Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> Положение

ЩИГРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ

от 19.06.2017г. № 344-5-РД

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Щигры Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Уставом муниципального образования «город Щигры» Курской области,

 

Щигровская городская Дума РЕШИЛА:

1.Утвердить Положение о Ревизионной комиссии города Щигры согласно приложению (Приложение № 1).

2.Решение Щигровской городской Думы от № 315-5-РД «Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Щигры», считать утратившими силу.

3.Опубликовать настоящее решение на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель Щигровской городской Думы                                     Н.В.Макаренко

 

Приложение № 1

к решению Щигровской городской Думы

от 19.06. 2017г. № 344-5-РД

Положение о Ревизионной комиссии города Щигры

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии города Щигры

1. Контрольно-счетный орган города Щигры - Ревизионная комиссия города Щигры (далее по тексту - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Щигры, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Щигры, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Щигры.

2. Ревизионная комиссия образуется Щигровской городской Думой и ей подотчетна.

3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Щигровской городской Думы.

5. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления города Щигры, является юридическим лицом - муниципальным казенным учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Ревизионная комиссия города Щигры имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «город Щигры» Курской области.

6. Полное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия города Щигры.

7. Местонахождение Ревизионной комиссии: 306530, Курская область, город Щигры, ул.Большевиков, д. 22.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава муниципального образования «город Щигры» Курской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Щигры.

