Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> Информация по итогам контрольного мероприятия – проверка законности, результативности (эффективности и экономичности) использования бюджетных средств Муниципальным казенным учреждением «Методический центр города Щигры Курской области» в 2016-2018гг.

1.Основание для проведения контрольного мероприятия приказ  председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 30.08.2019 года № 26.

2.Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, платежные и первичные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность, подтверждающие совершение операций с бюджетными средствами.

3. Объекты контрольного мероприятия:

Муниципальное казенное учреждение  «Методический центр города Щигры Курской области».

4. Цель контрольного мероприятия:

Правомерность законности, результативности (эффективности и экономичности) использования бюджетных средств.

5. Проверяемый период:   2016-2018 годы.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 30.08.2019 г.  по 30.09.2019 года.

Проверкой установлено:

Методическим центром г.Щигры за 2016 год в целом расходы исполнены в сумме  1422829,14 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1454386,32 руб., в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 1050854,74 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1063912,0 руб.;

по коду  КОСГУ 212 «Прочие выплаты» исполнено 350,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 600,0 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 320384,53 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 330681,0 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 38348,39 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 42586,0 руб.;

по коду КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» исполнено 6874,85 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 6922,32 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» при утвержденных плановых назначений – 3057,0 руб., расходы не производились;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 4700,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 4700,0 руб.;

по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» исполнено 1316,63 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1928 руб.;

По состоянию на 01.01.2017 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

 

В 2017 году расходы в данном периоде исполнены на сумму 1511918,29 руб., при плановых  назначениях 1524629,96 руб. в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 1111554,96 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1111554,96 руб.;

по коду  КОСГУ 212 «Прочие выплаты» исполнено 900,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1285,0 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 329956,67 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 338890,0 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 43593,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 43593 руб.;

по коду КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» исполнено 5910,68 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 7064,0 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 3854,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 4370,0 руб.;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 7306,0 руб.(по коду ВР 242 – 2306,0 руб., по коду ВР 244 – 5000,0 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 7306,0руб.;

по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» исполнено 2031,27 руб. (по коду ВР 244 – 1932,28 руб., по ВР 853 – 98,99 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 2833,0 руб.;

по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 834,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 834,0 руб.

по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исполнено 5977,71 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 6900 руб.

По состоянию на 01.01.2018 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

В 2018 году при плановых назначениях 1781627,54 руб. расходы исполнены на сумму 1750560,75 руб., в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 1168381,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1168381,0 руб.;

по коду  КОСГУ 212 «Прочие выплаты» исполнено 924,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 932,8 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 352834,11 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 352851,38 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 45858,29 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 46603,36 руб.;

по коду КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» исполнено 47825,35 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 72819,0 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 64579,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 64579,0 руб.;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 7400,0 руб. (по коду ВР 242 – 5000,0 руб., по коду ВР 244 – 2400,0 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 8798,0 руб.;

по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» исполнено 5400 руб. (по коду ВР 244 – 4900,0 руб., по коду ВР 853 – 500,0 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 5754 руб.;

по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исполнено 57359 руб. (по коду ВР 244 – 56659,0 руб., по коду ВР 242 – 700,0 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 60909,0 руб.

По состоянию на 01.01.2019 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

Перерасхода по кодам бюджетной классификации от утвержденных бюджетных назначений в проверяемом периоде не установлено.

Проверкой правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено.

Фактов нецелевого использования средств не установлено.

         Основную часть расходов (более 80%)  составляет  заработная плата и начисления на заработную плату.

 

Проверкой расчетов по оплате труда установлено следующее:

         Оплата труда в Методическом центре осуществлялась в соответствии с Положением  об оплате труда работников муниципального казенного учреждения системы дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Муниципальный методический центр дополнительного педагогического образования г.Щигры» разработанного согласно Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности «Образование», утвержденного Постановлением администрации г.Щигры Курской области от 05.03.2015г. №75. Положение рассмотрено и утверждено на заседании первичной профсоюзной организации работников Методического  центра 16.03.15г. и введено в действие приказом от 18.03.15г. №20. Кроме того, отдельные вопросы об оплате регулируются Коллективным договором МКУ «Методический центр города Щигры Курской области», принятым 27.07.2016 года.

