Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> Информация по итогам контрольного мероприятия – проверка правомерности экономичного целевого и эффективного использования бюджетных средств в Отделе образования администрации города Щигры Курской области за 2017-2019 гг.

1.Основание для проведения контрольного мероприятия приказ  председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия  от 14 мая  2020 г. № 32.

2.Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, платежные и первичные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность, подтверждающие совершение операций с бюджетными средствами.

3. Объекты контрольного мероприятия:

Отдел  образования администрации города  Щигры Курской области

4. Цель контрольного мероприятия:

правомерность экономичного  целевого и эффективного использования бюджетных средств.

5. Проверяемый период:   2017-2019 годы.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 14.05.2020 г.  по 04.06.2020 года.

Анализ исполнения плановых назначений

Отделом образования администрации г.Щигры за 2017 год в целом расходы исполнены в сумме  1217124,78 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1227325,32 руб., в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 836269,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 836269,00 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 247722,36 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 251474,32 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 51407,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 51407,00 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» при утвержденных плановых назначений  – 7595,00 руб., расходы произведены на сумму 5500,00 руб.;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 36909,00 руб. (по коду ВР 242 – 33209,00 руб., по ВР 244 – 3700,00 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 37757,00 руб.;

по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 18750,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 18750,00 руб.;

по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исполнено 18865,91 руб.  (по коду ВР 242 – 11163,00 руб., по ВР 244 – 7702,91 руб.),  что в пределах утвержденных плановых назначений – 20740,00 руб.;

по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» исполнено 1701,51 руб. (по коду ВР 244 – 1410,00 руб., по ВР 853 – 291,51 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 3333,00 руб.;

По состоянию на 01.01.2018 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

В 2018 году расходы в данном периоде исполнены на сумму 1295422,24 руб., при плановых  назначениях 1303511,00 руб. в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 871046,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 871046,00 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 259430,99 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 259431,00 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 46885,93 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 47207,00 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 9052,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 9052,00руб.;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 57900,00 руб.(по коду ВР 242 – 50200,00 руб., по коду ВР 244 – 7700,00 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 60657,00 руб.;

по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы» при утвержденных плановых назначениях – 1707,00 руб., расходы не производились;

по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 31700,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 31700,00 руб.;

по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исполнено 19407,32 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 22711,00 руб.;

По состоянию на 01.01.2019 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

В 2019 году при плановых назначениях 1315736,00 руб. расходы исполнены на сумму 1268038,04 руб., в том числе:

по коду КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 812486,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 812991,00 руб.;

по коду  КОСГУ 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» исполнено 5204,40 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 5205,00 руб.;

по коду ВР 122 КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 40603,20 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 44407,00 руб.;

по коду  КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 238967,15 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 241296,00 руб.;

по коду  КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 77472,29 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 79327,00 руб.;

по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 6405,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 11185,00 руб.;

по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 39900,00 руб. (по коду ВР 242 – 33700,00 руб., по коду ВР 244 – 6200,00руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 74325,00 руб.;

по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 9600,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 9600,00 руб.;

по коду КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исполнено 37400,00 руб. (по коду ВР 244 – 36150,00 руб., по коду ВР 242 – 1250,00 руб.), что в пределах утвержденных плановых назначений – 37400,00 руб.

По состоянию на 01.01.2020 года остатка денежных средств на лицевом счете нет.

Перерасхода по кодам бюджетной классификации от утвержденных бюджетных назначений в проверяемом периоде не установлено.

Проверкой правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено.

Фактов нецелевого использования средств не установлено.

         Основную часть расходов (более 80%)  составляет  заработная плата и начисления на заработную плату.

 

Проверкой расчетов по оплате труда установлено следующее:

         Оплата труда в Отделе образования администрации г.Щигры осуществлялась в соответствии с Положением  о порядке оплаты труда  муниципальных служащих города Щигры, утвержденным  Решением Щигровской городской Думы от 28.04.2012г. №26-5-РД, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Курской области от 13.06.2007г. №60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области».

         В соответствии с договором №33101200 от 31.08.09г. «О зачислении денежных средств на счета  физических лиц» заключенного  с Курским ГОСБ №1602 заработная плата работникам Отдела образования администрации г.Щигры зачисляется электронным обменом на банковские карточки.

Для проведения проверки учреждением были представлены: табеля учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости, денежное содержание, карточки-справки, приказы, записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска работников.

         Штатное расписание в Отделе образования администрации г.Щигры  и денежное содержание  утверждены на календарный год, при возникновении необходимости, вносятся изменения.   

         Выборочной проверкой  правильности начисления заработной платы в соответствии с фактически отработанным временем за январь, сентябрь, ноябрь 2017 года, март, июль, октябрь 2018 года, апрель, июнь, ноябрь  2019 года нарушений не установлено.

Проверкой расчетов по заработной плате и расчетов с внебюджетными фондами по состоянию на 01.01.2020г. задолженности (переплат) не установлено.

Проверкой банковских операций установлено следующее:

Проверкой достоверности законности банковских операций по открытым лицевым счетам за проверяемый период  установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Переходящие остатки по выпискам с лицевого счета получателя средств бюджета соответствуют остаткам на начало следующего отчетного дня.  Учреждение осуществляет электронный документооборот  с Отделом №28 УФК по Курской области. Данные выписок УФК и Журнала операций № 2  совпадают с данными Главной книги. Остатки в предоставленных выписках переносятся верно.

Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме.

Произведенные операции по счетам подтверждены первичными документами и соответствующими записями оборотов, указанными в выписках по счетам.

Нарушений не установлено.

Проверкой кассовых операций установлено следующее:

Кассовые операции Методическим центром в проверяемом периоде не  осуществлялись.

Проверкой правильности ведение учета материальных запасов и основных средств установлено следующее:

          Выборочной проверкой полноты оприходования и правильности списания основных средств и товарно-материальных ценностей за 2017-2019 годы установлено, что приобретенные и полученные товарно-материальные ценности оприходованы в полном объеме.  Нарушений учета и оформления документов по приемке и выдаче материальных запасов не установлено. Списание товарно-материальных ценностей в проверяемом периоде  производилось в соответствии с законодательством.

Инвентаризация основных средств  проводится  учреждением один раз в год в последний квартал отчетного периода.

Последняя инвентаризация основных средств и материальных ценностей проводилась 27 декабря 2019 года  по состоянию на 01.01.2020г. в соответствии с приказом начальника отдела образования администрации г.Щигры №115 от 27.12.2019г.

Фактов незаконного списания основных средств не установлено.

Соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с подотчетными лицами.

Проверкой расчетов с подотчетными лицами на хозяйственные расходы установлено, что учет расчетов ведется в журнале операций  «Расчеты с подотчетными лицами» в соответствии с установленным порядком.

          Денежные средства под отчет на хозяйственные расходы выдаются только лицам, работающим в Учреждении, на основании учетной политики  установлен порядок выдачи работникам подотчетных средств, утвержден круг лиц имеющих право на получение денежных средств подотчет.

Данные журнала операций «Расчёты с подотчетными лицами» соответствует данным первичных учетных документов.  В проверяемом периоде случаев выдачи денежных средств подотчет лицам, не состоящим в штате Учреждения, не выявлено. Предъявленные к проверке авансовые отчеты, принимаемые к учету, заполнены на бланках унифицированных форм.

Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности установлено следующее:

По состоянию на 01.01.2020 г. дебиторской и кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета и отчетности не значится.

Проверкой состояния бухгалтерского учета установлено следующее:

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

 

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Города Щигры                                                                              А.А.Москалев