Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности города Щигры

ДОКЛАД

Моисеев Павел  Юрьевич

(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района))

город  Щигры

(наименование городского округа (муниципального района))

 

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2011 год и их планируемых значениях на 2012-2014 годы

 

 


Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)



город Щигры



(официальное наименование городского округа (муниципального района))





I. Экономическое развитие










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Дорожное хозяйство и транспорт








1

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

%

9,43

3,55

2,00

5,00

5,50

Общая протяженность  автомобильных дорог общего пользования   80,3 км, в том числе грунтовых - 20 км. В 2011г. Отремонтировано дорогс твердым покрытием 1,2  км (за счет средств областного бюджета). В 2012г. планируется отремонтировать 5 км, в 2013г.-5  км, в 2014г.- 5  км.

2

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

%

0,15

0,05

0,15

0,12

0,17

Общая протяженность  автомобильных дорог общего пользования местного значения   80,3 км, в том числе грунтовых - 20 км. В 2011г. отремонтировано дорог с твердым покрытием 60 кв. м (за счет средств выделенных на благоустройство города). В 2012г. планируется отремонтировать 250 кв.м., в 2013г.-250 кв.м, в 2014г.- 250 кв.м.

3

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

24,66

22,00

21,00

20,00

19,00

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет сокращаться

5

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.

6

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство

тыс. рублей

0,00

0,00

275,00

0,00

0,00

В 2012 году выделялись средства  на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

7

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В бюджете г. Щигры на 2013-2014г.г. не
запланированы средства на финансирование транспорта и дорожного хозяйства (дорожные фонды) 

8

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В бюджете г. Щигры на 2013-2014г.г. не
запланированы средства на финансирование транспорта и дорожного хозяйства (дорожные фонды) 

9

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение  стоимости основных средств

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

В бюджете г. Щигры на 2013-2014г.г. не
запланированы средства на финансирование транспорта и дорожного хозяйства (дорожные фонды) 


Развитие малого и среднего предпринимательства








10

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

ед. на 10000 чел населения

345,00

325,00

325,00

331,00

332,00

Число зарегистрированных и активно действующих на территории города субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2012г. составляет 553 (в том числе 484 предпринимателя и 18 малых предприятий, 34 микропредприятия)  или 325 субъектов на 10 тыс. человек населения. Программой развития малого предпринимательства в городе на 2010-2011г.г., утвержденной постановлением администрации города, предусмотрены средства на выполнение мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства в сумме 30,0 тыс. руб. в 2011г.

11

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

!,6

5,00

4,90

5,00

5,10

Численность работающих малых предприятий
в 2011г. составляет 258 человек,
планируется увеличение числа рабочих мест 
в малых предприятиях до 270 в 2014г. 

12

Доля общего годового объема  заказов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в  соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением  Правительства Российской  Федерации от 4 ноября 2006 г.  N 642, размещенных путем  проведения торгов, запроса  котировок, участниками которых являются субъекты малого  предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на  поставку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для  муниципальных нужд в  соответствии с указанным  перечнем, размещенных путем  проведения торгов, запроса  котировок

%

16,00

10,00

15,00

16,00

15,00

.Доля объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 4.11.2006г. №642, размещенных путем проведения торгов, запросов котировок составило в 2011 г. 10% в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем. В 2014г. планируется этот показатель довести до 15 %.

13

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в  целях предоставления его во  владение и (или) пользование  на долгосрочной основе  субъектам малого и среднего
 предпринимательства и  организациям, образующим инфраструктуру поддержки
 субъектов малого и среднего предпринимательства

%

2,00

1,60

1,80

1,80

1,80

Всего объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне 790 шт. По состоянию на 1.01.2011г. Сдается в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень муниципального имущества 16 шт., что составляет 2.019 (ООО "Зверобой, ООО "Новинка", индивидуальным предпринимателям: Животову Б.В,, Пожидаеву А.Н., Алехиной Г.И. 

14

Доля вновь созданных в течение  года субъектов малого и  среднего предпринимательства,  которым оказана поддержка в  рамках муниципальной программы  развития малого и среднего  предпринимательства

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


15

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес- инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно- технологических центров и иных  объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете  на 100 малых и средних компаний

кв. метров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


16

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на  развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего

тыс. рублей

3,00

32,00

0,00

0,00

0,00

Программами развития малого предпринимательства предусмотрены средства в 2011 году в сумме 32 т.р. на поддержку и развитие предпринимательства

16.1

в том числе:
в расчете на одно малое и среднее предприятие  муниципального образования

тыс. рублей

0,00

0,06

0,00

0,00

0,00


16.2

в расчете на одного жителя  муниципального образования

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Улучшение инвестиционной привлекательности  








17

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего

га

0,50

1,92

3,24

5,00

1,00

Возрастает площадь участков , предоставленных для строительства

17.1

 в том числе:
 - для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства 

га

0,45

1,92

1,98

1,00

1,00


17.2

- для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

58,00

0,00

0,00

0,00

0,00


17 (1)

Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)

%

0,00

0,00

6,20

0,00

0,00

Выделялись зем.участки для строительства домов детям-сиротам и 2 участка для строительства 2-х этажных домов (переселение из ветхого жилья).

