<< Назад | |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация города Щигры Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации города Щигры от 20.12.2017г. №524 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области» на 2018-2022 годы следующее изменение:
-приложение№1 изложить в новой редакции (прилагается).
2.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры Курской области С.А.Черникова.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Щигры И.Н.Житняк
Приложение №1
к постановлению администрации
города Щигры Курской области
от 06.09.2018 № 342
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области» на 2018 -2022 годы
г. Щигры
П А С П О Р Т
муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области» на 2018-2022 годы
Наименование программы |
Формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области на 2018-2022 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Щигры Курской области |
Участники Программы |
Администрация города Щигры Курской области, жители многоквартирных домов |
Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы |
Отсутствуют |
Цель и задачи Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Щигры Курской области Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.). Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Щигры Курской области
|
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий; -доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий; -доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий; -количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.). |
Сроки реализации Программы |
2018-2022 годы |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования, предусмотренного на реализацию программы 2018 год - 7 151,776 тыс. рублей |
|
из них: |
|
6439,199 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета; |
|
712,577 тыс. рублей – за счет средств бюджета города Щигры Курской области. |
|
2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год – 0 тыс. руб. |
|
Финансирование благоустройства дворовых территорий - 2018 год – 5 341,676 тыс. рублей, из них: 4809,4508 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета; 532,2252 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области. 2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год – 0 тыс. руб. |
|
Финансирование благоустройства общественных территорий - 2018 год – 1 810,100 тыс. рублей, из них: 1629,7482 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета; 180,35180 тыс. рублей - за счет средств бюджета города Щигры Курской области. 2019 год - 0 тыс. руб. 2020 год - 0 тыс. руб. 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год – 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий города Щигры Курской области - 62 ед. Благоустройство общественных территорий города Щигры Курской области -6 ед. |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
На большей части территории города Щигры Курской области требуется проведение мероприятий по благоустройству. В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий- ремонте проездов, установке скамеек и урн, а также благоустройства детских площадок нуждаются 62 дворовые территории.
Доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 22 % от общего числа дворовых территорий.
Общее количество общественных территорий города Щигры Курской области составляет 12 ед., из них 33% благоустроены.
В 2017 году в рамках приоритетного проекта благоустроено 7 дворовых и 1 общественная территория города Щигры Курской области.
На эти цели выделено субсидий из федерального и областного бюджета в общей сумме 3 917,781 тыс. рублей, из них на благоустройство дворовых территорий направлено 2 878,569 тыс. рублей и общественных территорий 1 038,212 тыс. рублей.
Определение территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, осуществляется на основании результатов проведенной инвентаризации в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования «город Щигры» Курской области, утверждённым постановлением администрации города Щигры Курской области от 13.07.2017 № 269 и решений собственников помещений.
Результаты инвентаризации позволяют сформировать адресный перечень всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству, исходя из минимального перечня работ, утвержденный общественной комиссией.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы в 2017 году осуществлялся общественной комиссией, порядок организации деятельности и состав которой утвержден постановлением администрации города Щигры Курской области от 28.03.2017 №115 (в ред. от 11.04.2017 №135).
Информирование граждан осуществляется путем проведения информационно-разъяснительных работ, размещения материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведения общественных мероприятий и т.п.
Информация о реализации муниципальной программы размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий города Щигры Курской области.
Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:
-повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Щигры Курской области;
-повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);
-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города Щигры Курской области.
Целевыми показателями и индикаторами реализации муниципальной программы являются:
-доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;
-доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;
-доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;
-количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.).
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Срок реализации муниципальной программы - 2018-2022 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
III. Сведения о показателях и индикаторах
муниципальной программы
Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:
-наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;
-охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.
Достижение показателей и индикаторов программы обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) программы соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий программы, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
В результате реализации программы в 2018-2022 годах будет достигнуто:
- нормативное состояние дворовых территории города Щигры Курской области.
-благоустройство общественных территории города Щигры Курской области.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает мероприятия, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей муниципальнной программы.
Основное мероприятие 1 «Благоустройство дворовых территорий». В данное мероприятие включены реализация минимального перечня работ по благоустройству (ремонт дворовых проездов, освещение, установка урн и скамеек) и дополнительного перечня работ по благоустройству (устройство детских (спортивных) площадок, автомобильных парковок и озеленение территорий).
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.
Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:
субботники;
подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);
участие в строительных работах:
демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;
участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;
обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация чаепития).
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2022 году, приведен в приложении №5 к муниципальной программе.
Основное мероприятие 2 «Благоустройство общественных территорий». В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:
-благоустройство парков, скверов, бульваров,
-устройство освещения улиц, парков, скверов,
-благоустройство городского пляжа, пруда,
-благоустройство территории вокруг памятников.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные администрацией города Щигры Курской области на основании поступивших заявок граждан и одобренные общественной комиссией, подлежащие реализации в 2018-2022 году, приведен в приложении №6 к муниципальной программе.
