Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Щигровской городской Думы «Об исполнении бюджета города Щигры Курской области за 2019 год»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Заключение на отчет об исполнении бюджета города Щигры за 2019 год подготовлено Ревизионной комиссией города Щигры на основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ, статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 1 раздела I Плана работы Ревизионной комиссии города Щигры на 2020 год, пункта 13 Регламента Ревизионной комиссии города Щигры, распоряжения Председателя Ревизионной комиссии города Щигры от 08.04.2020 года №29 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета города Щигры за 2019 год».

Заключение подготовлено на основании отчёта об исполнении бюджета города Щигры за 2019 год, представленного администрацией города  Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры, а также данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Состав бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.

Отчет об исполнении бюджета города представлен администрацией города Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры 31 марта 2020 года, то есть в срок, установленный статьей 24 п.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Щигры» – не позднее 1 апреля текущего года.

       

 

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

 

Бюджет города Щигры на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов был утвержден решением Щигровской городской Думы от 14.12.2018 г. № 94-6-РД с прогнозируемым общим объемом доходов в сумме 269698125,0 рублей; общим объемом расходов в сумме 284404607,0  рублей; дефицитом в сумме 14706482,0 рубля.

В течение года в решение Щигровской городской Думы от 14.12.2018 г. № 94-6-РД изменения вносились 5 раз.

Основные характеристики бюджета города Щигры на 2019 год

руб.

№ изменения

Дата и номер решения Щигровской городской Думы

Доходы

 

 

Расходы

 

всего

в том числе

налоговые и неналоговые

безвозмездные поступления

от 14.12.2018 № 94-6-РД

269698125,0

104378997,0

165319128,0

284404607,0

1

от 18.03.2019 №102-РД

269504901,08

104378997,0

165125904,08

299237853,06

2

от 14.06.2019 №124-РД

302956791,97

104378997,0

198577794,97

328872743,95

3

от 08.08.2019 №128-РД

311608227,97

104378997,0

207229230,97

332124179,95

4

от 29.10.2019 №140-РД

351947992,59

104378997,0

247568995,59

364081944,57

5

от 13.12.2019 №155-РД

355235566,39

99977568,0

255257998,39

367369518,37

 

В результате внесенных изменений первоначально утвержденные доходы бюджета в 2019 году увеличены на 85537441,39 руб. или на 31,7 %, за счет безвозмездных поступлений.

 

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Статьей 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Структура доходов бюджета города Щигры на 2019 год соответствует структуре, установленной статьей 41 и главой 9 Бюджетного кодекса РФ.

Доходная часть бюджета города Щигры за 2019 год исполнена на 98,8% . Налоговых и неналоговых доходов получено 99336,89376 тыс. руб. или 99,4 % к годовому плану. Объем безвозмездных поступлений составил 251495,19951 тыс. руб., исполнение составило 98,5 % к годовым назначениям.

Руб.

Наименование бюджета

Код дохода по КД

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2019г.

Уточненный бюджет 2019г.

Исполнено за 2019г.

% выполнения 2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

(10000000000000000)

104378997,0

99977568,0

99336893,76

99,4

Налог на доходы физических лиц

(10102000010000110)

47 614 128,00

 

49115414,00

48782853,94

99,3

Налоги на товары(работы, услуги)

(10300000000000000)

2448104,00

2744792,00

2735442,49

99,7

Налоги на совокупный доход

(10500000000000000)

9820504,00

9736772,00

9518461,96

97,8

Налоги на имущество

 (10600000000000000)

18379733,00

14899549,00

14715165,8

98,8

Государственая пошлина

(10800000000000000)

3199568,00

3524094,00

3622267,63

102,8

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности

(11100000000000000)

4893694,00

4994695,00

5011862,21

100,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

(11200000000000000)

90750,00

20034,00

20032,89

100,0

Доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства

(11300000000000000)

15065505,00

11819800,00

11743112,75

99,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

(11400000000000000)

