Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности города Щигры

Пояснительная записка

(к типовой форме доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности города Щигры  за  2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период)

 

        Территория муниципального образования «Город Щигры» составляет 2 103 га.

       Численность населения по состоянию на 1.01.2011 года – 16 964 человека.

 

I.Экономическое развитие

 

Дорожное хозяйство и транспорт (п.п.1 - 9).

 

 п.п. 1-4.Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 80,3 км, в том числе  грунтовых – 20 км.

В 2010г. отремонтировано дорог с твердым покрытием 7,578 км за счет средств областного бюджета, за счет средств по благоустройству  отремонтировано 700 кв. м.

        п. 5.Все население, проживающее на территории города, пользуется услугами пассажирского железнодорожного и автомобильного транспорта, маршруты которого пролегают по территории городского округа.

Автобусная маршрутная сеть города представлена тремя основными маршрутами:

-«МСО - Завод пластмасс»;

-«МСО – Рынок»;

-«МСО – Сныткино».

 

Развитие малого и  среднего предпринимательства (п.п. 10 - 16).

 

         п.10.Число субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории города по состоянию на 1.01.2011 года, составляет 592. В том числе:

-предпринимателей - 586;

-малых предприятий - 6 (среди них предприятия строительства ООО «Вероника» и  ООО «Стройсервис», ООО «Щигровское РСУ», стоматологии ООО «Новинка», торговли и общественного питания ООО «Рубин», ООО «Куряночка», «Волжанка» и другие).

        Число субъектов малого предпринимательства на 10000 человек населения постоянно растет.

С 340 в 2009 году их число увеличится к 2013 году до 360.  

 К  2013г. планируется  рост количества субъектов малого предпринимательства.

Программами развития малого предпринимательства в городе Щигры на 2009 -2011г.г., утвержденными  постановлениями администрации города от 23.04.2009 №116, от 25.11.2010г. № 315 предусмотрены средства на выполнение мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства  в 2010 и 2011 годах в сумме  2850 рублей и 40  тыс. рублей соответственно.

       п.11.Доля среднесписочной численности работников малых предприятий, которая составила в 2010 году 74 человека, в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций города составляет 1,6 %.

      В дальнейшем планируется увеличение числа рабочих мест в малых предприятиях.

 

Улучшение инвестиционной привлекательности  (п.п. 17 - 23).

 

       п.17.Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в 2010г., составила 0,45 га.

В дальнейшем планируется предоставление ежегодно участков площадью от 0,5 га до 0,7 га.

п. 18.В  городе постоянно проводится работа, направленная на оптимизацию использования земельных участков, расположенных на его территории.

п.п. 19-20.Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов до даты получения разрешения на строительство в городе фактически и по плану на период до 2013г. не превышает 36 дней без учета срока выполнения проектных работ.

п. 21.На объекты ИЖС до 01.03.2015г. разрешение на ввод не выдается.

п. 22.Объемов незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) – нет.

 

Доходы населения (п.п. 29 – 30).

 

        п.п. 29-30.Размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных  учреждений в 2010 году составил 7173 руб.

        Размер заработной платы работников крупных и  средних предприятий и некоммерческих организаций города – 11458,2 руб.

        Таким образом, уровень заработной платы работников муниципальных учреждений к заработной плате работников предприятий и организаций составил  62,6 %.

        К 2013 году планируется уровень данного показателя довести до 65,5 %, а уровень заработной платы до 9260 рублей и 14136 рублей соответственно.

       Незначительный рост  среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий  в 2010 году связан с экономическим кризисом.

        В дошкольных образовательных учреждениях среднемесячная заработная плата составила 5863 рубля, в общеобразовательных учреждениях  7253,7 рубля, заработная плата учителей 8149 рублей, прочего персонала 6112 рублей к 2013г. планируется довести уровень заработной платы в дошкольных учреждениях до 7400 рублей, в общеобразовательные учреждения до 10600 рублей, учителей до 11900 рублей, прочего персонала до 9000 рублей.

 

II.Здравоохранение и здоровье населения (п.п. 31 - 54).

 

         п.п. 31 – 54.Здравоохранение в городе представлено муниципальным учреждением «Щигровская центральная больница», являющимся учреждением Щигровского района, который и предоставляет показатели для оценки эффективности его деятельности.

