с привлечением средств Федерального бюджета, бюджета Курской области, бюджета города Щигры и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Общий объем финансирования мероприятий программы приводится в Приложении 3 к Программе.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Щигровской городской Думы о бюджете муниципального образования «город Щигры» на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников финансирования подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Необходимо отметить, к безвозмездным поступлениям в рамках Программы относятся средства организаций и лиц, привлекаемые на добровольной и безвозмездной основе для финансирования мероприятий, способствующих благоустройству дворовых территорий, а также средства собственников помещений многоквартирных домов с долевым участием не менее 20 % от общего объема работ в рамках дополнительного перечня работ.

Аккумулирование и расходование бюджетных средств и безвозмездных поступлений, предназначенных на проведение работ по благоустройству, производится в соответствии с Порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Приложение 9 к Программе.

 

7. Анализ рисков и меры управления рисками.

 

В рамках реализации Программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач Программы.

  1. Бюджетные риски.

Бюджетные риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов, возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы.

Меры по предотвращению рисков:

требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);

в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;

при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.

  1. Организационно-управленческие риски.

Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей города.

Меры по предотвращению рисков:

выбор исполнителей мероприятий Программы на конкурсной основе;

обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами и муниципальными образованиями, с целью определения способов предупреждения возможных негативных событий;

составление планов работ, контроль за их исполнением, закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов) Программы.

Последствиями развития вышеуказанных рисков событий могут быть:

изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий Программы;

невыполнение целевых индикаторов и показателей Программы.

Возможность негативного развития событий обуславливает необходимость корректировки программных мероприятий и целевых индикаторов, а также показателей эффективности реализации Программы.

  1. Социальные риски.

Низкая социальная активность населения, низкий уровень доходов населения, отсутствие массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

Меры по предотвращению рисков:

широкое информирование мероприятий по благоустройству;

привлечение населения к проведению мероприятий по благоустройству;

привлечение организаций, студенческих отрядов к выполнению работ по благоустройству.

 

8. Ожидаемые результаты реализации Программы,

оценка эффективности её реализации.

 

Программа направлена на повышение комфорта, безопасности и эстетики городской среды.

Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно по следующим направлениям:

степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации);

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств;

степень достижения целевых показателей Программы.

Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Степень реализации мероприятий рассчитывается на уровне основных мероприятий муниципальной программы только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств областного бюджета.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются фактические расходы на реализацию Программы.

В качестве плановых расходов из средств областного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию муниципальной программы в сводной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле:

 

Эис = СРм / ССуз,

 

где:

Эис - эффективность использования средств областного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета.

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

 

СДпз = ЗПф / ЗПп,

 

где:

СДпз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Для количественной оценки результатов реализации Программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.

Ожидаемые результаты при выполнении мероприятий Программы:

улучшение уровня жизни населения путем повышения комфорта, безопасности и эстетики городской среды;

благоустройство 60 дворовых территорий города Щигры;

благоустройство 9 общественных территорий города Щигры;

вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды путем софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий, обсуждения общественных территорий, подлежащих благоустройству, трудового участия граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству.

 

9. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности.

 

Программа при необходимости может корректироваться.

Общее руководство и управление Программой осуществляет администрация города Щигры.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры направляет квартальную отчетность в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в соответствии с заключенным Соглашением.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области

на 2018-2025 годы»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области на 2018-2025 годы»

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. из­мере ния

Значения показателей

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

 

2025

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Курской области» на 2018-2025 годы

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

 

Ед.

6

8

3

1

1

1

1

40

2

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.).

Ед.

1

2

3

2

1

1

1

1

3

Количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения;

Ед.

 

 

0

 

 

 

 

 

4

Количество проведенных восстановительные работы

Ед.

 

 

2

 

 

 

 

 

5

Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Ед.

 

 

 

1

 

 

 

 

6

Значение индекса качества городской среды

 

 

 

 

 

210

213

215

220

7

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды

 

 

 

 

 

20

25

30

30

8

Показатель реализации муниципальным образованием мероприятий по цифровизации городского хозяйства

 

 

 

 

 

100

100

100

100

9

Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий Программы

 

 

 

 

 

90

90

90

90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями программы

начало реализации

Окончание реализации

Задача1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования

Контрольное событие № 1
Благоустройство дворовых территорий города
Щигры

 

 

Администрация города Щигры

2018год

2025год

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

 

Показатель 1 «Количество благоустроенных дворовых территорий»

.

