Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Общая информация
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> Информация по итогам контрольного мероприятия проверке законности, результативности (эффективности и экономичности) использования бюджетных средств, а также финансово-хозяйственной деятельности в МБУ «Парк культуры и отдыха» за период с 01.01.2014

1.Основание для проведения контрольного мероприятия:              пункт 5  плана работы Ревизионной комиссии города Щигры на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя Ревизионной комиссии города Щигры от 26.07.2017 г. № 6 и распоряжение председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 28.11.2017 года № 8.

2.Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, платежные и первичные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность, подтверждающие совершение операций с бюджетными средствами.

3. Объекты контрольного мероприятия:

Муниципальное бюджетное учреждение  «Парк культуры и отдыха города Щигры Курской области».

4. Цель контрольного мероприятия:

Проверка законности, результативности (эффективности и экономичности)  использования бюджетных средств,  а также финансово-хозяйственной деятельности 

5. Проверяемый период:   2014-2016 годы.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 01.01.2014 г.  по 31.12.2016 года.

 

Проверкой установлено:

 

Анализ исполнения плановых назначений и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

        

МБУ «Парк культуры и отдыха» за 2014 год в целом расходы исполнены в сумме 1312627,32 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1312628,0 руб., в том числе:

В 2015 году в соответствии с постановлением администрации города Щигры от 14.01.2015г.№3 МБУ «Парк культуры и отдыха» утверждено муниципальное задание, в соответствии с которым плановые назначения на 2015 год составили 721007,05 руб.

Расходы в данном периоде исполнены на сумму 721005,79 руб.

В 2016 году в соответствии с постановлением администрации города Щигры от 16.12.2015г.№474 МБУ «Парк культуры и отдыха» утверждено муниципальное задание, в соответствии с которым плановые назначения на 2016 год составили 606259,74 руб.

Расходы в данном периоде исполнены на сумму 606259,16 руб.

Структура доходной части учреждения и динамика ее изменения приведена в таблице:

 

2014г

2015г

2016

Руб.

Руб.

% к пред.пер.

Руб.

% к пред.пер.

Доходы от оказания платных услуг

132725,0

292240,0

220,2

195000,0

66,7

Безвозмездные поступления

753483,0

 

 

 

 

Субсидии на выполнение муниципального задания

426420,0

428767,05

100,5

411259,74

95,9

В % к общей сумме дохода

32,5%

59,5%

67,8%

         Таким образом, в МБУ «Парк культуры и отдыха» наблюдается тенденция увеличения доли субсидий в общей сумме поступлений.

Перерасхода по кодам бюджетной классификации от утвержденных бюджетных назначений в проверяемом периоде не установлено.

Проверкой правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено.

Фактов нецелевого использования средств не установлено.

         Основную часть расходов (более 60%)  составляет  заработная плата и начисления на заработную плату.

Проверкой расчетов по оплате труда установлено следующее:

         Оплата труда в МБУ «Парк культуры и отдыха» осуществлялась согласно Положения о премировании и денежном поощрении работников МБУ «Парк культуры и отдыха», утвержденного директором учреждения от 11.01.12 года.

         Штатное расписание утверждено в количестве 1,5 единиц.

         Найм работников по внебюджетной деятельности осуществляется на основании договоров гражданско-правового характера.

Выборочной проверкой начисления заработной платы согласно штатного расписания, приказов  установлено следующее:
 В нарушение Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н
"Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению":

- расчетно-платежные ведомости ведутся не по форме 0504401, а  в произвольной форме, подписи должностных лиц отсутствуют;

- табель учета использования рабочего времени код формы 0504421 за весь проверяемый период отсутствует;

- карточка-справка формы  0504417 не велась в течении всего проверяемого периода.

Выборочной поверкой правильности начисления заработной платы установлено:

- в соответствии с приказом №б/н от  31.03.2015г. был расторгнут трудовой договор с бухгалтером Калугиной Е.А., однако,  в нарушение ст. 127 ТК РФ компенсация за неиспользованный ею отпуск за период работы с 09.01.2014г. по 31.03.2015г. не начислена (компенсации подлежит 33 дня).

Иных нарушений при начислении заработной платы не установлено.

Проверкой расчетов по заработной плате и расчетов с внебюджетными фондами по состоянию на 01.01.2017г. задолженности (переплат) не установлено.

Проверкой банковских операций установлено следующее:

Произведенные операции по счетам подтверждены первичными документами и соответствующими записями оборотов, указанными в выписках по счетам.

Нарушений не установлено.

Проверкой кассовых операций установлено следующее:

Кассовые операции осуществляются в соответствии с Указаниями Центрального банка РФ от 11 марта 2014 г. N 3210-У О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства. В нарушение п.6.3. вышеназванного нормативного документа выдача наличных денежных средств в подотчет из кассы учреждения производилась без заявления подотчетного лица.

Проверкой расчетов с подотчетными лицами  установлено следующее:

         В проверяемом периоде из кассы учреждения выдано в подотчет:

Руб.

