Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад главы Администрации г. Щигры Курской области о достигнутых значениях показателей для оценнки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района)







Город Щигры










(официальное наименование городского округа (муниципального района))























Единица измерения

Отчетная информацияПримечание

2013

20142015 2016 2017 2018

Экономическое развитие


1.


Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения


единиц

358,5358,5 358,5 301,5 301,5 301,5 Число субьектов молого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 358,5 единиц. Количество индивидуальных предпринимателей с 429 человек  в 2013 году  увеличилось в 2015году   до 464 чел, на 2016-2018гг. -небольшой рост до 486 человек .

2.


Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций


процентов

16,816,8 16,8 16,7 16,7 16,65 Численность работающих в малых и средних предприятиях в 2015 году составляет 697 чел. К 2018году  показатель незначительно снизится за счет роста численности населения.

3.


Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя


рублей

103633570 2342 7131 7590 8055 Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2015 г. составил 37052 т. рублей (приобретение основных средств (машины, оборудование) ОАО "Геомаш" и АО "КХП", ), в 2016 г. объем инвестиций составит  112883 т.р. приобретение основных средств (машины, оборудование) ОАО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода АО "КХП":строительство новых и модернизация действующих мощностей и инфраструктурных объектов, строительство нового въезда на территорию предприятия с весовой  и лабораторией, в 2017 г.-  120220 т.р., в 201 году-127674 т.р. 

4.


Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)


процентов

6668 76 78 80 82 В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет.

5.


Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе


-"-

00 0 0 0 0 Сельскохозяйственных предприятий на территории города нет

6.


Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения


-"-

28,623,1 22,9 22,7 22,5 22,3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, уменьшается за счет строительства дорог с твердым покрытием

7.


Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)


процентов

00 0 0 0 0 Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.

8.


Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:


рублей









крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций


-"-

17827,920031,1 19852,6 20825 22616 23837 Средняя заработная плата в 2015 году составила 19852,6 руб., незначительное снижение к уровню 2014 года обусловлено введением сокращенного режима рабочей недели   в ОАО "Геомаш" в связи с крайней неблагоприятной экономической коньюктурой. К 2018 году  планируется  довести  среднемесячную заработную  плату  до  23837 руб.


муниципальных дошкольных образовательных учреждений


-"-

11867,714803,4 15494,5 16500 17440 18580 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 15494,5руб., рост к уровню 2014г. - 4,67 %, к уровню 2013г. - 30,56 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2018г. довести до 18580 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. 


муниципальных общеобразовательных учреждений


-"-

15827,619888,8 21521 22402 24754 26918 Среднемесячная заработная плата в 2015году составила 21521руб., рост к уровню 2014г. - 8,2 %, к уровню 2013г. - 35,97%за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2018г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести  до 26918 руб.


учителей муниципальных общеобразовательных учреждений


рублей

2015023655,17 24110,61 24111 31730 34232 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 24110,61 руб., рост к уровню 2014г. - 1,9%, к уровню 2013г. - 19,65% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2018г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести   до 34232 руб.


муниципальных учреждений культуры и искусства


-"-

12644,916199,4 16994,2 17827 18896 19973 Среднемесячная заработная плата в 2015году составила 16994,2 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-15640 руб.), рост к уровню 2014г. -4,9%, к уровню 2013г. -34,39%. К 2018 году планируется довести   до 19973 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г.

р

муниципальных учреждений физической культуры и спорта


-"-

15436,915913 17228 17500 18000 19500 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 17228  руб. рост к уровню 2014г. 8,26%, к уровню 2013г.-11,6%, планируется в 2018 году довести до 19500руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей.

Дошкольное образование


9.


Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет


процентов

80,176,6 73,9 74 75 75 Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, уменьшилась в 2015г. до 73,9% в связи с тем что в муниципалитете возросло число детей в возрасте от 1 до 6 лет. Рост данного показателя в дальнейшем будет достигнут за счет ремонта зданий ДОУ и увеличения количества мест в них .

10.


Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет


-"-

2,82 1,5 0 0 0 Доля детей, состоящих на учете для определения в МКДОУ, снижается в связи с доукомплектованием групп в новом детском саду, ремонтом групп в детских  садах. К 2016г. планируется ликвидировать очередь на зачисление в детские сады  (кроме детей ,не достигших 2-х летнего возраста).

11.


Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений 


процентов

200 0 40 20 20 В 2015 г. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не требовали капитального ремонта . В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2016 году  возникла необходимость капремонта в двух детских садах. Планируется в 2016 году осуществить ремонт одного ДОУ 

Общее и дополнительное образование


12.


Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам


процентов

100100 96,6 100 100 100 В 2015 году одна выпускница не сдала ЕГЭ по русскому языку, 1- по математике.

13.


Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений


процентов

00 2,38 0 0 0 В  2015 году 2 выпускницы не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

14.


Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений


-"-

7587,5 100 100 100 100 В ходе реализации программы "Развитие образования Курской области" и Комплекса мер по модернизации общего образования Курской области в 2012 - 2015 годах осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено  современное учебно-лабораторное, учебнопроизводственное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых. В результате улучшены условия обучения и воспитания школьников, до 100% возросла доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения. 

15.


Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений


-"-

2525 25 25 25 25 В 2012 году осуществлён капремонт здания 1 общеобразовательного учреждения, в 2013 году - капремонт зданий 2 общеобразовательных учреждений, в 2014 году - 1 общеобразовательного учреждения. По состоянию на конец 2015 года капитального ремонта требует здание одного общеобразовательного учреждения. На 2016-2018 гг. показатель запланирован на уровне 2015 года.

16.


Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях


процентов

6283,2 83,5 83,5 83,5 83,5 Доля детей первой и второй групп здоровья возросла в связи с улучшением условий для питания и занятий спротом обучающихся в ОУ города, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ.

17.


Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях


-"-

00 0 0 0 0 Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений занимаются в первую смену. 

18.


Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях


тыс. рублей

58,150,7 52,43 42,2 42,2 40,58 Уменьшение расходов на общее образование  в расчете на одного обучаещегося в 2016 г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализации  государственного стандарта общего образования на 16 млн. 91 тыс.руб.  в 2016 г. к уровню 2015 г., а также отсутствием средств субсидий (по состоянию на 01.04.2016 г. т.к. они еще не распределены между муниципалитетами) 

19.


Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы


процентов

7575 76 76 76,1 76,2 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, растет в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов.  

Культура


20.


Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:











клубами и учреждениями клубного типа


процентов

100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . 


библиотеками


-"-

100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии  с нормативными  потребностями.


парками культуры и отдыха


-"-

100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными  потребностями .

21.


Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры


-"-

4040 40 40 20 20 Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, будет уменьшаться .

22.


Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности


процентов

5037,4 37,4 36,3 36,3 35,1 Доля объектов культурного наследия, требующих реставрации в 2015году осталась на уровне 2014 года. В 2017-2018 г.г. запланирована реконструкция пяти объектов (воинское захоронение).

Физическая культура и спорт


23.


Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом


процентов

35,936,2 45,3 42 44,6 47,2 Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году увеличилась до 7160 чел., планируется дальнейший рост к 2018 году до 7480 чел.

23.1


Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся


процентов

9393 94 94 95,5 96 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся увеличивается благодаря приобщению к здоровому образу жизни и привлечению к систематическим занятиям физической культурой.

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем


24.


Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего


кв. метров

24,525 25,6 25,7 25,9 26,3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя увеличивается за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей - сирот, ветеранов ВОВ.


в том числе
введенная в действие за один год


-"-

0,3510,097 0,212 0,27 0,28 0,34 В 2015г. введены в эксплуатацию 5 четырехквартирных жилых дома площадью 0,7 тыс. кв. м., из них 3 дома для детей сирот, 2 для ветеранов ВОВ и 22  индивидуальных жилых дома, площадью 2,7 тыс кв м. Всего введено в эксплуатацию 3,4 тыс. кв м жилья. 

25.


Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего


гектаров

1,581,1 1,3 1,5 1,5 1,5 Повышение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек  в 2015 году  по сравнению с 2014 годом (на 18,18 % ) обусловлено повышением объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2016-2018 годах участки будут предоставляться на жилищное строительство.


в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства


-"-

1,581,1 1,3 1,5 1,5 1,5 В 2015 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения повысилась по сравнению с 2014 годом  на 18,2 % за счет повышения объема предоставленных земельных участков для строительства ИЖС.

26.


Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:








Объекты жилищного строительства и капитального строительства  вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. 


объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет


кв. метров

00 0 0 0 0


иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет


кв. метров

00 0 0 0 0

Жилищно-коммунальное хозяйство


27.


Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами


процентов

100100 99,03 100 100 100 Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2015 году снизилась так кака 0,97% МКД не избрали способ управления. В дальнейшем планируется избрание непосредственного способа управления в 100% МКД.

28.


Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)



процентов

80100 100 80 80 80 По МО "город Щигры"  из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг     по водо-,  тепло-, газо-, электроснабжению . Организации с долей участия субъекта РФ и МО  в уставном капитале которых не более 25 %.

29.


Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет


процентов

7980 80 80 80 80 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена.

30.


Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях


-"-

8,36,6 6 5,5 5,5 5,6 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия  в 2015 году снизилась по сравнению с 2014 г., т.к. в 2015 г. из числа детей-сирот обоспечены 2 человека, а в 2014 г. - 12 человек. В 2015 г. муниципальное образование "город Щигры" не принимало участие в программе "Обеспечение жильем молодых семей". В 2015 году улучшили жилищные условия  3 вдовы участников ВОВ,2 человека из числа детей-сирот, 1 инвалид, 2 человека по договору социального найма, 2 семьи самостоятельно.

Организация муниципального управления


31.


Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)


процентов

5590,2 74 78 78 78 Уменьшение доли в 2015г. по сравнению с 2014г. обусловлено  увеличением объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов на 8,3%. Увеличение доли в 2016г. по сравнению с 2015 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам  средств субсидий (на 01.03.2016. показатели по субсидии  не доведены). Объем налоговых и неналоговых доходов в 2015 году увеличился по сравнению с 2014 г. на 6,9% (с учетом поступлений по  дополнительному нормативу НДФЛ), на -5,6 % (без учета дополнительного норматива) на 2016 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с ростом на 4,3% к уровню 2015 года.

32.


Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)


процентов

00 0 0 0 0 Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет.

33.


Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)


тыс. рублей

1857,20 0 0 0 0 В 2015г. объемов незавершенного строительства нет.

34.


Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)



процентов

00 0 0 0 0 Кредиторская задолженность по оплате труда  по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует 

35.


Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования


рублей

879833 864 881 881 881 Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись   в 2015г. с учетом  предельного норматива, установленного на 2015г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленных законом Курской области о переданных государственных полномочиях. Незначительное увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и отражением с 2015 г. отдельных государственных полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних по п.р. 0113 (в 2013 г. был п.р. 1006).

36.


Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)


да/нет

дада да да да да Генеральный план утвержден 12.03.2010г.

37.


Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)


процентов от числа опрошен-ных

38,344,1 66,6 0 0 0 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления увеличилась в 2015году  на 51% в связи с повышением информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.

38.


Среднегодовая численность постоянного населения


тыс. человек

16,3216,1 15,82 15,83 15,84 15,85 Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2016-2018 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности


39.


Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:











электрическая энергия


кВт/ч на
1 прожи-вающего

879,7816,4 749,1 745 743 740 Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий.


тепловая энергия


Гкал на
1 кв. метр общей площади

0,2360,1909 0,1624 0,17 0,15 0,13 Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и более теплыми погодными условиями.


горячая вода


куб. метров на 1 прожи-вающего

9,59,3 7,4 7,3 7,3 7,2 Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой  общедомовых и индивидуальных приборов учета,  установкой водонагревателей


холодная вода


-"-

31,532 34,16 35 36 37 Удельная величина потребления холодной воды в МКД ежегодно увеличивается за счет ввода новых благоустроенных жилых домов, оборудованных ванными и туалетами,  установкой в квартирах водонагревательных приборов, ростом норматива потребления холодной воды.


природный газ


-"-

142143 144 144 144 144 Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление.

40.


Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:











электрическая энергия


кВт/ч на
1 человека населения

34,2935,3 33,5 33,4 33,3 33,2 Снижение потребления в 2015 году электроэнергии обусловлено  проведением энергосберегающих мероприятий.


тепловая энергия


Гкал на
1 кв. метр общей площади

0,1470,156 0,138 0,135 0,135 0,135  В 2015г. снижение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет проведения проведения энергосберегающих мероприятий и более теплых погодных условий в отапливаемый период.


горячая вода


куб. метров на 1 челове-ка населения

0,070,043 0,063 0,05 0,05 0,05 Увеличение потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2015году  на 46,5 % обусловлено увеличением количества посещений бассейна МБОУ средней общеобразовательной школы №3 граждами города после выполненного ремонта бассейна.


холодная вода


-"-

1,171,17 1,01 1,1 1,1 1,1 Снижение потребления холодной воды в 2015 году обусловлено сухими погодными условиями в осенне-зимний период, мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах.


природный газ


-"-

00 0 0 0 0 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 07.02.2017 09:03. Последнее изменение: 07.02.2017 09:03.
Количество просмотров: 1603