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.
Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:
-минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение №7 к муниципальной программе),
-дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение №8 к муниципальной программе),
-нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (приложения № 9 к муниципальной программе),
-порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение №10 к муниципальной программе).
V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Щигры Курской области.
Сведения об ориентировочном ресурсном обеспечении федерального и областного бюджетов, бюджета города Щигры Курской области на реализацию целей муниципальной программы города Щигры Курской области «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2022 год указаны в приложении №3 к муниципальной программе.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального и областного бюджетов и бюджета города Щигры Курской области указаны в приложении №4 к муниципальной программе.
VI. Анализ рисков реализации муниципальнной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальнной программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внутренние риски включают:
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.
Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.
В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы. Оценка данного риска - риск низкий.
Организационно-управленческие риски связаны с ошибками в управлении муниципальной программой, неисполнением в установленные сроки и в полном объеме отдельных мероприятий ответственными исполнителями муниципальной программы. Риск возникновения сбоев при реализации муниципальной программы может возникнуть в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок, недостаточной квалификации исполнителей, злоупотребления исполнителями своим служебным положением в рамках реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Внешние риски включают:
Экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации муниципальной программы. Данные риски могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального, областного и местного бюджетов .
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
проведения мониторинга реализации муниципальной программы, регулярной и открытой публикации данных о ходе ее реализации, а также совещаний, методического сопровождения, обучения;
подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который при необходимости будет содержать обоснования и предложения о ее корректировке.
VII. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых в процессе ее реализации индикаторов и показателей с запланированными, сравнения фактического объема финансирования мероприятий с запланированными, фактического выполнения мероприятий программы с запланированными программой.
1.Оценка осуществляется по следующим критериям:
1.1.Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле:
О = Цф х 100% , где:
Цпл
О – оценка достижения запланированных результатов, %;
Цф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
Цпл – плановые значения.
1.2.Уровень финансирования за отчетный период мероприятий программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию программы за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой на соответствующий период, по следующей формуле:
Уф = ФУф х 100% , где:
ОФмп
Уф – оценка уровня финансирования мероприятий, %;
ФУф - фактический уровень финансирования мероприятий;
ОФмп – объем финансирования мероприятий, предусмотренный программой.
1.3. Степень выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
СВ = КМф х 100% , где:
КМз
СВ – степень выполнения программы, %;
КМф – количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
КМз - количество мероприятий программы, запланированных за отчетный период.
VIII. Система управления, контроль за ходом реализации программы
Субъектом бюджетного планирования программы является Администрация Курской области. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задач, запланированных в рамках реализации программы, и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
Общий контроль за ходом реализации программы осуществляется администрацией города Щигры, текущий контроль – отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры Курской области.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры Курской области представляет ежемесячно в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области информацию о реализации программы по установленным формам, включающую данные о финансировании программных мероприятий и освоении выделенных средств.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измере ния |
Значения показателей |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Курской области» на 2018-2022 годы |
|||||||
1 |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (скверы, парки, набережные и т.д.). |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Приложение №2
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Основные направления реализации |
Связь с показателями программы |
||
начало реализации |
Окончание реализации |
||||||
1.Основное мероприятие: Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области |
|||||||
1.1. Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов
|
Администрация города Щигры |
2018г. |
2022г. |
Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям |
Ремонт покрытий придомовых территорий, освещение, установка малых архитектурных форм. |
|
|
2.Основное мероприятие: Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области |
|||||||
2.1.Выполнение благоустройства территорий общего пользования
|
Администрация города Щигры |
2018г. |
2022г. |
Увеличение общественных территорий, отвечающих нормативным требованиям |
Благоустройство территорий общего пользования города Щигры Курской области |
|
|
Приложение № 3
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2022 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, основное мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
