Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
8 сентября 2019 года единый день голосования. Выборы Губернатора Курской области
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Щигровской городской Думы «Об исполнении бюджета города Щигры Курской области за 2018 год»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Заключение на отчет об исполнении бюджета города Щигры за 2018 год подготовлено Ревизионной комиссией города Щигры на основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ, статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 1 раздела I Плана работы Ревизионной комиссии города Щигры на 2019 год, пункта 13 Регламента Ревизионной комиссии города Щигры, распоряжения Председателя Ревизионной комиссии города Щигры от 09.04.2019 года №17 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета города Щигры за 2018 год».

Заключение подготовлено на основании отчёта об исполнении бюджета города Щигры за 2018 год, представленного администрацией города  Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры, а также данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Состав бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.

Отчет об исполнении бюджета города представлен администрацией города Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры 28 марта 2019 года, то есть в срок, установленный статьей 24 п.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Щигры» – не позднее 1 апреля текущего года.

       

 

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

 

Бюджет города Щигры на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов был утвержден решением Щигровской городской Думы от 15.12.2017 г. № 32-6-РД с прогнозируемым общим объемом доходов в сумме 247 059 576 рублей; общим объемом расходов в сумме 247 059 576  рублей; дефицитом в сумме 0 рублей.

В течение года в решение Щигровской городской Думы от 15.12.2017 г. № 32-6-РД изменения вносились 5 раз.

Основные характеристики бюджета города Щигры на 2018 год

руб.

№ изменения

Дата и номер решения Щигровской городской Думы

Доходы

 

 

Расходы

 

всего

в том числе

налоговые и неналоговые

безвозмездные поступления

от 15.12.2017 № 32-6-РД

247059576,00

100542684,00

146516892,00

247059576,00

1

от 14.05.2018 №58-6-РД

309921082,71

100542684,00

209378398,71

317812063,5

2

от 02.07.2018 №69-6-РД

310066802,71

100542684,00

209524118,71

317957783,5

3

от 17.08.2018 №70-6-РД

323609823,71

100542684,00

223067139,71

331500804,5

4

от 17.09.2018 №72-6-РД

328866492,71

100542684,00

228323808,71

336757473,5

5

от 14.12.2018 № 93-6-РД

350571361,71

99836647,00

250734714,71

357089342,5

 

С изменениями по расходам на 01.01.2019г.

357779466,51

99836647,00

257942819,51

364297447,3

 

В результате внесенных изменений первоначально утвержденные доходы бюджета в 2018 году увеличены на 110719890,51 руб. или на 44,8 %, за счет безвозмездных поступлений.

 

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Статьей 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Структура доходов бюджета города Щигры на 2018 год соответствует структуре, установленной статьей 41 и главой 9 Бюджетного кодекса РФ.

Доходная часть бюджета города Щигры за 2018 год исполнена на 99,9% . Налоговых и неналоговых доходов получено 99652,038 тыс. руб. или 99,8 % к годовому плану. Объем безвозмездных поступлений составил 257942,82 тыс. руб., исполнение составило 100,0 % к годовым назначениям.

Руб.

Наименование бюджета

Код дохода по КД

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2018г.

Уточненный бюджет 2018г.

Исполнено за 2018г.

% выполнения 2018г.

Налоговые и неналоговые доходы

(10000000000000000)

100542684,0

99836647,0

99652038,54

99,8

Налог на доходы физических лиц

(10102000010000110)

43360267,0

45981545,0

46502274,35

101,1

Налоги на товары(работы, услуги)

(10300000000000000)

2326450,0

2480978,0

2513500,86

101,3

Налоги на совокупный доход

(10500000000000000)

10691430,0

8775188,0

8743642,17

99,6

Налоги на имущество

 (10600000000000000)

17516578,0

16804144,0

16589875,0

98,7

Государственая пошлина

(10800000000000000)

2677569,0

3016837,0

2971402,38

98,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности

(11100000000000000)