17 (2)

Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

%

32,00

42,00

48,00

55,00

68,00

Возрастает площадь участков предоставляемых  для строительства

18

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

%

54,70

63,00

68,00

73,00

80,00

Из года в год доля площади земельных участков, являющихся объектами налогооблажения земельным налогом будет возрастать.

19

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки  на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или  подписания протокола о результатах торгов  (конкурсов, аукционов)

дней

270,00

180,00

180,00

180,00

180,00

Средняя продолжительность составляет 180 дней с даты подачи заявки до даты принятия решения о предоставлении земельного участка

20

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки  на получение разрешения на  строительство до даты  получения разрешения на строительство

дней

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки  на получение разрешения на  строительство до даты  получения разрешения на строительство составляет 10 дней.

21

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

21.1

     - объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

кв. метров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

До 1 марта 2015г. Разрешение на ввод объектов индивидуального жилищного строительства, не выдается. Другого жилищного строительства на территории г.Щигры не ведется.

21.2

     - иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет  

кв. метров

1 142,00

2 400,00

0,00

0,00

0,00

В 2011г. не получены разрешения на ввод на объекты площадью 2400 кв.м.

22

Объем не завершенного в установленные сроки  строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


23

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

рублей

3 035,00

9 356,50

11 170,00

10 084,00

10 394,00

Объем  инвестиций в 2011 году составил 15944,8 тыс. рублей ( был введен в эксплуатацию новый детский садик, 8 жилых домов (32 квартиры)для детей сирот. 


Сельское хозяйство








24

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


25

Общее число сельскохозяйственных  организаций (для муниципальных  районов)

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


26

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


27

Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района

га

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


28

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни  муниципального района

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Доходы населения








29

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

%

62,60

60,30

65,10

61,30

55,60

Размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений в 2011 году составил 8964 руб. Размер заработной платы работников крупных и средних предприятий и некомерческих организаций города 13941,5 руб. Отношение заработной платы работников муниципальных учреждений к заработной плате работников предприятий и организаций составило 64,3%. В 2014 этот показатель составит 49,5%, а уровень заработной платы - 8305 руб. и 16789 руб  

30

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

30.1

 - крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского
     округа (муниципального района) 

рублей

11 458,20

13 941,50

14 354,00

15 540,00

16 789,00

Среднемесячная заработная плата в 2011 году составила 13942 руб.,  к 2014г. планируется довести до 16789 рублей

30.2

 - муниципальных  дошкольных образовательных учреждений 

рублей

5 863,00

7 260,00

9 190,00

9 430,00

9 430,00

Среднемесячная заработная плата в 2011 году составила 7260  руб.,  к 2014г. планируется довести до 9430  рублей

30.3

 - муниципальных  общеобразовательных учреждений

рублей

7 253,70

9 597,00

11 742,00

12 228,00

12 834,00

Среднемесячная заработная плата в 2011 году составила 9597  руб.,  к 2014г. планируется довести до  12834  рублей

30.4

      - учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

рублей

8 149,00

11 469,00

14 289,00

14 834,00

15 510,00

Среднемесячная заработная плата в 2011 году составила 11469  руб.,  к 2014г. планируется довести до 15510  рублей

30.5

      - прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно- управленческого, учебно- вспомогательного, младшего  обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не  осуществляющих учебного процесса)

рублей

6 112,00

8 288,00

9 658,00

10 086,00

10 621,00

Среднемесячная заработная плата в 2011 году составила 8288  руб.,  к 2014г. планируется довести до 10621  рубль.

30.6

 -  муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


30.7

       - врачей муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


30.8

       - среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения 

рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


30.9

      - прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


 




II. Здравоохранение и здоровье населения










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

31

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов числа опрошенных

69,00

82,00

82,50

83,00

83,00

Возрастает удовлетворенность населения медицинской помощью

32

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез

%

64,50

73,50

76,50

79,80

82,90

Охват населения проф.осмотрами в 2011г. составил 73,5%, в 2014г.он составит 82,9%

33

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования

%

61,20

61,20

61,30

61,30

61,30

Охват населения проф.осмотрами в 2011г. Составил 61,2 %, в 2014г. он составит 61,3 %

34

Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Здравоохранение в городе представлено муниципальным учреждением "Щигровская центральная больница", являющимся в 2011г.учреждением Щигровского района, который и представляет показатели для оценки эффективности его деятельности. В 2012г. - учреждение областного подчинения.

