Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

ГОРОДА ЩИГРЫ

 

306530, Курская область, г. Щигры, ул. Большевиков, 22,

ОГРН 1174632006010,  ИНН/КПП 4628007750/462801001, Е-mail: revision.com@mail.ru

 

 

21 ноября 2018 года                                                                                                            

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Щигровской городской Думы

«О бюджете города Щигры на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заключение Ревизионной комиссии города Щигры на проект решения Щигровской  городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального образования  «город  Щигры»,  Положением о бюджетном процессе в городе Щигры  и Положением о Ревизионной комиссии города Щигры.

Проект бюджета города Щигры основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018 года, концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

Ревизионная комиссия города Щигры при осуществлении внешнего муниципального контроля на проект решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» руководствовалась Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Предметом предварительного контроля формирования проекта бюджета являются проект решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», документы и материалы, представляемые одновременно с ним в Щигровскую городскую Думу, включая прогноз социально-экономического развития города  Щигры,  муниципальные программы, а также документы, материалы и расчеты по формированию проекта.

Цель - определение достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Проект решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесен в городскую Думу 14.11.2018 г., в срок, установленный статьей 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Щигры" Курской области, утвержденного Решением Щигровской городской Думы от 20.11.2007 N 280-3-РД ( с изменениями на 01.01.2016г.).

 

2. ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА ИСХОДНЫХ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

 

Согласно статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Щигры"   составление проекта бюджета города Щигры основывается на прогнозе социально-экономического развития города Щигры.

В соответствие со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.

К прогнозу социально-экономического развития представлена пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров прогноза, что соответствует части 4 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Щигры".

В соответствии с  требованиями Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона «О стратегическом планировании в РФ» от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ (далее Федеральный закон № 172-ФЗ), согласно которому прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период является документом стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, в котором органы местного самоуправления должны определить долгосрочные цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития города, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Курской области (статьи 6, 11). Однако, в представленном прогнозе не отражены четкие перспективные целевые ориентиры и приоритеты развития города Щигры.

 

3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ составление бюджета основывается, в том числе, на основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Постановлением администрации города Щигры от 02.10.2018 г. № 260-р утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Направления бюджетной и налоговой политики города Щигры подготовлены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018г., Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».  Документ представлен двумя разделами:

1. Основные задачи бюджетной политики города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

2. Основные задачи налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Проект бюджета города Щигры сформирован в соответствии со статьей 11 Положения о бюджетном процессе в  муниципальном образовании "Город Щигры" на три года: на очередной 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.  Характеристика доходов проекта бюджета представлена общей суммой налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы.

Проектом бюджета на 2019 год доходная часть запланирована в сумме 259042685,0 рублей, что ниже ожидаемого поступления на 2018 год на 77140923,71 рублей (на 22,9 %), из них налоговых и неналоговых доходов запланировано в сумме 104410236,0 рублей, что выше ожидаемого исполнения 2018 года на 4573589,0 рублей (на 4,6 %) и безвозмездных поступлений в сумме 154632449,0  рублей,  что  ниже  ожидаемых на    81187538,0 рублей (на 34,4 %).

Прогнозируемые расходы бюджета на 2019 год ниже ожидаемого исполнения бюджета на 2018 год на 85031904,5 рублей (на 24,7 %) и составят 259042685,0 рублей. В 2020 году расходы планируются ниже ожидаемого исполнения бюджета на 2018 года на 103532285,5 рублей (на 30,1%) и составят 240542304,0  рублей. В 2021 году расходы планируются ниже ожидаемого исполнения бюджета на 2018 год на 106629103,5 рублей (на 31,0 %) и составят 237445486,0 рублей.

Прогнозируемый профицит (дефицит) бюджета на 2019 год в сумме 0 рублей.

В 2020 году доходы бюджета прогнозируются в сумме 240542304,0 рублей,  расходы – 240542304,0 рублей, дефицит – 0 рублей.

На 2021 год доходы бюджета планируются в сумме 237445486,0 рублей, расходы – 237445486,0 рублей, дефицит – 0 рублей.

 

4. ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ГОРОДА ЩИГРЫ

 

Доходная часть проекта бюджета города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов сформирована исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, фонд заработной платы и т.д.) по муниципальному образованию «город Щигры».

Проектом решения о бюджете города Щигры на 2019 год объем доходов запланирован в сумме 259042685,0 рублей.

Поступления по группе «Налоговые и неналоговые доходы» проекта городского бюджета на 2019 год планируются с увеличением  на 4,6 процента по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета 2018 года и составят 104410236,0 рублей, на 2020 год налоговые и неналоговые доходы планируются в сумме 117687346,0 рублей или с увеличением  на 12,7 процентов к бюджету 2019 года, на 2021 год налоговые и неналоговые доходы прогнозируются в сумме 114986760,0 рублей со снижением на 2,2 процента к бюджету 2020 года.