5904389,0

5168018,0

5160644,09

99,9

Платежи при пользовании природными ресурсами

(11200000000000000)

86350,0

91804,0

91852,02

100,1

Доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства

(11300000000000000)

14982308,0

13024517,0

12607761,5

96,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

(11400000000000000)

500000,0

2005500,0

2114656,45

105,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

(11600000000000000)

2497343,0

2488116,0

2356429,72

94,7

Безвозмездные поступления

(20000000000000000)

146516892,0

257942819,51

257942819,51

100,0

Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности

(20215001000000151)

25173415,0

31407108,0

31407108,0

100,0

Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности

(20215002000000151)

 

37607222,0

37607222,0

100,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

(20202000000000151)

150000,0

38522119,0

38522119,0

100,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

(20203000000000151)

12119347,0

149718574,0

149718574,0

100,0

Прочие безвозмездные посткупления

(2070000000000180)

 

714241,8

714241,8

100,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных

 

-26445,29

-26445,29

 

 

Всего доходов бюджента (85000000000000000)

247059576,0

357779466,51

357594858,05

99,9

 

Отсюда видно, что доля налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений следующая:

налоговые доходы –77320,695 тыс. рублей или 21,6 процентов;

неналоговые доходы – 22331,344 тыс. рублей или 6,3 процентов;

безвозмездные поступления – 257942,819 тыс. рублей или 72,1 процентов.

Доля налоговых и неналоговых поступлений от всех доходов городского бюджета в 2018 году в сравнении с предыдущим финансовым периодом уменьшилась на 3,7%, если в 2017 году она составляла 31,6 %, то в 2018 году – 27,9 %.

3.1. Налоговые доходы бюджета города Щигры

В 2018 году бюджетом муниципального образования получено налоговых доходов в сумме  77320,695 тыс. рублей, что на 1108,519 тыс. рублей больше чем в предыдущем финансовом периоде. Первоначально планировалось получить налоговых доходов 76572,294 тыс. рублей. Таким образом, фактическое поступление налоговых доходов в бюджет увеличено к первоначальным плановым на 1 %.                                                                                                                          

Основными доходными источниками бюджета в составе налоговых доходов в 2018 году остаются налоги на имущество и налог на доходы физических лиц, которые в сумме занимают 81,6 процентов всех налоговых поступлений (76,2 процентов - в 2016 году, 78,1 процентов – в 2017 году).

Руб.

Наименование  дохода

2016г.

2017г.

2018г.

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Налоговые доходы

73837922,05

 

76212175,49

 

77320694,76

 

Налог на доходы физических лиц

39300364,43

53,2

41182221,78

54,0

46502274,35

60,1

Налоги на товары(работы, услуги)

3410846,79

4,6

2339872,27

3,1

2513500,86

3,3

Налоги на совокупный доход

11002768,02

14,9

10988084,54

14,4

8743642,17

11,3

Налоги на имущество

16963067,73

23,0

18381934,57

24,1

16589875,0

21,5

Государственая пошлина

 

3160875,08

4,3

3320062,33

4,4

2971402,38

3,8

         Налог на доходы физических лиц в 2018 году стал основным бюджетообразующим налогом, его поступление превысило уровень предшествующего финансового года на 5320,053 тыс. рублей или на 12,9%.

Исполнение бюджета по налогам на имущество составило 98,7%. Поступление налогов на имущество обусловлено поступлением земельного налога, который в имущественных налогах занимает 79,8 %.

Налоги на совокупный доход составили 8743,642 тыс. руб. по сравнению с 2017 годом (10988,084 тыс. руб.) произошло снижение на 2244,442 тыс. руб.,  плановый показатель выполнен на 99,6 %. Налоги на совокупный доход состоят из поступлений следующих налоговых режимов:

1)    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2)    единого сельскохозяйственного налога;

3)    налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Удельный вес налогов на совокупный доход в структуре налоговых доходов составляет 11,3 процента.