 

III.Дошкольное образование  (п.п. 55 - 66).

 

п. 55.Система дошкольного образования г.Щигры включает в себя 4 детских сада, которые посещают 635 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Все ДОУ города имеют лицензии, аттестованы, аккредитованы.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования достигается следующими мерами: открытие новых групп в муниципальных дошкольных учреждениях, предоставление дополнительных видов услуг, создание комфортных условий, совершенствование воспитательной деятельности.

 В целях развития и укрепления сети дошкольного образования администрация города выделяет средства на питание детей в ДОУ, на оборудование, ремонт и содержание зданий (городская целевая программа «Развитие образования г. Щигры Курской области на 2011-2013 годы», утверждённая постановлением администрации города Щигры от 01.03.2011г. № 45).                                          

         Родительская плата составляет не более 20% от суммы затрат на содержание каждого ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Распоряжением главы предусмотрены льготы для отдельных категорий семей. Компенсационные выплаты части родительской платы получают все семьи, дети из которых посещают детские сады.

         п. 56.Численность детей в возрасте 3 – 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в МДОУ, с 2009 по 2011 год растёт, так как в городе регулярно проводится работа по  обеспечению доступности дошкольного образования. Данная проблема решается администрацией города путем ремонта и открытия дополнительных групп в уже имеющихся зданиях детских садов. Так, за последние три года были открыты три группы для детей младшего дошкольного возраста на 60 мест (в детских садах «Теремок» и «Солнышко»).

         В конце 2011 – начале 2012 года планируется  сдать в эксплуатацию здание нового детского сада на 140 мест. В связи с этим численность детей в возрасте 3 – 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в МДОУ, значительно возрастёт в 2012 и в 2012 годах     (до 650 – 660 чел.).

         п. 57.Все дошкольные образовательные учреждения являются муниципальными, иные организационные формы оказания услуги по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста в городе отсутствуют.

         п. 59.По состоянию на 01.01.2011г. доля  детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения города, составляет 31%. Из них 139 заявлений родителей о приеме дошкольников в детские сады на 2010 – 2011 учебный год остались не удовлетворенными (из этого числа в детский сад не устроены 90 детей двух лет, 30 детей трёх лет, 19 детей четырёх – пяти  лет).  117 заявлений поданы на 2011 – 2012 учебный год. При этом по предварительным оценкам, исходя  из количества имеющихся мест, в 2011 – 2012  учебном году могут быть удовлетворены лишь 60 заявлений. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения города, уменьшится до 28,5% за счёт открытия в МДОУ «Детский сад «Родничок» дополнительной группы для детей из социально незащищённых семей.

         На настоящий момент назрела необходимость строительства  нового детского сада на 140 мест, который планируется сдать в эксплуатацию в конце 2011 – начале 2012 года. В связи с этим доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения города, уменьшится в 2012 году  до 20%,    в 2013 году – до 15%.

            п. 60.Снижение коэффициента посещаемости МДОУ в 2010 году (в сравнении с 2009 годом) обусловлено тем, что в 2010 году большое количество детей дошкольного возраста в осеннее-зимний период переболели ОРВИ. Роста коэффициента посещаемости МДОУ с 0,55 в 2010 году до 0,73 в 2013 году планируется достигнуть за счёт активного внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, улучшения медицинского обслуживания дошкольников.

         В 2009 – 2010 учебном году проделана большая работа по подготовке к лицензированию медицинской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: отремонтированы помещения медицинских комнат, закуплено медицинское оборудование на сумму 210 600 рублей.

         В перспективе планируется расширение дополнительных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях города.

         п. 61.Всего в городе функционирует 4 детских сада, с 2012 года начнёт работу введённый в эксплуатацию новый детский сад на 140 мест.

         п. 62.На ремонтные работы в зданиях дошкольных учреждений  регулярно выделяются средства из местного бюджета.  В 2010 году на сумму 308 615 рублей в детском саду «Теремок» отремонтированы система отопления, крыльцо здания и помещение медицинской комнаты ; в детском саду «Солнышко» осуществлён ремонт системы отопления, медицинской комнаты и установлены пластиковые окна; в детском саду «Родничок» отремонтированы спальня, медкомната, кровля и часть наружной стены здания; в детском саду «Улыбка»  заменен линолеум, отремонтированы канализационная система, погреб и сарай.

