Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА по предоставлению муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)»

Утверждено:

распоряжением администрации г. Щигры

Курской области

от 02.07.2015г. № 224-р

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)»

 

Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге

Содержит базовую информацию о муниципальной услуге:

  1. наименование ОМС, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги: Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щигры Курской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Щигры
  2. полное наименование муниципальной услуги: Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)
  3. краткого наименования муниципальной услуги: нет
  4. перечня подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет.

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости;

- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 года №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

  1. законов субъекта Российской Федерации: нет
  2. нормативных правовых актов высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации: нет
  3. ведомственных нормативных правовых актов: нет

Организация предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

Содержит следующие блоки информации:

  1. сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии – прикладывается к технологической схеме): нет
  2. сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМС (при наличии – прикладывается к технологической схеме);
  3. сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМС в МФЦ): регистрация заявления – 1 день

Заявление и документы, поступившие в ОБУ «МФЦ», подлежат передаче в администрацию города Щигры не позднее дня, следующего за днем их принятия.

Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает его в администрацию города Щигры Курской области для получения результата муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки под роспись.

При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ не позднее дня, следующего за днем их принятия.

Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.

  1. наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМС: Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке
  2. наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ: нет
  3. способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС: нет
  4. способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ: нет
  5. наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Сведения о подуслугах

Систематизирует следующие сведения по каждой подуслуге в рамках муниципальной услуги:

  1. срок предоставления соответствующей подуслуги: нет
  2. документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения): нет
  3. способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: нет
  4. сведения о наличии платы за предоставление подуслуги: нет

Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги

Содержит информацию о заявителях, имеющих право на получение каждой подуслуги. При этом указываются:

  1. категории лиц, имеющих право на получение подуслуги: собственник помещения, наниматель, орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (либо их уполномоченные представители); представители данных лиц, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
  2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу: нет
  3. наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги от имени заявителя: нет
  4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя: От имени Заявителя документы могут подавать представители, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
  5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу: нотариально заверенная доверенность

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация:

  1. наименование документа:

- заявление,

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

          - для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

          - заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома, - в случае постановке вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

            По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого собственнику (нанимателю) помещения предлагается предоставить вышеперечисленные документы.

- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя).

  1. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия:

Все необходимые документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально заверенных копий документов. Простые ксерокопии предоставляемых документов заверяются секретарем комиссии.

  1. установленные требования к документу: заявление оформляется в соответствии с образцом
  2. форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к технологической схеме):

 

 

Образец:

 

ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Главе города Щигры _______________

_____________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 (Ф.И.О. заявителя, указать собственник, наниматель)

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные)

_______________________________________________________________________________________

(адрес проживания и регистрации, контактный телефон)

 

Заявление

 по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)

 

Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции), расположенного по адресу: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ___________________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на  «___»___________________________________________________________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на ____________листах.

4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома;

5. Заявления письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (на усмотрение заявителя) ___________________________________________­­________________________

6. Дополнительные документы ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 _______________________                                            __________________

               (дата)                                                                            (подпись)           

 

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги

Содержит исчерпывающий перечень документов (информации), которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Для каждого документа (информации), запрашиваемого по каналам межведомственного взаимодействия, приводятся следующие сведения:

  1. наименование документа/ состав запрашиваемых сведений: нет
  2. наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос: нет
  3. сведения о нормативном правовом акте, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет
  4. срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос: нет
  5. сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса: нет
  6. форма и образец заполнения межведомственного запроса: нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги

Содержит детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой:

  1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений: нет
  2. ответственные специалисты по каждому действию: нет
  3. среднее время выполнения каждого действия: нет
  4. ресурсы, необходимые для выполнения действия: нет (документационные и технологические);
  5. возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия.

 

 

 


Создан: 29.11.2016 08:33. Последнее изменение: 29.11.2016 08:33.
Количество просмотров: 1239