Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка (к типовой форме доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности города Щигры за 2017 год и их планируемых значениях на 3-летний период)

        Территория муниципального образования «город Щигры» составляет 2322,1 га.

 Среднегодовая численность постоянного населения в 2017 году составила 15 416 человек.

 

I.Экономическое развитие (п.п.1-8)

 

        п.1. Число субъектов  малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения составляет  321,1 единиц. За 2017 год число субъектов малого и среднего предпринимательства составило:

-предпринимателей - 425;

-малых предприятий - 36 (среди них предприятия строительства - ООО «Вероника» и  ООО «Стройсервис», ООО «Щигровское РСУ», предприятия медицинского обслуживания -  ООО «Новинка» (стоматология), торговли и общественного питания - ООО «Рубин», ООО «Ларус», ООО «Колос», ООО «Юлия», ООО «Стройматериалы», «Волжанка», сферы жилищно-коммунального хозяйства  – ООО «ЩУК ЖКХ», ООО «ЩКС»  и другие).

        В 2018-2020 годах ожидается небольшой рост показателя.  

            Программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Щигры Курской области  на 2017-2020 годы» утвержденной постановлением администрации города Щигры от   06.12.2016г.  № 431  предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на развитие  и поддержку предпринимательства.

       п.2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций в 2017 году составляет 11,9 % .

          Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий в 2017  составила 1261 человека. К 2020 году  показатель незначительно повысится за счет роста численности населения.

       п.3. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя города (за исключением бюджетных средств) в 2017 г. составил 1002733 т. рублей (Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2017 г. составил 1002733 т. рублей (модернизация  производства  АО "Геомаш",  реконструкция комбикормового завода, строительство котельной, строительство мощностей по подработке, хранению, первалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", строительство холодильных мощностей, благоустройство территории предприятия - ООО "ГлобалТрейд"), в 2018 г. объем инвестиций составит  794000 т.р. (модернизация производства -  АО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода, строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", приобретение машин, оборудования и транспорта - ООО "ГлобалТрейд", в 2019 г.- 190000 т.р., в 2020 году- 125000 т.р., снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО "КХП".

       п.4.  В связи с оформление права собственности на земельные участки, собственниками строений, сооружений, доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, ежегодно возрастает.

       п.5. Сельскохозяйственных организаций в городе нет.

       п.6. Всего протяженность автомобильных дорог на территории муниципального образования города Щигры  составляет 92,9 км, в том числе 23,6 км не имеют твердого покрытия (грунтовые дороги). В 2016 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 27,13 км. В 2018–2020 годах  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования  местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, прогнозируется рост по причине отсутствия финансирования.

       п.7. Все население, проживающее на территории города, пользуется услугами пассажирского железнодорожного и автомобильного транспорта, маршруты которого пролегают по территории городского округа.

Автобусная маршрутная сеть города представлена тремя основными маршрутами:

-«МСО – Завод  пластмасс»;

-«МСО – Рынок»;

-«МСО – Сныткино».      

         В декабре 2015 года администрацией города Щигры был  проведен  открытый конкурс на право заключения контракта на транспортное обслуживание пассажиров на регулярных маршрутах города Щигры.

Администраций города Щигры заключены контракты на транспортное обслуживание пассажиров на маршрутах города Щигры которые начали действовать с 1 февраля 2016 года сроком  на  пять лет.

п.8. Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям и некоммерческим организациям в 2017 году составила 22419,4 руб., рост к уровню 2016 года - 8%, к уровню 2015 г. - 12,9%. К 2020 году  планируется  довести среднемесячную заработную  плату  до  25828 руб.

      По муниципальным дошкольным образовательным учреждениям среднемесячная заработная плата в 2017 году составила 16925 руб., рост к уровню 2016 г. - 5,2%, к уровню 2015 г. - 9,2 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2020 г. довести до 19323 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.

По муниципальным общеобразовательным учреждениям среднемесячная заработная плата в 2017 году составила 22054,7 руб., рост к уровню 2016 г. - 2,1 %, к уровню 2015 г. - 2,5% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2020 г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. довести  до 25340 руб.