35

 Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района)

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


36

Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


37

 Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую
 (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


38

Число муниципальных медицинских учреждений переведенных преимущественно
на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


39

Число муниципальных медицинских учреждений
городского округа (муниципального района)

 единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


40

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: всего

случаев на 100 тыс. человек
населения

620,00

663,00

0,00

0,00

0,00

В 2011 году число умерших составило 113 чел, будут приниматься меры по сокращению смертности.

40.1

 в том числе:
   на дому - всего

случаев на 100 тыс. человек
населения

269,00

323,00

0,00

0,00

0,00

На дому умерло 55 человек. Будут приниматься меры по сокращению смертности.

40.2

    в том числе:
   - от инфаркта миокарда,

случаев на 100 тыс. человек
населения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Умерших от инфаркта миокарда в 2011году не было.

40.3

   - от инсульта

случаев на 100 тыс. человек
населения

35,00

12,00

0,00

0,00

0,00

От инсульта умерло в 2011 году 2 человека.

40.4

   в первые сутки в стационаре - всего

случаев на 100 тыс. человек
населения

58,00

29,00

0,00

0,00

0,00


40.5

    в том числе:
   - от инфаркта миокарда,

случаев на 100 тыс. человек населения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Умерших от инфаркта миокарда в 2011году не было.

40.6

   - от инсульта

случаев на 100 тыс. человек населения

0,00

6,00

0,00

0,00

0,00

От инсульта умерло в 2011 году 2 человека.

41

Число случаев смерти детей до 18 лет: всего

случаев на 100 тыс. человек населения

18,00

23,00

0,00

0,00

0,00

В 2011 году умерло 4 чел, принимаются меры по ликвидации к 2014 году смертности.

41.1

    в том числе:
   - на дому

случаев на 100 тыс. человек населения

12,00

0,00

0,00

0,00

0,00


41.2

   - в первые сутки в стационаре

случаев на 100 тыс. человек населения

0,00

6,00

0,00

0,00

0,00

В 2011 году умерло 4 чел, принимаются меры по ликвидации к 2014 году смертности.

42

Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек
населения - всего

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


42.1

    в том числе:
число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


42.2

из них участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс.человек населения

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


42.3

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


42.4

 в том числе медицинских сестер участковых и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


42.5

число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


43

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

11,20

12,30

12,70

12,00

12,00

Средняя продолжительность пребывания пациента составила в 2011г. - 12,3 суток.

44

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

282,00

279,00

290,00

300,00

300,00

Средняя занятость койки в 2011 году составила 279 дней, в 2014 году составит 300 дней.

45

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


46

Фактическая стоимость 1 койко- дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату
 труда

рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


47

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

рублей

125,00

126,00

126,00

132,00

132,00

Стоимость вызова скорой помощи в 2011 году составила 126 рублей, к 2014 году составит 132 рубля.

48

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

48.1

  - стационарная медицинская помощь     

койко-дней

1,70

1,40

1,60

1,20

1,20

Объем медицинской помощи в 2011г составил 1,4 койкодней на 1 жителя

48.2

  - амбулаторная помощь    

посещений

9,40

9,10

9,50

9,80

9,80

Количество посещений  в 2011г составило 154438.

48.3

  - дневные стационары всех типов  

пациенто-дней

0,90

0,90

0,90

0,90

0,90

В дневных стационарах прибывало 14795 пациентов.

48.4

  - скорая медицинская помощь    

вызовов

0,40

0,42

0,44

0,44

0,45

Количество вызовов скорой помощи составило 7086.

49

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

49.1

  - стационарная медицинская помощь     

рублей

970,00

1 217,00

1 343,00

1 410,00

1 480,00

Возраствет стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи

49.2

  - амбулаторная помощь    

рублей

105,00

108,00

104,00

109,00

114,00

Возраствет стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи

49.3

  - дневные стационары всех типов  

рублей

105,00

106,00

106,00

107,00

112,00

Возраствет стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи

49.4

  - скорая медицинская помощь    

рублей

407,00

438,00

446,00

468,00

491,00

Возраствет стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи

50

Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


51

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


52

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


53

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


54

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00





III. Дошкольное образование










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

55

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей

процентов от числа опрошенных

99,00.

99,00.

99,00.

99,00.

99,00.

Удовлетворенность  качеством дошкольного образования достигается следующими мерами: открытие новых групп в МКДОУ, предоставление дополнительных видов услуг, создание комфортных условий, совершенствование воспитательной деятельности.

56

Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную  образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

человек

504,00

560,00

686,00

700,00

700,00

Численность детей, посещающих МКДОУ,  возросла в связи с вводом в эксплуатацию нового детского сада на 140 мест.

