Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры в 2019 году

В   2019 году в администрацию города Щигры поступило 592 обращения граждан, в которых содержалось 720 вопросов. В сравнении с    2018 годом (387) количество обращений в  2019 году увеличилось  на 34,6 %.

510 обращений поступило письменно, 82 – устно. На личном приеме принято 53 заявителя, на выездных приемах – 29.

От заявителей поступило 426 обращений (72%), 166 обращений (28%)  поступили через:

 - органы исполнительной власти Курской области – (157),

 - органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области – (2),

 -  Курскую областную Думу – (2),

 -  другие – (5).

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог, комплексное благоустройство города, модернизация сети уличного освещения и т.п.). Решить положительно такие вопросы администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета.

571 (96,4%)  обращение рассмотрено коллегиально,  с выездом на место 290 (48,9%).

В  2019 году, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (415 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства придомовой территории, уличного освещения, уборки снега,  мусора и посторонних предметов, организации условий и мест для детского отдыха.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 28,9 % (120 из 415).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (166 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы  содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 162 (97 %) вопроса в данном блоке рассмотрены коллегиально, 87 (52,4%) с выездом на место,  45 (27 %)  решены положительно.

 89 вопросов, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, образования, труда и  занятости населения,  семьи.

26 вопросов (4,4%) поступило в блоке «Государство, общество, политика».

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность»: 24 - 4%.

На отчетную дату (31.12.2019г.) на рассмотрении находилось  9 обращений, содержащих  13 вопросов (1,5%).

По 707 вопросам направлены ответы (98%), из них 205 вопросов (28,25%)  решены в пользу заявителя, по 508 вопросам (70,6%) даны разъяснения.

 Все обращения рассмотрены в срок, 26 из них в день поступления, 382 – в течение 15 дней, 175 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 


Создан: 16.01.2020 11:47. Последнее изменение: 16.01.2020 11:47.
Количество просмотров: 23