Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад Черникова Сергея Анатольевича главы города Щигры Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2022 год и их планируемых значениях на 3-ий период
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Доклад  
Черникова Сергея Анатольевича  
главы города Щигры  Курской области  
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности   
деятельности органов местного  самоуправления городских округов   
и муниципальных районов за  2022  год и их планируемых значениях  
на 3-ий период  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
            Подпись    
            Дата    
                   
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления  
 
 
 
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2020 2021 2022 2023 2024 2025
I. Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 321,1 321,1 266 266 266 266 Число субьектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 266 единиц. Значение показателя снизилось всвязи с ростом численности населения . На 2025 год значение показателя ожидается на уровне 2022 года.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 11,9 11,9 11,9 11,9 11,92 11,93 Среднесписочная численность работающих в малых и средних предприятиях в 2022 году составила 1746 чел. К 2025 году  ожидается  рост показателя  за счет роста численности субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 35741 16782 14963 14963 14963 14963 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2022 году составил в расчете на 1 жителя города 14963 руб.
В АО «Щигровский КХП» завершилась реализация 2-х инвестиционных проектов: «Реконструкция комбикормового завода» и «Строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур.  В 2022 году завершено строительство дополнительных емкостей для хранения зерна, произведена замена ряда устаревшего оборудования.
В ООО"Щигровская перо-пуховая фабрика" инвестиции были  направлены на обновление  и модернизацию оборудования.            В Щигровском филиале АО «Проект «Свежий хлеб» инвестиции были  направлены на обновление  и модернизацию оборудования.
Снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО «ЩКХП».
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) % 83,5 84 84,5 86 86,5 87 В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 0 0 0 0 0 0 Прибыльных сельскохозяйственных предприятий на территории города нет.
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 26,7 22,8 21 18,4 16,2 14,1 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения уменьшилась   в связи с предоставлением субсидии из областного бюджета и выполнением ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) % 0 0 0 0 0 0 Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X  
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 29110,4 32331,7 36728,1 38564,4 39875,6 39035,6 Средняя заработная плата в 2022 году составила 36728,1 руб. рост к уровню 2021 года 13,6%,  К 2025 году  планируется  довести  среднемесячную заработную  плату  до 39035,6 руб.
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 21644 25481,4 27306,2 28753,4 29817,3 32956 Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 27306,2 руб., рост к уровню 2021г .7,2 %. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2025г. довести до 32956 руб., в том числе по категории "педработники". 
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 27797,7 33021,6 34330,2 36046,7 37380,4 39775,6 Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 34330,2 руб., рост к уровню 2021г. 4 %, Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2025 г. довести  до 39775,6 руб.
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 34751 35905,81 40540,29 42496,00 43249,7 46190,7 Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила ( с учетом классного руководства)  40540,29  руб. рост к  уровню 2021г. 12,9 %. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2025г.  довести   до 46190,7руб.
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 31240,2 34196,3 39055,5 41008 42525,6 43801,6 Среднемесячная заработная плата в 2022 году составила 39055,5 руб. , рост к уровню 2021 г. составил 14,2 %,. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента № 597 от 07.05.2012 г. К 2025 году планируется довести   до 43801,6  руб. 
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей 22773 0 0 0 0 0   С 2021 года МУП "Рассвет" ликвидировано.
II. Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 60,4 64,7 63,7 63,7 63,7 63,7 Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в дошкольных образовательных учреждениях г.Щигры, в 2022 году составила 63,7 %.   на 2023-2025г.г. значение показателя ожидается на уровне 2021 года.
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 1,2 1,4 1,4 1,5 1,5 1,5 Доля детей, состоящих на учёте для определения в МКДОУ, осталась на уровне 2021 года.
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 20 20 60 20 20 20  В 2023 году запланирован текущий ремонт ремонт зданий ДОУ.