57

Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


57.1

из них численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


58

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании

человек

629,00

630,00

739,00

740,00

745,00


59

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

31,00

20,50

20,50

20,00

20,00

Доля детей, состоящих на учёте для определения в МКДОУ,  снижается в связи с вводом в эксплуатацию нового детского сада на 140 мест, ремонта групп в имеющихся детских садах

60

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений

единиц

0,55

0,63

0,72

0,73

0,73

Роста коэффициента посещаемости  планируется достигнуть за счёт  внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, улучшения медицинского обслуживания дошкольников.

61

Количество муниципальных  дошкольных образовательных учреждений

единиц

4,00

4,00

5,00

5,00

5,00

В 2012 году введён в эксплуатацию новый детский сад на 140 мест

62

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

3,00

2,00

2,00

2,00

2,00


63

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

23,40

30,00

39,80

40,00

40,00

Доля лиц с высшим профессиональным образованием воэросла за счёт приёма на работу в новый детский сад педработников с высшим образованием

64

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование

тыс. рублей

20 985,00

32 198,00

45 205,00

44 901,00

45 798,00

Увеличение расходов на дошкольное образование в 2011г. по сравнению с 2010г. обусловлено увеличением фонда оплаты труда  (коэффициент роста месячного ФОТ - 14,555) и увеличением тарифов на ТЭР в среднем на 6 %. В 2013г. Рост ТЭР  - 6 %, в 2014г. - 5 %. Увеличение стоимости  основных средств в 2011г. связано с открытием нового детского сада в микрорайоне СОМ, а также покупкой детской мебели и оборудования в пищеблоки для уже действующих садов. Рост расходов  на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений обусловлен открытием в 2012г. нового д/с  планируемым увеличением  ФОТ с 01.10.2012г. на 6,0 % 

65

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

607,00

1 320,00

146,00

150,00

155,00


66

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

11 467,00

15 635,00

26 656,00

25 958,00

26 703,00





IV. Общее и дополнительное образование










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

67

Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов от числа опрошенных

95,00

97,00

97,00

98,00

98,00


68

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

процентов от числа опрошенных

100,00

90,00

100,00

100,00

100,00


69

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном
экзамене по данным предметам

%

100,00

99,60

100,00

100,00

100,00

В 2011 году 1 выпускник не сдал ЕГЭ по русскому языку. Это привело к снижению в 2011 году удельного веса лиц, сдавших экзамены в общей численности  выпускников, участвовавших в ЕГЭ, до 99,6%.

70

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку

человек

79,00

122,00

95,00

76,00

100,00


71

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку

человек

79,00

121,00

95,00

76,00

100,00

В 2011 году 1 выпускник не сдал ЕГЭ по русскому языку.

72

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике

человек

79,00

122,00

95,00

76,00

100,00


73

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике

человек

79,00

122,00

95,00

76,00

100,00


74

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании

человек

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

В 2011 г. выпускник, не сдавший ЕГЭ по русскому языку, не получил аттестат о среднем (полном) общем образовании и продолжил обучение в учреждении НПО на базе основного общего образования.

75

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

человек

79,00

122,00

95,00

76,00

100,00


76

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

2,40

2,40

4,30

4,30

4,50

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей возросла с  2,4% в 2010 году до 4,3% в 2011 – 2012 годах за счёт приёма молодых специалистов.

77

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00


78

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


79

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

Все здания школ требуют капремонта (систем отопления, водоснабжения и канализации – СОШ № № 2, 3, 4, 5; кровли – СОШ № № 3, 4, 5; замена оконных блоков и дверей – СОШ № № 2, 3, 4, 5).

80

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

1 503,00

1 510,00

1 510,00

1 510,00

1 515,00


81

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


82

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

59,00

60,00

66,70

67,00

67,00

 Доля детей I и II групп здоровья в общей численности обучающихся в МОУ возросла за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

83

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

288,00

270,00

267,00

267,00

267,00

Количество работников  ОУ города в 2011 – 2014  годах снизится с 270 до 267 человек в связи с  внесением изменений в штатные расписания (в сторону сокращения штатных единиц).

84

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


85

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

124,00

119,00

116,00

116,00

116,00

Количество учителей в ОУ города в 2011 – 2014  годах снизится с 119 до 116 человек в связи с  внесением изменений в штатные расписания (в сторону сокращения штатных единиц).

86

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


87

Численность прочего персонала (административно- управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)

человек

164,00

151,00

151,00

151,00

151,00


88

Численность прочего персонала (административно- управленческого, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая)

человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


89

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовое)

единиц

76,00

72,00

72,00

72,00

72,00

Уменьшается количество классов при сохранении численности обучающихся, в сязи с тем, что комплектуются классы с большей наполняемостью

90

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое)

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


91

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе)

рублей

132 439,00

171 055,00

196 713,00

216 385,00

238 023,00

Увеличение расходов обусловлено увеличением ФОТ  нга 13,73 %, увеличением тарифов на ТЭР  на 6 %

92

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование

тыс. рублей

49 630,00

66 837,00

68 505,00

65 347,00

64 135,00

Увеличение расходов на общее образование в 2011 г обусловлено увеличением ФОТ и увеличением тарифов на ТЭР в среднем на 6%

93

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

381,00

1 069,00

271,00

69,00

69,00

Увеличение ст-ти основных средств обусловлено приобретением оборудования в столовую школы №4 и оборудование для нового детсада.