Контрольное событие № 2
Благоустройство
общественных территорий города Щигры

 

Администрация города Щигры

2018год

2025год

увеличение количества благоустроенных общественных территорий города

 

Показатель 2 «Количество благоустроенных общественных территорий»

 

Контрольное событие № 3 Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

2020 год

2025 год

повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Контрольное событие № 4 Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

2019 год

2025 год

проведение инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составление паспортов благоустройства территорий, заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

Контрольное событие № 5 Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которые софинансируются из бюджета Курской области

 

2019 год

2025 год

определение границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Курской области

 

2.Основное мероприятие: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города

Контрольное событие № 1
Вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий в сфере формирования современной городской среды

 

Администрация города Щигры

2018год

2025год

софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству;
трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству

Показатель 6 «Значение индекса качества городской среды».

Показатель 7 «Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проект по созданию комфортной городской среды».

Показатель 8 «Реализация муниципальным образованием мероприятий по цифровизации городского хозяйства»

Контрольное событие № 2
Публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ

 

Администрация города Щигры

2018 год

2025 год

раскрытие информации о реализации мероприятий муниципальной программы

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области

на 2018-2025 годы»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2025 годы»

 

Основное мероприятие

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы, (тыс. руб.) годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области на 2018-2025 годы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

7 151,776

9 612,113

10214,038

65123,754

5 623,92896

500

500

0

Федераль ный, областной бюджеты

6439,199

8904,531

 

9278,437

61679,994

5213,24796

0

0

0

Местный бюджет

712,577

707,582

932,601

3443,760

410,681

500

500

0

 

Основное мероприя тие 1

Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

5 198,790

2859,652

2070,693

315,582

1001,01510

250

250

0

Федеральный, областной бюджеты

4680,80145

2649,14279

1880,27341

295,05243

898,76239

0

0

0

Местный бюджет

517,98855

210,50921

 

190,41959

20,52957

102,25271

250

250

0

Мероприя тие 1.1

Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

4885,396

2 709,652

 

2020,693

265,582

818,01194

250

250

0

Федераль ный, областной бюджеты

4398,63288

2 510,18483

1880,27341

248,30508

763,43639

0

0

0

Местный бюджет

486,76312

199,46717

140,41959

17,27692

54,57555

250

250

0

Мероприя тие 1.2.

Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

313,394

150,00

 

 

 

50,0

50,0

183,00306

0

0

0

Федераль ный, областной бюджеты

282,16857

138,95796

0

46,74735

 

135,32599

0

0

0

Местный бюджет

31,22543

11,04204

50,0

3,25265

 

47677,17

0

0

0

Основное мероприя тие 2

Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

1 952,986

6 702,461

7360,291

5208,172

4622,91386

250

250

0

Федераль ный, областной бюджеты

1758,39755

6255,38821

6662,71659

4784,94157

4314,48557

0

0

0

Местный бюджет

194,58845

497,07279

697,57441

423,23043

308,42829

250

250

0

Мероприя тие 2.1

Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

1 800,100

5857,790

7105,29303

5017,875

4452,91386

250

250

0

Федераль ный, областной бюджеты

1620,74457

5426,57714

6611,54047

4691,44688

4155,82751

0

0

0

Местный бюджет

179,35543

431,21286

 

493,75256

326,42812

297,08635

250

250

0

Основное мероприя тие 2.2

Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на благоустройство территории

общего пользования

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

152,886

894,671

254,99797

190,297

170,000

0

0

0

 

Федераль ный,

областной бюджет

137,65298

828,81107

51,17612

93,49469

 

158,65806

0

0

0

Местный бюджет

15,23302

65,85993

203,82185

96,80231

 

11,34194

0

0

0

Основное мероприя тие 3

Увековечение памяти погибших на территории города Щигры при защите Отечества на 2020-2025 годы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

0

0

783,054

0

0

 

0

0

Федераль ный,

областной бюджет

0

0

735,447

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

47,607

0

0

0

0

0

Основное мероприя тие 4

Реализация проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры

Всего

 

 

 

59600

0

0

0

0

Федераль ный,

областной бюджет

 

 

 

56600

0

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

3000

0

0

0

0

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области

на 2018-2025 годы»

 

Адресный перечень многоквартирных домов

дворовые территории, которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2025 году

 

п/п

Наименование МО

Адрес МКД

2018 год

  1.  