500000,00

911000,00

946539,02

103,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

(11600000000000000)

2367011,00

2211418,00

2241150,54

101,3

Безвозмездные поступления

(20000000000000000)

165319128,0

255257998,39

251495199,51

98,5

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (20215001000000150)

25656003,00

67561499,00

67561499,0

100,0

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

(20202000000000150)

 

27275252,00

22825612,00

100,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

(20203000000000150)

139663125,0

160022499,00

160672027,00

100,0

Прочие безвозмездные посткупления

(2070000000000150)

 

587472,31

624785,43

106,4

Иные межбюджетные трансферты (2 02 40000 00 0000 150)

 

60000,00

60000,00

100,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

 

-248723,92

-248723,92

 

 

Всего доходов бюджента

269698125,0

355235566,39

350832093,27

98,8

 

Отсюда видно, что доля налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений следующая:

налоговые доходы –79374,19182 тыс. рублей или 22,6 процентов;

неналоговые доходы – 19962,70194 тыс. рублей или 5,7 процентов;

безвозмездные поступления – 251495,19951 тыс. рублей или 71,7 процентов.

Доля налоговых и неналоговых поступлений от всех доходов городского бюджета в 2019 году в сравнении с предыдущим финансовым периодом  увеличилась на 0,4%, если в 2018 году она составляла 27,9 %, то в 2019 году – 28,3 %.

3.1. Налоговые доходы бюджета города Щигры

В 2019 году бюджетом муниципального образования получено налоговых доходов в сумме  79374,192 тыс. рублей, что на 2053,497 тыс. рублей больше чем в предыдущем финансовом периоде. Первоначально планировалось получить налоговых доходов 84462,037 тыс. рублей. Таким образом, фактическое поступление налоговых доходов в бюджет снижено к первоначальным плановым на 2,6 %.                                                                                                                         

Основными доходными источниками бюджета в составе налоговых доходов в 2019 году остаются налоги на имущество и налог на доходы физических лиц, которые в сумме занимают 80,0 процентов всех налоговых поступлений (78,7 процентов - в 2017 году, 81,6 процентов – в 2018 году).

Руб.

Наименование  дохода

2017г.

2018г.

2019г.

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Фактическое поступление

В % к общей сумме

Налоговые доходы

76212175,49

 

77320694,76

 

79374191,82

 

Налог на доходы физических лиц

41182221,78

54,0

46502274,35

60,1

48782853,94

61,5

Налоги на товары(работы, услуги)

2339872,27

3,1

2513500,86

3,3

2735442,49

3,4

Налоги на совокупный доход

10988084,54

14,4

8743642,17

11,3

9518461,96

12,0

Налоги на имущество

18381934,57

24,1

16589875,0

21,5

14715165,8

18,5

Государственая пошлина

 

3320062,33

4,4

2971402,38

3,8

3622267,63

4,6

         Налог на доходы физических лиц в 2019 году стал основным бюджетообразующим налогом, его поступление превысило уровень предшествующего финансового года на 2280,580 тыс. рублей или на 4,9%.

Исполнение бюджета по налогам на имущество составило 98,8%. Поступление налогов на имущество обусловлено поступлением земельного налога, который в имущественных налогах занимает 75,0 %.

Налоги на совокупный доход составили 9518,462 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом (8743,642 тыс. руб.) увеличены на 774,820 тыс. руб.,  плановый показатель выполнен на 97,8 %. Налоги на совокупный доход состоят из поступлений следующих налоговых режимов:

1)    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2)    единого сельскохозяйственного налога;

3)    налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;

4)    налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Удельный вес налогов на совокупный доход в структуре налоговых доходов составляет 12 процентов.

Государственная пошлина, поступающая в городской бюджет, по сравнению с утвержденной на 2019 год суммой  (3524,094 тыс. рублей) увеличена на 2,8% и составила 3622,26763 тыс.рублей.

 

3.2. Неналоговые доходы бюджета города Щигры

 

Перечень неналоговых доходов бюджета города Щигры на 2019 год соответствует статье 62 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса РФ.

