<< Назад | |
Утверждено:
распоряжением администрации г. Щигры
Курской области
от 02.07.2015г. № 224-р
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
по предоставлению муниципальной услуги
«Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)»
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
Содержит базовую информацию о муниципальной услуге:
|
Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Содержит исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе: - Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ; - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости; - постановление Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; - постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
|
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» |
Содержит следующие блоки информации:
Заявление и документы, поступившие в ОБУ «МФЦ», подлежат передаче в администрацию города Щигры не позднее дня, следующего за днем их принятия. Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает его в администрацию города Щигры Курской области для получения результата муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки под роспись. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ не позднее дня, следующего за днем их принятия. Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.
|
Сведения о подуслугах |
Систематизирует следующие сведения по каждой подуслуге в рамках муниципальной услуги:
|
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Содержит информацию о заявителях, имеющих право на получение каждой подуслуги. При этом указываются:
|
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Содержит исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация:
- заявление, - копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; - заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, - в случае постановке вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого собственнику (нанимателю) помещения предлагается предоставить вышеперечисленные документы. - надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).
Все необходимые документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально заверенных копий документов. Простые ксерокопии предоставляемых документов заверяются секретарем комиссии.
Образец:
ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Главе города Щигры _______________ _____________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, указать собственник, наниматель) _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, паспортные данные) _______________________________________________________________________________________ (адрес проживания и регистрации, контактный телефон)
Заявление по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)
Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), расположенного по адресу: ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю: 1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ___________________________________________________________________ 2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»___________________________________________________________ 3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на ____________листах. 4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома; 5. Заявления письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (на усмотрение заявителя) ___________________________________________________________________ 6. Дополнительные документы ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________ __________________ (дата) (подпись)
|
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Содержит исчерпывающий перечень документов (информации), которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Для каждого документа (информации), запрашиваемого по каналам межведомственного взаимодействия, приводятся следующие сведения:
|
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Содержит детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой:
|