1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Заключение на отчет об исполнении бюджета города Щигры за 2020 год подготовлено Ревизионной комиссией города Щигры на основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса РФ, статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 1 раздела I Плана работы Ревизионной комиссии города Щигры на 2021 год, пункта 13 Регламента Ревизионной комиссии города Щигры, распоряжения Председателя Ревизионной комиссии города Щигры от 06.04.2021 года №36 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета города Щигры за 2020 год».
Заключение подготовлено на основании отчёта об исполнении бюджета города Щигры за 2020 год, представленного администрацией города Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры, а также данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Состав бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н.
Отчет об исполнении бюджета города представлен администрацией города Щигры в Ревизионную комиссию города Щигры 31 марта 2021 года, то есть в срок, установленный статьей 24 п.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Щигры» – не позднее 1 апреля текущего года.
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
Бюджет города Щигры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов был утвержден решением Щигровской городской Думы от 13.12.2019 г. № 154-6-РД с прогнозируемым общим объемом доходов в сумме 325992521,0 рублей; общим объемом расходов в сумме 325992521,0 рублей; дефицитом в сумме 0 рублей.
В течение года в решение Щигровской городской Думы от 13.12.2019 г. № 154-6-РД изменения вносились 2 раза.
Основные характеристики бюджета города Щигры на 2020 год
руб.
№ изменения |
Дата и номер решения Щигровской городской Думы |
Доходы |
Расходы |
||
всего |
в том числе |
||||
налоговые и неналоговые |
безвозмездные поступления |
||||
от 13.12.2019 №154-6-РД |
325992521,0 |
125017529,0 |
200974992,0 |
325992521,0 |
|
1 |
от 18.06.2020 №188-РД |
386839677,91 |
125017529,0 |
261822148,91 |
397173711,19 |
2 |
от 27.11.2020 №204-РД |
411656245,91 |
120530529,0 |
291125716,91 |
421990279,19 |
В результате внесенных изменений первоначально утвержденные доходы бюджета в 2020 году увеличены на 85663724,91руб. или на 26,3 %, за счет безвозмездных поступлений.
3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
Статьей 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Структура доходов бюджета города Щигры на 2020 год соответствует структуре, установленной статьей 41 и главой 9 Бюджетного кодекса РФ.
Доходная часть бюджета города Щигры за 2020 год исполнена на 102,4% . Налоговых и неналоговых доходов получено 122215,41282 тыс. руб. или 101,4 % к годовому плану. Объем безвозмездных поступлений составил 299333,49627 тыс. руб., исполнение составило 102,8 % к годовым назначениям.
Руб.
Наименование бюджета Код дохода по КД |
Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2020г. |
Уточненный бюджет 2020г. |
Исполнено за 2020г. |
% выполнения 2020г. |
Налоговые и неналоговые доходы (10000000000000000) |
125017529,0 |
120530529,0 |
122215412,82 |
101,4 |
Налог на доходы физических лиц (10102000010000110) |
76643741,00
|
79939741,00 |
81648686,24 |
102,1 |
Налоги на товары(работы, услуги) (10300000000000000) |
2744792,00 |
2744792,00 |
2533432,12 |
92,3 |
Налоги на совокупный доход (10500000000000000) |
9117006,00 |
8431006,00 |
8949629,66 |
106,2 |
Налоги на имущество (10600000000000000) |
16101802,00 |
13754802,00 |
14625160,72 |
106,3 |
Государственая пошлина (10800000000000000) |
3613948,00 |
3613948,00 |
3408580,28 |
94,3 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности (11100000000000000) |
4226075,00 |
3889000,00 |
3941792,12 |
101,4 |
Платежи при пользовании природными ресурсами (11200000000000000) |
54720,00 |
22795,00 |
34403,53 |
150,9 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (11300000000000000) |
11994445,00 |
7338322,00 |
6368233,13 |
86,8 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (11400000000000000) |
500000,00 |
561985,00 |
433058,44 |
77,1 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (11600000000000000) |
21000,00 |
234138,00 |
272436,58 |
116,4 |
Безвозмездные поступления (20000000000000000) |
200974992,0 |
291125716,91 |
299333496,27 |
102,8 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (20210000000000150) |
46779983,00 |
51587386,00 |
55350856,00 |
107,3 |
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) (20220000000000150) |
1239797,00 |
62080216,00 |
45827432,09 |
73,8 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (20230000000000150) |
152955212,0 |
176932626,00 |
197629719,27 |
111,7 |
Прочие безвозмездные посткупления (2070000000000150) |
|
512026,40 |
512026,4 |
100,0 |
Иные межбюджетные трансферты (2 02 40000 00 0000 150) |
|
80000,00 |
80000,00 |
100,0 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет |
|
-248723,92 |
-66537,49 |
|
Всего доходов бюджента |
325992521,0 |
411656245,91 |
421548909,09 |
102,4 |
Отсюда видно, что доля налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений следующая:
налоговые доходы –111165,48902 тыс. рублей или 26,4 процентов;
неналоговые доходы – 11049,9238 тыс. рублей или 2,6 процентов;
безвозмездные поступления – 299333,49627 тыс. рублей или 71,0 процентов.
