Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления, постановка на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Утверждено:

распоряжением администрации г. Щигры

Курской области

от 02.07.2015г. № 224-р

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявления, постановка на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

Содержит базовую информацию о муниципальной услуге:

  1. наименование ОМС, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги: Муниципальную услугу предоставляют муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Щигры Курской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Щигры.
  2. полное наименование муниципальной услуги: Прием заявления, постановка на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  3. краткого наименования муниципальной услуги: нет.
  4. перечня подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет.

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» («Ведомости СНД и ВС РФ», 25.03.1993, № 12, ст. 427);

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009);

Законом Курской области от 09.12.2013 № 121-ЗКО «Об образовании в Курской области» (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,  от 10.12.2013);

Законом Курской области от 10.12.2008 № 108-ЗКО «О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области» («Курск», № 222-223, 17.12.2008);

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 №1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих  органов исполнительной власти Курской области» (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 20.12.2012);

Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением  Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД

иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

            Уставом соответствующего МДОУ.

  1. законы субъекта Российской Федерации: нет
  2. нормативные правовые акты высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации: нет
  3. ведомственные нормативные правовые акты: нет

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

Содержит следующие блоки информации:

  1. сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии – прикладывается к технологической схеме): нет
  2. сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМС (при наличии – прикладывается к технологической схеме): нет
  3. сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМС в МФЦ): регистрация заявления – в течение 15 минут с момента подачи заявления при личном обращения заявителя; не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения – при поступлении заявления в электронном виде или по почте;

- выдача уведомления о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ  – в течение 15 минут после регистрации заявления;

- зачисление в МДОУ – ежегодно, с 01 марта по 31 мая, во вновь создаваемые группы – с 01 августа текущего года. В остальное время производится доукомплектование МДОУ детьми по мере появления свободных мест в группах.

  1. наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМС: Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела МДОУ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
  2. наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ: нет
  3. способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС: нет
  4. способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ: нет
  5. наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: Оснований для приостановления предоставления муниципальной  услуги действующим законодательством  не предусмотрено.

Сведения о подуслугах

Систематизирует следующие сведения по каждой подуслуге в рамках муниципальной услуги:

  1. срок предоставления соответствующей подуслуги: нет
  2. документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения): нет
  3. способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: нет
  4. сведения о наличии платы за предоставление подуслуги: нет

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

Содержит информацию о заявителях, имеющих право на получение каждой услуги. При этом указываются:

  1. категории лиц, имеющих право на получение услуги: Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.
  2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу: нет
  3. наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя: нет
  4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя: От имени Заявители могут подавать представители лиц, указанных в п.2, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
  5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу: паспорт и нотариально заверенная доверенность.

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой услуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация:

  1. наименование документа:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие право внеочередного или первоочередного зачисления ребенка в МДОУ (при наличии такого права).

  1. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия: нет
  2. установленные требования к документу: заявление оформляется в соответствии с образцом.
  3. форма и образец заполнения соответствующего документа:

 

Образец

 

Форма заявления  родителя (законного представителя) о постановке на учет для зачисления ребенка в муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

________________________________________________________________

(наименование учреждения в соответствии с уставом)

 

Прошу поставить на учет для зачисления в МДОУ «______________________________________________________________»

(наименование учреждения в соответствии с уставом)

 

Моего ребенка___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

 

« ____ »___________________  ______________ года рождения, проживающего по адресу:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю копии документов, подтверждающие право на первоочередной прием в дошкольное учреждение. Льготная категория: ________________________________________________________________

Об информации, касающейся моего ребенка при комплектовании образовательных учреждений, помимо ее размещения на официальном интернет-сайте отдела образования и информационных стендах в помещении отдела образования и МДОУ, прошу уведомлять меня по телефону: (___________________) или по электронной почте (________________________).

(указывается номер телефона)                                                (указывается адрес электронной почты)

 

В случаях изменения мною указанного способа уведомления либо указанных данных, обязуюсь своевременно предоставить изменившуюся информацию.

С Правилами приема и содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях _____________ознакомлен(а).

 

Дата _________                          Подпись _________

 

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень документов (информации), которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Для каждого документа (информации), запрашиваемого по каналам межведомственного взаимодействия, приводятся следующие сведения:

  1. наименование документа/ состав запрашиваемых сведений: нет
  2. наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос: нет
  3. сведения о нормативном правовом акте, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет
  4. срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос: нет
  5. сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса: нет
  6. форма и образец заполнения межведомственного запроса: нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Содержит детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой:

  1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений: нет
  2. ответственные специалисты по каждому действию: нет
  3. среднее время выполнения каждого действия: нет
  4. ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические): нет
  5. возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия: нет

 

 


Создан: 29.11.2016 08:32. Последнее изменение: 29.11.2016 08:32.
Количество просмотров: 1289