Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 358,5 | 358,5 | 321,1 | 322 | 322 | 322 | Число субьектов молого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 321,1 единиц. Количество индивидуальных предпринимателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года - 464 человека, на 2017-2019 гг. -небольшой рост до 466 человек . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процентов | 16,8 | 16,8 | 11,9 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | Численность работающих в малых и средних предприятиях в 2016 году составляет 674 чел. К 2019 году показатель незначительно повысится за счет роста численности населения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 3570 | 2342 | 14573 | 20058 | 6694 | 2239 | Объем инвестиций (за исключением бюджетных средств) в 2016 г. составил 227470 т. рублей (модернизация производства АО "Геомаш" , реконструкция комбикормового завода - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий - ООО "ГлобалТрейд" ), в 2017 г. объем инвестиций составит 313300 т.р. (модернизация производства - АО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода, строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", реконструкция и сооружение зданий, приобретение машин, оборудования и транспорта - ООО "ГлобалТрейд", в 2018 г.- 104630 т.р., в 2019 году- 35000 т.р. , снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО "КХП" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | процентов | 68 | 76 | 78 | 80 | 82 | 82 | В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Сельскохозяйственных предприятий на территории города нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | -"- | 23,1 | 22,9 | 22,7 | 22,5 | 22,3 | 22,2 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, уменьшается за счет строительства дорог с твердым покрытием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | -"- | 20031,1 | 19852,6 | 20766,3 | 21638 | 22698 | 23810 | Средняя заработная плата в 2016 году составила 20766,3 руб., рост к уровню 2015 года - 4,6%, к уровню 2014 г. - 3,7%. К 2019 году планируется довести среднемесячную заработную плату до 23810 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных дошкольных образовательных учреждений | -"- | 14803,4 | 15494,5 | 16091,8 | 16504 | 17878 | 18580 | Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16091,8 руб., рост к уровню 2015 г. - 3,9 %, к уровню 2014 г. - 8,7 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. довести до 18580 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных общеобразовательных учреждений | -"- | 19888,8 | 21521 | 21601 | 24294 | 25484 | 26733 | Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 21601 руб., рост к уровню 2015 г. - 0,4 %, к уровню 2014 г. - 8,6% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2019 г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. довести до 26733 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | рублей | 23655,17 | 24110,61 | 24113,86 | 24883 | 26102 | 27381 | Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 24414 руб. осталась на уровне 2015г., рост к уровню 2014г. - 1,9% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2019г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести до 27381 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальных учреждений культуры и искусства | -"- | 16199,4 | 16994,2 | 17309,1 | 17827 | 18896 | 19973 | Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 17309,1 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-16393,3 руб.), рост к уровню 2015 г. -1,9%, к уровню 2014 г. -6,9%. К 2019 году планируется довести до 19973 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | муниципальных учреждений физической культуры и спорта | -"- | 15913 | 17228 | 16883 | 18000 | 19500 | 21000 | Среднемесячная заработная плата в 2016 году составила 16883 руб. снижение к уровню 2015 г. - 2%, рост к уровню 2014 г.-6,1%, планируется в 2019 году довести до 21000 руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дошкольное образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | процентов | 76,6 | 73,9 | 78,7 | 78,7 | 79 | 79 | Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, увеличилась в 2016 г. в связи с тем, что осуществлен ремонт зданий ДОУ и увеличено количество мест в них . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | -"- | 2 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | Доля детей, состоящих на учете для определения в МКДОУ, снижается в связи с ремонтом групп в имеющихся детских садах и увеличения количества мест в них. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | процентов | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | В 2016 г. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, не требовали капитального ремонта . В ходе эксплуатации, в связи с износом в 2017 году требуется проведение капремонта в одном детском саду. В 2018-2019 годах показатель запланирован на уровне 2017 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее и дополнительное образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 0 | 2,38 | 1,6 | 0 | 0 | 0 | В 2015 году 2 выпускницы не получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. В 2016 году 1 выпускница не получила аттестат о среднем общем образовании. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | -"- | 87,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Все муниципальные общеобразовательные учреждения соответствуют современным требованиям обучения. В ходе реализации программы "Развитие образования Курской области" и Комплекса мер по модернизации общего образования Курской области в 2012 - 2015 годах осуществлён ряд капитальных ремонтов зданий ОУ, приобретено современное учебно-лабораторное, учебнопроизводственное оборудование, технологическое оборудование для школьных столовых. В результате улучшены условия обучения и воспитания школьников, до 100% возросла доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | -"- | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | В 2014 году осуществлён капремонт здания одного ОУ. В 2016 году осуществлен ремонт кровли двух школ. По состоянию на начало 2017 г. капремонт требует здание одного ОУ. На 2018-2019 годы показатель запланирован на уровне 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов | 83,2 | 83,5 | 83,9 | 84 | 84 | 84 | Доля детей первой и второй групп здоровья возросла в связи с улучшением условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений занимаются в первую смену. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 50,7 | 52,43 | 64,58 | 42,31 | 40,87 | 40,95 | Уменьшение расходов на общее образование в расчете на одного обучающегося в 2017 г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования на 14 млн. 239 тыс.руб. в 2017 г. к уровню 2016 г., отсутствием средств субсидий (по состоянию на 01.04.2017 г. т.к. они еще не распределены между муниципалитетами) , а также тем, что с 2017 г. расходы на дополнительное образование отражаются по п.р 0703 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
процентов | 75 | 76 | 78 | 78 | 78 | 78 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, растет в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Культура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клубами и учреждениями клубного типа | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
библиотеками | -"- | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