В связи с тем, что здание детского сада «Улыбка» требует капитального ремонта, на лето 2011 года запланировано его осуществление (сметная стоимость работ – 4 000 000 рублей).                      

         п. 63.ДОУ города укомплектованы  квалифицированными педагогическими работниками. В 2009 – 2010 годах доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педработников МДОУ составляла 23,4%. Рост данного показателя в 2011 году до 30% достигнут за счёт получения высшего педагогического образования работниками детских садов в заочной форме. В 2012 – 2013 годах планируется повысить  долю лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педработников МДОУ за счёт комплектования нового детского сада педагогическими кадрами с высшим образованием.

 

IV.Общее и дополнительное образование (п.п. 67 – 102)

 

п. 67.Система общего образования г.Щигры включает в себя 4 общеобразовательные средние школы с  численностью 1532 обучающихся. Все школы  города имеют лицензии, аттестованы, аккредитованы. Проблемы развития инфраструктуры общеобразовательных учреждений города   отражены в  городской целевой программе «Развитие образования г.Щигры Курской области на 2011 – 2013 годы».

Довольно высокий процент удовлетворенности населения качеством общего образования  достигается  целым  рядом  мер.

Права граждан на получение основного образования строго соблюдаются. По состоянию на 15.04.2011г. в городе нет ни одного несовершеннолетнего, не достигшего 15-летнего возраста и не получающего основного общего образования. Учащиеся, выбывающие из общеобразовательных учреждений по каким-либо причинам, продолжают обучение в учебно-консультационном пункте, созданном при  школе № 3

Для обеспечения качественного образования проводилась активная  работа по внедрению информационных технологий в учебно–воспитательный процесс. Во всех школах города имеется современная компьютерная техника. В школах №№2 и 5 оборудовано по одному компьютерному классу, в школах  №3 и 4 – по два компьютерных класса.  В среднем по городу на 25 учащихся приходится по одной ПЭВМ.  Выход в Интернет имеют все четыре школы. В марте 2008 года все школы города получили стандартные пакеты программного обеспечения, которые в настоящее время установлены на компьютерное оборудование.

С 2007года по 2010 год в конкурсе «Лучший учитель», проводимом в рамках ПНПО, победителями стали 10 учителей средних школ города. В конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, победу одержали муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Щигры Курской области» и муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Щигры Курской области». Данные школы получили современное учебное и лабораторное оборудование, программное и методическое обеспечение стоимостью по 1 млн. 75 тыс. рублей. В средние общеобразовательные школы  № 2, 3, 4, 5 в рамках реализации ПНПО  было поставлено оборудование для кабинетов биологии, химии, русского языка и физики.   Также учебная база всех средних общеобразовательных школ пополнилась интерактивными аппаратно-программными комплексами. Все полученное оборудование установлено и используется в учебно-воспитательном процессе, что способствует повышению качества образования.

Особое внимание уделяется работе с детьми, испытывающими затруднения в обучении в связи с состоянием здоровья: функционирует класс для детей с ЗПР (8 обучающихся); индивидуально на дому по спецпрограммам обучаются 30 детей, имеющих отклонения в развитии; 6 школьников с ЗПР обучаются по программе VII вида в общеобразовательных классах.

В школах № № 2, 4 функционируют логопедические пункты, во всех школах работают педагоги-психологи, в школе № 2 – социальный педагог. Действует городской психолого-логопедический координационный совет.

         С 2009 по  2011 годы был осуществлён ряд мероприятий, направленных на увеличение охвата школьников горячим питанием, оптимизацию рационов с включением в них продуктов, обогащённых витаминами и микронутриентами, улучшение материально-технической базы пищеблоков и школьных столовых. Питание на бесплатной (льготной) основе предоставляется  школьникам из многодетных и малообеспеченных семей. В 2009 году сумма, выделяемая из местного бюджета на обеспечение льготного питания, составляла  20 рублей в день  на  ребенка (решение Щигровской городской Думы от 23.12.2008г. №87-4-РД),  в 2010 году – 28 рублей в день на ребёнка (решение Щигровской городской Думы от 16.11.2009г. №139-4-РД), в 2011 году она составила 35  рублей в день на ребёнка (решение Щигровской городской Думы от 15.11.2010г. № 192-4-РД).

