Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2014 2015 2016 2017 2018 2019
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 358,5 358,5 321,1 322 322 322 Число субьектов молого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 321,1 единиц. Количество индивидуальных предпринимателей в 2016 году  осталось на уровне 2015 года - 464 человека, на 2017-2019 гг. -небольшой рост до 466 человек .
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 16,8 16,8 11,9 12,3 12,3 12,3 Численность работающих в малых и средних предприятиях в 2016 году составляет 674 чел. К 2019 году  показатель незначительно повысится за счет роста численности населения.
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 3570 2342 14573 20058 6694 2239 Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2016 г. составил 227470 т. рублей (модернизация  производства  АО "Геомаш" ,  реконструкция комбикормового завода - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий - ООО "ГлобалТрейд" ), в 2017 г. объем инвестиций составит  313300 т.р. (модернизация производства -  АО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода, строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий, приобретение машин, оборудования и транспорта - ООО "ГлобалТрейд", в 2018 г.- 104630 т.р., в 2019 году- 35000 т.р. , снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО "КХП"
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 68 76 78 80 82 82 В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет.
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   -"- 0 0 0 0 0 0 Сельскохозяйственных предприятий на территории города нет
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 23,1 22,9 22,7 22,5 22,3 22,2 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, уменьшается за счет строительства дорог с твердым покрытием
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 0 0 0 0 0 0 Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   -"- 20031,1 19852,6 20766,3 21638 22698 23810 Средняя заработная плата в 2016 году составила 20766,3 руб., рост к уровню 2015 года - 4,6%, к уровню 2014 г. - 3,7%. К 2019 году  планируется  довести  среднемесячную заработную  плату  до  23810 руб.
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   -"- 14803,4 15494,5 16091,8 16504 17878 18580 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16091,8 руб., рост к уровню 2015 г. - 3,9 %, к уровню 2014 г. - 8,7 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. довести до 18580 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. 
  муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 19888,8 21521 21601 24294 25484 26733 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 21601 руб., рост к уровню 2015 г. - 0,4 %, к уровню 2014 г. - 8,6% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. довести  до 26733 руб.
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 23655,17 24110,61 24113,86 24883 26102 27381 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 24414 руб. осталась на  уровне 2015г., рост к уровню 2014г. - 1,9% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2019г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести   до 27381 руб.
  муниципальных учреждений культуры и искусства   -"- 16199,4 16994,2 17309,1 17827 18896 19973 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 17309,1 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-16393,3 руб.), рост к уровню 2015 г. -1,9%, к уровню 2014 г. -6,9%. К 2019 году планируется довести   до 19973 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г.
р муниципальных учреждений физической культуры и спорта   -"- 15913 17228 16883 18000 19500 21000 Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16883  руб. снижение  к уровню 2015 г. - 2%, рост к уровню 2014 г.-6,1%, планируется в 2019 году довести до 21000 руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей.
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов 76,6 73,9 78,7 78,7 79 79 Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, увеличилась в 2016 г.  в связи с тем, что осуществлен ремонт зданий ДОУ и увеличено количество мест в них .
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   -"- 2 1,5 1,4 1,4 1,3 1,3 Доля детей, состоящих на учете для определения в МКДОУ, снижается в связи с  ремонтом групп в имеющихся детских  садах и увеличения количества мест в них.
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 0 0 0 20 20 20 В 2016 г. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не требовали капитального ремонта . В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2017 году  требуется проведение капремонта в одном детском саду.  В 2018-2019 годах показатель запланирован на уровне 2017 года.
Общее и дополнительное образование
13   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 0 2,38 1,6 0 0 0 В  2015 году 2 выпускницы не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. В 2016 году 1 выпускница не получила аттестат о среднем общем образовании.
14   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 87,5 100 100 100 100 100 Все муниципальные общеобразовательные учреждения соответствуют современным требованиям обучения. В ходе реализации программы "Развитие образования Курской области" и Комплекса мер по модернизации общего образования Курской области в 2012 - 2015 годах осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено  современное учебно-лабораторное, учебнопроизводственное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых. В результате улучшены условия обучения и воспитания школьников, до 100% возросла доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения. 
15   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 25 25 25 25 25 25 В 2014 году осуществлён капремонт здания одного ОУ. В 2016 году осуществлен ремонт кровли двух школ. По состоянию на начало 2017 г. капремонт требует здание одного  ОУ. На 2018-2019 годы показатель запланирован на уровне 2017 г.
16   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов 83,2 83,5 83,9 84 84 84 Доля детей первой и второй групп здоровья возросла в связи с улучшением условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ.
17   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   -"- 0 0 0 0 0 0 Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений занимаются в первую смену. 
18   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 50,7 52,43 64,58 42,31 40,87 40,95 Уменьшение расходов на общее образование  в расчете на одного обучающегося в 2017 г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализацию  государственного стандарта общего образования на 14 млн. 239 тыс.руб.  в 2017 г. к уровню 2016 г., отсутствием средств субсидий (по состоянию на 01.04.2017 г. т.к. они еще не распределены между муниципалитетами) , а также тем, что с 2017 г. расходы на дополнительное образование отражаются по п.р 0703
19   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 75 76 78 78 78 78 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, растет в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов.  
Культура
20   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . 
  библиотеками   -"- 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии  с нормативными  потребностями.
  парками культуры и отдыха   -"- 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными  потребностями .
21   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   -"- 40 40 40 40 20 20 Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, будет уменьшаться .