Среднемесячная заработная плата учителей в 2017 году составила 24598,08 руб. рост к  уровню 2016г. - 2%, рост к уровню 2015г. - 2% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2020г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести   до 29356 руб. 

В учреждениях культуры и искусства среднемесячная заработная плата в 2017 году составила 22671,1 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-21781 руб.), рост к уровню 2016 г. -31%, к уровню 2015 г. -33,4%. К 2020 году планируется довести   до 26101 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г.

В сфере культурно-оздоровительной деятельности среднемесячная заработная плата в 2017 году составила 19475 руб., рост к  уровню 2016 г. - 15,4%, к уровню 2015 г.-13%, планируется в 2020 году довести до 21000 руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей.

 

Дошкольное образование  (п.п. 9 – 11)

 

п. 9. Система дошкольного образования г. Щигры по состоянию на 31.12.2017 г. включает в себя 5 детских садов, которые посещают 796 детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В целях развития и укрепления сети дошкольного образования администрация города выделяет средства на питание детей в ДОУ, на оборудование, ремонт и содержание зданий (муниципальная программа «Развитие образования в г. Щигры Курской области» на 2016 – 2020 годы в новой редакции, утверждённая постановлением администрации города Щигры от 28.12.2017 г.  № 544).       

         Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в МКДОУ, уменьшилась в 2017 году в связи с тем, что в муниципалитете возросло число детей в возрасте от 1 до 6 лет, при этом количество семей, нуждающихся в получении дошкольной образовательной услуги, снизилось. Достижение роста данного показателя в дальнейшем до 73% планируется за счёт ремонта зданий ДОУ и увеличения количества мест в них. В 2018 году запланирован капитальный ремонт здания детского сада «Улыбка».

Регулярно проводится работа по  обеспечению доступности дошкольного образования. Данная проблема решается администрацией города путем ремонта и открытия дополнительных групп в уже имеющихся зданиях детских садов. На ремонтные работы в зданиях дошкольных учреждений  ежегодно выделяются средства из местного бюджета. 

         п.10. Доля  детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения города, в 2017году составляла 1,3%, снижение произошло в связи с ремонтом помещений групп в имеющихся детских садах и увеличением количества мест в них.      

п. 11. В 2015 – 2017  годах доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых требуют капремонта, составляла 0%. При этом в 2016 году осуществлены работы по архитектурному дизайну МКДОУ «Детский сад «Солнышко»  г. Щигры Курской области» в рамках реализации федеральной государственной программы «Доступная среда».  В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2018 году доля зданий ДОУ, требующих капитального ремонта,  в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась до 20% (капремонт требуется в  здании детского сада «Улыбка»).  В 2019 – 2020 годах показатель запланирован на уровне 2018 года.

 

 

 

 

Общее и дополнительное образование (п.п. 13 – 19)

 

п. 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2015 году составила 2,38%, так как 1 выпускница не сдала ЕГЭ по математике, 1 – по русскому языку; таким образом, две выпускницы не получили аттестаты о среднем общем образовании. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2016 году составила 1,6%, так как 1 выпускница не получила аттестат о среднем общем образовании. В 2017 году все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании.

В целях снижения доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   был осуществлен  комплекс мер, направленных на улучшение результатов обучения. Это преподавание элективных курсов и предметов в 9 –11 классах, увеличение количества часов на ведение факультативных курсов по тем предметам, по которым выпускники сдают ЕГЭ, проведение обучающих семинаров, открытых уроков, пробных экзаменационных испытаний, повышение квалификации педагогических кадров, обмен опытом.

п.14. Система общего образования г.Щигры по состоянию на 31.12.2017г. включает в себя 4 общеобразовательные средние школы с  численностью 1683 обучающихся. Все школы  города имеют лицензии, аттестованы, аккредитованы.

Проблемы развития инфраструктуры общеобразовательных учреждений города   отражены в  муниципальной программе «Развитие образования в г.Щигры Курской области» на 2016 – 2020 годы.