94

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов

тыс. рублей

49 249,00

65 684,00

68 234,00

65 347,00

64 135,00

Увеличение  объемов бюджетных ассигнований обусловленоувеличением ФОТ и увеличением тарифов на ТЭР в среднем на 6 %.

95

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

36 114,00

48 564,00

54 563,00

51 302,00

49 815,00

увеличение объемов бюджетных ассигнований обусловлено ростом заработной платы в срелнем на 13,73 %.

96

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование

единиц

0,00

4,00

4,00

4,00

4,00


97

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на
новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00


98

Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

человек

1 424,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00


99

Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе)

человек

2 191,00

2 200,00

2 250,00

2 250,00

2 250,00


100

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование

тыс. рублей

7 232,00

8 983,00

10 008,00

10 013,00

10 275,00

Увеличение расходов на дополнительное образование в 2011г. по сравнению с 2010г. обусловлено  ростом заработной платы (средний коэффициент роста за год составил 13,73) и увеличением тарифов на ТЭР. Увеличение расходов в  2012-2014г.г. обусловлено планируемым с 01.10.2012г. повышением ФОТ на 6%; увеличением в 2014г. страховых взносов с 30,2 до 34,2.

101

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

190,00

59,00

29,00

30,00

35,00

Недостаток собственных средств в бюджете не позволяет в полном объеме предусмотреть средства на закупку основных средств учреждениям дополнительного образования в 2011-2014г.г.

102

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

6 111,00

7 767,00

8 763,00

8 763,00

9 013,00

Увеличение расходов на дополнительное образование в 2011г. по сравнению с 2010г. обусловлено  ростом заработной платы (средний коэффициент роста за год составил 13,73) и увеличением тарифов на ТЭР. Увеличение расходов в  2012-2014г.г. обусловлено планируемым с 01.10.2012г. повышением ФОТ на 6%; увеличением в 2014г. страховых взносов с 30,2 до 34,2.




V. Физическая культура и спорт










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

103

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

2 833,00

3 286,00

3 300,00

3 400,00

3 500,00

Показатели достигаются путем совершенствования спортивной базы и увеличением числа спортивных клубов и секций.

104

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:


X

X

X

X

X

X

104.1

спортивными залами

%

40,00

41,10

41,40

41,60

41,90

Уровень фактической  обеспеченности составляет 41,1 % .

104.2

плоскостными спортивными сооружениями

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Учреждения полностью обеспечены спортивными сооружениями

104.3

плавательными бассейнами        

%

19,50

19,60

19,70

19,80

19,90

Уровень  фактической обеспеченности составлячет 19,6 %.

105

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт

тыс. рублей

247,00

280,00

297,00

297,00

297,00

С каждым годом объем финансирования будет возрастать




VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 










 

Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

 

2010

 2011

2012

2013

2014

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

106

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
    - всего

кв. метров

22,70

23,00

23,00

23,00

23,00

Общий жилищный фонд в городе составляет 389,8 тыс. кв. м. Численность населения в 2011г. - 17040 человек. Площадь помещений, приходящихся на одного жителя – 23,0 кв. м. В дальнейшем планируется рост площади за счет строительства новых индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

 

106.1

     в том числе
     - введенная в действие за год

кв. метров

0,05

0,147.

0,29

0,00

0,00


 

107

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения
 - всего

единиц

443,80

450,00

452,00

461,00

461,00

Количество квартир в городе составляет 4553, количество индивидуальных жилых домов – 3118. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения в 2011г. составило 450.

 

107.1

     в том числе
  - введенная в действие за год

единиц

0,53

2,56

5,07

0,00

0,00

В 2011г. введено в эксплуатацию 43 квартир общей площадью 2505  кв м. В 2012г. будет построено 86 квартиры  общей площадью 4930  кв.м. С 2013 года строительства не  планируется.

 

108

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

108.1

   - общая площадь жилых помещений

кв. метров

1 329,70

2 563,10

5 067,90

0,00

0,00


 

108.2

   - число жилых квартир

единиц

24,00

56,00

102,00

0,00

0,00


 

109

Год утверждения или внесения последних изменений:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

109.1

    - в генеральный план городского округа (схему территориального   планирования муниципального района)

год

2010

0

0

0

0

 

 

109.2

    - в правила землепользования и застройки городского округа  (муниципального района)

год

0

2011

2012

0

0

 

 

109.3

    - в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

год

2010

0

0

0

0

 

 




VII. Жилищно-коммунальное хозяйство










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

110

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов от числа опрошенных

81,00

82,00

83,00

84,00

85,00


111

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

111.1

   - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

В 2011г. число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составило 278 ед. ТСЖ выбрали 35 многоквартирных домов (МКД) - 12,59%. Уменьшилось в 2011г. число МКД выбравших способ управление - управляющая организация. Собственники жилых помещений в особенности многоквартирных домов блокированной застройки выбирают непосредственное управление домами. 