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии. 2. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят инспекторы. 3. Права, обязанности и ответственность председателя и работника аппарата Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Курской области о муниципальной службе, Уставом муниципального образования «город Щигры» Курской области, настоящим Положением, Регламентом Ревизионной комиссии. 4. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Щигровской городской Думой по предложению председателя Ревизионной комиссии. 5. Штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается председателем Ревизионной комиссии исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии 1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Щигровской городской Думой. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Щигровскую городскую Думу: 1) председателем Щигровской городской Думы; 2) депутатами Щигровской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Щигровской городской Думы; 3) главой города Щигры. 3. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Щигровскую городскую Думу не позднее, чем за 2 месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии. 4. Решение о назначении на должность председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Щигровской городской Думы. 5. При наличии нескольких кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно. Назначенным на должность считается кандидат, за которого проголосовало наибольшее количество депутатов при условии соблюдения части 3 настоящей статьи. В случае если ни один из кандидатов на должность председателя Ревизионной комиссии не набрал требуемого количества голосов, проводится голосование по кандидатуре, набравшей наибольшее количество голосов. Если и в этом случае кандидат не назначен большинством голосов от установленной численности депутатов Щигровской городской Думы, то процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур и до назначения председателя Ревизионной комиссии. 6. Условия трудового договора с кандидатом, назначенным на должность председателя Ревизионной комиссии, утверждаются Щигровской городской Думой в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей законодательства о муниципальной службе. 7. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет 5 лет.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии 1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Щигровской городской Думы, главой города Щигры, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Щигры. 4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии 1. Председатель и инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области. 3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области; 2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования «город Щигры» Курской области из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «город Щигры» Курской области; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств муниципального образования «город Щигры» Курской области, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «город Щигры» Курской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «город Щигры» Курской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Щигровскую городскую Думу и главе города Щигры; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, настоящим Уставом и решениями Щигровской городской Думы. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Щигры, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Щигры в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Щигры. Статья 9. Полномочия председателя Ревизионной комиссии Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями: 1) представлять без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; 2) осуществлять руководство деятельностью Ревизионной комиссией и организовывать ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; 3) издавать распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии 4) утверждать должностные инструкции работников Ревизионной комиссии; 5) осуществлять полномочия по найму и увольнению работников аппарата Ревизионной комиссии; 6) утверждать план работы Ревизионной комиссии, а также вносить изменения в него; 7) направлять запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций; 8) требовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий; 9) заключать соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля; 10) заключать договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии; 11) проводить контрольные мероприятия, принимать участие в реализации экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии; 12) утверждать и подписывать представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, заключения и иные документы Ревизионной комиссии; 13) утверждать стандарты и методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии; 14) представлять Щигровской городской Думе ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии; 15) направлять Щигровской городской Думе, главе города Щигры отчеты и (или) заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятия; В случае временного отсутствия председателя Ревизионной комиссии города Щигры его обязанности временно исполняет один из работников Ревизионной комиссии в соответствии с письменным распоряжением председателя Ревизионной комиссии. 16) осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. Статья 10. Освобождение от должности председателя Ревизионной комиссии 1. Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности на основании решения Щигровской городской Думы в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями; 6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения. 2. Решение об освобождении от должности председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Щигровской городской Думы. Статья 11. Инспектор Ревизионной комиссии 1. Инспектор Ревизионной комиссии выполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспектор Ревизионной комиссии проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Ревизионной комиссии. 2. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в следующих областях: государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов или юриспруденции и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции в соответствии с квалификационными требованиями, установленными для соответствующей должности муниципальной службы. Статья 12. Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. За достоверность акта должностные лица Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет. Должностное лицо Ревизионной комиссии, осуществляющее контрольное мероприятие, составляет отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия и представляет его на рассмотрение и утверждение председателю Ревизионной комиссии в сроки и порядке, установленные Регламентом Ревизионной комиссии. Контрольное мероприятие проводится, как правило, по месту расположения проверяемых органов и организаций. Сроки, способы, методы и иные вопросы контрольного мероприятия определяются Ревизионной комиссией в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны предоставить должностным лицам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.). 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение. Порядок и сроки составления отчетов или заключений при проведении экспертно-аналитического мероприятия определяются Регламентом Ревизионной комиссии. 4. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Ревизионной комиссией: 1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 2) направляются объектам контроля представления, предписания; 3) направляются финансово-экономическому управлению города Щигры уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях. Статья 13. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, решениями Щигровской городской Думы, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Щигры - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Курской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области. Статья 14. Планирование деятельности Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. 2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Щигровской городской Думы, предложений и запросов главы города Щигры. 3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Щигровской городской Думы, предложения и запросы главы города Щигры, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. Поручения Щигровской городской Думы, предложения и запросы главы города Щигры по изменению плана работы Ревизионной комиссии рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня их поступления. Статья 15. Правовые акты Ревизионной комиссии 1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Ревизионной комиссии является ее Регламент, утверждаемый Щигровской городской Думой. 2. Во исполнение возложенных на Ревизионную комиссию полномочий, председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения председателя Ревизионной комиссии. В случае временного отсутствия председателя Ревизионной палаты, распоряжения Ревизионной комиссии издает работник, на которого письменным распоряжением председателя Ревизионной комиссии возложено временное исполнение обязанностей. Статья 15.1 Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля составляют должностные лица Ревизионной комиссии в соответствии с распоряжением председателя Ревизионной комиссии. Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии 1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Щигры, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, администрацией города Щигры, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями города Щигры, а также организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области. Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии 1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных обязанностей обладают следующими полномочиями: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций города Щигры; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях. 2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке и форме, установленных законом Курской области. 3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии. 5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Щигровской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации города Щигры, иных органов администрации города Щигры, координационных и совещательных органов при главе города Щигры. Статья 18. Предоставление информации Ревизионной комиссии 1. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города Щигры, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Курской области сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется решением Щигровской городской Думы и Регламентом Ревизионной комиссии. 3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены. 4. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города Щигры, использованием собственности города Щигры, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий. 5. Непредставление или несвоевременное предоставление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области. Статья 19. Представления и предписания Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Щигры или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии. 3. Органы местного самоуправления, а также организации и предприятия в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии. 7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области. 9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Щигры, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Щигровскую городскую Думу. Статья 21. Взаимодействие Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетным органом Курской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Курской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и города Щигры. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области. 3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные органы Курской области и органы местного самоуправления города Щигры могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 5. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской в информационно-коммуникационной сети Интернет и опубликовывает в газете «Районный вестник» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Ревизионная комиссия ежегодно не позднее 1 марта подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Щигровскую городскую Думу. Указанный отчет Ревизионной комиссии опубликовывается в газете «Районный вестник» и размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области в информационно-коммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Щигровской городской Думой. 3. Опубликование в газете «Районный вестник» или размещение на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области в информационно-коммуникационной сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Щигровской городской Думы и Регламентом Ревизионной комиссии. Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии 1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета города Щигры и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. 2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете города Щигры отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Щигровской городской Думы. Статья 24. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии 1. Муниципальное образование «город Щигры» принимает необходимые меры по материальному обеспечению сотрудников Ревизионной комиссии. 2. Должностные оклады работников аппарата Ревизионной комиссии устанавливаются решением Щигровской городской Думы на уровне окладов соответствующих работников администрации города Щигры. 3. Надбавки к должностным окладам работникам Ревизионной комиссии устанавливаются в порядке и размерах, определенных решением Щигровской городской Думы. 4. Председателю Ревизионной комиссии устанавливаются денежные вознаграждения и денежные поощрения к нему в размере денежного вознаграждения заместителя главы администрации города Щигры и денежного поощрения к нему.