Расходы, (тыс. руб.) годы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Муниципальная программа |
«Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской» |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
7 151,776 |
7 151,776 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
6439,199 |
6439,199 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
712,577 |
712,577 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприя тие 1 |
Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
5 341,676 |
5 341,676 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
4809,4508 |
4809,4508 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
532,2252 |
532,2252 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприя тие 1.1 |
Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
5 268, 176 |
5 268, 176 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
4743,27404 |
4743,27404 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
524,90196 |
524,90196 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприя тие 1.2. |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
73,5 |
73,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
66,17676 |
66,17676 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
7,32324 |
7,32324 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприя тие 2 |
Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
1 810,100 |
1 810,100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
1629,7482 |
1629,7482 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
180,351 80 |
180,351 80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприя тие 2.1 |
Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
1 800,100 |
1 800,100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
1620,74456 |
1620,74456 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
179,355 44 |
179,355 44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Основное мероприя тие 2.2 |
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации на благоустройство территории общего пользования |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Щигры |
Всего |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
9,00364 |
9,00364 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
0,996 36 |
0,996 36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджета города Щигры Курской области на реализацию целей муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2022 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнова ний (тыс. рублей) |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
||||
Основное мероприятие 1 |
Благоустройство дворовых территорий города Щигры Курской области |
Всего |
001 |
0503 |
|
244 |
5 341,676 |
Областной бюджет |
001 |
0503 |
21001L5550 |
244 |
4 809,4508 |
||
Местный бюджет |
001 |
0503 |
21001L5550 |
244 |
532,2252 |
||
Основное мероприятие 2 |
Благоустройство территории общего пользования города Щигры Курской области |
Всего |
001 |
0503 |
|
244 |
1 810,100 |
Областной бюджет |
001 |
0503 |
21002L5550 |
244 |
1 629,7482 |
||
Местный бюджет |
001 |
0503 |
21002L5550 |
244 |
180,351 80 |
Приложение № 5
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Адресный перечень многоквартирных домов
дворовые территории, которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2022 году
№ п/п |
Наименование МО |
Адрес |
1. |
г. Щигры |
Дзержинского,13а |
2. |
г. Щигры |
Красная,22 |
3. |
г. Щигры |
Дзержинского,13 |
4. |
г. Щигры |
Новая Курская,24а |
5. |
г. Щигры |
Новая Курская,24д |
6. |
г. Щигры |
Новая Курская,26а |
7. |
г. Щигры |
Луначарского,17 |
8. |
г. Щигры |
Луначарского,15 |
9. |
г. Щигры |
Макарова,5 |
г. Щигры |
Макарова,4 |
|
г. Щигры |
Мира,32 |
|
г. Щигры |
Черняховского,50 |
|
г. Щигры |
Большевиков,36 |
|
г. Щигры |
Шкрылева,14 |
|
г. Щигры |
Шкрылева,9 |
|
г. Щигры |
Шкрылева,11 |
|
г. Щигры |
Красная,17 |
|
г. Щигры |
Большевиков,4 |
|
г. Щигры |
Красная,6 |
|
г. Щигры |
Красная,31 |
|
г. Щигры |
Дзержинского,14 |
|
г. Щигры |
Большевиков,3 |
|
г. Щигры |
Комсомольская,17 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,25 |
|
г. Щигры |
Пушкина,87 |
|
г. Щигры |
Черняховского,9 |
|
г. Щигры |
Черняховского,25 |
|
г. Щигры |
Курская,3 |
|
г. Щигры |
Курская,1 |
|
г. Щигры |
Новая Курская,24г |
|
г. Щигры |
Красная,33 |
|
г. Щигры |
Красная,24 |
|
г. Щигры |
Красная,42 |
|
г. Щигры |
Красная,48 |
|
г. Щигры |
Крупской,26 |
|
г. Щигры |
Комсомольская,5 |
|
г. Щигры |
Большевиков,7 |
|
г. Щигры |
Большевиков,9 |
|
г. Щигры |
Большевиков,12 |
|
г. Щигры |
Большевиков,26 |
|
г. Щигры |
Луначарского,6 |
|
г. Щигры |
Черняховского,29 |
|
г. Щигры |
Комсомольская,23 |
|
г. Щигры |
Комсомольская,29 |
|
г. Щигры |
Ленина,28 |
|
г. Щигры |
Ленина,35 |
|
г. Щигры |
Ленина,37 |
|
г. Щигры |
Лазарева,2 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,8 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,91 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,97 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,99 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,101 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,101а |
|
г. Щигры |
Октябрьская,105 |
|
г. Щигры |
Октябрьская,109 |
|
г. Щигры |
Плеханова,17 |
|
г. Щигры |
Чапаева,3 |
|
г. Щигры |
Чапаева,5 |
|
г. Щигры |
Чапаева,6 |
|
г. Щигры |
Чапаева,7 |
|
г. Щигры |
Лазарева,7б |
Приложение № 6
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Перечень общественных территорий,
подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы
№ п/п |
Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству |
Виды планируемых работ |
1 |
Набережная городского пруда |
Благоустройство территории общего пользования, расположенной по ул. Черняховского (район городского пруда) г. Щигры Курской области |
2 |
Парк культуры и отдыха |
Благоустройство стадиона, расположенного на территории парка |
3 |
Городской пляж |
Благоустройство пляжа |
4 |
Сквер на пересечении ул. Луначарского с ул. Красная |
Благоустройство сквера |
5 |
Сквер на пересечении ул. Красная с ул. Октябрьская |
Благоустройство сквера |