В ходе реализации программы «Развитие образования в Курской области» осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено современное учебно-лабораторное, учебно-производственное и спортивное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых.

         Результатом осуществления комплекса мер по модернизации общего образования стало улучшение условий обучения и воспитания школьников и повышение к 2015 году доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений до 100%.

Однако в связи с  износом учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного оборудования и зданий ОУ к концу 2017 года условия обучения и воспитания школьников стали не в полной мере соответствовать требованиям ФГОС.  В зданиях двух школ возникла необходимость осуществления капитального ремонта. Таким образом, в 2017 году доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений  снизилась до 50%. В 2018 году за счёт мероприятий по осуществлению капремонта планируется повышение показателя до 75%, на  2019 – 2020 годы показатель запланирован на уровне 100%.

п.15.  В 2015 году  капремонта требовало здание одной средней школы города. В 2016 году был существлён ремонт кровли двух школ. В 2017 году в связи с износом капремонта требовало здание одного общеобразовательного учреждения  (СОШ №4). Однако в  сентябре 2017 года в связи с прогибом балки в одном из кабинетов СОШ №5 дополнительно возникла необходимость капремонта данного здания. Таким образом, по состоянию на начало 2018 года капремонта требуют здания двух муниципальных средних школ (СОШ №4 и СОШ №5). На 2019 – 2020  годы показатель запланирован на уровне 2017года.

п. 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в 2015 году составляла 83,5%. За счёт внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, активного использования современного спортивного оборудования на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, улучшения условий питания обучающихся и увеличения охвата детей горячим питанием в школах города, проведения лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ к 2017 году показатель вырос до 84%.

п. 17. Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений до сентября 2017 года  занимались в первую смену. Соответственно доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях  составляла  0%. В сентябре 2017 года  из-за прогиба балки в одном из кабинетов СОШ №5 в здании по ул. Спортивной возникла необходимость капремонта данного здания. В связи с этим занятия для обучающихся нескольких классов, занимавшихся в здании школы по ул. Спортивной,  были организованы во вторую смену в здании школы по ул. Красной. Таким образом, процент школьников, обучающихся во вторую смену, в 2017 году составил 2,5. На 2018 год показатель запланирован на уровне 2017 года. В 2019 – 2020  годах после проведения капитальных ремонтов зданий обучение школьников планируется осуществлять в одну смену.

п. 19.  В городе Щигры функционируют 3 учреждения дополнительного образования детей: Дом пионеров и школьников, Щигровская детская школа искусств, Детско-юношеская спортивная школа. Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях и дошкольных образовательных учреждениях.  Количество детей, получавших услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм в 2015 году, – 1567 человек, что составило 76%  от общего числа детей в возрасте  5 – 18 лет. В 2016 году доля детей данного возраста, получавщих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм, составляла 78%.  Данный показатель сохранился и в 2017 году (1660 детей в возрасте 5 – 18 лет  получали услуги по дополнительному образованию; количество детей данного возраста в муниципалитете в 2017 году – 2130).

Коллективы муниципальных казённых учреждений дополнительного образования  детей систематически проводят работу по изучению потребности населения  в предоставлении тех или иных видов услуг дополнительного образования, по открытию новых кружков, секций, совершенствованию работы педагогов дополнительного образования. Вариативность и разные уровни образовательных программ, использование инновационных подходов позволяют учреждениям дополнительного образования активно включаться в современный образовательно-воспитательный процесс, способствуют профессиональному самоопределению школьников. Доля детей в возрасте 5 – 18 лет,  получающих услуги по дополнительному образованию, в общем числе детей данного возраста растёт в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов дополнительного образования как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных школах и детских садах города.

 

VI. Культура (п.п. 20-22)

 

         В городе создана достаточно разветвленная инфраструктура отрасли. На территории города Щигры осуществляют свою деятельность пять учреждений культуры. Территориальное расположение учреждений, охватывающее все микрорайоны города, обеспечивает доступность услуг в сфере культуры и искусства всем горожанам, вне зависимости от их места проживания.