Источник финансирования

2014г.

2015г

2016г

Бюджетные средства

14700,03

20000

-

Средства от оказания платных услуг

39657,06

48434,72

46177,35

 

54357,09

68434,72

46177,35

Проверка расходования подотчетных средств проведена сплошным методом, выявлены следующие нарушения:

В нарушение ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402 «О бухгалтерском учете» к учету были приняты первичные документы, не отвечающие требованиям законодательства, а именно:

- в авансовом отчете за апрель 2014г. принят к учету товарный чек б/н от 29.04.14г. на сумму 344,33 рубля, сведения об оплате по данному чеку отсутствуют;

- в авансовом отчете за май 2014г. принято к учету товарные чеки, сведения об оплате по которым отсутствуют:

товарный чек от 06.05.14г. на сумму 280 рублей,

товарный чек 07.05.14г. на сумму 40,0 рублей,

товарный чек 14.05.14г. на сумму 420 рублей,

товарный чек 29.05.14г. на сумму 7000 рублей,

товарный чек 02.06.14г. на  сумму 281 рублей,

товарный чек 05.06.14г. на сумму 156 рублей,

товарный чек 06.06.14г. на сумму 1785 рублей,

товарный чек 11.06.14г. на сумму 450 рублей,

- в авансовом отчете за июнь 2014г. принято к учету товарные чеки, сведения об оплате по которым отсутствуют:

товарный чек от 29.04.14г. на сумму 30 рублей,

товарный чек от 20.05.14г. на сумму 3000 рублей,

товарный чек от 01.06.14г. на сумму 430 рублей,

товарный чек от 17.06.14г. на сумму 300 рублей,

товарный чек от 30.06.14г. на сумму 81,3 рублей.

- В 2015 году принято к учету товарные чеки, сведения об оплате по которым отсутствуют:

авансовый отчет за апрель:

товарный чек от 27.04.15г. на сумму 1060 рублей,

товарный чек от 28.04.15г. на сумму 240 рублей,

товарный чек от 29.04.15г. на сумму 377 рублей,

авансовый отчет за май:

товарный чек от 23.05.15г. на сумму 1205 рублей,

авансовый отчет за ноябрь:

товарный чек от 27.11.15г. на сумму 15000 рублей;

авансовый отчет за декабрь:

товарный чек от 30.12.15г. на сумму 3886 рублей.

- В 2016 году принято к учету товарные чеки, сведения об оплате по которым отсутствуют:

авансовый отчет за июнь:

товарный чек от 13.05.16г. на сумму 580 рублей,

товарный чек от 13.05.16г. на сумму 1000 рублей,

товарный чек от 27.05.16г. на сумму 600 рублей,

товарный чек от 09.06.16г. на сумму 1000 рублей,

товарный чек от 19.06.16г. на сумму 890 рублей,

товарный чек от 30.06.16г. на сумму 900 рублей,

авансовый отчет за декабрь:

товарный чек от 24.12.16г. на сумму 7677,35 рублей.

         В авансовом отчете за июнь 2014 года подотчетным лицом – Толчеевой С.В. была предъявлена в подтверждение расходов сумма 3541 рубль (приобретение аккум.), однако на документе, свидетельствующем о приобретении отсутствуют обязательные реквизиты первичного учетного документа которыми в соответствии с ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г. №402 «О бухгалтерском учете»  являются:

- наименование документа;

- наименование экономического субъекта, составившего документ;

- содержание факта хозяйственной жизни;

- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

- подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

         Таким образом, документ, предъявленный Толчеевой С.В. на сумму 3541 рубль (копия прилагается) не может быть принят к учету и сумма 3541 рубль подлежит возврату в кассу учреждения.

В нарушение приказа  Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 27.09.2017) Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, в МБУ «Парк культуры и отдыха» не своевременно оформлены первичные документы и проведены по учету не в установленные сроки, так -  в 2014 году в авансовом отчете за май проведены первичные документы датированные июнем месяцем, тогда как в июне – к авансовому отчету предъявлены документы, датированные и апрелем, и маем, при этом, в журнале операций расчетов с подотчетными лицами не отражается ни кредиторская, ни дебиторская задолженности. Подобная ситуация имеет место быть и в 2016 году.

Проверкой основных средств установлено следующее:

В проверяемом периоде проведена инвентаризация основных средств по состоянию на 20.12.2016 г. Фактов излишков, недостач не установлено.

Фактов незаконного списания основных средств не установлено.

Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности установлено следующее:

По состоянию на 01.01.2014 г., 01.01.2015 г.,  01.01.2016 г. дебиторской и кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета и отчетности не значится.

Проверкой состояния бухгалтерского учета установлено следующее:

Бухгалтерский учет осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ; инструкцией по бухгалтерскому учету от 01.12.2010г. № 157-н.

Акт по итогам контрольного мероприятия направлен: директору МБУ «Парк культуры и отдыха».

 

Председатель Ревизионной комиссии

Города Щигры                                                                                А.А.Москалев