111.2

   - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным   специализированным потребительским кооперативом

%

17,00

17,00

17,00

17,00

17,00


111.3

   - управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


111.4

   - управление управляющей организацией частной формы собственности

%

79,00

79,00

79,00

79,00

79,00


111.5

   - управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


112

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) 

%

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

Начиная с 2010г. по МО "город Щигры" из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и захоронению ТБО только 4 организации с долей  участия субъекта РФ и МО в уставном капитале которых не более чем 25%. В результате доля комерческих организаций составляет 80 %. 

113

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00


114

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

114.1

электрическая энергия

%

98,00

98,00

98,00

100,00

100,00

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009г. № 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливаются индивидуальные и общедомовые приборы учета энергетических ресурсов.   

114.2

тепловая энергия

%

0,75

18,38

30,10

60,00

70,00


114.3

горячая вода

%

2,59

18,00

31,00

60,00

70,00


114.4

холодная вода

%

40,50

45,00

61,00

91,00

95,00


114.5

природный газ

%

70,00

87,74

90,00

90,00

90,00


115

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%

94,00

93,50

96,00

98,00

98,00

Уровень собираемости платежей за ЖКУ в 2011г. составил 93,5 %, что связано с низкими доходами населения города.

116

Доля подписанных паспортов готовности (по состоянию на 15 ноября отчетного года):


Х

Х

Х

Х

Х

Х

116.1

жилищного фонда

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Ежегодно паспорта готовности объектов жизнеобеспечения оформляются до начала отопительного периода.

116.2

котельных

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00


117

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

117.1

      по водоснабжению

%

114,90

100,00

100,00

100,00

100,00

Начиная с 2010г. прекращены дотации организациям коммунального компекса г. Щигры. С 2011г. тарифы на водоснабжение и водоотведение для различных потребителей установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление услуг одной группе потребителей за счет тарифа, установленного для другой группы потребителей.

117.2

      по водоотведению

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00


118

Доля убыточных организаций  жилищно-коммунального хозяйства

%

0,00

16,67

0,00

0,00

0,00

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства по МО "город Щигры" в 2011г. составила 16,67 %, в связи с сложившимися убытками ООО "Щигровские коммунальные сети" в размере 739 тыс. рублей.

119

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

78,40

78,40

79,50

81,00

85,00

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2011г. Составила 79,5 %. В дальнейшем эта доля будет возрастать.

120

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

1,60

1,70

0,076.

0,076.

0,00

В настоящее время в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, проживает 293 человека, к концу 2012г. планируется расселить 280 человек из аварийного жилья.

121

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего

тыс. рублей

36 635,00

20 800,00

14 445,00

2 272,00

1 921,00

Увеличение расходов бюджета на ЖКХ в
2012г. обусловлено тем, что запланированы
 средства для переселения граждан из
 ветхого жилья с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного
 строительства.

121.1

в том числе:
объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

0,00

303,00

12 252,00

0,00

0,00

Увеличение расходов бюджета на ЖКХ в
2012г. обусловлено тем, что запланированы
 средства для переселения граждан из
 ветхого жилья с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного
 строительства.

121.2

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и
тарифами, установленными для населения

тыс. рублей

320,00

193,00

0,00

0,00

0,00


121.3

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых
 цен на жилищно- коммунальные услуги

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


121(1)

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00





 VIII. Организация муниципального управления










Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

2010

 2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

122

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципальных района) в том числе  их информационной открытостью

% от числа опрошенных

41,30

46,30

52,50

57,30

61,20

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципальных района) в том числе  их информационной открытостью  будет возрастать.

123

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)     

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальных автономных учреждений в городе нет

124

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования
(без учета субвенций)

%

71,00

46,40

80,00

84,00

86,00

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2011г составила 46,4% , к 2014г она составит 86%.

125

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

%

100,00

95,00

95,00

100,00

100,00

Прогнозируя деятельность учреждений культуры в сфере предоставления услуг (качество культурного обслуживания можно предположить, что процент удовлетворенности растет в положительной динамике за счет введения  более новых форм в проведении массовых мероприятий, использование технических средств, что позволяет сделать мероприятия более зрелищными. Так же привлечение профессиональных коллективов на городские сцены, будет способствовать созданию имиджа учреждений культуры города и тем самым воспитание вкуса у жителей города, у специалистов (работников культуры)повышение  профессионального уровня, обмен опытом.

