Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка

Администрация  города Щигры

Курской  области

П о с т а н о в л е н и е

 

 

от «02». 02.2016г.27

Об утверждении административного регламента

администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации города Щигры от 14.02.2013г. № 39 (в ред. от 02.07.2013г. № 222) «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля  и предоставления муниципальных услуг»,

 

Администрация города Щигры постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Щигры Курской области по предоставлению  муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Житняка И.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава города Щигры                                                          П.Ю. Моисеев

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Щигры Курской области

от  «02». 02. 2016г.27

 

 

Административный регламент
администрации города Щигры по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

раздел I. Общие положения 

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией города Щигры Курской области и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры (далее – администрация). Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями настоящей муниципальной услуги являются:

- юридические или физические лица.

4. От имени Заявителя документы могут подавать:

- представители лиц, указанных в п. 3 (далее – представитель), действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

5. Информация о месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.

Место нахождения администрации города Щигры Курской области:

306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж.

Дни и время приема граждан:

Понедельник:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота:

Выходной день

Воскресенье:

Выходной день

В предпраздничные дни время работы сокращается на час.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74

Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет

Адрес электронной почты администрации города Щигры:

E-mail: secretar.admshigry@mail.ru

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) филиала ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Щигровскому району (далее - ОБУ «МФЦ»).

306530, Курская обл., г. Щигры, ул. Красная, д. 42а.

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00 без перерыва

Четверг: с 8.00 до 20.00 без перерыва

Суббота: с 9.00 до 13.00

Воскресенье - выходной

Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.

6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахождения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, размещается:

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);

- официальном сайте в сети Интернет ОБУ МФЦ: www.mfc@rkursk.ru;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

7. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

9. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

13. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

15. Специалист администрации города Щигры, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Щигры Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес администрации города Щигры;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

18. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

19. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щигры Курской области.

20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры Курской области (далее – специалист).

21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области;

- филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области;

- Комитетом по культуре Курской области;

- Комитетом по управлению имуществом Курской области;

Организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:

- ОАО «Газпром газораспределение Курск» в г. Щигры;

- ООО «Щигровские коммунальные сети»;

- ООО Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства;

- ОАО «Курские электрические сети»;

- Щигровскими РЭС филиала ОАО МРСК «Центра – «Курскэнерго»;

- ПАО «Ростелеком».

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

22.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ) (приложение № 2);

- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

23. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

с указанием из реквизитов и источников официального опубликования

 

24. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ): «Российская газета», 1993, №327; «Собрание законодательства РФ», 1996, №3, ст.152; 1996, №7, ст.676; 2001, №24, ст.2421; 2003, №30, ст.3051; 2004, №13, ст.1110; 2005, №42, ст.4212.

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32 ст. 3301, «Российская газета», № 238 - 239, 08.12.1994;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,  №168, 30.07.2010);

- Земельным кодексом Российской Федерации от  25.10.2001 № 136 – ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017,);

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579, «Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008, «Российская газета», № 163, 01.08.2008);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2009;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» («Российская газета», № 28, 09.02.2008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011г. №22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2006, № 8, ст. 920.);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская Правда» от 08.11.2006 № 167);

- Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, размещенным в системе информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс;

- решением Щигровской городской Думы от  12.10.2010г. № 156-4-РД «Об утверждении генерального плана города Щигры Курской области», размещенным на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их

получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок и представления

 

25. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Щигры Курской области заявление о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано через ОБУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Щигры Курской области.

26. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность);

3) для юридического лица (копии учредительных документов, приказа о назначении директора);

Заявитель вправе предоставить:

- подготовленный и оформленный в установленном порядке чертеж ГПЗУ, выполненный организацией, имеющей свидетельство о допуске  на выполнение данных работ, в количестве трех экземпляров;

- материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в М 1:500 . При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:1000 или М 1:2000;

- технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

27. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Щигры Курской области на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или лично, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а так же ОБУ «МФЦ».

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Предоставляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

28. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в п. 1 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

 с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

 в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

29. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.п.) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, комитете по управлению имуществом Курской области;

2) правоустанавливающие, правоудостоверяющие  документы на объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) на объекты капитального строительства в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

3) кадастровая выписка или кадастровый паспорт на земельный участок в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области;

4) кадастровый паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах земельного участка (при наличии  в границах участка объектов капитального строительства) в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

5) выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившегося за предоставлением услуги в Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области;

6) информация об ограничениях в использовании земельного  участка (красные линии, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.), границы зон действия публичных сервитутов и иные зоны) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Курской области;

7) сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов на земельном участке) в комитете по культуре Курской области.

30. Заявитель вправе самостоятельно представить вышеназванные документы.

