<< Назад | |
Доклад | |||||||||
Черникова Сергея Анатольевича | |||||||||
главы города Щигры Курской области | |||||||||
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности | |||||||||
деятельности органов местного самоуправления городских округов | |||||||||
и муниципальных районов за 2022 год и их планируемых значениях | |||||||||
на 3-ий период | |||||||||
Подпись | |||||||||
Дата | |||||||||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 321,1 | 321,1 | 266 | 266 | 266 | 266 | Число субьектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 266 единиц. Значение показателя снизилось всвязи с ростом численности населения . На 2025 год значение показателя ожидается на уровне 2022 года. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 11,9 | 11,9 | 11,9 | 11,9 | 11,92 | 11,93 | Среднесписочная численность работающих в малых и средних предприятиях в 2022 году составила 1746 чел. К 2025 году ожидается рост показателя за счет роста численности субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 35741 | 16782 | 14963 | 14963 | 14963 | 14963 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2022 году составил в расчете на 1 жителя города 14963 руб. В АО «Щигровский КХП» завершилась реализация 2-х инвестиционных проектов: «Реконструкция комбикормового завода» и «Строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур. В 2022 году завершено строительство дополнительных емкостей для хранения зерна, произведена замена ряда устаревшего оборудования. В ООО"Щигровская перо-пуховая фабрика" инвестиции были направлены на обновление и модернизацию оборудования. В Щигровском филиале АО «Проект «Свежий хлеб» инвестиции были направлены на обновление и модернизацию оборудования. Снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО «ЩКХП». |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 83,5 | 84 | 84,5 | 86 | 86,5 | 87 | В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Прибыльных сельскохозяйственных предприятий на территории города нет. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 26,7 | 22,8 | 21 | 18,4 | 16,2 | 14,1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения уменьшилась в связи с предоставлением субсидии из областного бюджета и выполнением ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | X | X | X | X | X | X | ||
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 29110,4 | 32331,7 | 36728,1 | 38564,4 | 39875,6 | 39035,6 | Средняя заработная плата в 2022 году составила 36728,1 руб. рост к уровню 2021 года 13,6%, К 2025 году планируется довести среднемесячную заработную плату до 39035,6 руб. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 21644 | 25481,4 | 27306,2 | 28753,4 | 29817,3 | 32956 | Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 27306,2 руб., рост к уровню 2021г .7,2 %. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2025г. довести до 32956 руб., в том числе по категории "педработники". |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 27797,7 | 33021,6 | 34330,2 | 36046,7 | 37380,4 | 39775,6 | Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 34330,2 руб., рост к уровню 2021г. 4 %, Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2025 г. довести до 39775,6 руб. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 34751 | 35905,81 | 40540,29 | 42496,00 | 43249,7 | 46190,7 | Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила ( с учетом классного руководства) 40540,29 руб. рост к уровню 2021г. 12,9 %. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2025г. довести до 46190,7руб. |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 31240,2 | 34196,3 | 39055,5 | 41008 | 42525,6 | 43801,6 | Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 39055,5 руб. , рост к уровню 2021 г. составил 14,2 %,. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента № 597 от 07.05.2012 г. К 2025 году планируется довести до 43801,6 руб. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | 22773 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | С 2021 года МУП "Рассвет" ликвидировано. |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 60,4 | 64,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в дошкольных образовательных учреждениях г.Щигры, в 2022 году составила 63,7 %. на 2023-2025г.г. значение показателя ожидается на уровне 2021 года. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | Доля детей, состоящих на учёте для определения в МКДОУ, осталась на уровне 2021 года. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 20 | 20 | 60 | 20 | 20 | 20 | В 2023 году запланирован текущий ремонт ремонт зданий ДОУ. |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2022 году все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании. В 2023 - 2025 годах показатель запланирован на уровне 2022 года. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | В связи с износом учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования и зданий ОУ к 2022 году условия обучения и воспитания школьников стали не в полной мере соответствовать требованиям ФГОС. Кроме того, в зданиях двух школ возникла необходимость осуществления капитального ремонта. Таким образом, в 2022 году доля ОУ, соответствующих современ-ным требованиям обучения, составила 50%. В ходе реализации мероприятий региональных проектов "Современная школа" и "Цифровая образовательная среда" будет приобретено компьютерное и высокотехнологическое оборудование. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | в 2022-2023 годах капремонта требуют здания двух школ (СОШ№4 и СОШ №5). На 2024-2025 годы показатель установлен на уровне 2021 года. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 75,2 | 78,5 | 78,9 | 80 | 80 | 80 | Доля детей первой и второй групп здоровья в 2022 году увеличилась в связи с тем, что среди обучающихся, принятых в 1-е классы ОУ города, высокий процент детей первой и второй групп здоровья. В 2023 - 2025 годах планируется систематически проводить мероприятия по улучшению условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, осуществлять лечебно-профилактические мероприятия Щигровской ЦРБ с целью недопущения снижения показателя. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 6,7 | 7 | 23,4 | 23,4 | 0 | 0 | Увеличение доли обучающихся во вторую смену в 2022 году связано с проведением капитального ремонта в 2022-2023 г.г. в МБОУ "СОШ № 4 г. Щигры |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 80,2 | 81,1 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | Увеличение расходов на общее образование в расчете на одного обучающегося в 2022 г. обусловлено увеличением на 11 % средней заработной платы работников образовательных учреждений и реализацией национальных проектов в образовательных учреждениях. |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 75 | 84 | 84,1 | 86 | 86 | 86 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности увеличилась за счет участия ОУ г . Щигры в региональном проекте "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | С 2019 г. по договору присоединения МБУ "Парк культуры и отдыха " города Щигры присоединено к МБУ ГДК города Щигры |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | 25 | 20 | 20 | 19 | 19 | 19 | Проектно сметная документация на капитальный ремонт кровли и фасада ДК "Аврора" находится на актуализации.В связи с этим доля муниципальных учреждений культуры, здания которых, требуют капитального ремонта, в 2023-2025г.г. будет уменьшаться. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 19 | На территории города в настоящее время находится 88 объектов культурного наследия: памятники архитектуры (81), истории (7). Из них 55 находятся в удовлетворительном состоянии. Пять братских захоронений приняты в муниципальную собственность. Три объекта из пяти требуют реконструкции. В 2023-2025г.г. ежегодно запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение). |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 51,3 | 49 | 54,2 | 55 | 55 | 55 | Численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2022 году составила 7259 чел.,планируется дальнейший рост к 2025 году до 7360 чел. |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 98,8 | 98,9 | 90,9 | 90,9 | 98,9 | 98,9 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составляет 90,9 %. В 2024 -2025 году, в связи с завершением капитальных ремонтов 2х спортивных залов СОШ №4 планируется повышение значения показателя до уровня 2021 года. |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 29 | 29,4 | 29,2 | 29,7 | 29,7 | 29,8 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2022 году составляет 29,5 кв. метров на 1 жителя. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,361 | 0,09 | 0,19 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | В 2022 г. введено в эксплуатацию 1 МКД общей площадью 152 кв.м и 13 жилых домов площадью 2324 кв.м. всего 2476 кв.м. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 0,86 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | Значение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек в 2022 году на уровне 2021 года обусловлено отсутствием обращений со стороны застройщиков. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 0,35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2022 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения равна "0" в связи с отсутствием потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС. |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | X | X | X | X | X | X | Объекты жилищного строительства и капитального строительства вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. | |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2022 году составил 100% МКД. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | По МО город Щигры из 5 организаций коммунального комплекса 4 организации осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов. |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет изменится в 2022 году в связи с прjведением кадастровых работ. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 19,7 | 1,4 | 1,5 | 5 | 2 | 2 | В 2022 году жилищные условия улучшила 1 вдова участника ВОВ. В 2023 году плпнируется увеличение показателя , т.к.будет завершено строительство 41 квартирного жилого дома |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 45,3 | 28,4 | 23,6 | 25,5 | 58,6 | 58,9 | Уменьшение доли в 2022 г. обусловлено увеличением собственных доходов по сравнению с 2021 годом на 102,4% ( поступление в местный бюджет за 2022 год межбюджетных субсидий). На 2023 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 2,6% к уровню 2022 года. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет. |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2023 г. объемов незавершенного строительства нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кредиторская задолженность по оплате труда по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1201 | 1267 | 1248 | 1403 | 1178 | 1242 | Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета в 2022году осуществлялись с учетом предельного норматива, установленного на 2022 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Увеличение ФОТ обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет. В 2022оду показатель не превышает значения норматива формирования расходов на содержание работников органов местного самоуправления установленного постановлением Администрации Курской области от 28.12.2021 №1501-па "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области". |
36 | Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | да | да | да | да | да | да | Генеральный план утвержден 12.03.2010г. и разработан на 20 лет. |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 86,5 | 70 | 61,4 | 62 | 63 | 63 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления составила в 2022 году 61,4% . |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 14,848 | 14,634 | 14,718 | 14,730 | 14,740 | 14,750 | В связи с миграцией в 2022 году произошло увеличение численности населения , в 2023-2025 годах ожидается небольшой рост численности населения. за счет роста миграции. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | ||
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 785,6 | 590 | 586,8 | 590 | 590 | 590 | Удельная величина потребления электрической энергии в 2022 году уменьшилась в связи с проведением энергосберегающих мероприятий |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,16 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | Увеличение потребления тепловой энергии обусловлено погодными условиями . |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | 5,5 | 5,3 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,5 | Удельная величина потребления горячей воды в МКД уменьшилось в связи с установкой индивидуальных приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 33 | 29 | 22 | 22 | 22 | 21 | Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 147 | 148 | 149 | 149 | 149 | 149 | Удельная величина потребления природного газа в МКД увеличивается в связи со строительством МКД, имеющих индивидуальное поквартирное отопление. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | X | ||
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 32,8 | 30,6 | 33,0 | 32 | 32 | 32 | Увеличение потребления электроэнергии обусловлено приобретением энергопотребляющего оборудования |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,12 | 0,17 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,15 | В 2022 году уменьшение удельной величины потребления тепловой энергии произошло в связи с погодными условиями |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,02 | Увеличение потребления горячей воды муниципальным бюджетным учреждением в 2022 году обусловлено увеличением посещений бассейна. |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,33 | 0,8 | 0,89 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | Увеличение потребления холодной воды в 2022 году обусловлено увеличением численности детей обучающихся в школах. |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. |
X. Качество условий оказания услуг | |||||||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии): | X | X | X | X | X | X | X | |
41.1 | в сфере культуры | баллы | 87 | 87 | 87 | 89 | 89 | 89 | Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры, расположенными на территории г.Щигры. Охват учреждений составил 100%.В 2020 году - по всем учреждениям культуры г.Щигры средний балл - 87. Оценка проводится один раз в три года. |
41.2 | в сфере образования | баллы | 81,49 | 81,49 | 86,6 | 86,9 | 87 | 87,5 | Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования, расположенными на территории г.Щигры. В 2020 году - по пяти детским садам г.Щигры средний балл - 86,6. |
41.3 | в сфере охраны здоровья | баллы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Муниципальных организаций в сфере охраны здоровья на территории города нет |
41.4 | в сфере социального обслуживания | баллы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Муниципальных организаций в сфере социального обслуживания на территории города нет |