Государственная пошлина, поступающая в городской бюджет, по сравнению с утвержденной на 2018 год суммой  (3016,837 тыс. рублей) уменьшена на 1,5% и составила 2971,402 тыс.рублей.

 

3.2. Неналоговые доходы бюджета города Щигры

 

Перечень неналоговых доходов бюджета города Щигры на 2018 год соответствует статье 62 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса РФ.

Неналоговые доходы составляют 22331,344 тыс. рублей или  6,2 процентов (в 2017 году – 6,9%) от всех доходов городского бюджета.

В структуре неналоговых доходов основная доля приходится на:

- прочие доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства 12607,7615 тыс. рублей (что на 246,25562 тыс. рублей больше чем в 2017 году) или 56,5%,

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5160,644 тыс. рублей или 23,1%,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 2114,65645 тыс. рублей или 9,5%,

- доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба 2356,42972 тыс.рублей или 10,6%.

3.2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 5160,64409 тыс. рублей, что ниже уровня 2017 года на 151,9467 тыс. рублей или на 2,9 процента.

Указанная статья доходов исполнена на 99,9процентов.

Руб.

Наименование показателя

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2018г.

Уточненный бюджет 2018г.

Исполнено за 2018г.

% выполнения 2018г.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

5904389,0

5168018,0

5160644,09

99,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

2847530,0

2172354,0

2345815,37

108,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

1976194,0

1935015,0

1747235,95

90,3

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

18363,0

53400,0

53400,0

100

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1062302,0

1007249,0

1014192,77

100,7

Из приведенных  в таблице данных следует, что данная статья доходов в основном состоит из:

- доходов от арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 45,5%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной казне – 33,9%.

Сумма задолженности по арендной плате за использование земельных участков по состоянию на 01.01.2019 года составила 2181018,87 рублей:

- в сумме 845363,62 рублей – должник Сальков Александр Александрович;

- в сумме 562 349,97  рублей – должник ООО «Идеал-В»;

- в сумме 309 610,08 рублей – должник Хмелевской Сергей Ильич;

- в сумме 404 499,75 рублей -  должник Хмелевская Тамара Анатольевна;

- в сумме 7 013,45  рублей – должник Крыса Сергей Петрович;

- в сумме 52 182 рубля – должник Митрохин Андрей Владимирович.

 

3.2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и

компенсации затрат государства

 

Следующими по значимости неналоговыми доходами является доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.  Доходы от платных услуг в 2018 году составили 12607,7615 тыс. рублей, исполнение составило 96,8 процентов.

По сравнению с 2017 годом доходы увеличились на 246,25562 тыс. рублей или на 2,0 процента.

         Удельный вес указанного дохода в налоговых и неналоговых доходах составил 12,7 процентов.

 

 

3.3. Безвозмездные поступления бюджета города Щигры

Согласно статье 41 Бюджетного кодекса РФ, в доход местного бюджета зачисляются средства, передаваемые вышестоящими бюджетами  в виде дотаций, субсидий, субвенций,  средств на компенсацию дополнительных расходов возникающих в результате решений принятых органами власти другого уровня, субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней, а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц и т.д.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов бюджета в 2018 году составила 72,1 процента (257942,81951 тыс.руб).

Общая сумма безвозмездных поступлений в 2018 году имела тенденцию к росту по отношению к предшествующему финансовому году, увеличение составило 46552,57721 тыс.рублей или 22%.

 

Характеристика безвозмездных поступлений

за период с 2017 – 2018 годы

руб.

 

2017 год

2018 год

Всего дотации

70225397,00

33,2%

69014330,0

26,8%

Всего субсидии

124714389,00

56,0%

38522119,0

14,9%

Всего субвенций

16196805,00

7,7%

149718574,0

58 %

Иные межбюджетные трансферты

316534,00

0,1%

 

 

Прочие безвозмездные поступления

823494,07

0,4%

714241,8

0,3%

Возврат

-886376,77

 

-26445,29

 

 

Всего

211390242,30

 

257942819,51

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Распоряжением администрации города Щигры Курской области от 10.01.2019г. №4-Р не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.