На подготовку к 2010 – 2011 учебному году  выделено  2 млн. 402 тыс. рублей (из них: 715 тыс. – из областного,  1 млн. 687 тыс. рублей – из местного бюджета).         1 млн. 937 тыс. рублей потрачено на капитальный и текущий ремонт зданий образовательных учреждений, 52 тыс. рублей – на обеспечение пожарной безопасности,  198 тыс. рублей – на антитеррористические мероприятия.

Проведена большая работа по лицензированию медицинской деятельности в муниципальных образовательных учреждениях. На эти цели из городского бюджета было выделено 215 тыс. рублей.  В августе 2010 года ЩЦРБ получила лицензии на ведение медицинской деятельности на базе медицинских кабинетов школ.6

         п. 68.В городе Щигры функционируют 3 учреждения дополнительного образования детей: Дом пионеров и школьников, Щигровская детская школа искусств, Детско-юношеская спортивная школа. Количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования, – 1500.

         Высокий уровень удовлетворенности населения качеством дополнительного образования достигается путем изучения потребности в предоставлении тех или иных видов услуг дополнительного образования детей, открытия новых кружков, секций, совершенствования работы педагогов. Вариативность и разноуровневость образовательных программ, использование инновационных подходов позволяют учреждениям дополнительного образования активно включаться в современный образовательно-воспитательный процесс, способствуют профессиональному самоопределению школьников.

п. п. 69 – 73.В 2009 – 2010 годах все выпускники школ города успешно сдавали единый государственный экзамен по русскому языку и математике, преодолев «порог баллов», установленный  Федеральной службой по надзору в сфере  образования  и науки.

100-процентный удельный вес лиц, сдавших экзамены в общей численности  выпускников, участвовавших в ЕГЭ, обеспечен путем введения комплекса мер, направленных на улучшение результатов обучения. Это введение элективных курсов и предметов в 9 – 11 классах, увеличение количества часов на преподавание факультативных курсов по тем предметам, по которым выпускники сдают ЕГЭ, проведение обучающих семинаров, открытых уроков, пробных экзаменационных испытаний, повышение квалификации педагогических кадров через курсы по подготовке обучающихся к ЕГЭ, самообразование и обмен опытом.

п. 74.Все выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений в течение 2009 – 2010 годов успешно проходили государственную (итоговую) аттестацию и получали аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

п. 76.Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей МОУ с 1,6% в 2009г. возросла до 2,4% в 2011г. за счёт приёма молодых специалистов.

п. 79.Все здания муниципальных средних общеобразовательных школ требуют капитального ремонта (ремонт систем отопления, водоснабжения и канализации – СОШ № № 2, 3, 4, 5; кровли – СОШ № № 3, 4, 5; замена оконных блоков и дверей – СОШ № № 2, 3, 4, 5).

п. 82.В 2011 – 2013 годах планируется рост доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОУ за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

п. 83.Количество работников МОУ в 2010 году уменьшилось  до 270 человек (с 286 в 2009 году).  Сокращение числа работников произошло в связи с их выходом на пенсию, а также в связи с  внесением изменений в штатные расписания (в сторону сокращения штатных единиц). Предполагается, что количество работников  образовательных учреждений города в 2011 – 2013  годах будет оставаться неизменным (270  человек).

п. 85.Численность учителей МОУ в 2010 году уменьшилось  до 124 человек (с 128 в 2009 году).  Сокращение числа педагогических работников произошло в связи с выходом на пенсию отдельных учителей  и внесением изменений в штатные расписания (в сторону сокращения штатных единиц). Количество учителей в 2011 – 2013  годах будет оставаться   неизменным (124  человека).

п. 87.Численность прочего персонала МОУ в 2010 году уменьшилось  до 146 человек (с 158 в 2009 году).  Сокращение числа  работников, относящихся к административно-управленческому, учебно-вспомогательному, младшему обслуживающему персоналу и педагогическим работникам, не осуществляющим учебный процесс, произошло в связи с выходом на пенсию отдельных работников и внесением изменений в штатные расписания (в сторону сокращения штатных единиц). Численность прочего персонала в 2011 – 2013  годах будет оставаться   неизменным (146  человек).