Население города обеспечено учреждениями культуры  в полном объеме, в том числе от нормативной потребности: клубами и парками - на 100%,  библиотеками – на 100%. Но  на территории города также функционируют учреждения культуры, находящиеся в собственности  Щигровского района и входят в инфраструктуру города.          

         В  2017 году в рамках программных мероприятий был осуществлен  текущий ремонт учреждений культурно-досугового типа (МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора»). В 2016 году  осуществлен ремонт кровли спортивного зала  ДК «Аврора». До 2020 года планируется ремонт фасада здания, ДК «Аврора». В связи с этим доля муниципальных учреждений культуры, здания которых, требуют капитального ремонта, будут уменьшаться.

Памятники истории и культуры составляют важную часть культурного достояния города  Щигры. Они являются основным живым свидетельством развития цивилизации и подлинным отражением древних традиций. Их активная популяризация способствует взаимному пониманию, уважению и сближению народов, ведет к духовному объединению нации на основе единых исторических корней, пробуждает гордость за Родину. На территории города в настоящее время  находится 88 объектов культурного наследия: памятники архитектуры (81), истории (7). Из них 55 находятся в удовлетворительном состоянии. Пять братских захоронений приняты в муниципальную собственность. В 2019-2020 г.г. запланирована реконструкция мемориала на Привокзальной площади (Площадь Победы). В соответствии с программными мероприятиями доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, будет, уменьшается за счет осуществления планомерного ремонта данных объектов.

 

                           Физическая культура и спорт (п.23-23)       

 

          Работа по данному направлению была построена в соответствии с  городской программой «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».

          В  Щиграх проживает более 3 тысяч детей, подростков и молодежи до 30 лет. Ведется работа по привлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям художественных, технических, спортивных кружках. На базе Дома пионеров и школьников действует военно-патриотический клуб «Пограничник», Щигровском филиале ОБПО «Советский социально - аграрный техникум» клуб «Патриот», МБОУ СОШ №5 клуб «Ратник», медицинском колледже клуб «Рубеж». Основная масса детей посещающих эти клубы дети, относящиеся к группе риска (безработные родители, низкий материальный уровень семьи, неполные семьи и т.д.). В рамках городских и областных целевых программ отдел проводит совместно с комитетом по делам молодежи и туризму Курской области, ДОСААФ, общеобразовательным учреждением шк№3 сборы патриотических клубов на территории города Щигры. Для достижения значимых результатов необходима постоянная работа с детьми, которая ведется руководителями, отвлекая несовершеннолетних от противозаконных действий и безнадзорности.  При городских школах, Домах культуры, Доме пионеров и школьников, ДЮСШ работают  художественные кружки и спортивные секции. Дети участвуют в конкурсах и фестивалях, спортивных соревнованиях. 

Физкультурная работа осуществляется через общеобразовательные учреждения (шк№2,3,4,5), учреждения дополнительного образования (ДЮСШ, Дом пионеров и школьников).  ГДК, ДК «Аврора»,  ФОК «Геомаш» -  спортивные секции по баскетболу, волейболу, пешеходному туризму, настольному теннису, лыжным гонкам, русской лапте, спортивной гимнастике, атлетической гимнастике. В ДЮСШ функционируют  пять отделений - по футболу, дзюдо, лыжным гонкам, волейболу, пешеходному туризму; в Доме пионеров и школьников осуществляют работу кружок; в городском Доме культуры - функцианирует шахматный клуб имени депутата областной Думы  В.С.Шатохина; во ДК «Аврора» занятия ведутся по атлетической гимнастике, настольному теннису, самбо, дзюдо, волейболу, шахматам. В общеобразовательных учреждениях города Щигры работают 13 учителей физической культуры и спорта, в дошкольных образовательных учреждениях - 5 инструкторов физкультурной направленности, в ДЮСШ - 5 тренеров-преподавателей, в Щигровском филиале ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум», медицинском колледже осуществляют работу 2 учителя физической культуры и спорта. Со средним образованием 6 человек, с высшим образованием 19 человек. Специалисты  в области физической культуры и спорта по плану проходят повышения квалификации.

