Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Общая информация
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Щигровской городской Думы «Об исполнении бюджета города Щигры Курской области за 2017 год»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Заключение на отчет об исполнении бюджета города Щигры за 2017 год подготовлено Ревизионной комиссией города Щигры на основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ, статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 1 раздела I Плана работы Ревизионной комиссии города Щигры на 2018 год, пункта 13 Регламента Ревизионной комиссии города Щигры, распоряжения Председателя Ревизионной комиссии города Щигры от 11.04.2018 года №11 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета города Щигры за 2017 год».

Заключение подготовлено на основании отчёта об исполнении бюджета города Щигры за 2017 год, представленного администрацией города  Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры, а также данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Состав бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.

Отчет об исполнении бюджета города представлен администрацией города Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры 30 марта 2018 года, то есть в срок, установленный статьей 24 п.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Щигры» – не позднее 1 апреля текущего года.

 

 

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

 

Бюджет города Щигры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был утвержден решением Щигровской городской Думы от 15.12.2016 г. № 292-5-РД с прогнозируемым общим объемом доходов в сумме 216782830 рублей; общим объемом расходов в сумме 216782830 рублей; дефицитом в сумме 0 рублей.

В течение года в решение Щигровской городской Думы от 15.12.2016 г. № 292-5-РД изменения вносились 6 раз.

Основные характеристики бюджета города Щигры на 2017 год

руб.

№ изменения

Дата и номер решения Щигровской городской Думы

Доходы

 

 

Расходы

 

всего

в том числе

налоговые и неналоговые

безвозмездные поступления

от 15.12.2016 № 292-5-РД

216782830,00

94406077

122376753,00

216782830,00

 

от 13.02.2017 №309-5-РД

220126790,00

94406077

125720713,00

225915674,76

 

от 27.04.2017 №332-5-РД

220426165,00

94406077

126020088,00

226215049,76

 

от 30.06.2017 №348-5-РД

259027299,68

94406077

164621222,68

256448184,44

 

от 09.08.2017 №350-5-РД

258190922,91

94406077

163784845,91

256498184,44

 

от 07.11.2017 №21-6-РД

287830046,91

94406077

193423969,91

270440308,44

 

от 15.12.2017 № 31-6-РД

295314484,91

94406077

200908407,91

273225746,44

 

В результате внесенных изменений первоначально утвержденные доходы бюджета в 2017 году увеличены на 78531654,91 руб. или на 36 %, за счет безвозмездных поступлений.

 

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Статьей 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Структура доходов бюджета города Щигры на 2017 год соответствует структуре, установленной статьей 41 и главой 9 Бюджетного кодекса РФ.

Доходная часть бюджета города Щигры за 2017 год исполнена на 104,7% . Налоговых и неналоговых доходов получено 97573,9 тыс. руб. или 103,3 % к годовому плану. Объем безвозмездных поступлений составил 211390,242 тыс. руб., исполнение составило 105,2 % к годовым назначениям.

Руб.

Наименование бюджета

Код дохода по КД

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2017г.

Уточненный бюджет 2017г.

Исполнено за 2017г.

% выполнения 2017г.

Налоговые и неналоговые доходы

(10000000000000000)

94406077,0

94406077,0

97573859,5

103,3

Налог на доходы физических лиц

(10102000010000110)

38388100,5

40548932,5

41182221,78

101,6

Налоги на товары(работы, услуги)

(10300000000000000)

2178281,0

2178281,0

2339872,27

107,4

Налоги на совокупный доход

(10500000000000000)

12345570,5

10827911,0

10988084,54

101,5

Налоги на имущество

 (10600000000000000)

16686189,0

16924001,0

18381934,57

108,6

Государственая пошлина

(10800000000000000)

3500512,0

2991281,0

3320062,33

111,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности

(11100000000000000)

6856398,0

5392923,5

5312590,79

98,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

(11200000000000000)

427400,0

170906,0

161771,09

94,7

Доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства

(11300000000000000)

11104626,0

11955718,0

12361505,88

103,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

(11400000000000000)

500000,0

779058,0

781673,28

100,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

(11600000000000000)

2419000,0

2637065,0

2744070,47

104,1

Прочие неналоговые доходы

(11700000000000000)

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

(20000000000000000)

122376753,0

200908407,91

211390242,3

105,2

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности

(20201001040000151)

8203764,0

70225397,0

70225397,0

100,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

(20202000000000151)

 

5458662,0

124714389,0

 

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

(20203000000000151)

114172989

125022616,0

16196805,0

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органими власти других уровней

(20204012000000151)

 

 

40000,0

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления

(20204000000000151)

 

276534,0

276534,0

100,0

Прочие безвозмездные посткупления

(2070000000000180)

 

811575,68

823494,07

101,5

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных

 

-886376,77

-886376,77

 

 

Всего доходов бюджента (85000000000000000)

216782830

295314484,91

308964101,8

104,7

 

Отсюда видно, что доля налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений следующая:

налоговые доходы –76212,175 тыс. рублей или 24,7 процентов;

неналоговые доходы – 21361,684 тыс. рублей или 6,9 процентов;

безвозмездные поступления – 211390,242 тыс. рублей или 68,4 процентов.