Неналоговые доходы составляют 19962,702 тыс. рублей или  5,7 процентов (в 2018 году – 6,2%) от всех доходов городского бюджета.

В структуре неналоговых доходов основная доля приходится на:

- прочие доходы от оказания платных услуг и  компенсации затрат государства 11743,113 тыс. рублей (что на 864,648 тыс. рублей меньше чем в 2018 году) или 58,8%,

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5011,862 тыс. рублей или 25,1%,

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 946,539 тыс. рублей или 4,7%,

- доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба 2241,15054 тыс.рублей  или 11,2%.

3.2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 5011,86221 тыс. рублей, что ниже уровня 2018 года на 148,78188 тыс. рублей или на 2,9 процента.

Указанная статья доходов исполнена на 100,3 процента.

Руб.

Наименование показателя

Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2018г.

Уточненный бюджет 2018г.

Исполнено за 2018г.

% выполнения 2018г.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

4893694,00

4994695,0

5011862,21

100,3

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1671694,00

1937484,00

2068687,76

106,8

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

2000000,00

1999499,00

1842378,82

92,1

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

14270,00

14270,00

14270,0

100,0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1043442,00

1043442,00

1086525,63

104,1

Из приведенных  в таблице данных следует, что данная статья доходов в основном состоит из:

- доходов от арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 41,3%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной казне – 36,8%.

Сумма задолженности по арендной плате за использование земельных участков по состоянию на 01.01.2020 года составила 3179674,16 рублей:

- в сумме 845363,62 рублей – должник Сальков Александр Александрович;

- в сумме 562 349,97  рублей – должник ООО «Идеал-В»;

- в сумме 309 610,08 рублей – должник ООО «Стандарт»;

- в сумме 255909,15 рублей -  должник Хмелевская Тамара Анатольевна;

- в сумме 52 182 рубля – должник Митрохин Андрей Владимирович;

- в сумме 474786,69 рублей – должник  ИП Мустафаев Эльшан Азадоглы;

- в сумме 679472,65 рублей – должник ООО «ЩКС».

 

3.2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и

компенсации затрат государства

 

Следующими по значимости неналоговыми доходами является доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.  Доходы от платных услуг в 2019 году составили 11743,113 тыс. рублей, исполнение составило 99,4 процентов.

По сравнению с 2018 годом доходы уменьшились на 864,648 тыс. рублей или на 6,8 процента.

         Удельный вес указанного дохода в налоговых и неналоговых доходах составил 11,8 процентов.

 

 

3.3. Безвозмездные поступления бюджета города Щигры

Согласно статье 41 Бюджетного кодекса РФ, в доход местного бюджета зачисляются средства, передаваемые вышестоящими бюджетами  в виде дотаций, субсидий, субвенций,  средств на компенсацию дополнительных расходов возникающих в результате решений принятых органами власти другого уровня, субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней, а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц и т.д.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов бюджета в 2019 году составила 71,7 процента (251495,19951тыс.руб).

Общая сумма безвозмездных поступлений в 2019 году уменьшена по отношению к предшествующему финансовому году на  6447,62 тыс.рублей или 2,5%.

 

Характеристика безвозмездных поступлений

за период с 2017 – 2019 годы

руб.

 

2017 год

2018 год

2019

Всего дотации

70225397,00

33,2%

69014330,0

26,8%

67561499,0

26,9%

Всего субсидии

124714389,00

56,0%

38522119,0

14,9%

 

 

Всего субвенций

16196805,00

7,7%

149718574,0

58 %

 

 

Иные межбюджетные трансферты

316534,00

0,1%

 

 

60000,0

0,02%

Прочие безвозмездные поступления

823494,07

0,4%

714241,8

0,3%

624785,43

0,2%

Возврат

-886376,77

 

-26445,29

 

 

-248723,92

 

 

Всего

211390242,3

 

257942819,51

 

251495199,51

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Распоряжением администрации города Щигры Курской области от 10.01.2019г. №4-Р не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.

