Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
П о с т а н о в л е н и е от 30.12.2014г. № 443 Об утверждении муниципальной программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015 - 2020 годы»

В целях улучшения криминогенной обстановки, обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественности в деятельности по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью, укреплению общественного порядка на территории муниципального образования «город Щигры» Курской области

 

Администрация города Щигры постановляет:

 

1.Утвердить муниципальную программу «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015 - 2020 годы» (Приложение № 1).

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава города Щигры                                                              П.Ю. Моисеев

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации города Щигры

от 30.12.2014г.№ 443

 

 

ПАСПОРТ

«Комплексной межведомственной программы по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области

на 2015 - 2020 годы»

 

Наименование Программы

-

Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015 - 2020 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

-

Постановление Администрации Курской области от 10.12.2013г. № 931-па «Об утверждении Комплексной межведомственной программы по профилактике преступлений и иных  правонарушений в Курской области на 2014-2020 годы»

Заказчик Программы

-

Администрация города Щигры Курской области

Разработчик-координатор Программы

-

отсутствует

Ответственный исполнитель Программы

-

 

Администрация города Щигры Курской области

Муниципальный заказчик Программы

-

Администрация города Щигры Курской области

 

Исполнители мероприятий Программы

-

Администрация города Щигры Курской области;

Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности;

Отдел образования администрации города Щигры Курской области;

Отдел социальной защиты населения администрации города Щигры Курской области;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Щигры Курской области;

МО МВД России «Щигровский» (по согласованию);

добровольные народные дружины по охране общественного порядка (по согласованию);

общественные советы профилактики правонарушений (по согласованию);

ОУФМС России по Курской области в Щигровском районе;

Щигровский МРО УФСКН по Курской области;

Щигровская межрайонная прокуратура (по согласованию);

Цели и задачи Программы

-

Цели Программы:

Обеспечение правопорядка на территории города Щигры

Задачи Программы:

Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах.

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Усиление борьбы с коррупционными проявлениями.

Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе.

Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов

Сроки реализации Программы

-

2015 - 2020 годы

Основные мероприятия Программы

-

Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах областного центра.

Осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции.

Обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности.

Проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения.

Проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан города, в том числе с использованием сети «Интернет»                                                                                

Объемы и источники финансирования Программы

-

финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета

Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах составит 237,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2015 год - 237,0 тыс. рублей;

2016 год - 0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

Реализация мероприятий Программы позволит:

снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц;

увеличить число выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;

увеличить число лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;

увеличить число публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц;

снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек;

увеличить количество публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

снизить долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5%;

увеличить количество разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

увеличить долю респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Щигровский» на 2%

 

1. Характеристика текущего состояния сферы

реализации муниципальной программы

 

В городе Щигры ведется всесторонняя работа, направленная на повышение эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий совершения правонарушений и обеспечение правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений: органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

Проведенный комплекс организационно-практических мероприятий в данном направлении, включая мероприятия профилактического характера городской целевой программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры на 2012-2014 годы», позволил стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности в городе Щигры.

Наметилась тенденция к снижению преступности - за 12 месяцев 2013 года зарегистрировано 397 преступления, что на 16,6% меньше, чем за соответствующий период предшествующего года (476).

Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью на территории города Щигры, что обусловлено повышением качества профилактической работы.

Важным аспектом профилактической работы МО МВД России «Щигровский» стало: широкое информирование граждан о работе полиции; размещение в СМИ материалов по вопросам противодействия проявлениям экстремизма и терроризма; организация в общеобразовательных учреждениях города Щигры цикла лекций и бесед (в ходе которых подросткам и их родителям разъясняется ответственность за совершение правонарушений и преступлений).

К обеспечению общественного порядка на улицах города привлекались члены добровольных народных дружин (далее - ДНД), численность которых на 01.09.2014 года составила 11 человек. Члены ДНД еженедельно совместно с участковыми уполномоченными полиции дежурили на участковых пунктах, принимали участие в обеспечении общественного порядка при проведении общегородских массовых мероприятий.

Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.

Противоправные посягательства террористического характера и преступления экстремистской направленности на территории города Щигры в течение 2014 не совершались.

Чрезвычайных происшествий в огороде Щигры в период действия городской целевой программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры на 2012-2014 годы» не допущено.

Первостепенное внимание уделяется проблемам детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, раннему их выявлению, оказанию им своевременной социально-реабилитационной помощи.

Благодаря этим мерам в 2013 году на 94,3 (с 32 до 2) снизилась подростковая преступность. В 2014 году число преступлений, совершенных несовершеннолетними, осталось на уровне 2013 года (2).