г. Щигры

Дзержинского,13а

  1.  

г. Щигры

Красная,22

  1.  

г. Щигры

Дзержинского,13

  1.  

г. Щигры

Новая Курская,24а

  1.  

г. Щигры

Луначарского,17

  1.  

г. Щигры

Луначарского,15

  1.  

г. Щигры

Макарова,5

  1.  

г. Щигры

Макарова,4

  1.  

г. Щигры

Мира,32

2019 год

  1.  

г. Щигры

Черняховского,50

  1.  

г. Щигры

Шкрылева,14

  1.  

г. Щигры

Шкрылева,9

  1.  

г. Щигры

Шкрылева,11

  1.  

г. Щигры

Большевиков,4

  1.  

г. Щигры

Большевиков, д.2а

  1.  

г. Щигры

Красная,6

  1.  

г. Щигры

Красная,8

2020 год

  1.  

г. Щигры

Новая Курская,24д

  1.  

г. Щигры

Новая Курская,26а

  1.  

г. Щигры

Красная,31

2021 год

  1.  

г. Щигры

Новая Курская,26а

2022 год

  1.  

г. Щигры

Дзержинского,14

2023 год

  1.  

г. Щигры

Большевиков,3

2024

  1.  

г. Щигры

Большевиков,36

2025

  1.  

г. Щигры

Комсомольская,17

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,25

  1.  

г. Щигры

Пушкина,87

  1.  

г. Щигры

Черняховского,9

  1.  

г. Щигры

Черняховского,25

  1.  

г. Щигры

Курская,3

  1.  

г. Щигры

Курская,1

  1.  

г. Щигры

Новая Курская,24г

  1.  

г. Щигры

Красная,24

  1.  

г. Щигры

Красная,42

  1.  

г. Щигры

Красная,48

  1.  

г. Щигры

Крупской,26

  1.  

г. Щигры

Комсомольская 5

  1.  

г. Щигры

Большевиков,5

  1.  

Г. Щигры

Большевиков,7

  1.  

г. Щигры

Большевиков,9

  1.  

г. Щигры

Большевиков,12

  1.  

г. Щигры

Большевиков,26

  1.  

г. Щигры

Луначарского,6

  1.  

г. Щигры

Черняховского,29

  1.  

г. Щигры

Комсомольская,23

  1.  

г. Щигры

Ленина,28

  1.  

г. Щигры

Ленина,35

  1.  

г. Щигры

Ленина,37

  1.  

г. Щигры

Лазарева,2

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,8

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,91

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,97

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,99

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,101

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,101а

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,105

  1.  

г. Щигры

Октябрьская,109

  1.  

г. Щигры

Плеханова,17

  1.  

г. Щигры

Чапаева,3

  1.  

г. Щигры

Чапаева,5

  1.  

г. Щигры

Чапаева,6

  1.  

г. Щигры

Чапаева,7

  1.  

г. Щигры

Лазарева,7б

  1.  

г. Щигры

Красная,33

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области

на 2018-2025 годы»

 

Перечень общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2018-2025 годы

 

п/п

Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству

Виды планируемых работ

2018 год

1

Набережная городского пруда

Благоустройство территории общего пользования, расположенной по ул. Черняховского (район городского пруда) г. Щигры Курской области (I этап строительства)

2019 год

1

Набережная городского пруда

Благоустройство территории общего пользования, расположенной по ул. Черняховского (район городского пруда) г. Щигры Курской области (II этап строительства)

2

Парк культуры и отдыха

Благоустройство территории городского парка в г. Щигры Курской области

2020 год

1

Сквер на ул. Луначарского

Благоустройство территории по ул. Луначарского (сквер) в г. Щигры Курской области

2

Улица Плеханова, д.17

Благоустройство территории ул. Плеханова («Любимый двор») в г. Щигры Курской области

3

Городской пляж

Благоустройство пляжа

2021 год

1

Сквер по ул. Ленина

Благоустройство территории «Сквер ул. Ленина в г. Щигры Курской области»

2

Набережная городского пруда

Благоустройство территории общего пользования, расположенной по ул. Черняховского (район городского пруда) г. Щигры Курской области (III этап -топиарные фигуры)

2022 год

1

Улица Лермонтова

Благоустройство территории прилегающей к многоквартирным домам ул. Лермонтова д.9, д.11, д.13 и ул. Чапаева, д.4, д.4а, д.4б

2023 год

1

Общественная территория на пересечении ул. Красная - ул. Октябрьская

Благоустройство общественной территории на пересечении ул. Красная – ул. Октябрьская

2024 год

1

Парк культуры и отдыха

Благоустройство территории городского парка в г. Щигры Курской области

2025 год

1

Городской пляж

Благоустройство пляжа (II этап)

2

Сквер по ул. Красная

Благоустройство сквера «Матери и ребенка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению
на дворовой территории
многоквартирного дома, сформированный исходя
из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

 

п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

  1.  

