<< Назад | |
Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией города Щигры Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация города Щигры Курской области (далее – Администрация).
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в разделе «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru), и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
Пункт 2.2.1. дополнить абзацем вторым (пунктом 2.2.2.) следующего содержания:
«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал автономного учреждения курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ).»;
Абзац второй считать пунктом 2.2.3., дополнив его после слов «за исключением получения услуг» словами « и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,» .
пункт 2.6.4, касающийся способов подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, считать пунктом 2.6.3.;
дополнить подраздел пунктами 2.6.5. – 2.6.7. следующего содержания:
«2.6.5. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».
слова «таких услуг» заменить словами«муниципальной услуги».
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
В позиции, касающейся показателейдоступности муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса.»;
В позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;».
в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;
дополнить подраздел обозначением ссылки на адрес обозначениемссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».
« в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».
«Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/.».
18. Пункты 6.1.- 6.3.раздела VI изложить в следующей редакции:
«6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.
6.3. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».
Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.
Консультант по правовым вопросам
администрации города Щигры Е.А. Брусенцева