В целях воспитания гражданственности и патриотизма молодежи реализуется комплекс мероприятий, направленных на сохранение российских традиций и исторического наследия, увековечение памяти погибших защитников Отечества, развитие сети молодежных общественных организаций, клубов и объединений патриотической направленности, допризывная подготовка молодежи.

Особое значение уделяется формированию ценностей здорового образа жизни в молодежной среде. Проводится активная работа по организации временной занятости молодежи. С целью оказания адресной помощи и проведения социально значимых мероприятий создаются добровольческие молодежные отряды. Развитие добровольческого (волонтерского) движения в регионе, вовлечение молодежи в социальную деятельность стало одним из приоритетных направлений государственной молодежной политики.

Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры и положительную динамику по снижению общего количества совершенных преступлений, остаются проблемы, которые требуют усиления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Щигры, использования в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.

Анализ социально-криминалогической составляющей преступности обращает внимание на значительный рост (+ 50%) числа преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. Ранее судимых лиц, вновь совершивших преступления, стало больше на 10,3%, их удельный вес возрос  с 25,6% до 32,5%.

Подобная ситуация наблюдается в сфере так называемой «пьяной» преступности, где отмечен рост противоправных деяний, установлено 106 (аналогичный период прошлого года -93; + 14%) лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения. Их удельный вес в общем количестве совершивших преступления увеличился с 30,5% до 40%. Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах, возросло на 25,4% по сравнению с уровнем 2010 года, в том числе на 14% - на улицах.

Общественная безопасность города включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В течение 2014 года выявлено 4 экономических преступления, производство предварительного следствия по которым обязательно, 2 из них относятся к категории тяжких и особо тяжких. Группой ЭБ и ПК проводилась работа по выявлению преступлений, связанных  с коррупцией во всех ее проявлениях, в том числе и по взяточничеству, однако на территории города Щигры данные преступления не выявлены. Для улучшения работы подразделения ЭБ и ПК необходимо направить основные усилия на выявление и пресечение преступлений, связанных с коррупцией, незаконным предпринимательством, производством и реализацией алкогольной продукции, осуществлять сопровождение уголовных дел до их направления в суд. Необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на выявление и предупреждение фактов сбыта поддельных денежных купюр, в том числе с использованием средств массовой информации.

Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.

Предусмотренные муниципальной программой «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015 - 2020 годы» меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории города Щигры, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе областной целевой программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных  правонарушений в Курской области на 2014-2020 годы»".

 

2. Основные цели и задачи Программы,

сроки ее реализации

 

Основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории города Щигры.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Цель и задачи Программы соответствуют стратегическим приоритетам  комплексной программы социально-экономического развития города Щигры на 2011 -2015 годы.

Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Щигры, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  муниципального образования «город Щигры» Курской области.

Программа предусматривает развитие системы обеспечения профилактики правонарушений в городе Щигры путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 5-летний период (2015 - 2020 гг.).

 

3. Перечень программных мероприятий

 

В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий следующих основных направлений:

проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах областного центра;

осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции;

обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности;

проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения;

проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан города, в том числе с использованием сети «Интернет».

Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Щигры через главных распорядителей средств бюджета города Щигры - органы, ответственные за реализацию Программы, а также за счет средств областного бюджета (субвенция) и внебюджетных средств.

Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.

Общий объем финансирования по Программе составляет 237,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета го -237,0 тыс. руб.,., в том числе по годам:

2015 год - 237,0 тыс. руб.,

2016 год - 0 тыс. руб.,

2017 год - 0 тыс. руб.,

2018 год - 0 тыс. руб.;

2019 год - 0 тыс. руб.,

2020 год - 0 тыс. руб.;

Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Щигры на соответствующий финансовый год.

 

5. Механизм реализации Программы,

контроль за ходом ее реализации

 

Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и иных преступлений в городе Щигры, являясь исполнителем-координатором:

осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств;

вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств;

осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года;

проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации;

запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы.

По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы исполнитель-координатор готовит отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет его главе города Щигры до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Главные распорядители средств бюджета города Щигры включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Щигры на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.

Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Щигры на реализацию мероприятий Программы направляются в Финансово-экономическое управление администрации города Щигры в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Щигры несут персональную ответственность за их нецелевое использование.

Часть мероприятий Программы будет осуществляться МО МВД России  «Щигровский» совместно с ОУФМС России по Курской области в Щигровском районе, с городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом социальной защиты населения г. Щигры, отделом образования г. Щигры, с ОКУ «Центр занятости населения г. Щигры» в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.