п. 89.Количество классов в МОУ с 2009г. по 2013г. будет оставаться неизменным (74 класса). Однако, в связи с некоторым увеличением численности обучающихся (см. п. 80), наполняемость классов возрастёт.

п. 96.Планируется перевести общеобразовательные учреждения города на нормативное подушевое финансирование с  2012 года.

п. 97.На новую систему оплаты труда МОУ были переведены в марте 2010 года (постановление администрации г.Щигры от 10.03.2010г. № 62).

         п. 98.Численность детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услугу по дополнительному образованию, возрастает благодаря внедрению в практику работы эффективных форм сотрудничества муниципальных учреждений дополнительного образования детей и средних общеобразовательных школ. Так, ряд кружков и спортивных секций ДЮСШ функционируют на базе школ во внеурочное время. В 2011 году начата работа по организации подобного сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями.

 

V.Физическая культура и спорт (п.п. 103 – 105)

 

п.п. 103 – 105.Комплекс  мер в сфере молодежной политики, развития физической культуры и спорта в городе Щигры  направлен на решение первоочередной задачи -  быть физически и нравственно здоровым, всесторонне развитым, социально востребованным.

Одним из приоритетных направлений в городе Щигры  по-прежнему выступает реализация мер, направленных на формирование у молодежи устойчивых стереотипов здорового образа жизни, первичную профилактику негативных явлений у подрастающего поколения. 

В целях пропаганды здорового образа жизни, развития физкультуры и спорта в средней школе № 5 при поддержке руководства области открыта многофункциональная спортивная площадка. Нынешним летом  были выполнены работы по асфальтированию беговых дорожек  около многофункциональной спортплощадки средней школы № 5, городского стадиона, а также введен в эксплуатацию многофункциональный  каток по улице Черняховского, где летом дети могут кататься на роликах, а зимой на коньках.

Ежегодно оборудуется пляж. По городу дополнительно установлены перекладины для общей физической подготовки, поставили вышку для прыжков в воду.

Новая беговая дорожка, заасфальтирована на стадионе городского парка.

При городском Доме культуры создан и функционирует шахматный клуб им. Виктора Степановича Шатохина - депутата областной Думы.

В районе «Барановского леса» сделана лыжная трасса. Уже второй год администрация города Щигры совместно с Комитетом по физической культуре и спорту Курской области, Комитетом образования проводят областные соревнования по лыжным гонкам, а на Вырдовском пруду межобластные соревнования по ловле рыбы  со льда на мормышку.

В городе Щигры молодежь активно занимается спортом, более  4000 человек ведут здоровый образ жизни, занятия проходят по футболу, баскетболу, волейболу, легкой атлетике, лыжным гонкам, атлетической гимнастике, шахматам, шашкам, гирям, дзюдо, настольному теннису, летнему и зимнему многоборью, пешеходному туризму, ориентированию,  мини-футболу, силовому троеборью).

Поддержка и развитие массового спорта одно из важнейших направлений в работе по развитию физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни на территории г. Щигры.

Ежегодно молодежь принимает участие в более 40 спортивных мероприятиях, и в более 35 стартов осуществляют на областных, всероссийских и международных соревнованиях. Работа ведется по вовлечению детей, подростков и совершенствованию физкультурно-спортивной базы по месту жительства, созданию благоприятных условий.

Подростки охотно принимают участие в велопробегах. В 2010 году прошел велопробег по маршруту Щигры – Полевое к памятному знаку, где увековечен подвиг бойцов 283-й стрелковой дивизии, которая сформировалась под Щиграми в 1941г.

Содержательная работа со спортсменами осуществляется на базе образовательных учреждений (школы № 2, 3, 4, 5, Детско-юношеской спортивной школе, Доме пионеров и школьников), средних и специальных учреждениях (профессиональном училище № 39, медицинском училище, РОСИ), Дворце культуры «Аврора», Городском Доме Культуры.

На период тренировок и занятий с 8:30 до 22:00 открыты все спортивные залы города, а у нас их 9, работает ФОК «Геомаш».

При поддержке администрации г. Щигры и спонсоров созданы и действуют команды по футболу «Щигор-1» и «Щигор-2», участницы соревнований  на кубок области, кубок Губернатора, первенство области, соревнований по мини-футболу в зачет спартакиады городских округов Курской области.

В ДЮСШ занимаются более 500 человек, имеется отделение футбола, дзюдо.

