<< Назад | |
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа |
||||||
Город Щигры |
|
|||||
(официальное наименование городского округа (муниципального района)) |
|
Единица измерения |
Отчетная информацияПримечание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 |
20142015 2016 2017 2018 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическое развитие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете |
единиц |
358,5358,5 358,5 301,5 301,5 301,5 Число субьектов молого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 358,5 единиц. Количество индивидуальных предпринимателей с 429 человек в 2013 году увеличилось в 2015году до 464 чел, на 2016-2018гг. -небольшой рост до 486 человек . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
16,816,8 16,8 16,7 16,7 16,65 Численность работающих в малых и средних предприятиях в 2015 году составляет 697 чел. К 2018году показатель незначительно снизится за счет роста численности населения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Объем инвестиций в основной капитал |
рублей |
103633570 2342 7131 7590 8055 Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2015 г. составил 37052 т. рублей (приобретение основных средств (машины, оборудование) ОАО "Геомаш" и АО "КХП", ), в 2016 г. объем инвестиций составит 112883 т.р. приобретение основных средств (машины, оборудование) ОАО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода АО "КХП":строительство новых и модернизация действующих мощностей и инфраструктурных объектов, строительство нового въезда на территорию предприятия с весовой и лабораторией, в 2017 г.- 120220 т.р., в 201 году-127674 т.р. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
6668 76 78 80 82 В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
-"- |
00 0 0 0 0 Сельскохозяйственных предприятий на территории города нет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
-"- |
28,623,1 22,9 22,7 22,5 22,3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, уменьшается за счет строительства дорог с твердым покрытием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
00 0 0 0 0 Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
рублей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
-"- |
17827,920031,1 19852,6 20825 22616 23837 Средняя заработная плата в 2015 году составила 19852,6 руб., незначительное снижение к уровню 2014 года обусловлено введением сокращенного режима рабочей недели в ОАО "Геомаш" в связи с крайней неблагоприятной экономической коньюктурой. К 2018 году планируется довести среднемесячную заработную плату до 23837 руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
-"- |
11867,714803,4 15494,5 16500 17440 18580 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 15494,5руб., рост к уровню 2014г. - 4,67 %, к уровню 2013г. - 30,56 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2018г. довести до 18580 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных общеобразовательных учреждений |
-"- |
15827,619888,8 21521 22402 24754 26918 Среднемесячная заработная плата в 2015году составила 21521руб., рост к уровню 2014г. - 8,2 %, к уровню 2013г. - 35,97%за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2018г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести до 26918 руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
2015023655,17 24110,61 24111 31730 34232 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 24110,61 руб., рост к уровню 2014г. - 1,9%, к уровню 2013г. - 19,65% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2018г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести до 34232 руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных учреждений культуры и искусства |
-"- |
12644,916199,4 16994,2 17827 18896 19973 Среднемесячная заработная плата в 2015году составила 16994,2 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-15640 руб.), рост к уровню 2014г. -4,9%, к уровню 2013г. -34,39%. К 2018 году планируется довести до 19973 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
р |
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
-"- |
15436,915913 17228 17500 18000 19500 Среднемесячная заработная плата в 2015 году составила 17228 руб. рост к уровню 2014г. 8,26%, к уровню 2013г.-11,6%, планируется в 2018 году довести до 19500руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дошкольное образование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
80,176,6 73,9 74 75 75 Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, уменьшилась в 2015г. до 73,9% в связи с тем что в муниципалитете возросло число детей в возрасте от 1 до 6 лет. Рост данного показателя в дальнейшем будет достигнут за счет ремонта зданий ДОУ и увеличения количества мест в них . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
-"- |
2,82 1,5 0 0 0 Доля детей, состоящих на учете для определения в МКДОУ, снижается в связи с доукомплектованием групп в новом детском саду, ремонтом групп в детских садах. К 2016г. планируется ликвидировать очередь на зачисление в детские сады (кроме детей ,не достигших 2-х летнего возраста). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
200 0 40 20 20 В 2015 г. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не требовали капитального ремонта . В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2016 году возникла необходимость капремонта в двух детских садах. Планируется в 2016 году осуществить ремонт одного ДОУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее и дополнительное образование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