Возврат субсидий и субвенций осуществлен в течение первых 15 рабочих дней 2020 года в соответствии со статьей 8 Закона Курской области от 07.12.2018 г. № 86-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

По состоянию на 01.01.2020г. не использованные  остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов составили 248723,92 рублей:

- субвенция на выплату  ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла – 2654,65 рублей;

- субвенция на выплату  ЕДВ реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – 3389,11 рублей;

- субвенция на ежемесячное пособие на ребенка – 241602,21 рублей;

- субвенция о предоставлении льготного торгового обслуживания отдельных категорий граждан – 22,19 рублей;

- субвенция  на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 1055,76 рублей;

- субвенция на выплату компенсации части родительской платы – 1066,06 рублей.

Исполнение бюджета по доходам происходило в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса РФ.

 

4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

4.1. Анализ исполнения бюджета города Щигры за 2019 год

 

Исполнение расходов бюджета города Щигры осуществлялось Финансово-экономическим  управлением  администрации города Щигры на основе сводной бюджетной росписи, сформированного кассового плана и заявок на финансирование.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Щигры за 2019 год, расходы бюджета исполнены в объеме 350520,01197 тыс. рублей, или на 95,4 процентов к уточненному годовому плану (367369,51837 тыс. руб.).

В сравнении с 2018 годом расходы бюджета города Щигры увеличились на 7758,12511 тыс. рублей или на 2,3 процента (2018 год –342761,88686 тыс. рублей).

Структура расходов бюджета города Щигры за 2019 год представлена в таблице.

Руб.

Наименование отраслей

Исполнено

за 2017 г.

Исполнено

за 2018 г.

Исполнено

за 2019 г.

Доля

в расходах 2017 г., %

Доля в расходах 2018 г., %

Доля в расходах 2019 г., %

Общегосударственные вопросы

30657601,67

35495682,54

38045980,61

11,0

10,4

10,85

Национальная оборона

2350,0

5477,72

69698,0

 

0,002

0,002

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1440164,69

1865463,07

1996282,88

0,5

0,5

0,6

Национальная экономика

3792951,22

3593176,07

2923650,22

1,4

1,05

0,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

17390918,43

19879113,15

27325824,39

6,2

5,8

7,8

Охрана окружающей среды

-

-

595799,0

-

-

0,2

Образование

189532712,92

208518791,83

230522859,01

67,9

60,8

65,7

Культура, кинематография и средства массовой информации

16694706,45

20253861,73

27612297,42

6,0

5,9

7,9

Здравоохранение

 

92567,0

986911,00

 

0,03

0,3

Социальная политика

19041183,4

20234685,84

20321938,38

6,8

5,9

5,8

Физическая культура и спорт

323401,72

32772645,09

75000

0,1

9,6

0,02

Обслуживание государственного и муниципального долга

72186,04

50422,82

43771,06

0,02

0,015

0,01

Расходы, всего:

278984382,54

342761886,86

350520011,97

100,0

100,0

100,0

 

Увеличение удельного веса в общем объеме расходов в 2019 году произошло по следующим  разделам классификации расходов бюджета города Щигры:

«Общегосударственные вопросы» - на 0,45 процентных пункта;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 2,0 процентных пункта;

«Образование» - на 4,9 процентных пункта;

«Культура, кинематография и средства массовой информации» - на 2,0 процентных пункта;

«Здравоохранение» - на 0,27 процентных пункта.

Снижение удельного веса произошло по следующим разделам классификации расходов бюджета города Щигры:

«Физическая культура и спорт» - на 9,58 процентных пункта;

          «Национальная экономика» - на 0,25 процентных пункта;

«Социальная политика» - на 0,1 процентных пункта.

Приоритетным направлением расходования средств бюджета города Щигры в отчетном периоде, как и в предыдущие годы, являлось финансирование отраслей социального блока.