22   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 37,4 37,4 37,4 36,3 36,3 35,1 Доля объектов культурного наследия, требующих реставрации в 2016 году осталась на уровне 2015 года . В 2017-2019 г.г. запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение).
Физическая культура и спорт
23   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 36,2 45,3 42 44,6 47,2 48,7 Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2016 году увеличилась до 7535 чел.,планируется дальнейший рост к 2019 году до 7600 чел.
23.1   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов 93 94 100 100 100 100 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся увеличивается благодаря приобщению к здоровому образу жизни и привлечению к систематическим занятиям физической культурой.
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 25 25,6 26 26 26,1 26,5 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя увеличивается за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей - сирот, ветеранов ВОВ.
  в том числе
введенная в действие за один год
  -"- 0,097 0,212 0,349 0,28 0,34 0,27 В 2016 г. введены в эксплуатацию 47 индивидуальных жилых домов площадью 4089,2 кв.м. и 5 многоквартирных домов площадью 1663,7 кв.м. Всего введено в эксплуатацию 5449 кв.м. жилья.
25   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 1,1 1,3 1,48 1,5 1,5 1,5 Повышение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек  в 2016 году  по сравнению с 2015годом (на 13,8 % ) обусловлено повышением объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2017-2019 годах участки будут предоставляться на жилищное строительство.
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  -"- 1,1 1,3 0,58 1,5 1,5 1,5 В 2016 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения понизилась по сравнению с 2015 годом  на 55,4% за счет снижения потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС.
26   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                 Объекты жилищного строительства и капитального строительства  вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. 
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 0 0 0 0
Жилищно-коммунальное хозяйство
27   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 100 99,03 100 100 100 100 Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2016 году составил 100% МКД.
28   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)     процентов 100 100 80 80 80 80 По МО "город Щигры"  из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг     по водо-,  тепло-, газо-, электроснабжению . Организации с долей участия субъекта РФ и МО  в уставном капитале которых не более 25 %.
29   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 80 80 80 80 80 80 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена.
30   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   -"- 6,6 6 5 5,5 5,6 5,7 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия  в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 г., т.к. в 2016 г. граждане из числа детей-сирот, состоящих в списках очередности жильем не обеспечивались, МО "город Щигры" не принимало участие в программе, "Обеспечение жильем молодых семей" и самостоятельно семьи не улучшили свои жилищные условия. В 2016 году улучшила жилищное условие 1 вдова участника ВОВ. 
Организация муниципального управления
31   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 90,2 74 58,5 77 78 77 Уменьшение доли в 2016 г. по сравнению с 2015 г. обусловлено  увеличением объема субсидий и иных дотаций в 3,6 раза. Увеличение доли в 2017 г. по сравнению с 2016 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам  средств субсидий и иных межбюджетных трансферов (на 01.03.2017 г. показатели по субсидии  не доведены). Объем налоговых и неналоговых доходов в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 г. на 0,15% (с учетом поступлений по  дополнительному нормативу НДФЛ), уменьшился на -1 % (без учета дополнительного норматива). На 2017 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 23% к уровню 2016 года.
32   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0 0 0 0 0 0 Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет.
33   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 0 0 0 0 0 0 В 2016 г. объемов незавершенного строительства нет.
34   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0 Кредиторская задолженность по оплате труда  по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует 
35   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 833 864 897,45 746,22 718,26 735,67 Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись   в 2016 г. с учетом  предельного норматива, установленного на 2016 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Незначительное увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и выходом в 2016 г. одного работника из декретного отпуска. В 2017 году показатель меньше, чем в 2016 г. в связи с тем, что в бюджете на 2017 г. заложен ФОТ работников управления на 9 месяцев, а не на 12 месяцев.
36   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да Генеральный план утвержден 12.03.2010г.
37   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 44,1 66,6 38,8 - - - Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления снизилась в 2016 году  на 58,3% в связи с недостаточной информированностью населения о деятельности органов местного самоуправления.
38   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 16,1 15,82 15,61 15,62 15,63 15,64 Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2017-2019 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
816,4 749,1 622,6 743 740 735 Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,1909 0,1624 0,175 0,15 0,13 0,13 Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и более теплыми погодными условиями.
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 9,3 7,4 7,2 7,2 7,1 7 Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой  общедомовых и индивидуальных приборов учета,  установкой водонагревателей
  холодная вода   -"- 32 34,16 33,6 36 37 37 Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса.
  природный газ   -"- 143 144 144 144 144 144 Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление.
40   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
35,3 33,5 36,6 33,3 33,2 33,2 Увеличение потребления в 2016 году электроэнергии обусловлено холодными погодными условиями и обеспечением дополнительного  обогрева электрическими нагревателями, освещением спортивных площадок и закреплением дополнительных помещений.
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,156 0,138 0,123 0,135 0,135 0,134  В 2016г. снижение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет проведения проведения энергосберегающих мероприятий 
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 0,043 0,063 0,05 0,05 0,05 0,05 Снижение потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2016 году обусловлено проведением мероприятий экономии ресурса.
  холодная вода   -"- 1,17 1,01 0,97 1,1 1,1 1,2 Снижение потребления холодной воды в 2016 году обусловлено мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах.
  природный газ   -"- 0 0 0 0 0 0 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. 

Создан: 16.08.2017 15:13. Последнее изменение: 16.08.2017 15:13.
Количество просмотров: 1368