Ремонт дворовых проездов

 

  1.  

Обеспечение освещения дворовых территорий

  1.  

Установка скамеек

 

  1.  

Установка урн

  1.  

Установка бордюров

  1.  

Устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома

 

  1.  

Ремонт и (или) устройство тротуара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

 

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению
на дворовой территории
многоквартирного дома,сформированный исходя
из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

№ п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

  1.  

Оборудование детских площадок

Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой

2.

 

Песочница малая

3.

Карусели

 

4.

 

Детский игровой комплекс

5

Оборудование спортивных площадок

Уличный тренажер

6.

Озеленение территорий

Вазоны

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Ориентировочная нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ

 

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

с НДС

Работы, входящие в минимальный перечень

Ремонт внутриквартального проезда (асфальтобетонное покрытие):

- ремонт

- строительство

1 кв. м

 

1638-2040

781

Ремонт тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

875

Строительство тротуара (асфальтобетонное покрытие)

1 кв. м

1493

Демонтаж бортового камня

1 п. м

149

Установка бортового камня

1 п. м

2285

Демонтаж поребрика

1 п. м

149

Установка поребрика

1 п. м

1135

Установка скамейки (со стоимостью скамейки)

1 шт.

12913

Установка урны (со стоимостью урны)

1 шт.

4722

Демонтаж старой опоры наружного освещения и монтаж новой опоры

1 шт.

18695

Монтаж новой опоры наружного освещения

1 шт.

15700

Установка светильника с лампой

1 шт.

21655

Подвеска нового провода (со стоимостью материала воздушная подвеска)

1 шт.

186

Дополнительный перечень работ по благоустройству

Строительство автостоянки

1кв.м

2040

Стоимость установки светильника с лампой

1 шт.

21655

Посадка зеленых насаждений:

1 шт.

5479

- деревьев

- кустарника

700

Устройство газона

1 кв. м

317

Устройство цветника

1 кв. м

1730

Детская игровая площадка:

 

 

качели

1 шт.

30 000

горка

1 шт.

65 000

качалки на пружине

1 шт.

20 000

песочница (малая)

1 шт.

26 000

песочница (большая, замок)

1 шт.

190 000

домик-беседка

1 шт.

55 000

карусель

1 шт.

33240

детский спортивный комплекс для младшей возрастной группы

1 шт.

95606

детский спортивный комплекс для средней возрастной группы

1 шт.

200 000

машинки, паровозики

1 шт.

90 000

Спортивная площадка:

 

 

уличный спортивный тренажер

1 шт.

50 000

Комплекс из турников и шведской стенки

1 шт.

100 000

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

 

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «город Щигры» Курской области, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

1.2.1.трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если муниципальными нормативными правовыми актами принято решение о таком участии;

 

1.2.2.трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Под формой финансового участия понимается:

1.3.1. минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных

лиц

2.1.Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.

2.2.Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется муниципальными нормативными правовыми актами.

2.3.Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.4.Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

2.5.Все виды трудового участия заинтересованных лиц определяются программой «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2025 годы.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1.В случае если муниципальной программой «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2025 годы будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый лицевой счет администрации города Щигры Курской области для учета доходов бюджета города.

3.2.Администрация города Щигры Курской области заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

 

Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3.Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указнного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация города Щигры Курской области обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной рабочей группы.

3.6.Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Щигры Курской области на:

3.6.1.финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

4. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1.Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Щигры Курской области в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

4.2.1.экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

4.2.2.неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

4.2.3.не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

4.2.4.возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

4.2.5.возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 11

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями)  земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2025 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 12

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на территории

города Щигры Курской области»

на 2018-2025 годы

 

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: проект [1269 Kb]
Создан: 16.12.2022 17:13. Последнее изменение: 16.12.2022 17:13.
Количество просмотров: 184