Спортсменов массовых разрядов – 200 человек.

Город Щигры имеет славные  спортивные традиции, и, несмотря на трудности финансового плана, сумел сохранить стремление людей разного возраста к занятиям физкультурой и спортом.

Доказательство тому – чемпионские звания, высшие награды престижных областных, всероссийских и международных соревнований, а в отдельных видах щигровцы, члены сборной области по лыжным гонкам, борьбе дзюдо, футболу.

В Доме пионеров – 84 человека занимающихся в кружках: шахматами, настольным теннисом, атлетической гимнастикой, пешеходным туризмом.

 

VI.Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 (п.п. 106-109)

 

п. 106.Общий жилищный фонд в городе составляет 387,7 тыс. кв. м. Численность населения в 2010г. - 17110 человек. Площадь помещений, приходящихся на одного жителя – 22,7 кв. м.

В дальнейшем планируется рост площади за счет строительства новых индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

         п. 107.Количество квартир в городе составляет 4525, количество индивидуальных жилых домов – 3068.

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения в 2010г. составило 443,8.

         п. 108.В 2010г. введено в эксплуатацию 24 квартиры общей площадью 1329,7 кв. м.

В 2011-2012г.г. предусматривается ежегодный ввод в эксплуатацию 30 квартир общей площадью 1500 кв. м.

         п. 109.Год утверждения генерального плана города Щигры – 2010, внесение последних изменений в правила землепользования и застройки города Щигры в 2011г., разработана комплексная программа развития коммунальной инфраструктуры в июне 2010г.

 

 

VII.Жилищно-коммунальное хозяйство (п.п. 110 - 121)

 

 

 

Жилищно-коммунальный комплекс города представлен 6 предприятиями, на которых трудятся 420 человек.

На балансе и в аренде жилищно-коммунального хозяйства находятся 177,5 км газовых сетей и 76 единиц распределительных устройств, 200 тыс. кв. м. жилищного фонда, 140 км водопроводных, 20 км канализационных сетей, 6 котельных и 20,5 км тепловых сетей, которые отапливают 150 тыс. кв. м. жилищного фонда и 24 социальных объектов, 230 км электрических  (из них 30 км высоковольтных)  сетей, 65 трансформаторных подстанций. В городе 91 улица, общей протяженностью 80,3 км.

п. 111.Выбор способа управления многоквартирными домами собственники жилых помещений начали еще в 2008г. На конец 2009г. ТСЖ выбрали 36 МКД - 10,7 %. С 01.01.2010г. согласно форме № 1 - жилищный фонд изменилось в сторону увеличения МКД с 336 до 386 домов. В результате изменилось количество МКД, управляемых управляющей организацией частной формы собственности.

п. 112.В 2010г. по МО "город Щигры" из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, 4 организации с долей участия субъекта РФ и МО в уставном капитале которых не более чем 25 %. В результате доля коммерческих организаций составила 80 %. В 2011-2013г.г. этот показатель не изменится.

п. 113.В 2010г. доля МКД, которыми управляет управляющая организация ООО "ЩУК ЖКХ" составляет 96,67 %. В результате были выполнены  условия ФЗ № 185 "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" и получена финансовая поддержка за счет средств государственной корпорации на сумму 27034 тыс. руб.

п. 114.Ежегодно растет доля энергетических ресурсов, расчет за потребление которых осуществляется на основании показателей приборов учета. В соответствии с 261-ФЗ  "Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" устанавливаются индивидуальные и общедомовые приборы учета энергетических ресурсов.

п. 115.Уровень собираемости платежей за ЖКУ в 2010г. составил 94%, что связано с уменьшением  доходов населения города.

п. 116.Ежегодно паспорта готовности объектов жизнеобеспечения оформляются  до начала отопительного периода.

п. 117.В 2010г. прекращена дотация  организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения. С 2011г. тарифы на водоснабжение и водоотведение для различных потребителей установлена без учета необходимости покрытия затрат на предоставление услуг  одной группе потребителей за счет тарифа, установленного для другой группы потребителей.

п. 120.В настоящее время в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, проживает 281 человек, к концу 2011г. планируется расселить 52 человека из  аварийного жилья.

