Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения

Администрация  города Щигры

Курской  области

П о с т а н о в л е н и е

от 21.05.2014г.162

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного

участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации города Щигры от 14.02.2013г. № 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля  и предоставления муниципальных услуг»

Администрация города Щигры постановляет:

        1. Утвердить административный регламент администрации города Щигры Курской области по предоставлению  муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры»  (прилагается).

       2. Признать утратившим силу постановление администрации города Щигры Курской области от 02.07.2012г. № 223 «Об утверждении административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры».

        3. Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

       4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Крысу П.И.

       5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

          Глава города Щигры                                                          П.Ю. Моисеев

 

Приложение

к постановлению Администрации города

Щигры Курской области

от «21» 05. 2014 г. № 162

 

Административный регламент

Администрации города Щигры Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры»

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры» (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией города Щигры Курской области и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры» (далее – муниципальная услуга).

2. Административный регламент предоставления администрацией города Щигры (далее- администрация) муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

 

Круг заявителей

 

3. Заявители - физические и юридические лица.

4. От имени Заявителя документы могут подавать:

- представители лиц, указанных в пункте 3 (далее – представитель), действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Щигры и отдела имущественных и земельных отношений администрации города Щигры:

Место нахождения администрации города Щигры Курской области:

306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж, кабинет  № 6.

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

   Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

В предпраздничные дни время работы сокращается на час.

Справочные телефоны отдела имущественных и земельных отношений администрации города Щигры, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74

Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Адрес электронной почты администрации города Щигры:

          E-mail: mo_gorodshigry46@mail.ru

6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахождения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги размещается:

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 

-Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области.

Юридический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большевиков,35.
Телефоны:

- приемная: 8(47145) 4-22-28;

- телефон справочной службы: 8(47145) 4-45-60;

- факс: 8(47145) 4-22-33.

Сведения о графике работы:

В течение года

Понедельник, вторник, четверг: 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда, пятница: 9.00 – 20.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Выходной: суббота, воскресенье.

Первая и третья суббота месяца: 10.00 – 15.00

В период декларационной кампании с 1 по 30 апреля

Понедельник – пятница: 9.00 – 20.00 (без перерыва)

Суббота – с 10.00 до 15.00 (без перерыва).

Адрес электронной почты: i4628@m01.r46.nalog.ru.

Адрес официального интернет-сайта: www.r46.nalog.ru.

 

- Межрайонный отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области.

Юридический адрес: 305048, Курская область, г. Курск, ул. Сергеева, 10.
Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, 27.

Телефоны:  8(47145) 4-34-10.

Сведения о графике работы: в течение года

Понедельник: прием заявителей не ведется.

Вторник: с 8.00 до 17.00.

Среда: с 9.00 до 18.00.

Четверг: с 9.00 до 20.00.

Пятница: с 9.00 до 16.00.

Суббота: с 9.00 до 13.00.

Воскресенье: выходной.

Адрес электронной почты: fgu4628@u46.rosreestr.ru.

Адрес официального интернет-сайта: www.to46.rosreestr.ru.

7. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

9. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

13. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

15. Специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации города Щигры при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Щигры Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес отдела имущественных и земельных отношений администрации города Щигры Курской области;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

18. Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры».

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

19. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры Курской области (далее – Администрация).

20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела имущественных и земельных отношений администрации города Щигры Курской области (далее - Отдел): начальником Отдела, ведущими специалистами - экспертами Отдела.

21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодействует с Межрайонным отделом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

 

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

 

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры» (далее по тексту - Схема);

- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении земельного участка.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

23. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие  в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) календарных дней  со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами указанными в п. 27 настоящего регламента.

          24. Срок, в течение которого, готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней.

25. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставлением муниципальной услуги

 

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ)( «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ(«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ(«Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 года № 146-ФЗ(«Российская газета», № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ(«Российская газета», № 289, 22.12.2006);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 – ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»    («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» («Российская газета», № 158, 25.07.2008);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Законом Курской области от 19 декабря 2011 года № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» («Курская правда», № 153, 24.12.2011);

- Законом Курской области от 31 октября 2006 года № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская правда», № 167, 08.11.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11.2002);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации(«Российская газета», № 192, 22.08.2012);

- Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, размещенным в системе информационно-правового обеспечения «КонсультантПлюс»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования «город Щигры» Курской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

27. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Щигры заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов:

1) данные о заявителе - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) копии учредительных  документов юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

        4) копия правоустанавливающего документа на здание, строение, сооружение, а так же на  земельный участок (при наличии).

        5) копия технической документации на здание, строение, сооружение;

        6) три экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры;

        7) один экземпляр схемы расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе М 1:500 на территории униципального образования «город Щигры»;

При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) схема расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе выполняется в М 1:1000 или М 1:2000.

         8) сообщение об отсутствии кадастрового учета;

         9) кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Указанные документы  представляются заявителем в виде нотариально удостоверенных копий, либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Щигры Курской области.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

28. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2)  выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на земельный участок, местоположение границ которого подлежит согласованию или иные правоустанавливающие документы на земельный участок.

Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем вышеуказанных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет

29.Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента , обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в администрацию города Щигры Курской области или МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация города Щигры Курской области или МФЦ, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства;

4) обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (при обращении уполномоченного представителя заявителя);

          5) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;
          6) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

           7) схема не соответствует требованиям градостроительного, земельного, экологического законодательства и другим условиям использования запрашиваемой территории.

31. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

32. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

33. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении, указаны в пункте 28 настоящего административного регламента.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

35. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

37. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.

38. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

39. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалист, ответственный за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

40. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.

41. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

42. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

43. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

44. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

45. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

46. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

47. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

- количество взаимодействий заявителя со специалистами.

48. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) специалистов.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

49. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра со специалистом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

50. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и  выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит на электронную почту администрации города Щигры Курской области.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

51. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов;

- выдача результатов муниципальной услуги;

52. Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

53. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является личное обращение, поступление заявления по почте, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в ОБУ «МФЦ» по вопросу выдачи акта выбора земельного участка.

54. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления и  направляется на визирование главе города Щигры Курской области.

55. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалистом, ответственным за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке и направляет его на визирование главе Щигры Курской области.

56. После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю главы администрации города Щигры Курской области, курирующему работу отдела имущественных и земельных отношений администрации Щигры .

57. Результатом  исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения в отдел имущественных и земельных отношений администрации Щигры Курской области, либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 30 настоящего административного регламента.

58. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

59. При получении заявления специалист администрации или специалист ОБУ «МФЦ» проверяют:

- правильность оформления заявления;

- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалисты оказывают помощь заявителю в оформлении нового заявления;

- при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки;

- сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

- заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

- вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

 

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

60. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента.

         61. Специалист администрации города Щигры или ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

         62. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

         - почтовым отправлением;

         - курьером, под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

         - иными способами, не противоречащими законодательству.

         63. Специалист, предоставляющий услугу, самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

         При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

         При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

         64. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

         Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Щигры или в ОБУ «МФЦ».

         65. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

         При получении ответа на запрос, специалист администрации приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

         66. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос специалистом администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

Принятие решения об утверждении Схемы либо решения

об отказе в утверждении Схемы

 

67. Основанием административной процедуры является передача заместителем главы администрации города Щигры Курской области, курирующим работу Отдела начальнику Отдела заявления об утверждении Схемы с приложением комплекта документов.

68. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

69. Начальник Отдела рассматривает полученные документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Отдела подготовить постановление Администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы или проект мотивированного письменного отказа в утверждении Схемы.

Специалист Отдела проверяет заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, специалист Отдела подготавливает:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги постановление администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в утверждении Схемы, с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает проект постановления администрации города Щигры Курской области либо проект решения об отказе в утверждении Схемы на проверку начальнику Отдела.

Начальник Отдела проверяет правильность подготовленного специалистом Отдела проекта постановления администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы либо проект решения об отказе в утверждении Схемы. В случае согласия с принятым решением, правильностью оформления постановления или решения об отказе начальник Отдела передает его вместе с полным пакетом документов главе города Щигры на визирование.