Доля налоговых и неналоговых поступлений от всех доходов городского бюджета в 2020 году в сравнении с предыдущим финансовым периодом увеличилась на 0,7%, если в 2019 году она составляла 28,3 %, то в 2020 году – 29,0 %.
3.1. Налоговые доходы бюджета города Щигры
В 2020 году бюджетом муниципального образования получено налоговых доходов в сумме 111165,48902 тыс. рублей, что на 31791,29702 тыс. рублей больше чем в предыдущем финансовом периоде. Первоначально планировалось получить налоговых доходов 108221,289 тыс. рублей. Таким образом, фактическое поступление налоговых доходов в бюджет увеличено к первоначальным плановым на 2,7 %.
Основными доходными источниками бюджета в составе налоговых доходов в 2020 году остаются налоги на имущество и налог на доходы физических лиц, которые в сумме занимают 86,5 процентов всех налоговых поступлений (81,6 процентов – в 2018 году, 80,0 процентов в 2019 году).
Руб.
Наименование дохода |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
|||
Фактическое поступление |
В % к общей сумме |
Фактическое поступление |
В % к общей сумме |
Фактическое поступление |
В % к общей сумме |
|
Налоговые доходы |
77320694,76 |
|
79374191,82 |
|
111165489,02 |
|
Налог на доходы физических лиц |
46502274,35 |
60,1 |
48782853,94 |
61,5 |
81648686,24 |
73,4 |
Налоги на товары(работы, услуги) |
2513500,86 |
3,3 |
2735442,49 |
3,4 |
2533432,12 |
2,2 |
Налоги на совокупный доход |
8743642,17 |
11,3 |
9518461,96 |
12,0 |
8949629,66 |
8,1 |
Налоги на имущество |
16589875,0 |
21,5 |
14715165,8 |
18,5 |
14625160,72 |
13,2 |
Государственая пошлина
|
2971402,38 |
3,8 |
3622267,63 |
4,6 |
3408580,28 |
3,1 |
Налог на доходы физических лиц в 2020 году стал основным бюджетообразующим налогом, его поступление превысило уровень предшествующего финансового года на 32865,8323 тыс. рублей или на 67,4%.
Исполнение бюджета по налогам на имущество составило 106,3 %. Поступление налогов на имущество обусловлено поступлением земельного налога, который в имущественных налогах занимает 68,7 %.
Налоги на совокупный доход составили 8949,62966 тыс. руб. по сравнению с 2019 годом (9518,46196 тыс. руб.) уменьшены на 568,8323 тыс. руб., плановый показатель выполнен на 106,2 %. Налоги на совокупный доход состоят из поступлений следующих налоговых режимов:
1) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
2) единого сельскохозяйственного налога;
3) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
4) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
5) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
6) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Удельный вес налогов на совокупный доход в структуре налоговых доходов составляет 8,1 процентов.
Государственная пошлина, поступающая в городской бюджет, по сравнению с утвержденной на 2020 год суммой (3622,26763 тыс. рублей) уменьшена на 5,9% и составила 3408,58028 тыс.рублей.
