Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Р а с п о р я ж е н и е от 26.04.2011г. № 191-р Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Щигры Курской области

 

 

В  соответствии с  Типовым  кодексом  этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным  решением президиума Совета  при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол №21),   в целях установления этических норм    и    правил    служебного    поведения  муниципальных служащих администрации города Щигры Курской области для достойного выполнения ими своей
профессиональной деятельности, а также содействия укреплению
авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органу местного самоуправления    и    обеспечения    единых норм поведения муниципальных служащих. администрации города Щигры Курской области

 

         1. Утвердить   Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Щигры Курской области  (приложение №1)

         2. Главному специалисту – эксперту по организационной работе Арутюновой Н.В. обеспечить ознакомление   муниципальных служащих с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Щигры Курской области под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на   заместителя главы администрации города Щигры  Студеникину О.Д.

4. Распоряжение  вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 Глава города Щигры                                                         П.Ю.Моисеев

 

 

Приложение №1

к распоряжению  администрации города Щигры

от 26.04.2011г. №191-р

 

 

Кодекс  этики и служебного поведения 

муниципальных служащих 

администрации города Щигры Курской области

 

I. Общие положения

1.1. Кодекс этики и служебного поведения  муниципальных служащих  администрации города Щигры Курской области (далее - Кодекс) разработан в соответствии с  Типовым  кодексом  этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным  решением президиума Совета  при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол №21).

        1.2. Кодекс представляет собой свод общих принципов
профессиональной служебной этики и основных правил служебного
поведения, которыми должны руководствоваться  муниципальные   служащие  администрации города Щигры Курской области (далее – муниципальные служащие) независимо  от   замещаемой   ими      должности.

        1.3.Гражданин    Российской    Федерации,    поступающий    на
муниципальную службу в администрацию города Щигры Курской области  (далее-муниципальная служба), обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.

        1.4.Каждый муниципальный служащий должен   принимать   все   необходимые меры для соблюдения положений  Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от  муниципального
служащего поведения в  отношениях с  ним  в соответствии с
положениями  Кодекса.

       1.5.Целью Кодекса является установление этических
норм    и    правил    служебного    поведения    муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей
профессиональной деятельности, а также содействие укреплению
авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органу местного самоуправления    и    обеспечение    единых    норм поведения муниципальных служащих.

      1.6.Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

      1.7.Кодекс служит основой для формирования должной
морали   в   сфере  муниципальной   службы, уважительного отношения к   муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания  и  нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.

      1.8. Знание и соблюдение муниципальными  служащими   положений   Кодекса является  одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

II. Основные принципы и правила служебного поведения муниципальных  служащих

        2.1.Основные        принципы        служебного        поведения
муниципальных  служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.

        2.2.Муниципальные   служащие,   сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на
высоком    профессиональном    уровне    в    целях    обеспечения
эффективной работы  органа местного самоуправления;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и
свобод человека и гражданина определяют основной смысл и
содержание деятельности  как   органа местного самоуправления, так и муниципальных  служащих;

         в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий  органа местного самоуправления;

г)  не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным
или социальным группам и организациям, быть независимыми от
влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных
групп и организаций;

д) исключать действия,  связанные  с влиянием  каких-либо
личных,    имущественных    (финансовых)    и    иных    интересов,
препятствующих добросовестному исполнению ими должностных
обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие государственные органы либо орган
местного   самоуправления    обо   всех   случаях   обращения   к
муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений  является должностной обязанностью муниципального служащего;

ж)  соблюдать     установленные     федеральными     законами
ограничения   и  запреты,   исполнять   обязанности,   связанные   с
прохождением   муниципальной службы;

з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность
влияния на их служебную деятельность решений политических
партий и общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету  органа местного самоуправления;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность   органа местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;

р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

т) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

          2.3. Муниципальные  служащие  обязаны  соблюдать   Конституцию   Российской Федерации,  федеральные конституционные   и   федеральные   законы,   иные   нормативные правовые акты Российской Федерации.

          2.4.Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных    правовых    актов, исходя  из  политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

         2.5.Муниципальные  служащие   обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

          2.6. Муниципальные    служащие     при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Муниципальный    служащий    обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного   характера   своих   и   членов   своей   семьи   в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        2.7. Муниципальному        служащему запрещается    получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные   вознаграждения).   Подарки,   полученные муниципальным    служащим    в     связи     с  протокольными мероприятиями, со служебными  командировками и с другими  официальными  мероприятиями,  признаются     собственностью     органа   местного   самоуправления   и   передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления,  в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством  Российской Федерации.

         2.8. Муниципальный    служащий    может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих  в  органе  местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        2.9. Муниципальный    служащий    обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и
конфиденциальности     информации,     за     несанкционированное
разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала
известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

       2.10.Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим муниципальным служащим, должен быть для  них  образцом   профессионализма, безупречной репутации, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости, способствовать формированию в органе  местного самоуправления либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-
психологического климата.

      2.11.Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим муниципальным служащим, призван:

а)  принимать меры по предотвращению и урегулированию
конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в)  не   допускать    случаев   принуждения    муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений;

          г) не допускать коррупционно опасного поведения подчиненных ему муниципальных служащих.

           2.12.Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным   служащим,   несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации   за   действия или бездействие подчиненных   ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

 

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих

3.1.   В служебном поведении муниципальному служащему необходимо     исходить  из   конституционных  положений  о  том, что    человек, его права и свободы,  являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2.   В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного
характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка,
гражданства,    социального,    имущественного    или    семейного
положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости,      проявлений      пренебрежительного      тона,
заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных,
незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий,
препятствующих   нормальному   общению   или   провоцирующих
противоправное поведение;

г)  курения во  время  служебных совещаний, бесед, иного
служебного общения с гражданами.