Правоудостоверяющие документы на земельный участок, объекты капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же технический паспорт на объект недвижимости в случае отсутствия кадастрового паспорта.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

31. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) неполного заполнения бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

в) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 - отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента;

 - чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым действующим законодательством к форме градостроительного плана (в случае самостоятельного предоставления чертежа ГПЗУ);

- границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе графа 16 кадастровой выписки о земельном участке «Характер сведений государственного кадастра недвижимости (статус записи о земельном участке)» содержит информацию, что сведения о земельном участке носят временный характер);

- несоответствие заявленного назначения объекта капитального строительства требованиям градостроительного регламента соответствующей территориальной зоны и (или) проекту планировки;

- земельный участок не подлежит застройке.

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

 для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- подготовка и предоставление оформленного в установленном порядке чертежа ГПЗУ, выполненного организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение таких работ;

- подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:500. При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:1000 или М 1:2000;

- предоставление информации о технических условиях, предусматривающих максимальную нагрузку, сроках подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и сроке действия технических условий, а также информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение). Предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в течение четырнадцати дней по запросу администрации города Щигры Курской области.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

 

35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

36. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным соответствующими  организациями.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

38. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.

39. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

40. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалист, ответственный за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

41. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.

42. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

43. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

44. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

45. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

46. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

47. Обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, включая:

- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

- содействие со стороны специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

- проведение инструктажа специалистов, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

- при необходимости дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- оказание специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации

о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудника;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

49. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

- количество взаимодействий заявителя со специалистами.

50. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) специалистов.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления  муниципальной услуги

электронной форме

 

51. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра со специалистом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

52. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит на электронную почту администрации города Щигры Курской области.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

 

53. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий;

- заказ и получение в установленном порядке чертежа ГПЗУ, выполненного организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение таких работ;

- подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:500. При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) подготовка и предоставление материалов действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка на бумажном и электронном носителях в М 1:1000 или М 1:2000;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов;

- выдача результатов муниципальной услуги.

54. Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

 

55. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является личное обращение, поступление заявления и документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента по почте, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в ОБУ «МФЦ» по вопросу выдачи градостроительного плана земельного участка

56. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления и  направляется на визирование главе города Щигры Курской области.

57. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалистом, ответственным за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке и направляет его на визирование главе Щигры Курской области.

58. После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю главы администрации города Щигры Курской области, курирующему работу главного специалиста-эксперта, архитектора администрации Щигры Курской области.

59. Результатом  исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения главному специалисту-эксперту, архитектору администрации Щигры Курской области, либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.

 60. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

61. При получении заявления специалист или ОБУ «МФЦ» проверяют:

- правильность оформления заявления;

- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалисты оказывают помощь заявителю в оформлении нового заявления;

- при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки;

- сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

- заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

- вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

- отказ в приеме документов.

 

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

62. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

63. Специалист администрации города Щигры или специалист ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

         64. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

         - почтовым отправлением;

         - курьером, под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

         - иными способами, не противоречащими законодательству.

         65. Специалист, предоставляющий услугу, самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

         При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

         При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

         66. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

         Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Щигры или в ОБУ «МФЦ».

         67. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

         При получении ответа на запрос, специалист администрации приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

         68. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос специалистом администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

Подготовка, утверждение и выдача или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

 

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию главному специалисту-эксперту, архитектору администрации города Щигры Курской области.

70. Специалист проверяет наличие, состав документов и материалов, представленных заявителем, проверяет соответствие чертежа градостроительного плана земельного участка  утвержденным документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки муниципального образования «город Щигры» Курской области, документации по планировке территории, информации об ограничениях в  использовании  земельного  участка, сведениям государственного кадастра недвижимости и при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 31 настоящего регламента, готовит проект уведомления об отказе в оформлении ГПЗУ

71. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит уведомление об отказе в оформлении ГПЗУ с указанием причин и передает его на подпись главе города Щигры.  

72. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, специалист:

- оформляет в порядке, установленном Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», градостроительный план земельного участка;

- готовит проект постановления администрации города Щигры Курской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (приложение № 3).

73. Специалист передает проект постановления администрации города Щигры Курской области об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана главе города Щигры Курской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

74. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

75. Решение о выдаче (направлении) ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка вручается заявителю, либо направляется в письменной или электронной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия одного из решений.

76. Общий срок выдачи (направления) ГПЗУ либо уведомления об отказе  в выдаче – не более 30 дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами (согласно пункта 26 настоящего административного регламента).

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  положений регламента и иных нормативных  правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации города Щигры Курской области, курирующий работу главного специалиста-эксперта, архитектора администрации Щигры Курской области;

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

79. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде проведения проверок, рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

81. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией города Щигры Курской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.

82. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц администрации города Щигры

 Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые 

(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

84. Персональная ответственность должностных лиц администрации города Щигры Курской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие  требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

85. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Щигры Курской области  при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

86. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

87. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

88. Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

 

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Щигры.