3.2. Неналоговые доходы бюджета города Щигры
Перечень неналоговых доходов бюджета города Щигры на 2020 год соответствует статье 62 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса РФ.
Неналоговые доходы составляют 11049,9238 тыс. рублей или 2,6 процентов (в 2019 году – 5,7%) от всех доходов городского бюджета.
В структуре неналоговых доходов основная доля приходится на:
- прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 6368,23313 тыс. рублей (что на 5374,87987 тыс. рублей меньше чем в 2019 году) или 57,6%,
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3941,79212 тыс. рублей или 35,7%,
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 433,05844 тыс. рублей или 3,9%,
- доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба 272,43658 тыс.рублей или 2,4%.
3.2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 3941,79212 тыс. рублей, что ниже уровня 2019 года на 1070,07009 тыс. рублей или на 21,4 процента.
Указанная статья доходов исполнена на 101,4 процента.
Руб.
Наименование показателя |
Утверждено первоначальным решением о бюджете на 2020г. |
Уточненный бюджет 2020г. |
Исполнено за 2020г. |
% выполнения 2020г. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
4226075,00 |
3889000,00 |
3941792,12 |
101,4 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
1733446,00 |
1431500,00 |
1532032,39 |
107,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) |
1425000,00 |
1303500,00 |
1110012,76 |
85,2 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
53400,00 |
35700,00 |
35700,0 |
100,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
1014229,00 |
1118300,00 |
1264046,97 |
113,0 |
Из приведенных в таблице данных следует, что данная статья доходов в основном состоит из:
- доходов от арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 38,9%;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной казне – 28,2%.
Сумма задолженности по арендной плате за использование земельных участков по состоянию на 01.01.2021 года составила 541097,19 рублей:
- в сумме 541096,57 рублей – должник ООО «ЩКС».
Сумма задолженности по арендной плате за использование имущества, находящегося в муниципальной казне, по состоянию на 01.01.2021 года составила 1108514,0 рублей:
- в сумме 970137,92 рублей – должник ИП Мустафаев Эльшан Азадоглы;
- в сумме 138376,08 рублей – должник ООО «ЩКС».
3.2.2. Доходы от оказания платных услуг (работ) и
компенсации затрат государства
Следующими по значимости неналоговыми доходами является доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. Доходы от платных услуг в 2020 году составили 6368233,13 тыс. рублей, исполнение составило 86,8 процентов.
По сравнению с 2019 годом доходы уменьшились на 5374,87987 тыс. рублей или на 45,7 процента.
Удельный вес указанного дохода в налоговых и неналоговых доходах составил 5,2 процентов.
3.3. Безвозмездные поступления бюджета города Щигры
Согласно статье 41 Бюджетного кодекса РФ, в доход местного бюджета зачисляются средства, передаваемые вышестоящими бюджетами в виде дотаций, субсидий, субвенций, средств на компенсацию дополнительных расходов возникающих в результате решений принятых органами власти другого уровня, субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней, а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц и т.д.
Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов бюджета в 2020 году составила 71,0 процента (299333,49627 тыс.руб).
Общая сумма безвозмездных поступлений в 2020 году увеличена по отношению к предшествующему финансовому году на 47838,29676 тыс.рублей или 19,0%.
Характеристика безвозмездных поступлений
за период с 2018 – 2020 годы
руб.
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Всего дотации |
69014330,0 |
26,8% |
67561499,0 |
26,9% |
55350856,00 |
18,5% |
Всего субсидии |
38522119,0 |
14,9% |
22825612,00 |
9,1 |
45827432,09 |
15,3% |
Всего субвенций |
149718574,0 |
58 % |
160672027,00 |
63,9 |
197629719,27 |
66,0% |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
60000,0 |
0,02% |
80000,00 |
0,02% |
Прочие безвозмездные поступления |
714241,8 |
0,3% |
624785,43 |
0,2% |
512026,4 |
0,2% |
Возврат |
-26445,29
|
|
-248723,92
|
|
-66537,49 |
|
Всего |
257942819,51 |
|
251495199,51 |
|
299333496,27 |
|
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Распоряжением администрации города Щигры Курской области от 13.01.2021г. №7-Р не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.