 

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей Программы с учетом мнения средств массовой информации, общественных организаций.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, стабилизировать криминогенную обстановку в областном центре и приведет к следующим результатам:

снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц;

увеличению числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

снижению числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;

увеличению числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;

увеличению числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц;

снижению числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек;

увеличению количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

снижению долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 1,5%;

увеличению количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

увеличению доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Щигровский», на 2%.

Показатели для проведения оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении №2 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении №3 к настоящей Программе.

По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) исполнитель-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой. Результаты оценки с годовым отчетом предоставляются главе города Щигры, в Финансово-экономическое управление администрации города в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

 

Перечень

программных мероприятий муниципальной программы

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

 

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Сумма расходов, всего, тыс. руб.

в том числе по годам

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Щигры

Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах

1.1

Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах города Щигры

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015 - 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц (на 17 единиц ежегодно)

1.2

Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и учреждений, товариществами собственников жилья, управляющими компаниями по оснащению жилых домов и других объектов средствами охранной сигнализации и системами видеонаблюдения

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

охват разъяснительной работой не менее 20 объектов ежегодно

1.3.

Проведение отработки жилого сектора в рамках "Единого дня профилактики", направленной на выявление лиц, представляющих опасность для окружающих; организация с ними профилактической работы

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

снижение количества преступлений, совершенных в сфере быта, к уровню предыдущего года на 1% ежегодно

1.4.

Проведение заседаний Общественного совета профилактики правонарушений при администрации

города Щигры  по вопросам профилактики правонарушений, совершаемых в быту, и реализация принятых решений

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

Администрация города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

снижение количества преступлений, совершенных в сфере быта, к уровню предыдущего года на 1% ежегодно

1.5

Привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений в городе Щигры

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

МО МВД России «Щигровский»

увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 20 единиц (на 4 единиц ежегодно)

1.6

Обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников

бюджет г. Щигры

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

Администрация города Щигры

 

увеличение количества членов ДНД на 5 человек ежегодно

Задача 2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2.1

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - всего:

областной бюджет (субвенция)

237,0

237,0

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

Администрация города Щигры

 

Целевое использование выделенных бюджетных средств

2.2

Осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними

за счет субвенции из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 5 человек (по 1 человеку ежегодно)

2.3

Проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных учреждений по теме "Незнание закона не освобождает от ответственности"

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

Увеличение числа лекций и бесед на 5 единиц (на 1 единицу ежегодно)

2.4

Проведение на территории города межведомственной операции "Подросток"

за счет субвенции из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

 

Отдел образования администрации города Щигры

Доведение доли подростков, которым оказана помощь или приняты меры воздействия, до 100% от числа выявленных случаев

2.5

Проведение акций, направленных на своевременное выявление несовершеннолетних и семей, оказавшихся в социально опасном положении

за счет субвенции из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

 

Отдел социальной защиты населения администрации города Щигры

Принятие мер в отношении всех выявленных несовершеннолетних и родителей

2.6

Создание системы учета школьников, не получающих общего образования, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях; проведение индивидуально-профилактической работы с ними

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

 

Отдел образования администрации города Щигры

Охват индивидуальной профилактической работой подростков, принятие мер воздействия - 100% от числа выявленных случаев

2.7

Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность, а также родителей, не занимающихся воспитанием детей

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

принятия мер в отношении всех выявленных лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность, а также родителей, не занимающихся воспитанием детей

2.8

Освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

увеличение количества публикаций на 5 единиц

2.9

Проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, направленную на пресечение фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

КДН и ЗП города Щигры

 

МО МВД России «Щигровский»

 

принятие мер воздействия ко всем выявленным нарушителям

Задача 3. Усиление борьбы с коррупционными проявлениями

3.1

Освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

увеличение количества публикаций на 5 единиц (на 1 единицу ежегодно)

3.2

Выявление лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, в том числе факты взяточничества в образовательном процессе

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 5 человек (на 1 человека ежегодно)

Задача 4. Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе

4.1

Обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

обеспечение антитеррористической защищенности обследованных объектов в соответствии с нормами

4.2

Проведение обследований совместно с управляющими компаниями, ТСЖ и другими организациями подвальных и чердачных помещений жилищного фонда, а также недостроенных зданий и складских помещений на предмет выявления подозрительных лиц, предметов и вещей (обеспечение закрытия на замки входных дверей в подвальные и чердачные помещения)

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

доля устранения нарушений - 100% к числу выявленных случаев

4.3

Проведение рейдов, направленных на выявление и пресечение правонарушений, связанных с соблюдением правил миграционного и регистрационного учета граждан