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города Щигры за период с 2016 года по 2021 год представлена на рисунке:

 

Основной удельный вес в объеме налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на очередной 2019 финансовый год и плановый период 2020-2021 года занимают:

- налог на доходы физических лиц – 45,6 процент;

- налоги на имущество – 17,6 процента;

           - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности -  4,7 процента;

На доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства приходится 14,4 процента от общего объема налоговых и неналоговых доходов.

Расчет налоговых и неналоговых доходов в бюджете города Щигры производился по каждому виду налога  в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, фонд заработной платы и т.д.) по муниципальному образованию «город Щигры».

Налог на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент,  за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса РФ  (код 101 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант- сумма налога определяется  исходя из ожидаемого поступления налога  в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной  платы, планируемого ФЭУ администрации г.Щигры на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020-2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается  средний их них.

Налог на доходы  физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии  со ст. 227 НК РФ  (код 101 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019-2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ (код 101 02030 01 0000 110) в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогноз поступлений в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на индексы- дефляторы оптовых цен  промышленной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код 105 02000 02 0000 110) в 2019-2020 годах рассчитывается  исходя из ожидаемого  поступления в 2018 году, скорректированного на ежегодный сводный индекс потребительских цен на 2019-2020 годы, на 2021 год – на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Прогнозируемое поступление   единого  сельскохозяйственного налога ( код 105 03010 01 0000 110) в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (код 105 04000 02 0000 110) в 2019-2021 годах производится на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Налог на имущество физических лиц ( код 106 01000 00 0000 110) и земельный налог (код 106 06000 00 0000 110) на прогнозируемый период 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Государственная пошлина (код 1 08 03010 01 0000 110) в 2019-2021 году прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2018 году.

При расчете доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходов от продажи материальных и нематериальных активов использовались ожидаемые поступления в 2018 году.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду запланирована по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курской области.

Планирование доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства осуществлялось на основании расчетных данных получателей средств городского бюджета.

Денежные взыскания, штрафы, санкции, возмещение ущерба  на прогнозируемы период 2019-2021 годов планировались на уровне фактических поступлений за 2017 год.

Перечень видов доходов, нормативы отчислений, ставки по налогам и сборам соответствуют положениям Бюджетного кодекса РФ и бюджетной классификации РФ.

 

5. РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЩИГРЫ

 

В основе формирования городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов проведен детальный анализ формирования объемов расходов городского бюджета. За отправную точку взяты показатели ожидаемого исполнения городского бюджета за 2018 год.

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ планирование объемов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в рамках муниципальных программ города Щигры и внепрограммных мероприятий.

В основе формирования городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов проведен детальный анализ формирования объемов расходов городского бюджета.

Общий объем бюджетных ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019-2021 годы составит 13261882 рублей, в том числе:

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на 2019-2021 годы

 

 

тыс. рублей

 


Наименование расходного обязательства

Наименование нормативного документа

Сумма на 2019 год

Сумма на 2020 год

Сумма на 2021 год


Ежемесячное пособие на ребенка

Закон Курской области от 01.12.2004 № 56-ЗКО «О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

1432,488

1432,488

1432,488


Меры социальной поддержки гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Курской области

Закон Курской области от 09.06.2007 г № 42-ЗКО «О звании «Ветеран труда Курской области»

6730,092

6730,092

6730,092


Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

Закон Курской области от 01.12.2004 № 59-ЗКО «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий»

134,0

134,0

134,0


Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами

Закон Курской области от 14.08.2006 № 53-ЗКО «О предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами»

450,715

450,715

450,715


Выплата компенсации части родительской платы

Закон Курской области от 11.04.2007г. № 37-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельным государственным полномочием Курской области по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы  за  присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие  образовательные программы дошкольного образования";

3892,302

3892,302

3892,302


Постановление Администрации Курской области от 06.12.2013 № 914-па «Об утверждении порядка обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядка ее выплаты»



Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла

Закон Курской области от 01.12.2004 г. № 58-ЗКО "О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда"

1073,0

1073,0

1073,0


Итого

 

13261,882

13261,882

13261,882









 

 

Принятые публичные обязательства соответствуют статье 74.1. Бюджетного кодекса РФ.

          Формирование объема и структуры расходов бюджета города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных решением Щигровской городской Думы от 15.12.2017 года №32-6-РД «О бюджете города Щигры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом их оптимизации по расходам несоциального характера.

Планирование  расходов бюджета города Щигры осуществлялось:

- по оплате труда работников органов местного самоуправления,  финансируемых за счет средств бюджета города Щигры, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года и муниципальных нормативных актов, регулирующих оплату труда;

- по текущему содержанию органов местного самоуправления – исходя  из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для города Щигры нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании  бюджета города Щигры на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

- по начислениям на  оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

- бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов» на момент формирования бюджета города Щигры;

- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда запланирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден решением Щигровской городской Думы от 05.04.2013г.№97-5-РД;

- планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» будет осуществляться в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе, с учетом законодательных и нормативно-правовых актов Курской области;

           - расходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планировались по данным, полученным от получателей бюджетных средств;

- в проекте на 2019 год заложены средства на оплату труда с начислениями и ТЭР в размере 9 месяцев от расчетной потребности, на оплату налогов  в полном объеме.