Возврат субсидий и субвенций осуществлен в течение первых 15 рабочих дней 2019 года в соответствии со статьей 8 Закона Курской области от 08.12.2017 г. № 93-ЗКО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

По состоянию на 01.01.2019г. не использованные  остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов составили 248723,92 рублей:

- субвенция на выплату  ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла – 2654,65 рублей;

- субвенция на выплату  ЕДВ реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – 3389,11 рублей;

- субвенция на ежемесячное пособие на ребенка – 241602,21 рублей;

- субвенция о предоставлении льготного торгового обслуживания отдельных категорий граждан – 22,19 рублей;

- субвенция  на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1055,76 рублей;

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы – 1066,06 рублей.

Исполнение бюджета по доходам происходило в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса РФ.

 

4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

4.1. Анализ исполнения бюджета города Щигры за 2018 год

 

Исполнение расходов бюджета города Щигры осуществлялось Финансово-экономическим  управлением  администрации города Щигры на основе сводной бюджетной росписи, сформированного кассового плана и заявок на финансирование.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Щигры за 2018 год, расходы бюджета исполнены в объеме 342761,88686 тыс. рублей, или на 94,1 процентов к уточненному годовому плану (364297,4473 тыс. руб.).

В сравнении с 2017 годом расходы бюджета города Щигры увеличились на 63777,50432 тыс. рублей или на 22,9 процента (2017 год – 278984,38254 тыс. рублей).

Структура расходов бюджета города Щигры за 2018 год представлена в таблице.

Руб.

Наименование отраслей

Исполнено

за 2016 г.

Исполнено

за 2017 г.

Исполнено

за 2018 г.

Доля

в расходах 2016 г., %

Доля в расходах 2017 г., %

Доля в расходах 2018 г., %

Общегосударственные вопросы

29029544,23

30657601,67

35495682,54

10,7

11,0

10,4

Национальная оборона

71382,0

2350,0

5477,72

0,03

 

0,002

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1342701,87

1440164,69

1865463,07

0,5

0,5

0,5

Национальная экономика

5276436,18

3792951,22

3593176,07

2,0

1,4

1,05

Жилищно-коммунальное хозяйство

20594451,2

17390918,43

19879113,15

7,6

6,2

5,8

Образование

181540237,69

189532712,92

208518791,83

67,1

67,9

60,8

Культура, кинематография и средства массовой информации

13805330,99

16694706,45

20253861,73

5,1

6,0

5,9

Здравоохранение

 

 

92567,0

 

 

0,03

Социальная политика

18746846,08

19041183,4

20234685,84

6,9

6,8

5,9

Физическая культура и спорт

10000,0

323401,72

32772645,09

 

0,1

9,6

Обслуживание государственного и муниципального долга

74933,71

72186,04

50422,82

0,03

0,02

0,015

Расходы, всего:

270491863,95

278984382,54

342761886,86

100,0

100,0

100,0

 

Увеличение удельного веса в общем объеме расходов в 2018 году произошло лишь по разделу классификации расходов бюджета города Щигры:

 «Физическая культура и спорт» - на 9,5 процентных пункта.

Снижение удельного веса произошло по следующим разделам классификации расходов бюджета города Щигры:

«Общегосударственные вопросы» - на 0,6 процентных пункта;

«Образование» - на 7,1 процентных пункта;

«Культура, кинематография и средства массовой информации» - на 0,1 процентных пункта;

«Национальная экономика» - на 0,35 процентных пункта;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 0,4 процентных пункта;

 «Социальная политика» - на 0,9 процентных пункта;

 «Обслуживание государственного и муниципального долга» - на 0,05 процентных пункта.

Приоритетным направлением расходования средств бюджета города Щигры в отчетном периоде, как и в предыдущие годы, являлось финансирование отраслей социального блока.