         Минимальные рекомендуемые размеры окладов работников установлены на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ в соответствии  с приказами Минздравсоцразвития России от 05.05.2008г. №216н «Об утверждении  профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», от 29.05.2008г. №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 29.05.2008г. №248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих», от 31.08.2008г.

         В соответствии с договором №33100426 от 09.09.09г. «О зачислении денежных средств на счета  физических лиц» заключенного  с Курским ГОСБ №1602 заработная плата работникам Методического центра зачисляется электронным обменом на банковские карточки.

Для проведения проверки учреждением были представлены: табеля учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости, тарификационные списки, карточки-справки, приказы, записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска работников.

         Штатное расписание в Методическом центре г.Щигры  и тарификационные списки утверждены на календарный год, при возникновении необходимости, вносятся изменения.        

         Выборочной проверкой  правильности начисления заработной платы в соответствии с фактически отработанным временем за октябрь 2016 года, сентябрь 2017 года, июль 2018 года нарушений не установлено.

Проверкой расчетов по заработной плате и расчетов с внебюджетными фондами по состоянию на 01.01.2019г. задолженности (переплат) не установлено.

 

Проверкой банковских операций установлено следующее:

Проверкой достоверности законности банковских операций по открытым лицевым счетам за проверяемый период  установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Переходящие остатки по выпискам с лицевого счета получателя средств бюджета соответствуют остаткам на начало следующего отчетного дня.  Учреждение осуществляет электронный документооборот  с Отделом №28 УФК по Курской области. Данные выписок УФК и Журнала операций № 2  совпадают с данными Главной книги. Остатки в предоставленных выписках переносятся верно.

Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме.

Произведенные операции по счетам подтверждены первичными документами и соответствующими записями оборотов, указанными в выписках по счетам.

Нарушений не установлено.

 

Проверкой кассовых операций установлено следующее:

Кассовые операции Методическим центром в проверяемом периоде не  осуществлялись.

 

Проверкой правильности ведение учета материальных запасов и основных средств установлено следующее:

          Выборочной проверкой полноты оприходования и правильности списания основных средств и товарно-материальных ценностей за 2016-2018 годы установлено, что приобретенные и полученные товарно-материальные ценности оприходованы в полном объеме.  Нарушений учета и оформления документов по приемке и выдаче материальных запасов не установлено. Списание товарно-материальных ценностей в проверяемом периоде  не производилось.

Инвентаризация основных средств  проводится  учреждением один раз в год в последний квартал отчетного периода.

Последняя инвентаризация основных средств и материальных ценностей проводилась 14 декабря 2018 года  по состоянию на 01.01.2019г. в соответствии с приказом заведующей Методического центра №30 от 14.12.2018г.

Фактов незаконного списания основных средств не установлено.

Соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с подотчетными лицами.

Проверкой расчетов с подотчетными лицами на хозяйственные расходы установлено, что учет расчетов ведется в журнале операций  «Расчеты с подотчетными лицами» в соответствии с установленным порядком.

          Денежные средства под отчет на хозяйственные расходы выдаются только лицам, работающим в Учреждении, на основании учетной политики  установлен порядок выдачи работникам подотчетных средств, утвержден круг лиц имеющих право на получение денежных средств подотчет.

Данные журнала операций «Расчёты с подотчетными лицами» соответствует данным первичных учетных документов.  В проверяемом периоде случаев выдачи денежных средств подотчет лицам, не состоящим в штате Учреждения, не выявлено. Предъявленные к проверке авансовые отчеты, принимаемые к учету, заполнены на бланках унифицированных форм.

 

Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности установлено следующее:

По состоянию на 01.01.2019 г. дебиторской и кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета и отчетности не значится.

 

Проверкой состояния бухгалтерского учета установлено следующее:

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Города Щигры                                                                               А.А.Москалев