91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

92. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

93. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

94. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

 

Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

96. Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- в администрацию города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-14-74);

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации города Щигры: http://gshigry.rkursk.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе администрации города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-14-74);

- заместителю главы администрации города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-42-11).

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

97. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

98. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка» 

 

 

Бланк заявления

Главе города Щигры

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

 

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа

исполнительной власти, или органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации, или органа местного

самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и

 ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя – юридического лица

о выдаче градостроительного плана земельного участка)

 

 

 

заявление.

 

Прошу Вас выдать градостроительный план земельного  участка площадью ____________ кв.м с кадастровым номером  _______________________________, расположенный по адресу ___________________________________________________ для _________________________________________________________________

(строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального строительства)

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________

2) _________________________________________

3) _________________________________________

4) _________________________________________

5) _________________________________________

6) _________________________________________

7) _________________________________________

8) _________________________________________

9) _________________________________________

10) ________________________________________

 

Контактный телефон

 

Дата                                                                                      Подпись

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка» 

 

Форма градостроительного плана земельного участка

 

 

Градостроительный план земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

 

 

 

(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

 

(субъект Российской Федерации)

 

(муниципальный район или городской округ)

 

(поселение)

Кадастровый номер земельного участка ______________________________________________________               

Описание местоположения границ земельного участка_________________________________________ 

Площадь земельного участка________________________________________________________________ 

Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) 

План подготовлен 

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)

М.П.

 

 

 

/

 

/

 

(дата)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Представлен                                                                                                                                                                                                   

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)

 

(дата)

Утвержден________________________________________________________________________________            

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования

 

                                                      (масштаб)

 

Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства

                                                      (масштаб)

 

Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)

Площадь земельного участка  ____________ га.

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:

- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план);

- границы земельного участка и координаты поворотных точек;

- красные линии;

- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту;

- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);

- места допустимого размещения объекта капитального строительства;

- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны);

- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии);

- параметры разрешенного строительства.

Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства

                1:                                  (масштаб)

 

(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан

 

(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства

 

 

(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил
землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах
разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка
для государственных или муниципальных нужд))

 

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

 

 

 

условно разрешенные виды использования земельного участка:

 

 

вспомогательные виды использования земельного участка:

 

 

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства

Назначение объекта капитального строительства

 

,

 

 

 

(согласно чертежу)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь:

Кадастро­вый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана

1. Длина (метров)

2. Ширина (метров)

3. Полоса отчужде­ния

4. Охран­ные зоны

5. Площадь земель­ного участка
(га)

6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана

7. Размер
(м)

8. Площадь объекта кап. стр-ва
(га)

макс.

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Предельное количество этажей

 

или предельная высота зданий, строений, сооружений

 

м.

 

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка

 

%.

2.2.4. Иные показатели:

 

 

2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке

Назначение объекта капитального строительства

 

,

 

 

 

(согласно чертежу)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:

Номер участка согласно чертежу градострои­тельного плана

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (га)

Полоса отчуждения

Охранные зоны

 

 

 

 

 

 

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства

 

,

 

 

 

(согласно чертежу градостроительного плана)

 

(назначение объекта капитального строительства)

 

 

инвентаризационный или кадастровый номер

 

 

 

технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен

 

 

(дата)

 

(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости
или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

 

,

 

 

 

(согласно чертежу градостроительного плана)

 

(назначение объекта культурного наследия)

 

 

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

 

от

 

(дата)

4. Информация о разделении земельного участка

 

(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка» 

 

Форма постановления

 

Администрация города Щигры

Курской области

 

П о с т а н о в л е н и е

 

 

от  _________________ №____

Об утверждении градостроительного

плана земельного участка

 

 

 

Рассмотрев заявление _______________________________________,

                                                (ФИО заявителя(лей), индивидуальный     предприниматель,  юридическое лицо)

руководствуясь ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации

 

                            Администрация города Щигры постановляет:

 

  1. Утвердить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером _________________, расположенного по адресу: ______________________________ (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города Щигры                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка» 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного

плана земельного участка»

 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наличие документов

Нет                                                                                        Да

 

                                                      30 дней

 

 

 






 


 

 

 

 

подготовка ГПЗУ и проекта постановления администрации города Щигры о его утверждении

 

подготовка проекта Уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ

 
   

 

 

 

 






направление проекта Уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ главе города для подписания

 


 

 

 

 

 

направление проекта постановления главе города Щигры для подписания

 
                                                                                                                                              

 

 

 

выдача Уведомления об отказе

 
   

 



 
 

 

 

 

 


Создан: 06.10.2016 11:39. Последнее изменение: 06.10.2016 11:39.
Количество просмотров: 1920