Исполнение расходов по отраслям социального блока (образование, культура и кинематография, социальная политика, физическая культура и спорт) составило 281779,98449 тыс. рублей (82,2% в общем объеме расходов бюджета).

В сравнении с 2017 годом расходы на финансирование отраслей социального блока увеличились на 56187,98 тыс. рублей, или на 24,9 процента (2017 год – 225592,00449 тыс. руб.).

Наибольший удельный вес в расходах социального блока составляют расходы на образование – 74,0 процента (208518,79183  тыс. рублей), с ростом к уровню предыдущего года на 18986,07891 тыс. рублей, или на 10 процентов (2017 год – 189532,71292 тыс. рублей).

В отчетном периоде значительно увеличены расходы на физическую культуру и спорт на 32449,24337 тыс. рублей (2017 год – 323,40172 тыс. рублей).

 

4.2. Муниципальные программы

 

В 2018 году исполнение бюджета осуществлялось в рамках 13 муниципальных программ.

Решением Щигровской городской Думы от 15.12.2017 года № 32-6-РД «О бюджете города Щигры на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» утвержден общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Щигры в сумме 224926,0513 тыс. рублей, что составляет 91,0 процент от общего объема расходов бюджета города Щигры.

Исполнение в целом по муниципальным программам за 2018 год составило 311530,10393 тыс. рублей, или 90,9 процента в общем объеме исполненных расходов бюджета  и 99,9 процента к уточненному годовому плану по муниципальным программам.

Наибольший удельный вес занимают следующие муниципальные программы:

1) «Развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» - 67,5 процентов;

2) «Социальная поддержка граждан в городе Щигры Курской области» - 5,4 процентов;

3) «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры Курской области» - 14,4 процента;

4) «Развитие культуры в городе Щигры Курской области» - 6,5 процента.

Остальные муниципальные программы города Щигры имеют незначительный удельный вес менее 2 процентов.

В полном объеме израсходованы средства, предусмотренные в бюджете на реализацию следующих программ:

- «комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015-2020 годы» (297,2 тыс. руб.);

- "обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры  Курской области" (44765,9121тыс.руб.);

- «формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области в 2018 году» (7151,776 тыс.руб.);

- «развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» (210298,778 тыс.руб);

- "профилактика наркомании и медико-социальная реабилитация больных наркоманией в городе Щигры" на 2018-2023 годы (30,0 тыс.руб.).

 

4.3. Резервный фонд

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением Щигровской городской Думы от 14.12.2018 г. № 93-6-РД «О внесении изменений в Решение Щигровской городской Думы от 15.12.2017г. №32-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов » установлен размер резервного фонда администрации города Щигры на 2018 год в сумме 37,595 тыс. рублей.

Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Резервный фонд администрации города Щигры в 2018 году использован  в сумме 37,595 тыс.рублей.

 

5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

По состоянию на 01 января 2018 года муниципальный долг составлял 50287,0 тыс.рублей.

В 2018 году муниципальный долг уменьшен на 1373,0 тыс.рублей, в том числе:

- в сумме 1373,0 тыс.рублей за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

На 01.01.2019 года муниципальный долг составил 48914,0 тыс.рублей.

 

6. ВЫВОДЫ

 

1. Бюджет города Щигры Курской области за 2018 год исполнен в соответствии с решением Щигровской городской Думы от 15.12.2017 г. № 32-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

2. Проект решения и приложения к нему соответствуют структуре, установленной статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ и требованиям о бюджетном процессе в городе Щигры Курской области.

3. В течение года в решение Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» 5 раз вносились изменения.

Объём бюджета в результате внесённых изменений увеличился:

по доходам - на 44,8 процентов,

по расходам - на 47,4 процентов.

4. Бюджет города в 2018 году исполнялся в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 Председатель Ревизионной комиссии

города Щигры                                                                                А.А.Москалев