Доля налоговых и неналоговых поступлений от всех доходов городского бюджета в 2017 году в сравнении с предыдущим финансовым периодом уменьшилась на 4,4%, если в 2016 году она составляла 36,0 %, то в 2017 году – 31,6 %.

3.1. Налоговые доходы бюджета города Щигры

В 2017 году бюджетом муниципального образования получено налоговых доходов в сумме  76212,175 тыс. рублей, что на 2374,253 тыс. рублей больше чем в предыдущем финансовом периоде. Первоначально планировалось получить налоговых доходов 73098,653 тыс. рублей. Таким образом, фактическое поступление налоговых доходов в бюджет увеличено к первоначальным плановым на 4,3 %                                                                                                                         

Основными доходными источниками бюджета в составе налоговых доходов в 2017 году остаются налоги на имущество и налог на доходы физических лиц, которые в сумме занимают 78,1 процентов всех налоговых поступлений (76,2 процентов - в 2016 году).

Руб.

Наименование  дохода

2016г.

2017г.

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Налоговые доходы

73837922,05

 

76212175,49

 

Налог на доходы физических лиц

39300364,43

53,2

41182221,78

54,0

Налоги на товары(работы, услуги)

3410846,79

4,6

2339872,27

3,1

Налоги на совокупный доход

11002768,02

14,9

10988084,54

14,4

Налоги на имущество

16963067,73

23,0

18381934,57

24,1

Государственая пошлина

 

3160875,08

4,3

3320062,33

4,4

         Налог на доходы физических лиц в 2017 году стал основным бюджетообразующим налогом, его поступление превысило уровень предшествующего финансового года на 1281,857 тыс. рублей или на 4,8%.

Исполнение бюджета по налогам на имущество составило 108,6%. Поступление налогов на имущество обусловлено поступлением земельного налога, который в имущественных налогах занимает 82,5 %.

По данным Межрайонной ИФНС России № 8 по Курской области № 06-26/05288 в 2017 году сумма начисленного налога на землю с физических лиц больше  поступивших платежей на 1,5%.

Налоги на совокупный доход составили 10988,084 тыс. руб. по сравнению с 2016 годом (11002,768 тыс. руб.) произошло незначительное снижение на 14,683 тыс. руб. , плановый показатель выполнен на 101,5 %. Налоги на совокупный доход состоят из поступлений следующих налоговых режимов:

1)    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2)    единого сельскохозяйственного налога;

3)    налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Удельный вес налогов на совокупный доход в структуре налоговых доходов составляет 14,4 процента.

Государственная пошлина, поступающая в городской бюджет, перевыполнена по сравнению с утвержденной на 2017 год суммой на 328,781 тыс. рублей или на 11,0 процентов.

 

3.2. Неналоговые доходы бюджета города Щигры

 

Перечень неналоговых доходов бюджета города Щигры на 2017 год соответствует статье 62 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса РФ.

Неналоговые доходы составляют 21361,684 тыс. рублей или  6,9 процентов (в 2016 году – 8,4) от всех доходов городского бюджета.

В структуре неналоговых доходов основная доля приходится на:

- прочие доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства 12361,50588 тыс. рублей (что на 2424,97843 тыс. рублей больше чем в 2016 году) или 57,9%,

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5312,59079 тыс. рублей или 24,8%,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 2744,07047 тыс. рублей или 12,8%,

- доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба 781,67328 тыс.рублей или 3,6%.

3.2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 5312,59079 тыс. рублей, что ниже уровня 2016 года на 259,3387 тыс. рублей или на 4,7 процента.

Указанная статья доходов исполнена на 98,5 процентов.

Руб.

Наименование показателя

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2017г.

Уточненный бюджет 2017г.

Исполнено за 2017г.

% выполнения 2017г.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

6856398,0

5392923,0

5312590,79

98,5

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

3747245,5

2000000

1932240,0

96,6

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

2267505,5

2267505,5

2266134,51

99,9

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

6900,0

18363,0

18363,0

100,0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

834747,0

1107055,0

1095852,88

99,0

Из приведенных  в таблице данных следует, что данная статья доходов в основном состоит из:

- доходов от арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 36,4%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной казне – 42,7%.