процентов |
100100 96,6 100 100 100 В 2015 году одна выпускница не сдала ЕГЭ по русскому языку, 1- по математике. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
00 2,38 0 0 0 В 2015 году 2 выпускницы не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
-"- |
7587,5 100 100 100 100 В ходе реализации программы "Развитие образования Курской области" и Комплекса мер по модернизации общего образования Курской области в 2012 - 2015 годах осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено современное учебно-лабораторное, учебнопроизводственное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых. В результате улучшены условия обучения и воспитания школьников, до 100% возросла доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
-"- |
2525 25 25 25 25 В 2012 году осуществлён капремонт здания 1 общеобразовательного учреждения, в 2013 году - капремонт зданий 2 общеобразовательных учреждений, в 2014 году - 1 общеобразовательного учреждения. По состоянию на конец 2015 года капитального ремонта требует здание одного общеобразовательного учреждения. На 2016-2018 гг. показатель запланирован на уровне 2015 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья |
процентов |
6283,2 83,5 83,5 83,5 83,5 Доля детей первой и второй групп здоровья возросла в связи с улучшением условий для питания и занятий спротом обучающихся в ОУ города, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
-"- |
00 0 0 0 0 Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений занимаются в первую смену. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. рублей |
58,150,7 52,43 42,2 42,2 40,58 Уменьшение расходов на общее образование в расчете на одного обучаещегося в 2016 г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализации государственного стандарта общего образования на 16 млн. 91 тыс.руб. в 2016 г. к уровню 2015 г., а также отсутствием средств субсидий (по состоянию на 01.04.2016 г. т.к. они еще не распределены между муниципалитетами) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, |
процентов |
7575 76 76 76,1 76,2 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, растет в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Культура |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клубами и учреждениями клубного типа |
процентов |
100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
библиотеками |
-"- |
100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
парками культуры и отдыха |
-"- |
100100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
-"- |
4040 40 40 20 20 Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, будет уменьшаться . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
процентов |
5037,4 37,4 36,3 36,3 35,1 Доля объектов культурного наследия, требующих реставрации в 2015году осталась на уровне 2014 года. В 2017-2018 г.г. запланирована реконструкция пяти объектов (воинское захоронение). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура и спорт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
35,936,2 45,3 42 44,6 47,2 Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году увеличилась до 7160 чел., планируется дальнейший рост к 2018 году до 7480 чел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.1 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
процентов |
9393 94 94 95,5 96 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся увеличивается благодаря приобщению к здоровому образу жизни и привлечению к систематическим занятиям физической культурой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
24,525 25,6 25,7 25,9 26,3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя увеличивается за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей - сирот, ветеранов ВОВ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе |
-"- |
0,3510,097 0,212 0,27 0,28 0,34 В 2015г. введены в эксплуатацию 5 четырехквартирных жилых дома площадью 0,7 тыс. кв. м., из них 3 дома для детей сирот, 2 для ветеранов ВОВ и 22 индивидуальных жилых дома, площадью 2,7 тыс кв м. Всего введено в эксплуатацию 3,4 тыс. кв м жилья. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего |
гектаров |
1,581,1 1,3 1,5 1,5 1,5 Повышение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек в 2015 году по сравнению с 2014 годом (на 18,18 % ) обусловлено повышением объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2016-2018 годах участки будут предоставляться на жилищное строительство. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе |
-"- |
1,581,1 1,3 1,5 1,5 1,5 В 2015 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения повысилась по сравнению с 2014 годом на 18,2 % за счет повышения объема предоставленных земельных участков для строительства ИЖС. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объектов жилищного строительства - |
кв. метров |
00 0 0 0 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
00 0 0 0 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
процентов |
100100 99,03 100 100 100 Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2015 году снизилась так кака 0,97% МКД не избрали способ управления. В дальнейшем планируется избрание непосредственного способа управления в 100% МКД. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