парками культуры и отдыха | -"- | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | -"- | 40 | 40 | 40 | 40 | 20 | 20 | Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, будет уменьшаться . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности | процентов | 37,4 | 37,4 | 37,4 | 36,3 | 36,3 | 35,1 | Доля объектов культурного наследия, требующих реставрации в 2016 году осталась на уровне 2015 года . В 2017-2019 г.г. запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура и спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | процентов | 36,2 | 45,3 | 42 | 44,6 | 47,2 | 48,7 | Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2016 году увеличилась до 7535 чел.,планируется дальнейший рост к 2019 году до 7600 чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | процентов | 93 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся увеличивается благодаря приобщению к здоровому образу жизни и привлечению к систематическим занятиям физической культурой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего | кв. метров | 25 | 25,6 | 26 | 26 | 26,1 | 26,5 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя увеличивается за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей - сирот, ветеранов ВОВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе введенная в действие за один год |
-"- | 0,097 | 0,212 | 0,349 | 0,28 | 0,34 | 0,27 | В 2016 г. введены в эксплуатацию 47 индивидуальных жилых домов площадью 4089,2 кв.м. и 5 многоквартирных домов площадью 1663,7 кв.м. Всего введено в эксплуатацию 5449 кв.м. жилья. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего | гектаров | 1,1 | 1,3 | 1,48 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | Повышение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек в 2016 году по сравнению с 2015годом (на 13,8 % ) обусловлено повышением объема предоставленных земельных участков для производственных нужд. В 2017-2019 годах участки будут предоставляться на жилищное строительство. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
-"- | 1,1 | 1,3 | 0,58 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | В 2016 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения понизилась по сравнению с 2015 годом на 55,4% за счет снижения потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | Объекты жилищного строительства и капитального строительства вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами | процентов | 100 | 99,03 | 100 | 100 | 100 | 100 | Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2016 году составил 100% МКД. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | процентов | 100 | 100 | 80 | 80 | 80 | 80 | По МО "город Щигры" из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению . Организации с долей участия субъекта РФ и МО в уставном капитале которых не более 25 %. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | процентов | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет не меняется. Из-за дефицита бюджета города постановка на кадастровый учет приостановлена. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | -"- | 6,6 | 6 | 5 | 5,5 | 5,6 | 5,7 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившие жилищные условия в 2016 году снизилась по сравнению с 2015 г., т.к. в 2016 г. граждане из числа детей-сирот, состоящих в списках очередности жильем не обеспечивались, МО "город Щигры" не принимало участие в программе, "Обеспечение жильем молодых семей" и самостоятельно семьи не улучшили свои жилищные условия. В 2016 году улучшила жилищное условие 1 вдова участника ВОВ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация муниципального управления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | процентов | 90,2 | 74 | 58,5 | 77 | 78 | 77 | Уменьшение доли в 2016 г. по сравнению с 2015 г. обусловлено увеличением объема субсидий и иных дотаций в 3,6 раза. Увеличение доли в 2017 г. по сравнению с 2016 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам средств субсидий и иных межбюджетных трансферов (на 01.03.2017 г. показатели по субсидии не доведены). Объем налоговых и неналоговых доходов в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 г. на 0,15% (с учетом поступлений по дополнительному нормативу НДФЛ), уменьшился на -1 % (без учета дополнительного норматива). На 2017 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 23% к уровню 2016 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2016 г. объемов незавершенного строительства нет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кредиторская задолженность по оплате труда по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 833 | 864 | 897,45 | 746,22 | 718,26 | 735,67 | Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись в 2016 г. с учетом предельного норматива, установленного на 2016 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Незначительное увеличение ФОТ обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и выходом в 2016 г. одного работника из декретного отпуска. В 2017 году показатель меньше, чем в 2016 г. в связи с тем, что в бюджете на 2017 г. заложен ФОТ работников управления на 9 месяцев, а не на 12 месяцев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | да | да | да | да | да | да | Генеральный план утвержден 12.03.2010г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
процентов от числа опрошен-ных | 44,1 | 66,6 | 38,8 | - | - | - | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления снизилась в 2016 году на 58,3% в связи с недостаточной информированностью населения о деятельности органов местного самоуправления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 16,1 | 15,82 | 15,61 | 15,62 | 15,63 | 15,64 | Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2017-2019 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электрическая энергия | кВт/ч на 1 прожи-вающего |
816,4 | 749,1 | 622,6 | 743 | 740 | 735 | Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,1909 | 0,1624 | 0,175 | 0,15 | 0,13 | 0,13 | Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и более теплыми погодными условиями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
горячая вода | куб. метров на 1 прожи-вающего | 9,3 | 7,4 | 7,2 | 7,2 | 7,1 | 7 | Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой общедомовых и индивидуальных приборов учета, установкой водонагревателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
холодная вода | -"- | 32 | 34,16 | 33,6 | 36 | 37 | 37 | Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
природный газ | -"- | 143 | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 | Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения |
35,3 | 33,5 | 36,6 | 33,3 | 33,2 | 33,2 | Увеличение потребления в 2016 году электроэнергии обусловлено холодными погодными условиями и обеспечением дополнительного обогрева электрическими нагревателями, освещением спортивных площадок и закреплением дополнительных помещений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,156 | 0,138 | 0,123 | 0,135 | 0,135 | 0,134 | В 2016г. снижение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет проведения проведения энергосберегающих мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
горячая вода | куб. метров на 1 челове-ка населения | 0,043 | 0,063 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | Снижение потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2016 году обусловлено проведением мероприятий экономии ресурса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
холодная вода | -"- | 1,17 | 1,01 | 0,97 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | Снижение потребления холодной воды в 2016 году обусловлено мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
природный газ | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. |