Следует отметить, что первоначальная редакция бюджета содержала сумму доходов от арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 3747,2455 тыс. рублей, далее была уменьшена на 1747,2455 тыс. рублей или на 46,6%, что говорит о неверном планировании указанного дохода.

Сумма задолженности по арендной плате за использование земельных участков по состоянию на 01.01.2018 года составила 1407713,59 рублей:

- в сумме 845363,62 рублей – должник Сальков Александр Александрович;

- в сумме 562349,97 рублей – должник ООО «Идеал-В».

 

3.2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и

компенсации затрат государства

 

Следующими по значимости неналоговыми доходами является доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. Доходы от платных услуг в 2017 году составили 12361,50588 тыс. рублей, исполнение составило 103,4 процентов.

По сравнению с 2016 годом доходы увеличились на 2424,97843 тыс. рублей или на 24,4 процента.

         Удельный вес указанного дохода в налоговых и неналоговых доходах составил 12,7 процентов.

 

 

3.4. Безвозмездные поступления бюджета города Щигры

Согласно статье 41 Бюджетного кодекса РФ, в доход местного бюджета зачисляются средства, передаваемые вышестоящими бюджетами  в виде дотаций, субсидий, субвенций,  средств на компенсацию дополнительных расходов возникающих в результате решений принятых органами власти другого уровня, субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней, а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц и т.д.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов бюджета в 2017 году составила 68,4 процента (211390,2423 тыс.руб).

Общая сумма безвозмездных поступлений в 2017 году имела тенденцию к росту по отношению к предшествующему финансовому году, увеличение составило 40874,14934 тыс.рублей или 23,9%.

 

Характеристика безвозмездных поступлений

за период с 2016 – 2017 годы

руб.

 

2016 год

2017 год

Всего дотации

21837755,00

12,8%

70225397,00

33,2%

Всего субсидии

16869213,00

9,8%

124714389,00

56,0%

Всего субвенций

131577895,0

77,0%

16196805,00

7,7%

Иные межбюджетные трансферты

323740,00

0,2%

316534,00

0,1%

Прочие безвозмездные поступления

331577,00

0,2 %

823494,07

0,4%

Возврат

- 12087,64

 

-886376,77

 

Всего

170928092,96

 

211390242,30

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Распоряжением администрации города Щигры Курской области от 11.01.2018г. №4-Р не использованные по состоянию на 1 января 2018 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2018 года.

Возврат субсидий и субвенций осуществлен в течение первых 15 рабочих дней 2018 года в соответствии со статьей 8 Закона Курской области от 13.12.2016 г. № 103-ЗКО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

По состоянию на 01.01.2018г. не использованные  остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов составили 26445,29 рублей:

- субвенция на выплату  ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла – 19109,53 рублей;

- субвенция на выплату  ЕДВ реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – 843,5 рублей;

- субвенция на ежемесячное пособие на ребенка – 2029,38 рублей;

- субвенция о предоставлении льготного торгового обслуживания отдельных категорий граждан – 1513,09 рублей;

- субвенция  на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1679,69 рублей;

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы – 1066,06 рублей;

- субвенция на мероприятия по отлову безнадзорных животных – 204,00 рублей.

Исполнение бюджета по доходам происходило в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса РФ.

 

4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

4.1. Анализ исполнения бюджета города Щигры за 2017 год

 

Исполнение расходов бюджета города Щигры осуществлялось Финансово-экономическим  управлением  администрации города Щигры на основе сводной бюджетной росписи, сформированного кассового плана и заявок на финансирование.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Щигры за 2017 год, расходы бюджета исполнены в объеме 278984,38254 тыс. рублей, или на 102,1 процента к уточненному годовому плану (273225,74644 тыс. руб.).

В сравнении с 2016 годом расходы бюджета города Щигры увеличились на 5758,6361 тыс. рублей или на 2,1 процента (2016 год – 270491,86395 тыс. рублей).

Структура расходов бюджета города Щигры за 2017 год представлена в таблице.

Руб.

Наименование отраслей

Исполнено

за 2016 г.

Исполнено

за 2017 г.

Доля

в расходах 2016 г., %

Доля в расходах 2017 г., %

Общегосударственные вопросы

29029544,23

30657601,67

10,7

11,0

Национальная оборона

71382,0

2350,0

0,03

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1342701,87

1440164,69

0,5

0,5

Национальная экономика

5276436,18

3792951,22

2,0

1,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

20594451,2

17390918,43

7,6

6,2

Образование

181540237,69

189532712,92

67,1

67,9

Культура, кинематография и средства массовой информации

13805330,99

16694706,45

5,1

6,0

Социальная политика

18746846,08

19041183,4

6,9

6,8

Физическая культура и спорт

10000,0

323401,72

 

0,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

74933,71

72186,04

0,03

0,02

Расходы, всего:

270491863,95

278984382,54

100,0

100,0

 

Увеличение удельного веса в общем объеме расходов в 2017 году произошло по следующим разделам классификации расходов бюджета города Щигры:

«Общегосударственные вопросы» - на 0,3 процентных пункта;

«Образование» - на 0,8 процентных пункта;

«Культура, кинематография и средства массовой информации» - на 0,9 процентных пункта;

«Физическая культура и спорт» - на 0,1 процентных пункта.