80100 100 80 80 80 По МО "город Щигры" из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению . Организации с долей участия субъекта РФ и МО в уставном капитале которых не более 25 %. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
7980 80 80 80 80 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
-"- |
8,36,6 6 5,5 5,5 5,6 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия в 2015 году снизилась по сравнению с 2014 г., т.к. в 2015 г. из числа детей-сирот обоспечены 2 человека, а в 2014 г. - 12 человек. В 2015 г. муниципальное образование "город Щигры" не принимало участие в программе "Обеспечение жильем молодых семей". В 2015 году улучшили жилищные условия 3 вдовы участников ВОВ,2 человека из числа детей-сирот, 1 инвалид, 2 человека по договору социального найма, 2 семьи самостоятельно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация муниципального управления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
5590,2 74 78 78 78 Уменьшение доли в 2015г. по сравнению с 2014г. обусловлено увеличением объема субсидий и иных межбюджетных трансфертов на 8,3%. Увеличение доли в 2016г. по сравнению с 2015 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам средств субсидий (на 01.03.2016. показатели по субсидии не доведены). Объем налоговых и неналоговых доходов в 2015 году увеличился по сравнению с 2014 г. на 6,9% (с учетом поступлений по дополнительному нормативу НДФЛ), на -5,6 % (без учета дополнительного норматива) на 2016 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с ростом на 4,3% к уровню 2015 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
процентов |
00 0 0 0 0 Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
1857,20 0 0 0 0 В 2015г. объемов незавершенного строительства нет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
процентов |
00 0 0 0 0 Кредиторская задолженность по оплате труда по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
879833 864 881 881 881 Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись в 2015г. с учетом предельного норматива, установленного на 2015г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленных законом Курской области о переданных государственных полномочиях. Незначительное увеличение ФОТ обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и отражением с 2015 г. отдельных государственных полномочий по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних по п.р. 0113 (в 2013 г. был п.р. 1006). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да/нет |
дада да да да да Генеральный план утвержден 12.03.2010г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. |
Удовлетворенность населения |
процентов от числа опрошен-ных |
38,344,1 66,6 0 0 0 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления увеличилась в 2015году на 51% в связи с повышением информированности населения о деятельности органов местного самоуправления. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
16,3216,1 15,82 15,83 15,84 15,85 Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2016-2018 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электрическая энергия |
кВт/ч на |
879,7816,4 749,1 745 743 740 Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тепловая энергия |
Гкал на |
0,2360,1909 0,1624 0,17 0,15 0,13 Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и более теплыми погодными условиями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
горячая вода |
куб. метров на 1 прожи-вающего |
9,59,3 7,4 7,3 7,3 7,2 Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой общедомовых и индивидуальных приборов учета, установкой водонагревателей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
холодная вода |
-"- |
31,532 34,16 35 36 37 Удельная величина потребления холодной воды в МКД ежегодно увеличивается за счет ввода новых благоустроенных жилых домов, оборудованных ванными и туалетами, установкой в квартирах водонагревательных приборов, ростом норматива потребления холодной воды. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
природный газ |
-"- |
142143 144 144 144 144 Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электрическая энергия |
кВт/ч на |
34,2935,3 33,5 33,4 33,3 33,2 Снижение потребления в 2015 году электроэнергии обусловлено проведением энергосберегающих мероприятий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тепловая энергия |
Гкал на |
0,1470,156 0,138 0,135 0,135 0,135 В 2015г. снижение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет проведения проведения энергосберегающих мероприятий и более теплых погодных условий в отапливаемый период. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
горячая вода |
куб. метров на 1 челове-ка населения |
0,070,043 0,063 0,05 0,05 0,05 Увеличение потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2015году на 46,5 % обусловлено увеличением количества посещений бассейна МБОУ средней общеобразовательной школы №3 граждами города после выполненного ремонта бассейна. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
холодная вода |
-"- |
1,171,17 1,01 1,1 1,1 1,1 Снижение потребления холодной воды в 2015 году обусловлено сухими погодными условиями в осенне-зимний период, мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
природный газ |
-"- |
00 0 0 0 0 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. |