В настоящее время в городе Щигры занятия по физической культуре и спорту среди детей, подростков, молодежи и взрослого населения проходят в урочное, свободное от занятий время, в выходные дни. Работают секции по  баскетболу, волейболу, пешеходному туризму, лыжным гонкам, настольному теннису, футболу, шахматам, самбо, дзюдо, русской лапте, военно-спортивному многоборью, легкой атлетике, мини-футболу, атлетической гимнастике.

 Стало традицией проведение ежегодных турниров по шахматам, посвященных памяти депутатов областной Думы Шатохиных,  мини-футболу на снегу,  волейболу, военно-спортивной игры «Зарница»,  летнему многоборью, военно-спортивному многоборью памяти воинов погибших в локальных конфликтах, «Дню города», «Дню физкультурника», «Дню молодежи», «Дню освобождения города Щигры», «Призыву в вооруженные силы России», «Выводу Советских войск из Афганистана», первомайской легкоатлетической эстафеты по городу. Проводятся велопробеги по маршруту Щигры-Полевое к памятному знаку, где увековечен подвиг бойцов 283-й стрелковой дивизии, которая сформировалась под Щиграми в 1941 г.

Работает бассейн на базе средней школы №3, ведутся занятия с детьми, подростками и взрослым населением. При поддержке администрации г.Щигры и спонсоров создана и действует команда по мини - футболу «Щигор», участница чемпионата Курской области - (КФЛ), соревнований по  в зачет спартакиады городских округов Курской области.

В городе функционирует ледовый каток.

Уже восьмой год администрация города Щигры проводит на Вырдовском пруду соревнования по ловле рыбы со льда на мормышку, в Урочище «Барановский лес» областные соревнования по лыжным гонкам где принимают участие до 300 спортсменов.

Молодежь г.Щигры и взрослое население победители, призеры и участники областных, всероссийских и международных соревнований: таких как «Лыжня России», «Кросс наций», «Оранжевый мяч», «Спортивное ориентирование».

В отдельных видах Щигровцы - члены сборной команды Курской области: по лыжным гонкам, легкой атлетике, футболу, шахматам. 

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом растет (в 2017г. - 6876 чел., к 2020г. планируется довести до 7926 чел.).

Все мероприятия по физической культуре и спорту, молодежной политике освещаются в Щигровской газете «Районный вестник», печатаются статьи о пропаганде здорового образа жизни, молодежной политике, размещаются на сайте администрации г.Щигры, комитета по делам молодежи и туризму Курской области.

 

 

 

                   VI.Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 (п.п. 24-26)

 

п.24. Общая площадь   жилых    помещений,    приходящаяся    в    среднем    на одного   жителя    увеличилась    в     2017г.    по   сравнению   с   2014   годом  за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей – сирот.

п.25. Уменьшение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек  в 2017 году  обусловлено отсутствием объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2018-2020 годах планируется  формирование Индустриального парка на территоррии города Щигры и строительство маслоэкстракционного завода.

В 2017 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения снизилась по сравнению с 2016 годом   за счет отсутствия потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС.

п.26. Ввод объектов жилищного строительства и иных объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с выданными разрешениями на строительство.

 

VII.Жилищно-коммунальное хозяйство (п.п.27-30)

 

Жилищно-коммунальный комплекс города представлен 6 предприятиями, на которых трудятся 401 человека. На балансе в аренде жилищно-коммунального хозяйства находятся  214,2  тыс. кв. м. жилищного фонда, 142 км водопроводных, 20 км канализационных сетей, электрические сети ВЛ-10 кВ-37 км, ВЛ-04 кВ-102 км, 65 трансформаторных подстанций, 185,3 км газовых сетей. На правах хозяйственного ведения 8 котельных и 17,5 км тепловых сетей, которые отапливают 121,7 тыс. кв. м. жилищного фонда и 27 социальных объектов. В городе 91 улица, общей протяженностью 92,9 км.