Снижение удельного веса произошло по четырем разделам классификации расходов бюджета города Щигры:

«Национальная экономика» - на 0,6 процентных пункта;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 1,4 процентных пункта;

 «Социальная политика» - на 0,1 процентных пункта;

 «Обслуживание государственного и муниципального долга» - на 0,01 процентных пункта.

Приоритетным направлением расходования средств бюджета города Щигры в отчетном периоде, как и в предыдущие годы, являлось финансирование отраслей социального блока.

Исполнение расходов по отраслям социального блока (образование, культура и кинематография, социальная политика, физическая культура и спорт) составило 225592,00449 тыс. рублей (80,9% в общем объеме расходов бюджета).

В сравнении с 2016 годом расходы на финансирование отраслей социального блока увеличились на 11489,58973 тыс. рублей, или на 5,4 процентов (2016 год – 214102,41476 тыс. руб.).

Наибольший удельный вес в расходах социального блока составляют расходы на образование – 84,0 процента (189532,71292  тыс. рублей), с ростом к уровню предыдущего года на 7992,47523 тыс. рублей, или на 4,4 процента (2016 год – 181540,23769 тыс. рублей).

В отчетном периоде значительно увеличены расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации на 2889,37546 тыс. рублей или на 20,9 процентов (2016 год – 13805,33099 тыс. рублей).

 

4.2. Муниципальные программы

 

В 2017 году исполнение бюджета осуществлялось в рамках 13 муниципальных программ.

Решением Щигровской городской Думы от 15.12.2016 года № 292-5-РД «О бюджете города Щигры на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Щигры в сумме 246187,527 тыс. рублей, что составляет 90,1 процента от общего объема расходов бюджета города Щигры.

Исполнение в целом по муниципальным программам за 2017 год составило 252346,279 тыс. рублей, или 90,4 процента в общем объеме исполненных расходов бюджета  и 102,5 процента к уточненному годовому плану по муниципальным программам.

Наибольший удельный вес занимают следующие муниципальные программы:

1) «Развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» - 76,5 процентов;

2) «Социальная поддержка граждан в городе Щигры Курской области» - 6,3 процентов;

3) «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры Курской области» - 4,5 процента;

4) «Развитие культуры в городе Щигры Курской области» - 6,6 процента.

Остальные муниципальные программы города Щигры имеют незначительный удельный вес менее 2 процентов.

В полном объеме израсходованы средства, предусмотренные в бюджете на реализацию следующих программ:

- «комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015-2020 годы» (254,1 тыс. руб.);

- «воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в городе Щигры Курской области» (1171,161 тыс.руб.);

- «формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области в 2017 году» (4355,913 тыс.руб.);

- «развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» (192967,24386 тыс.руб);

- ) «социальная поддержка граждан в городе Щигры Курской области» (15919,20946 тыс.руб).

 

4.3. Резервный фонд

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением Щигровской городской Думы от 15.12.2016 г. № 292-5-РД «О бюджете города Щигры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» установлен размер резервного фонда администрации города Щигры на 2017 год в сумме 9,614 тыс. рублей.

Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Резервный фонд администрации города Щигры в 2017 году использован  в сумме 9,0 тыс.рублей.

 

6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

По состоянию на 01 января 2017 года муниципальный долг составлял 75561,0 тыс.рублей.

В 2017 году муниципальный долг уменьшен на 25274,0 тыс.рублей, в том числе:

- в сумме 4699,0 тыс.рублей за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- в сумме 20575,0 тыс.рублей за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

На 01.01.2018 года муниципальный долг составил 50287,0 тыс.рублей.

 

7. ВЫВОДЫ

 

1. Бюджет города Щигры Курской области за 2017 год исполнен в соответствии с решением Щигровской городской Думы от 15.12.2016 г. № 292-5-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

2. Проект решения и приложения к нему соответствуют структуре, установленной статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ и требованиям о бюджетном процессе в городе Щигры Курской области.

3. В течение года в решение Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» 6 раз вносились изменения.

Объём бюджета в результате внесённых изменений увеличился:

по доходам - на 36,2 процентов,

по расходам - на 26,0 процентов.

4. Бюджет города в 2017 году исполнялся в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 Председатель Ревизионной комиссии

города Щигры                                                                                А.А.Москалев