III. Общее и дополнительное образование  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 0 0 0 0 0 0   В 2022 году все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании. В 2023 - 2025 годах показатель запланирован на уровне 2022 года.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 50 50 50 50 50 50 В связи с  износом учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования и зданий ОУ к  2022 году условия обучения и воспитания школьников стали не в полной мере соответствовать требованиям ФГОС.  Кроме того, в зданиях двух школ возникла необходимость осуществления капитального ремонта. Таким образом, в 2022 году доля ОУ, соответствующих современ-ным требованиям обучения,  составила 50%. В ходе реализации мероприятий региональных проектов "Современная школа" и "Цифровая образовательная среда" будет приобретено компьютерное и высокотехнологическое оборудование.  
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 50 50 50 50 50 50 в 2022-2023 годах капремонта требуют здания двух школ (СОШ№4 и СОШ №5). На 2024-2025 годы показатель установлен  на уровне 2021 года.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 75,2 78,5 78,9 80 80 80 Доля детей первой и второй групп здоровья в 2022 году увеличилась в  связи с тем, что среди обучающихся, принятых  в 1-е классы ОУ города, высокий процент детей первой и второй групп здоровья. В 2023 - 2025 годах планируется систематически проводить мероприятия по улучшению условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, осуществлять лечебно-профилактические мероприятия Щигровской ЦРБ с целью недопущения снижения показателя.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 6,7 7 23,4 23,4 0 0 Увеличение доли обучающихся во вторую смену в 2022 году связано с проведением капитального ремонта в 2022-2023 г.г. в МБОУ "СОШ № 4 г. Щигры 
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 80,2 81,1 84,2 84,2 84,2 84,2 Увеличение расходов на общее образование  в расчете на одного обучающегося в 2022 г. обусловлено увеличением на 11 % средней заработной платы работников образовательных учреждений  и реализацией национальных проектов в образовательных учреждениях.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 75 84 84,1 86 86 86 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой  формы собственности увеличилась  за счет участия ОУ г . Щигры  в региональном  проекте "Успех каждого ребенка" национального проекта  "Образование".
IV.  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . 
20.2 библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 Обеспеченность в соответствии  с нормативными  потребностями.
20.3 парками культуры и отдыха   % 0 0 100 100 100 100 С 2019 г. по договору присоединения МБУ "Парк культуры и отдыха " города Щигры  присоединено к МБУ ГДК  города Щигры
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 25 20 20 19 19 19  Проектно сметная документация на капитальный ремонт кровли и фасада ДК "Аврора" находится на актуализации.В связи с этим доля муниципальных учреждений культуры, здания которых, требуют капитального ремонта, в 2023-2025г.г. будет уменьшаться.
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности % 40 20 20 20 20 19 На территории города в настоящее время  находится 88 объектов культурного наследия: памятники архитектуры (81), истории (7). Из них 55 находятся в удовлетворительном состоянии. Пять братских захоронений приняты в муниципальную собственность. Три объекта из пяти требуют реконструкции. В 2023-2025г.г. ежегодно запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение).
V. Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 51,3 49 54,2 55 55 55 Численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2022 году составила 7259 чел.,планируется дальнейший рост к 2025 году до 7360 чел.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 98,8 98,9 90,9 90,9 98,9 98,9  Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся  составляет 90,9 %. В 2024 -2025 году, в связи с завершением капитальных ремонтов 2х спортивных залов СОШ №4 планируется повышение значения показателя до уровня 2021 года.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 29 29,4 29,2 29,7 29,7 29,8 Общая площадь   жилых    помещений,    приходящаяся    в    среднем    на одного   жителя  в 2022 году   составляет 29,5 кв. метров на 1 жителя.  
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,361 0,09 0,19 0,2 0,1 0,1 В 2022 г. введено в эксплуатацию 1 МКД  общей площадью 152 кв.м  и 13 жилых домов площадью 2324 кв.м. всего  2476 кв.м.
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 0,86 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 Значение  доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек  в 2022  году на уровне 2021 года   обусловлено отсутствием  обращений со стороны застройщиков. 
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 0,35 0 0 0 0 0 В 2022 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения равна "0" в связи с отсутствием потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС.
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X Объекты жилищного строительства и капитального строительства  вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. 
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров 0 0 0 0 0 0  
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров 0 0 0 0 0 0  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 100 100 100 100 100 100 Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2022 году составил 100% МКД.
