<< Назад | |
Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование» (далее – проект административного регламента) подготовлено Администрацией города Щигры Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация города Щигры Курской области (далее – Администрация).
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в разделе «Муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
«11) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;»;
абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
4. Абзацы тринадцатый – семнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru), и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Щигры Курской области (далее – Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации города Щигры Курской области.».
абзац пятый считать пунктом 2.2.3., изложив его в следующей редакции:
«2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».
«- уведомление о возврате заявления».
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.».
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;
в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса.»
В абзаце первом цифры «3.1.» исключить, подразделы 3.2, 3.3., 3.4., 3.5, 3.5. считать соответственно подразделами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., с дальнейшей корректировкой нумерации пунктов в данном разделе.
в абзаце шестом цифры «3.6.» заменить цифрой «5)».
«3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней.».
наименование изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»;
обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.»
изложить подраздел в последовательности после подраздела 5.1.;
в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемые организации и» исключить;
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.»
«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг»
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6.3. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.
6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.5. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.7. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.
6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.9. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.
6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».
Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.
Консультант по правовым вопросам
администрации города Щигры Е.А. Брусенцева