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

снижение количества нелегальных мигрантов; доля принятых мер воздействия - 100% к числу выявленных случаев

4.4

Выявление должностных лиц и граждан, предоставляющих незаконно внаем жилые помещения нелегальным мигрантам, с последующим привлечением их к административной и уголовной ответственности в ходе отработки административных участков

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

доля принятых мер воздействия - 100% к числу выявленных случаев

4.5

Проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

увеличение количества бесед на 5 единиц (на 1 единицу ежегодно)

4.6

Размещение в СМИ материалов, направленных на формирование у населения бдительного отношения к террористической угрозе, экстремистским проявлениям и активное сотрудничество с правоохранительными органами

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

количество публикаций - не менее 2 материалов в год

Задача 5. Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов

5.1

Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

укрепление доверия населения и поддержка граждан, проживающих на обслуживаемом участке

5.2

Размещение на сайте МО МВД России «Щигровский» и в СМИ города информации о деятельности отдела, в том числе о резонансных фактах раскрытия сотрудниками полиции преступлений, пресечении правонарушений на территории города

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

формирование открытой и публичной деятельности МО МВД России «Щигровский»

5.3

Проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан города, в том числе с использованием сети "Интернет"

не требует финансирования

 

 

 

 

 

 

 

2015- 2020 гг. (ежегодно)

МО МВД России «Щигровский»

 

увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность МО МВД России «Щигровский», на 4% (на 0,8% ежегодно)

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: МО МВД России «Щигровский»; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Щигры; отдела образования администрации города Щигры; отдела по делам молодежи, спорту и культуре администрации города Щигры; отдела социальной защиты населения администрации города Щигры; ОКУ «Центр занятости населения города Щигры».

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

 

           Ф  x 100%

            i

    И  = ------------,

     i         П

                i

 

где:

    И  - степень   достижения    запланированного    результата    целевого

     i

показателя;

    Ф  - фактически достигнутое значение целевого показателя;

     i

    П  - плановое значение целевого показателя;

     i

i - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

 

            SUM И

                 i

    И  = -------------,

     k        N

 

где:

    И  - критерий достижения запланированных результатов Программы;

     k

    SUM И  - сумма  оценок  достижения   запланированных  результатов  всех

         i

целевых показателей;

N - количество целевых показателей.

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

 

          Ф  x 100%

           ф

    Ф  = ------------,

     и        Ф

               п

 

где:

    Ф  - степень уровня финансирования мероприятий Программы;

     и

    Ф  - фактический объем финансирования мероприятий Программы;

     ф

    Ф  - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.

     п

3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

           М  x 100%

            ф

    Ми = ------------,

              М

               п

 

где:

    М  - показатель степени выполнения мероприятий Программы;

     и

    М  - количество  мероприятий  Программы,  фактически  реализованных  за

     ф

отчетный период;

    М  - количество  мероприятий  Программы,  запланированных  к реализации

     п

в отчетном периоде.

4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:

 

          И  x 100%

           k

    К = ------------,

             Ф

              и

 

где:

К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;

    И  - критерий достижения запланированных результатов Программы;

     k

    Ф  - степень уровня финансирования мероприятий Программы.

     и

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%);

    значение показателя степени выполнения  мероприятий Программы превышает

85% (М  > 85%).

      и

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;

значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.

Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

 

Показатели

для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Комплексная межведомственная программа по профилактике

преступлений и иных правонарушений в городе Щигры

Курской области на 2015 - 2020 годы»

 

 

N п\п

Наименование показателей, целей и задач Программы

Единица измерения

Значение показателей Программы

До начала реализа

ции программ

мы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

За период реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Щигры

Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах

1.1

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах

единиц

83

81

79

77

75

73

71

снижение на 12 единиц

1.2

Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности

единиц

20

23

25

28

30

32

35

увеличение на 15 единиц

Задача 2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2.2

Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся образовательных учреждений

единиц

15

16

17

18

19

20

21

увеличение на 6 единиц

2.3

Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

единиц

3

4

5

6

7

8

9

увеличение на 6 единиц

Задача 3. Усиление борьбы с коррупционными проявлениями

3.1

Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции

единиц

1

2

3

4

5

6

7

увеличение на 6 единиц

Задача 4. Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе

4.1

Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях

единиц

1

2

2

3

4

5

6

увеличение на 6 единиц

Задача 5. Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов

5.1

Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность  МО МВД России «Щигровский»

проценты

73%

73,5%

74%

74,5%

75%

75,5%

76%

увеличение на 3%

 

 


Создан: 06.07.2017 10:26. Последнее изменение: 06.07.2017 10:26.
Количество просмотров: 1786