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) % 80 80 80 80 80 80 По МО город Щигры из 5 организаций коммунального комплекса 4 организации осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов.
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 80 80 80 80 80 80 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет изменится в 2022 году в связи с прjведением кадастровых работ.
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 19,7 1,4 1,5 5 2 2 В 2022 году жилищные условия улучшила 1 вдова участника ВОВ. В 2023 году плпнируется увеличение показателя , т.к.будет завершено строительство 41 квартирного жилого дома
VIII.  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 45,3 28,4 23,6 25,5 58,6 58,9 Уменьшение доли в 2022 г.  обусловлено увеличением  собственных доходов по сравнению с 2021 годом на 102,4%                               ( поступление в местный бюджет за 2022 год межбюджетных субсидий). На 2023 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 2,6% к уровню 2022 года.
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) % 0 0 0 0 0 0 Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0 0 0 0 0 0 В 2023 г. объемов незавершенного строительства нет.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 0 0 Кредиторская задолженность по оплате труда  по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует 
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1201 1267 1248 1403 1178 1242 Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета в 2022году осуществлялись с учетом  предельного норматива, установленного на 2022 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет. В 2022оду показатель не превышает значения норматива формирования расходов на содержание работников органов местного самоуправления установленного постановлением Администрации Курской области от 28.12.2021 №1501-па "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области".
36 Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет да да да да да да Генеральный план утвержден 12.03.2010г. и разработан на 20 лет. 
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 86,5 70 61,4 62 63 63 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления составила  в 2022 году   61,4% .
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 14,848 14,634 14,718 14,730 14,740 14,750 В связи с миграцией  в 2022 году произошло   увеличение  численности населения , в 2023-2025 годах ожидается небольшой рост численности населения. за счет роста миграции.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X  
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 785,6 590 586,8 590 590 590 Удельная величина потребления электрической энергии  в 2022 году уменьшилась в связи с проведением энергосберегающих мероприятий
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,16 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 Увеличение потребления тепловой энергии обусловлено погодными условиями .
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего 5,5 5,3 4,9 4,9 4,9 4,5 Удельная величина потребления горячей воды в МКД  уменьшилось в связи с установкой индивидуальных приборов учета  и проведением мероприятий по сбережению ресурса
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 33 29 22 22 22 21 Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 147 148 149 149 149 149 Удельная величина потребления природного газа в МКД  увеличивается в связи со строительством МКД, имеющих индивидуальное поквартирное отопление.
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X  
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 32,8 30,6 33,0 32 32 32 Увеличение потребления электроэнергии обусловлено приобретением энергопотребляющего оборудования
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,12 0,17 0,16 0,16 0,16 0,15  В 2022 году уменьшение  удельной величины потребления тепловой энергии произошло  в связи с погодными условиями
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0,03 0,01 0,03 0,03 0,03 0,02 Увеличение потребления горячей воды муниципальным бюджетным учреждением в 2022 году обусловлено увеличением посещений бассейна.
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,33 0,8 0,89 0,9 0,9 0,8 Увеличение потребления холодной воды в 2022 году обусловлено увеличением численности детей  обучающихся в школах.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 0 0 0 0 0 0 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. 
X. Качество условий оказания услуг  
41 Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии):   X X X X X X X
41.1      в сфере культуры баллы 87 87 87 89 89 89 Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры, расположенными на территории г.Щигры. Охват учреждений составил 100%.В 2020 году - по всем учреждениям культуры г.Щигры  средний балл - 87. Оценка проводится один раз в три года.
41.2     в сфере образования баллы 81,49 81,49 86,6 86,9 87 87,5 Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования, расположенными на территории г.Щигры. В 2020 году - по пяти детским садам г.Щигры  средний балл - 86,6.
41.3     в сфере охраны здоровья баллы 0 0 0 0 0 0 Муниципальных организаций в сфере охраны здоровья на территории города нет
41.4      в сфере социального обслуживания баллы 0 0 0 0 0 0 Муниципальных организаций в сфере социального обслуживания на территории города нет

Прикреплённый файл: приложение [320 Kb]
Создан: 27.04.2023 16:01. Последнее изменение: 27.04.2023 16:01.
Количество просмотров: 143