6 |
Сквер по ул. Ленина |
Благоустройство сквера |
Приложение № 7
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
№ п/п |
Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ |
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории |
Ремонт дворовых проездов |
- |
|
Обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
Установка скамеек |
|
|
Установка урн |
|
Приложение № 8
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
№ п/п |
Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ |
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории |
|
Оборудование детских площадок |
Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой |
|
|
2. |
|
Песочница малая |
|
3. |
Карусели |
|
|
4. |
|
Детский игровой комплекс |
|
5 |
Оборудование спортивных площадок |
Уличный тренажер |
|
6. |
Озеленение территорий |
Вазоны |
|
Приложение № 9
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|
|||
Работы, входящие в минимальный перечень* |
|
|||||
Ремонт внутриквартального проезда (асфальтобетонное покрытие): - ремонт - строительство |
1 кв. м |
518 781 |
|
|||
Ремонт тротуара (асфальтобетонное покрытие) |
1 кв. м |
499 |
|
|||
Строительство тротуара (асфальтобетонное покрытие) |
1 кв. м |
1025 |
|
|||
Замена бортового камня |
1 п. м |
1540 |
|
|||
Установка бортового камня |
1 п. м |
1293 |
|
|||
Замена поребрика |
1 п. м |
1152 |
|
|||
Установка поребрика |
1 п. м |
905 |
|
|||
Установка скамейки (со стоимостью скамейки) |
1 шт. |
5467 |
|
|||
Установка урны (со стоимостью урны) |
1 шт. |
3494 |
|
|||
Демонтаж старой опоры наружного освещения и монтаж новой опоры |
1 шт. |
11228 |
|
|||
Монтаж новой опоры наружного освещения |
1 шт. |
9609 |
|
|||
Установка светильника с лампой |
1 шт. |
7438 |
|
|||
Подвеска нового самонесущего изолированного провода с комплектующими (со стоимостью материала) |
1 шт. |
1298 |
|
|||
Дополнительный перечень работ по благоустройству |
||||||
Установка стойки велосипедной |
1 шт. |
650 |
||||
Стоимость стойки велосипедной |
1 шт. |
7237 |
||||
Стоимость наружного освещения (стоимость светильника) |
1 шт. |
на крыше дома 10370 |
над подъездом дома 323 |
|||
Стоимость установки светильника |
1 шт. |
1000 |
500 |
|||
Посадка зеленых насаждений: |
1 шт. |
1750 |
||||
- деревьев |
||||||
- кустарника |
700 |
|||||
Посев газона |
1 кв. м |
350 |
||||
Создание цветника, стоимость вазона |
1 шт. |
4900 |
||||
Детская игровая площадка: |
|
|
||||
качели |
1 шт. |
28939 |
||||
горка |
1 шт. |
67597 |
||||
качалки на пружине |
1 шт. |
19205 |
||||
песочница (малая) |
1 шт. |
17893 |
||||
песочница (большая, дворик) |
1 шт. |
130013 |
||||
домик-беседка |
1 шт. |
54072 |
||||
карусель |
1 шт. |
33240 |
||||
детский спортивный комплекс для младшей возрастной группы |
1 шт. |
95606 |
||||
детский спортивный комплекс для средней возрастной группы |
1 шт. |
198923 |
||||
машинки, паровозики |
1 шт. |
84938 |
||||
Спортивная площадка: |
|
|
||||
уличный спортивный тренажер |
1 шт. |
40167 |
||||
Комплекс из турников и шведской стенки |
1 шт. |
94939 |
||||
*Определение нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству произведено в программе ГРАНД-Смета по каталогам
ФЕР-2001 в редакции 2014 г. Используются индексы на 4 квартал 2017 года к ФЕР в редакции 2014 года по Курской области. НДС 18%.
** Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по монтажу элементов детской площадки определена как средняя розничная цена поставщиков данного оборудования в Курской области.
Приложение № 10
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Порядок
аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «город Щигры» Курской области, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
1.2.1.трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если муниципальными нормативными правовыми актами принято решение о таком участии;
1.2.2.трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Под формой финансового участия понимается:
1.3.1. минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных
лиц
2.1.Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
2.2.Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3.Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.4.Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
2.5.Все виды трудового участия заинтересованных лиц определяются программой «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2022 годы.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1.В случае если муниципальной программой «Формирование современной городской среды в городе Щигры Курской области» на 2018-2022 годы будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый лицевой счет администрации города Щигры Курской области для учета доходов бюджета города.
3.2.Администрация города Щигры Курской области заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.
3.3.Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указнного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация города Щигры Курской области обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной рабочей группы.
3.6.Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Щигры Курской области на:
3.6.1.финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1.Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Щигры Курской области в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2.Администрация города Щигры Курской области обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
4.2.1.экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
4.2.2.неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
4.2.3.не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
4.2.4.возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
4.2.5.возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение № 11
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления
|
|
|
|
|
|
Приложение № 12
к муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды на территории
города Щигры Курской области»
на 2018-2022 годы
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании Правил благоустройства
|
|
|
|
|
|