3.3.   Муниципальные   служащие   призваны способствовать  своим  служебным  поведением  установлению  в коллективе    деловых    взаимоотношений    и    конструктивного сотрудничества друг с другом.

Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

3.4.   Внешний     вид     муниципального служащего   при  исполнении   им  должностных  обязанностей   в
зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия
должен   способствовать  уважительному   отношению   граждан   к органу местного  самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

4.1.   Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному     поведению     муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии    с    Указом   Президента   Российской    Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.

Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист ознакомления

с распоряжением администрации города Щигры Курской области

 от 26.04.2011г. № 191-р

«Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения

муниципальных служащих администрации города Щигры Курской области»

 

№п/п

Ф.И.О.

Должность

Роспись

1

Крыса Петр Иванович

Заместитель  главы администрации города

 

2

Боева Любовь Борисовна

Зам.   главы администрации города

 

3

Студеникина Ольга  Дмитриевна

Зам.   главы администрации города

 

4

Прыгаев Александр Николаевич

Консультант, ответственный секретарь  КДН

 

5

Арутюнова Наталья Викторовна

Главный специалист  - эксперт по оргработе

 

6

Разумова Елена Вячеславовна

Главный специалист – эксперт по правовым вопросам

 

7

Енютин  Сергей Иванович

Главный специалист – эксперт  по делам ГО и ЧС

 

8

Живаева Ольга Владимировна

Главный специалист – эксперт,  архитектор

 

9

Пучкова Ирина Витальевна

Главный специалист – эксперт по начислению и выплате субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

 

10

Шагаев Николай Федорович

Ведущий  специалист-эксперт  по мобилизационной подготовке

 

11

Демидова Елена Анатольевна

Ведущий специалист  - эксперт, ответ. секретарь административной комиссии

 

12

Есипова Лариса Владимировна

Специалист 1 разряда по архивной работе

 

13

Егорова Мария Павловна

Специалист 1 разряда по делопроизводству

 

Отдел по делам молодежи, спорту и культуре

14

Михнович Федор Анатольевич

Начальник  отдела  

 

15

Волкова Елена Витальевна

Ведущий специалист – эксперт  по культуре  

 

16

 

Специалист 1 разряда 

 

Отдел имущественных и земельных отношений

17

Черников  Сергей Анатольевич

Начальник отдела 

 

18

Есипова Галина Михайловна

Специалист    1 разряда по управ. муниципальным имуществом

 

19

Пикалов Иван Викторович

Специалист 1 разряда по землеустройству

 

Отдел жилищно – коммунального хозяйства

20

 

Начальник отдела

 

21

Маликова Ирина Васильевна

Специалист 1 разряда по строительству

 

22

Балашова Галина  Вячеславовна

Ведущий  специалист – эксперт

 

Отдел  бухгалтерского  учета  и  отчетности

23

Енютина  Валентина Леонидовна

Начальник отдела

 

24

Волоткевич   Татьяна Алексеевна

Специалист 1 разряда

 

25

 

Ведущий специалист - эксперт

 

Отдел социальной защиты населения

26

Горохова  Валентина Михайловна

Начальник отдела

 

27

Цуканова  Надежда Егоровна

Главный специалист – эксперт

 

28

Иванова Елена Алексеевна

Главный специалист – эксперт

 

29

Рыбенкова Татьяна Алексеевна

Ведущий специалист – эксперт

 

30

Сергеева Елена Георгиевна

Ведущий специалист – эксперт

 

31

Сапелкина Татьяна Юрьевна

Специалист 1 разряда

 

32

Шаповалова Ольга Николаевна

Специалист 1 разряда

 

Отдел образования

33

Сороковых Людмила Михайловна

Начальник отдела 

 

34

Полковникова Ольга Александровна

Главный специалист – эксперт

 

35

Горохова Наталья Николаевна

Ведущий специалист – эксперт

 

Отдел по опеке и попечительству

36

Коровина Лариса Вячеславовна

Начальник отдела 

 

37

Калугина Елена Александровна

Ведущий специалист - эксперт 

 

38

Юдалевич Елена Ивановна

Специалист 1 разряда 

 

Финансово – экономическое  управление

39

Есипов Александр Михайлович

Заместитель главы администрации города, начальник  Финансово – экономического управления

 

40

Евдокимова Ирина Валерьевна

Начальник отдела доходов и расходов

 

41

Апалькова Лидия Ивановна

Начальник отдела учета и отчетности

 

42

Емельянов Леонид Григорьевич

Консультант по труду

 

43

Афонина Елена Геннадьевна

Ведущий  специалист – эксперт   отдела учета и отчетности

 

44

Прыгаева Любовь Ивановна

Специалист 1 разряда  отдела учета и отчетности

 

45

Кочергин Андрей Витальевич

Ведущий  специалист – эксперт по программному обеспечению отдела доходов и расходов 

 

46

Полянская Лариса Витальевна

Ведущий  специалист – эксперт   отдела доходов и расходов

 

47

Акульшина Татьяна Алексеевна

Ведущий  специалист - эксперт  

 

48

Волкова Ольга Витальевна

Ведущий  специалист – эксперт  

 

           

 

 

 


Создан: 15.04.2019 11:37. Последнее изменение: 15.04.2019 11:37.
Количество просмотров: 1244