п. 121.Общий объем расходов бюджета на ЖКХ в 2011г. снизился по сравнению с 2010г. прежде всего в связи с тем, что в показатели 2010г. входят средства Фонда содействия реформированию ЖКХ 27035 тыс. руб., а по состоянию на 01.04.2011г. указанные средства между муниципалитетами еще не распределены.

 

 

VIII.Организация муниципального управления (п.п. 122-143)

 

п. 123.Муниципальных автономных учреждений в городе Щигры нет.

            п. 125.В 2010г. удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, составил 8,5 %.

В 2011-2013 годах планируется увеличение числа  участвующего населения в культурно-массовых мероприятиях  и повышения качества предоставляемых услуг за счет  введения новых форм работы, увеличения количества мероприятий, проводимых на платной основе, привлечения к участию в культурно-массовых мероприятиях детей.

          п. 126. Город полностью обеспечен учреждениями культуры – клубами, библиотеками, парками.

п. 131.Основных фондов, являющихся муниципальной собственностью и находящихся в стадии банкротства, в городе нет. Все муниципальное имущество находится в муниципальной казне и передается в хозяйственное ведение или сдается в аренду в соответствии с заключаемыми договорами.

          п. 132. Задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях г. Щигры по состоянию на 1.05.2011г. отсутствует.

            п. 133.Доля   трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственную службу занятости в 2010г. составила 30 %. На начало года на учете в службе занятости стояло 236 человек, 494 человека в течение года обратились  в службу занятости. За 2010г. было трудоустроено 218 человек. Долю трудоустроенных граждан планируется довести к 2013г. до 30,3 %.

          п. 134. Бюджет города Щигры утверждается на 1 год.

 Основные параметры бюджета на плановый период отражены в среднесрочном финансовом плане г. Щигры.

         п. 135.Численность постоянного  населения города с 2001г.  снижается. Так в 2009г. среднегодовая численность составила 17574 человека, то к 2013г. ожидается 16800 человек.

            п. 138.Увеличение общего объема расходов бюджета в 2011г. обусловлено, прежде всего, выделением субсидии из областного бюджета в размере 75623 тыс. руб. на строительство нового детского сада, а также ростом социально-значимых расходов. Объем  расходов в части бюджетных инвестиций снижается  в  2012, 2013г.г., так как в эти годы не планируется строительство объектов муниципальной собственности, а недостаток средств в бюджете не позволяет в полной мере обеспечить потребности инвестиционного характера.

п. 139.Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета планируются с учетом предельного норматива установленного на 2011г.; за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами, установленными законами Курской области на осуществление переданных полномочий.

п.п. 141-143.В 2011г. все муниципальные услуги будут предоставляться органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде.

 

IX.Благоустройство территории (п.п. 146-153)

 

МУП «Любимый город» занимается благоустройством города: текущий ремонт и содержание дорог и тротуаров, автобусных остановок, посадка зеленых насаждений, уход за ними, разбивка газонов и цветников. В 2010г. посажено 280 деревьев, на 16 улицах выполнен ямочный ремонт, произведена разметка дорог, установлено 62 дорожных знака. Организован планово-регулярный сбор бытового мусора в частном секторе на 44 улицах города, ликвидировано 7 несанкционированных свалок с установкой аншлагов «Свалка мусора запрещена». В наиболее оживленных местах города установлены мусорные урны, на автобусных остановках – расписание движения автобусов и скамейки для пассажиров, ожидающих транспорт.

В целях улучшения безопасности дорожного движения дополнительно поставлено 58 дорожных знаков, выполнено 26 пешеходных переходов типа «Зебра» и разметка на 6 автобусных остановках.

Проведены работы по улучшению отдыха жителей на городском пляже. Установлены 2 площадки для организации соревнований по плаванию и вышка для прыжков в воду. Выполнено освещение пляжа, так же организована автостоянка.

п.п. 147-149.Недостаток средств в бюджете города не позволяет в полной мере обеспечивать потребности на благоустройство города.

п.п. 150.Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году, с каждым годом будет увеличиваться (работы проводятся за счет средств областного бюджета).

п.п. 151.Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей  ремонта в отчетном году, с каждым годом будет увеличиваться (работы проводятся за счет средств, выделенных на благоустройство города).

п.п. 152.Все улицы города освещены.


Создан: 07.02.2017 08:40. Последнее изменение: 07.02.2017 08:40.
Количество просмотров: 1454