п.27. Во всех МКД избран способ управления: ООО «Щигровская управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства» и непосредственный способ управления.

п.28. По муниципальному образованию из пяти организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-,  газо-, электроснабжению  четыре  организации с долей участия субъекта РФ и  МО в уставном капитале которых не более 25 %, теплоснабжение осуществляет ГУПКО «Курскоблжилкомхоз». В результате доля коммерческих организаций составляет 80%.

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена.                 п.30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия  в 2017 году увеличилась по сравнению с 2015 г., т.к. в 2017 г.  проведена перерегистрация  граждан состоящих на учете. В результате 47 семей исключены из данного списка, из них 3 семьи получили ЕДВ, 3 человека из числа детей-сирот,  получили квартиры, а 20 семей улучшили жилищные условия самостоятельно. В дальнейшем планируется снижение доли населения, получившего жилые помещения.

 

VIII.Организация муниципального управления (п.п. 31-38)

 

         п.31. Уменьшение доли в 2017 г. по сравнению с 2016 г. обусловлено  увеличением объема  дотаций в 3,2 раза. Увеличение доли в 2018 г. по сравнению с 2017 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам  части средств субсидий и средств дотации на сбалансированность. Объем налоговых и неналоговых доходов в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 г. на 3,5% в сопоставимых условиях увеличился на -1% (без учета изменений значения дополнительного норматива по НДФЛ). На 2018 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с увеличением на 3% к уровню 2018 года.

п.32. Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе Щигры нет.

  п.33.  В 2017 году незавершенного строительства нет.

  п. 34. Кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) по муниципальным учреждениям города Щигры  в 2017 году отсутствует.

п.35. Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись   в 2017 г. с учетом  предельного норматива, установленного на 2017 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и созданием в 2017 году ревизионной комиссии на постоянной основе. В 2018 году показатель меньше, чем в 2017 г. в связи с тем, что в бюджете на 2018 г. заложен ФОТ работников управления на 10 месяцев, а не на 12 месяцев.

п.36. Генеральный план города Щигры утвержден Щигровской городской Думы 12.03.2010г. и разработан на 20 лет.

п.37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления увеличилась в 2017 году  на 21% в связи с повышением информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.     п.38. Среднегодовая численность населения  в 2017 году составила 15416 человек, что составляет 98,8% к численности в 2016г. (15610 человек). В 2018 году  ожидается рост  численности населения  до 15430 человек из-за  притока мигрантов. В 2019 году ожидается небольшой рост численности населения – 15440 человек. В 2020 году численность населения  ожидается в количестве 15450 человек.

           

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (п.п. 39-40).

 

п.39. Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой общедомовых приборов учета, заменой ламп накаливания на энергосберегающие и светодиодные, заменой электроприборов на энергосберегающие.

Снижение показателя удельной величины тепловой энергии в 2017 г. за счет перехода части населения на автономное (индивидуальное) отопление квартир.

Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса.

Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление.

п.40. Удельная величина потребления электрической энергии в муниципальных бюджетных учреждениях увеличилась в связи с холодными погодными условиями и обеспечением дополнительного обогрева электрическими нагревателями, освещением спортивных площадок и закреплением дополнительного помещения за муниципальным учреждением.

В 2017 году увеличение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет увеличения отапливаемой  площади в результате передачи в пользование дополнительного помещения и не соответствия температурного режима санитарным нормам в одном учреждении. Удельная величина потребления горячей воды в 2016 году уменьшилась за счет проведения мероприятий по сбережению ресурса.

 Снижение  потребления холодной воды в 2017 году обусловлено проведением мероприятий по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение потребления холодной воды за счет роста численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах.

 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует.

 

 

 

Глава города Щигры                                                   И.Н. Житняк


Прикреплённый файл: Доклад [125 Kb]
Создан: 03.05.2018 11:36. Последнее изменение: 03.05.2018 11:36.
Количество просмотров: 1776