126

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе
(муниципальном районе) от нормативной потребности:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

126.1

клубами и учреждениями клубного типа

%

43,00

43,00

43,00

43,00

43,00

Прогнозируя деятельность учреждений культуры в сфере предоставления услуг (качество культурного обслуживания можно предположить, что процент удовлетворенности растет в положительной динамике за счет введения  более новых форм в проведении массовых мероприятий, использование технических средств, что позволяет сделать мероприятия более зрелищными. Так же привлечение профессиональных коллективов на городские сцены, будет способствовать созданию имиджа учреждений культуры города и тем самым воспитание вкуса у жителей города, у специалистов (работников культуры)повышение  профессионального уровня, обмен опытом.

126.2

библиотеками

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Прогнозируя деятельность учреждений культуры в сфере предоставления услуг (качество культурного обслуживания можно предположить, что процент удовлетворенности растет в положительной динамике за счет введения  более новых форм в проведении массовых мероприятий, использование технических средств, что позволяет сделать мероприятия более зрелищными. Так же привлечение профессиональных коллективов на городские сцены, будет способствовать созданию имиджа учреждений культуры города и тем самым воспитание вкуса у жителей города, у специалистов (работников культуры)повышение  профессионального уровня, обмен опытом.

126.3

парками культуры и отдыха

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Прогнозируя деятельность учреждений культуры в сфере предоставления услуг (качество культурного обслуживания можно предположить, что процент удовлетворенности растет в положительной динамике за счет введения  более новых форм в проведении массовых мероприятий, использование технических средств, что позволяет сделать мероприятия более зрелищными. Так же привлечение профессиональных коллективов на городские сцены, будет способствовать созданию имиджа учреждений культуры города и тем самым воспитание вкуса у жителей города, у специалистов (работников культуры)повышение  профессионального уровня, обмен опытом.

127

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

% от числа опрошенных

97,60

100,00

100,00

100,00

100,00

Прогнозируя деятельность учреждений культуры в сфере предоставления услуг (качество культурного обслуживания можно предположить, что процент удовлетворенности растет в положительной динамике за счет введения  более новых форм в проведении массовых мероприятий, использование технических средств, что позволяет сделать мероприятия более зрелищными. Так же привлечение профессиональных коллективов на городские сцены, будет способствовать созданию имиджа учреждений культуры города и тем самым воспитание вкуса у жителей города, у специалистов (работников культуры)повышение  профессионального уровня, обмен опытом.

128

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру

тыс. рублей

10 398,00

12 963,00

11 878,00

11 903,00

12 204,00

Рост расходов в 2011г. по сравнению с 2010г. обусловлен поэтапным ростом ФОТ и увеличением тарифов на ТЭР. Уменьшение  расходов на 2012г. связано с тем, что в расходах 2011г. отражены затраты на строительство памятника. Данное мероприятие не планировалось в 2012-2014 г.г.

129

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

143,00

608,00

1,00

3,00

3,00

Увеличение расходов связано стем ,что в 2011 г.было строительство памятника

130

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

тыс. рублей

7 344,00

9 349,00

9 983,00

9 983,00

10 363,00

Увеличение расходов связано с поэтапным ростом фонда оплаты труда (рост 13,73%)

131

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


132

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях отсутствует.

133

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан,  обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

%

45,60

37,60

37,60

37,70

37,80

В 2011г трудоустроено 242 человека из числа 643 человек, обратившихся . На учете в службе занятости состояло 194 человека. 

134

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

 да (нет)

2

2

1

1

1

С 2012г. осуществлен переход на 3-х летнее планирование бюджета.

135

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. человек

17,00

17,00

17,00

16,90

16,90

Численность постоянного населения города с 2001г. снижается, так если в 2010г. среднегодовая численность составляла 17040 человек, то к 2014 году ожидается 16890 человек.

136

Численность населения на начало года

тыс. человек

17,10

17,00

17,10

16,90

17,00


137

Численность населения на конец  года

тыс. человек

17,00

17,00

17,00

16,90

16,80


138

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего

тыс. рублей

159 915,00

271 731,00

186 540,00

170 925,00

171 773,00

Объем расходов увеличился за счет увеличения объема субсидий из областного бюджета на сторительство детсада реализацию мероприятий в рамках областных целевых программ на условиях софинансирования.

138.1

    в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

1 304,00

92 796,00

12 957,00

222,00

227,00

Увеличение расходов связано со строительством нового детского сада ( 79,4 млн.руб. ), полигона ТБО (302,5 тыс.руб ), строительство систем газо и водо снабжения к домам детей-сирот (1 млн.руб.).

138 (1)

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


139

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего

тыс. рублей

9 548,00

10 833,00

11 998,00

11 810,00

12 122,00

Увеличение расходов связано с увеличением заработной платы, обусловленной пересмотром классных чинов в сторону повышения, проведением оргштатных  мероприятий.