Исполнение расходов по отраслям социального блока (образование, культура и кинематография, социальная политика, физическая культура и спорт) составило 278532,09481 тыс. рублей (79,5% в общем объеме расходов бюджета).

В сравнении с 2018 годом расходы на финансирование отраслей социального блока снизилось на 3247,88968 тыс. рублей, или на 1,2 процента (2018 год – 281779,98449 тыс. руб.).

Наибольший удельный вес в расходах социального блока составляют расходы на образование – 82,8 процента (230522,85901  тыс. рублей), с ростом к уровню предыдущего года на 22004,06718 тыс. рублей, или на 10,6 процентов (2018 год – 208518,79183 тыс. рублей).

В отчетном периоде значительно уменьшены  расходы на физическую культуру и спорт и составили 0,2 % от уровня прошлого года (2018 год – 32772,64509 тыс. рублей).

 

4.2. Муниципальные программы

 

В 2019 году исполнение бюджета осуществлялось в рамках 13 муниципальных программ.

Решением Щигровской городской Думы от 14.12.2018 года № 94-6-РД «О бюджете города Щигры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» утвержден общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Щигры в сумме 224926,0513 тыс. рублей, что составляет 91,0 процент от общего объема расходов бюджета города Щигры.

Исполнение в целом по муниципальным программам за 2018 год составило 311530,10393 тыс. рублей, или 90,9 процента в общем объеме исполненных расходов бюджета  и 99,9 процента к уточненному годовому плану по муниципальным программам.

Наибольший удельный вес занимают следующие муниципальные программы:

1) «Развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» - 67,5 процентов;

2) «Социальная поддержка граждан в городе Щигры Курской области» - 5,4 процентов;

3) «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры Курской области» - 14,4 процента;

4) «Развитие культуры в городе Щигры Курской области» - 6,5 процента.

Остальные муниципальные программы города Щигры имеют незначительный удельный вес менее 2 процентов.

В полном объеме израсходованы средства, предусмотренные в бюджете на реализацию следующих программ:

- «комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015-2020 годы» (297,2 тыс. руб.);

- "обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры  Курской области" (44765,9121тыс.руб.);

- «формирование современной городской среды на территории города Щигры Курской области в 2018 году» (7151,776 тыс.руб.);

- «развитие образования в г.Щигры Курской области»  на 2016 – 2020 годы» (210298,778 тыс. руб.);

- "профилактика наркомании и медико-социальная реабилитация больных наркоманией в городе Щигры" на 2018-2023 годы (30,0 тыс.руб.).

 

4.3. Резервный фонд

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением Щигровской городской Думы от 13.12.201 г. № 155-6-РД «О внесении изменений в Решение Щигровской городской Думы от 14.12.2018г. №94-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » установлен размер резервного фонда администрации города Щигры на 2019 год в сумме 139,63 тыс. рублей.

Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Резервный фонд администрации города Щигры в 2018 году использован  в сумме 139,63 тыс.рублей.

 

5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

По состоянию на 01 января 2018 года муниципальный долг составлял 50287,0 тыс.рублей.

В 2018 году муниципальный долг уменьшен на 1373,0 тыс.рублей, в том числе:

- в сумме 1373,0 тыс.рублей за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

На 01.01.2019 года муниципальный долг составил 48914,0 тыс.рублей.

 

6. ВЫВОДЫ

 

1. Бюджет города Щигры Курской области за 2019 год исполнен в соответствии с решением Щигровской городской Думы от 14.12.2018 г. № 94-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

2. Проект решения и приложения к нему соответствуют структуре, установленной статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ и требованиям о бюджетном процессе в городе Щигры Курской области.

3. В течение года в решение Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» 5 раз вносились изменения.

Объём бюджета в результате внесённых изменений увеличился:

по доходам - на 44,8 процентов,

по расходам - на 47,4 процентов.

4. Бюджет города в 2019 году исполнялся в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 Председатель Ревизионной комиссии

города Щигры                                                                                А.А.Москалев