Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры за 1 полугодие 2018 года

В 1 полугодии  2018 года в администрацию города Щигры поступило 166 обращений граждан, в которых содержалось 176 вопросов. В сравнении с  1 полугодием  2017 года (461) количество обращений в 1 полугодии 2018 года уменьшилось на 63 %.

125 обращений поступило письменно, 41 – устно. На личном приеме принят 31 заявитель, на выездных - 10.

От заявителей поступило 128 обращений (77%), 38 обращений (22 %)  поступили через:

 - органы исполнительной власти Курской области – 37,

 - приемные политических партий- 1.

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог,  оказание материальной помощи), решить положительно которые администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета. 158 (95,2%)  обращений из поступивших, рассмотрены коллегиально,  с выездом на место 30 (18%),  136 заявителей  получили разъяснения.

В 1 полугодии 2018 года, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (78 обращений, в которых  содержатся 83 вопроса). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка, благоустройства придомовой территории.

Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов - 12% (10 из 83).

Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (58 обращений – 60 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы приватизации, содержания и ремонта жилья.

58 (96,7 %) вопросов в данном блоке рассмотрено коллегиально, 9 (15%) с выездом на место,  9 (15 %)  решены положительно.

23 обращения, содержащие 26 вопросов, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, образования, труда и  занятости населения, по вопросам семьи .

Наименьшее количество обращений поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» 7 - 4,2%.

На отчетную дату (30.06.2018г.) на рассмотрении находилось 9 обращений, содержащие 9 вопросов (5,4%), из которых 4 относятся к блоку «Жилищно – коммунальная сфера»,  4 к блоку «Экономика», 1 – к блоку  «Социальная сфера».

По 167 вопросам направлены ответы (97,1%), из них 21 вопрос (11,9 %)  решен в пользу заявителя, по 146 вопросам (82,9%) даны разъяснения.

 Все обращения рассмотрены в срок, 18 из них в день поступления, 77 – в течение 15 дней, 62 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


Создан: 09.07.2018 15:58. Последнее изменение: 09.07.2018 15:58.
Количество просмотров: 1054