139.1

 в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования

рублей

741,00

644,00

706,00

698,00

718,00

Уменьшение произошло, так как расходы по переданным полномочиям перешли в другой подраздел.

140

 Доля расходов бюджета городского округа  (муниципального района), формируемых в рамках программ,  в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий

%

2,30

7,20

2,50

1,80

1,80

В 2 раза в 2011г. увеличился объем средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, увеличился объем средств , выделенных из областного бюджета на условиях софинансирования в рамках областных целевых программ.

141

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде

единиц

0,00

0,00

8,00

42,00

42,00

В 2011г в электронном виде предоставляется 8 услуг, в 2012г планируется все услуги предоставлять в электронном виде

142

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями

единиц

31,00

42,00

42,00

42,00

42,00

В 2011г количество предоставляемых муниципальных услуг составляет 42.

143

 Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами
 местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде

единиц

0,00

0,00

8,00

42,00

42,00

В 2011г в электронном виде предоставляется 8 услуг, в 2012г планируется все услуги предоставлять в электронном виде




IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 










 

Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

 

2010

 2011

2012

2013

2014

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

144

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:


Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

144.1

электрическая энергия

кВт•ч на 1 проживающего

923,50

907,50

905,00

900,00

900,00

Удельная величина потребления
электрической энергии в многоквартирных домах ежегодно
уменьшается в связи с установкой коллективных общедомовых приборов учета электроэнергии .

 

144.2

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,26

0,23

0,20

0,19

0,15

Удельная величина потребления
тепловой энергии в многоквартирных домах ежегодно уменьшается в связи с переходом населения на местное (автономное) отопление

 

144.3

горячая вода

куб. метров на 1 проживающего

13,24

11,29

11,00

10,00

10,00

Удельная величина потребления
горячей воды в многоквартирных домах ежегодно уменьшается в связи с уменьшением численности населения города.

 

144.4

холодная вода

куб. метров на 1 проживающего

28,80

28,90

29,00

30,00

30,00

Удельная величина потребления
холодной воды  в многоквартирных домах ежегодно увеличивается в связи с благоустройством жилья

 

144.5

природный газ

куб. метров на 1 проживающего

138,00

138,00

140,00

140,00

140,00

Удельная величина потребления
тепловой энергии в многоквартирных домах ежегодно увеличивается в связи с переходом  населения на местное (автономное) отопление

 

145

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями


Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

145.1

электрическая энергия

кВт•ч на 1 проживающего

26,55

29,87

33,51

37,46

42,29

Увеличение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями обусловлено вводом в эксплуатацию нового детского сада

 

145.2

тепловая энергия

Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,16

0,15

0,33

0,37

0,41

Увеличение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями обусловлено вводом в эксплуатацию нового детского сада

 

145.3

горячая вода

куб. метров на 1 проживающего

0,15

0,06

0,07

0,08

0,09

Увеличение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями обусловлено вводом в эксплуатацию нового детского сада

 

145.4

холодная вода

куб. метров на 1 проживающего

0,93

0,98

1,09

1,23

1,36

Увеличение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями обусловлено вводом в эксплуатацию нового детского сада

 

145.5

природный газ

куб. метров на 1 проживающего

0,44

0,53

0,59

0,66

0,73

Увеличение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями обусловлено вводом в эксплуатацию нового детского сада

 




X. Благоустройство территории

 










 

Код стр.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)

Единица измерения

Фактические значения, предшествующие отчетному году

Фактические значения,  отчетный год

Планируемые значения на 3-летний период

Примечание

 

2010

 2011

2012

2013

2014

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

146

Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования

%

60,00

82,00

85,00

87,00

90,00

Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к в 2011г на территории муниципального образования составила 82%. В дальнейшем планируется увеличить эту долю до 90 % в 2014г.

 

147

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя

руб.

413,00

1 044,00

118,00

134,00

114,00

Увеличение средств обусловлено выделением средств на капитальный ремонт дорог и строительство полигона ТБО.

 

148

Объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


 

149

Соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования

%

100,00

50,00

50,00

20,00

10,00

Недостаток собственных средств  в городском бюджете не позволяет в полной мере обеспечить потребности
отрасли ЖКХ

 

150

Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году

%

27,00

25,00

22,00

18,00

15,00

Доля протяженности улично - дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году составила 25 %, в дальнейшем эта доля составит 15 % в 2014 г. (работы проводятся за счет средств областного бюджета).

 

151

Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году

%

25,00

23,00

21,00

20,00

14,00

Доля протяженности улично - дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей  ремонта в отчетном году составила 23 % (работы проводятся за счет средств, выделенных на благоустройство города).

 

152

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования

% от числа опрошенных

60,00

61,00

63,00

65,00

67,00

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования составила в 2011г   61%, в дальнейшем этот показатель возрастет.

 




















































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 07.02.2017 08:58. Последнее изменение: 07.02.2017 08:58.
Количество просмотров: 1633