В проекте бюджета расходная часть бюджета города Щигры  на 2019 год прогнозируется в общей сумме 259042,685 тыс. руб., что на 85031,9045 тыс. руб. (24,7 %) меньше расходов ожидаемого исполнения городского бюджета 2018 года (344074,5895 тыс. руб.). Расходная часть бюджета на 2020 год уменьшена  к  2019 году на 18500,381 тыс. руб. (7,1 %) и составит 240542,304тыс. руб. Плановые показатели 2021 года составят 237445,486 тыс. руб., что на 3096,818 тыс. руб. или на 1,3 % меньше плановых показателей 2019 года.

 

Как и в ожидаемом исполнении расходов за 2018 год – 60 %, ежегодно наибольший удельный вес в общей сумме расходов составляют расходы на образование: в 2019 году – 71,4 %, в 2020 году – 68,9 %, в 2021 году – 69,4 %.

Проектом решения о бюджете города Щигры на 2019 год предусмотрено создание резервного фонда администрации города Щигры в сумме  10,0 тыс. рублей и на плановый период 2020 и 2021 годов по 5,0 тыс.рублей.

Структура расходов городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приведена ниже:                                                                     

Структура расходов городского бюджета города Щигры

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

№ п/п

 

Наименование отрасли

Проект бюджета

2019 год

плановый период

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

 

Расходы, всего       тыс. руб.

259042,685

240542,304

237445,486

1

Общегосударственные вопросы

 

Тыс.руб.

25236,37031

24816,827

24104,563

 

% к общим расходам

 

9,7

10,3

10,1

2

Национальная оборона

 

Тыс.руб.

26,96445

5,7

5,7

 

% к общим расходам

 

0,01

0,002

0,002

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

Тыс.руб.

1308,98173

1208,827

1172,605

 

% к общим расходам

0,5

0,5

0,5

4

Национальная экономика

 

Тыс.руб.

2919,10967

2999,225

2997,558

 

% к общим расходам

1,1

1,2

1,3

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Тыс.руб.

8819,765

7672,891

3770,795

 

% к общим расходам

3,4

3,2

1,6

6

Образование

 

Тыс.руб.

185071,22629

165784,3085

164878,3995

 

% к общим расходам

71,4

68,9

69,4

7

Культура, кинематография

 

Тыс.руб.

15519,24655

14943,3705

14575,5805

 

% к общим расходам

6,0

6,2

6,1

8

Социальная политика

 

Тыс.руб.

19963,18

19983,18

19983,18

 

% к общим расходам

7,7

8,3

8,4

9

Физическая культура и спорт

 

Тыс.руб.

60,0

10,352

10,352

 

% к общим расходам

0,02

0,004

0,004

10

Здравоохранение

 

Тыс.руб.

63,841

63,841

63,841

 

% к общим расходам

0,02

0,03

0,03

11

Обслуживание государственного и муниципального долга

 

Тыс.руб.

54,0

69,812

69,812

 

% к общим расходам

0,02

0,03

0,03

 

Главным и приоритетным направлением бюджетной политики, как и в предшествующие годы, остается обеспечение социальных обязательств, где социальные расходы составляют наиболее значимую часть общего объема расходов городского бюджета.

В структуре расходов, представленного проекта бюджета города на 2019 год, объем средств, направляемых на социально-культурную сферу, составил 85,2 % или 220677,49384 тыс. рублей.

Социально-культурная сфера в общем объеме расходов городского бюджета на 2019 год представлена следующими разделами по функциональной классификации:

- «Образование» в сумме 185071,22629 тыс. руб. или 71,4 %;

- «Здравоохранение» в сумме 63,841 тыс. руб. или 0,02 %

- «Социальная политика» в сумме 19963,18 тыс. руб. или 7,7 %;

- «Физическая культура и спорт» в сумме 60,0 тыс. руб. или 0,02 %;

- «Культура и кинематография» в сумме 15519,24655 тыс. руб. или 6,0 %.

            Объем средств, направляемых на социально-культурную сферу в 2020 году, составит 83,5 % или 200785,052 тыс. руб. от общего объема расходов, в 2021 году – 84,0 % или 199511,353 тыс. руб. от общего объема расходов.

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ составление проекта бюджета города основывается на муниципальных программах (проектах муниципальных программ).

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ установлен проектом бюджета города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом города Щигры, что соответствует пункту 2 статье 179 Бюджетного кодекса РФ.

Проект бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформирован в структуре 13 муниципальных программ, утвержденных постановлениями администрации города Щигры, и расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммной деятельности).

Сумма бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга запланирована в соответствии с действующими с комитетом финансов Курской области соглашениями.

 

 

 

6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Представленный проект решения Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» достоверно и обоснованно отражает основные показатели формирования  бюджета города Щигры и в целом соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, представленные документы соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Рекомендации:

Рекомендовать депутатам Щигровской городской Думы рассмотреть проект и принять Решение «О бюджете города Щигры на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годы».

 

Председатель

Ревизионной комиссии города Щигры                                                                А.А.Москалев