70. Глава города Щигры рассматривает представленный проект постановления администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы или проект мотивированного письменного отказа в утверждении Схемы и принимает решение об утверждении Схемы или об отказе в утверждении Схемы.

71. Результатом административного действия, является принятие решения об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы.

72. Способ фиксации результата – подписание главой города Щигры постановления администрации города Щигры Курской области (приложение № 2) или отказ в утверждении Схемы.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 23 дня.

 

Выдача результатов муниципальной услуги

 

73. Основанием для начала административной процедуры, является получение специалистом Отдела двух экземпляров подписанного главой города Щигры постановления администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы от главы города Щигры.

Специалист Отдела информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по телефону и по средствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В назначенный для получения документов день, заявитель прибывает в Отдел. Специалист Отдела выдает заявителю или его представителю постановление администрации города Щигры Курской области об утверждении Схемы или решение об отказе в утверждении Схемы.

74. Способ фиксации результата – отметка заявителя в получении одного (двух) экземпляра постановления администрации города Щигры Курской области утверждении Схемы или решения об отказе в утверждении Схемы и получении экземпляра документа

75. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  положений регламента и иных нормативных  правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации города Щигры Курской области, курирующий работу отдела имущественных и земельных отношений администрации Щигры Курской области.

77. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

78. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде проведения проверок, рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

80. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией города Щигры Курской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.

81. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц администрации города Щигры

 Курской области  за решения и действия (бездействие), принимаемые 

(осуществляемые) ими в ходе  предоставления муниципальной услуги

82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

  83. Персональная ответственность должностных лиц администрации города Щигры Курской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля  за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

84. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Щигры Курской области  при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

85. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

86. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу

(претензию) не дается

 

87. Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

 

         Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию города Щигры.

90. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

91. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

92. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

93. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

 

Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

95. Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- в администрацию города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-14-74);

- посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации города Щигры: http://gshigry.rkursk.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе администрации города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-14-74);

- заместителю главы администрации города Щигры (306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, тел. 8 (47145) 4-42-11).

 

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

96. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

97. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения

 земельного участка на  кадастровом плане или

                                              кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки,

 на которых расположены здания,

строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса

Российской Федерации) (за исключением

земельных участков, предназначенных для

индивидуального жилищного строительства),

соответствующей территории в пределах

границ муниципального образования «город Щигры» 

 

ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                               Главе города Щигры                            

                                           _____________________________

                                           от _____________________________

заявление.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства), соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры», площадью __________кв.м., для _______________________________________________, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________________.

С приложением копий документов на _____________листах.                                                                                      

Дата ___________                                         Подпись ________          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения

 земельного участка на  кадастровом плане или

                                              кадастровой карте при оформлении прав на земельные участки,

 на которых расположены здания,

строения, сооружения (ст. 36 Земельного кодекса

Российской Федерации) (за исключением

земельных участков, предназначенных для

индивидуального жилищного строительства),

соответствующей территории в пределах

 

 

Форма постановления Администрации города Щигры

Курской области

 

 

Администрация города Щигры 

 Курской    области

 Постановление

 

 

 

от_________________ №______

Об утверждении схемы

расположения земельного участка

 

           Рассмотрев заявление ____________________, проживающей(его) по адресу_______________, об утверждении схемы расположения земельного участка, руководствуясь ст.11, п.7. ст.36 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Администрация города Щигры постановляет:

          1.Утвердить схему расположения земельного участка под ______________, расположенного по адресу: _________________,  относящегося к категории земель «земли населенных пунктов» на кадастровом плане территории от _________г. № ___________.

          2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры _____________.

          3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

           Глава города Щигры                                                        ______________

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка на  кадастровом плане или кадастровой карте при оформлении прав на

                                              земельные участки, на которых расположены здания, строения, , сооружения (ст. 36 Земельного кодекса 

Российской Федерации) (за исключением земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства),

соответствующей территории в пределах границ муниципального образования «город Щигры» 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 06.10.2016 15:38. Последнее изменение: 06.10.2016 15:38.
Количество просмотров: 1870