Возврат субсидий и субвенций осуществлен в течение первых 15 рабочих дней 2021 года в соответствии со статьей 8 Закона Курской области от 09.12.2019 г. № 113-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
По состоянию на 01.01.2021г. не использованные остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету города Щигры в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов составили 5776287,04 рублей:
- субвенция на выплату ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла – 133612,94рублей;
- субвенция на выплату ЕДВ реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий – 4637,87 рублей;
- субвенция на ежемесячное пособие на ребенка – 188164,36 рублей;
- субвенция о предоставлении льготного торгового обслуживания отдельных категорий граждан – 409308,77 рублей;
- субвенция на выплату компенсации части родительской платы – 945,43 рублей;
- субвенция на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения – 1709,67 рублей;
- субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно – 407977,00 рублей;
- субсидия на софинансирование расходных обязательств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда – 373823,0 рублей;
- субсидия на софинансирование расходных обязательств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средства фонда содействия реформ ЖКХ – 4256108,00 рублей.
Исполнение бюджета по доходам происходило в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса РФ.
4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
4.1. Анализ исполнения бюджета города Щигры за 2020 год
Исполнение расходов бюджета города Щигры осуществлялось Финансово-экономическим управлением администрации города Щигры на основе сводной бюджетной росписи, сформированного кассового плана и заявок на финансирование.
Согласно отчету об исполнении бюджета города Щигры за 2020 год, расходы бюджета исполнены в объеме 405890,00612 тыс. рублей, или на 96,2 процентов к уточненному годовому плану (421990,27919 тыс. руб.).
В сравнении с 2019 годом расходы бюджета города Щигры увеличились на 55369,99415 тыс. рублей или на 15,8 процента (2019 год –350520,01197 тыс. рублей).
Структура расходов бюджета города Щигры за 2020 год представлена в таблице.
Руб.
Наименование отраслей |
Исполнено за 2018 г. |
Исполнено за 2019 г. |
Исполнено за 2020 г. |
Доля в расходах 2018 г., % |
Доля в расходах 2019 г., % |
Доля в расходах 2020 г., % |
Общегосударственные вопросы |
35495682,54 |
38045980,61 |
42642021,28 |
10,4 |
10,85 |
10,5 |
Национальная оборона |
5477,72 |
69698,0 |
1221,00 |
0,002 |
0,002 |
0,0003 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1865463,07 |
1996282,88 |
2166716,22 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
Национальная экономика |
3593176,07 |
2923650,22 |
18133961,24 |
1,05 |
0,8 |
4,5 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
19879113,15 |
27325824,39 |
22221254,9 |
5,8 |
7,8 |
5,5 |
Охрана окружающей среды |
- |
595799,0 |
4006963,82 |
- |
0,2 |
1,0 |
Образование |
208518791,83 |
230522859,01 |
242044350,8 |
60,8 |
65,7 |
59,6 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
20253861,73 |
27612297,42 |
25991375,53 |
5,9 |
7,9 |
6,4 |
Здравоохранение |
92567,0 |
986911,00 |
664309,00 |
0,03 |
0,3 |
0,2 |
Социальная политика |
20234685,84 |
20321938,38 |
47506629,58 |
5,9 |
5,8 |
11,7 |
Физическая культура и спорт |
32772645,09 |
75000 |
472911,10 |
9,6 |
0,02 |
0,1 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
50422,82 |
43771,06 |
38291,65 |
0,015 |
0,01 |
0,01 |
Расходы, всего: |
342761886,86 |
350520011,97 |
405890006,12 |
100,0 |
100,0 |
100 |
Увеличение удельного веса в общем объеме расходов в 2020 году произошло по следующим разделам классификации расходов бюджета города Щигры:
«Национальная экономика» - на 3,7 процентных пункта;
«Охрана окружающей среды» - на 0,8 процентных пункта;
«Социальная политика» - на 5,9 процентных пункта;
«Физическая культура и спорт» - на 0,08 процентных пункта;
Снижение удельного веса произошло по следующим разделам классификации расходов бюджета города Щигры:
«Общегосударственные вопросы» - на 0,35 процентных пункта;
«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - на 0,1 процентных пункта;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 2,3 процентных пункта;
«Образование» - на 6,1 процентных пункта»;
«Культура, кинематография и средства массовой информации» - на 1,5 процентных пункта;
«Здравоохранение» - на 0,1 процентных пункта.
Приоритетным направлением расходования средств бюджета города Щигры в отчетном периоде, как и в предыдущие годы, являлось финансирование отраслей социального блока.
Исполнение расходов по отраслям социального блока (образование, культура и кинематография, социальная политика, физическая культура и спорт) составило 316015,26701 тыс. рублей (77,9% в общем объеме расходов бюджета).
В сравнении с 2019 годом расходы на финансирование отраслей социального блока увеличилось на 37483,1722 тыс. рублей, или на 13,5 процента (2019 год – 278532,09481 тыс. руб.).
Наибольший удельный вес в расходах социального блока составляют расходы на образование – 59,6 процента (242044350,8 тыс. рублей), с ростом к уровню предыдущего года на 11521,49179 тыс. рублей, или на 5,0 процентов (2019 год – 230522,85901 тыс. рублей).
В отчетном периоде значительно увеличены расходы на социальную политику рост составил 233,7 % от уровня прошлого года (2019 год – 20321,93838 тыс. рублей).
4.2. Муниципальные программы
В 2020 году исполнение бюджета осуществлялось в рамках 13 муниципальных программ.
Решением Щигровской городской Думы от 13.12.2019 года № 154-6-РД «О бюджете города Щигры на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом уточнений) утвержден общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ города Щигры в сумме 412811,65383 тыс. рублей, что составляет 97,8 процентов от общего объема расходов бюджета города Щигры.
Исполнение в целом по муниципальным программам за 2020 год составило 371575,15367 тыс. рублей, или 91,5 процента в общем объеме исполненных расходов бюджета и 90,01 процента к уточненному годовому плану по муниципальным программам.
Наибольший удельный вес занимают следующие муниципальные программы:
1) «Развитие образования в г.Щигры Курской области» на 2016 – 2020 годы» - 65,0 процентов;
2) «Социальная поддержка граждан в городе Щигры Курской области» - 12,4 процентов;
3) «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в городе Щигры Курской области» - 3,4 процента;
4) «Развитие культуры в городе Щигры Курской области» - 7,0 процентов;
5) «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Щигры и безопасности дорожного движения» - 4,7 процентов.
Остальные муниципальные программы города Щигры имеют незначительный удельный вес менее 2 процентов.
В полном объеме израсходованы средства, предусмотренные в бюджете на реализацию следующих программ:
- «комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Щигры Курской области на 2015-2020 годы» (495,8 тыс. руб.);
- «Развитие культуры в городе Щигры Курской области» (25991,37553 тыс.руб.);
- «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «город Щигры» Курской области на 2019-2023гг» (3874,62384 тыс.руб.).
4.3. Резервный фонд
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением Щигровской городской Думы от 18.06.2020 №188-РД «О внесении изменений в Решение Щигровской городской Думы от 13.12.2019г. №154-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов » установлен размер резервного фонда администрации города Щигры на 2020 год в сумме 80,0 тыс. рублей.
Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Резервный фонд администрации города Щигры в 2020 году использован в сумме 72,5 тыс.рублей.
5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ
По состоянию на 01 января 2020 года муниципальный долг составлял 39697,0 тыс.рублей.
В 2020 году муниципальный долг уменьшен на 2112,0 тыс.рублей, в том числе:
- в сумме 2112,0 тыс.рублей за счет дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
На 01.01.2021 года муниципальный долг составил 37585,0 тыс.рублей.
6. ВЫВОДЫ
1. Бюджет города Щигры Курской области за 2020 год исполнен в соответствии с решением Щигровской городской Думы от 13.12.2019 г. № 154-6-РД «О бюджете города Щигры Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
3. В течение года в решение Щигровской городской Думы «О бюджете города Щигры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» 2 раза вносились изменения.
Объём бюджета в результате внесённых изменений увеличился:
по доходам - на 26,3 процентов,
по расходам - на 29,4 процентов.
4. Бюджет города в 2020 году исполнялся в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Ревизионной комиссии
города Щигры А.А.Москалев