Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Общая информация
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Общая информация >> Ревизионная комиссия города Щигры >> Информация по итогам контрольного мероприятия – проверка экономичного, целевого и эффективного использования бюджетных средств Финансово - экономическим управлением администрации города Щигры Курской области за 2020- 2021гг

Информация по итогам контрольного мероприятия – проверка экономичного, целевого и эффективного использования бюджетных средств Финансово - экономическим управлением администрации города Щигры Курской области за 2020- 2021гг
1.Основание для проведения контрольного мероприятия приказ председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 02 августа 2022 г. № 55.
2.Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, платежные и первичные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность, подтверждающие совершение операций с бюджетными средствами.
3. Объекты контрольного мероприятия:
Финансово – экономическое управление администрации города Щигры Курской области.
4. Цель контрольного мероприятия:
законность и эффективность использования бюджетных средств.
5. Проверяемый период: 2020-2021 годы.
6. Срок проведения контрольного мероприятия:
с 02.08.2022 г. по 31.08.2022 года.


Анализ исполнения плановых назначений бюджетной сметы

В ФЭУ администрации города Щигры за 2020 год расходы исполнены в сумме 4 244 666,64 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 4 245 873,00 руб., в том числе:
по коду ВР 121 КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 3 106 603,31 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 3 106 603,31 руб.;
по коду ВР 121 КОСГУ 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» исполнено 9 247,05 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 9 247,05 руб.;
по коду ВР 129 КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 928 530,23 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 928 530,64 руб.;
по коду ВР 242 КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 40 736,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 40 736,0 руб.;
по коду ВР 242 КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 17 650,00 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 17 650,00 руб.;
по коду ВР 242 КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 56 968,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 56 968,0 руб.;
по коду ВР 242 КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 8 330,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 8 330,0 руб.;
по коду ВР 242 КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» исполнено 8 850,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 8 850,0 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 6 440,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений - 6 440,0 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 1 287,02 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1 287,02 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) » исполнено 21 730,98 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 21 730,98 руб.;
по коду ВР 853 КОСГУ 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» исполнено 2,40 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 1 000,0 руб.
по коду ВР 730 КОСГУ 231 «Обслуживание внутреннего долга» исполнено 38 291,65 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 38 500,00 руб.
По состоянию на 01.01.2021 года остатка денежных средств на лицевых счетах нет.
Расходы в 2021 году учреждением при плановых назначениях 4 650 652,0 руб. исполнены на сумму 4 643 132,60 руб., в том числе:
по коду ВР 121 КОСГУ 211 «Заработная плата» исполнено 3 237 156,35 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 3 237 227,01 руб.;
по коду ВР 121 КОСГУ 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» исполнено 7 815,12 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 7 815,12 руб.;
по коду ВР 129 КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исполнено 965 317,75 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 965 338,91 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 221 «Услуги связи» исполнено 46 332,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 46 344,00 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» исполнено 18 200,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 18 200,0 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» исполнено 91 926,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 94 770,0 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» исполнено 161 140,96 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 161 141,00 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» исполнено 76 208,95 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 80 715,96 руб.;
по коду ВР 244 КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» исполнено 3 100,0 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 3 100,0 руб.;
по коду ВР 730 КОСГУ 231 «Обслуживание внутреннего долга» исполнено 35 935,47 руб., что в пределах утвержденных плановых назначений – 36 000,00 руб.
По состоянию на 01.01.2022 года остатка денежных средств на лицевых счетах нет.
Перерасхода по кодам бюджетной классификации от утвержденных бюджетных назначений в проверяемом периоде не установлено.
Проверкой правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации нарушений не установлено.
Фактов нецелевого использования средств не установлено.
Основную часть расходов (более 90%) составляет заработная плата и начисления на заработную плату.

Проверкой расчетов по оплате труда установлено следующее:

Оплата труда в ФЭУ администрации города Щигры в проверяемом периоде осуществлялась в соответствии с Положением о порядке оплаты труда муниципальных служащих города Щигры, утвержденного Решением Щигровской Думы от 28.04.2012 №26-5-РД (ред. 27.11.2020) « Об утверждении Положения о порядке оплаты труда муниципальных служащих города Щигры»
В соответствии с Заявлением о присоединении №33100423 от 09.09.2009г. к договору о предоставлении услуг в рамках «зарплатных» проектов для клиентов, не находящихся на расчетно-кассовом обслуживании, заработная плата работникам ФЭУ администрации города Щигры зачисляется электронным обменом на банковские карточки.
Для проведения проверки учреждением были представлены: табеля учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости, денежное содержание, карточки-справки, приказы, записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска работников.
Структура и штатная численность управления утверждаются постановлением администрации города Щигры Курской области, подписанным главой города Щигры.
Штатное расписание ФЭУ администрации города на 2020 год утверждено постановлением администрации города Щигры Курской области от 07.11.2019 г. №428 в количестве 9,0 единиц. В течение проверяемого периода штатная численность в учреждении не менялась. По состоянию на 01.01.2020г. в соответствии с денежным содержанием в учреждении вакансий нет, а по состоянию на 01.01.2022г. – 2,0 единицы. В денежное содержание, при возникновении необходимости, вносятся изменения.
Выборочной проверкой правильности начисления заработной платы в соответствии с фактически отработанным временем за июнь, июль, август 2020 года, январь, февраль, март 2021 года нарушений не установлено.
Проверкой расчетов по заработной плате и расчетов с внебюджетными фондами по состоянию на 01.01.2022г. задолженности (переплат) не установлено.

Проверкой банковских операций установлено следующее:

Проверкой достоверности законности банковских операций по открытым лицевым счетам за проверяемый период  установлено, что ко всем выпискам банка приложены оправдательные документы. Переходящие остатки по выпискам с лицевого счета получателя средств бюджета соответствуют остаткам на начало следующего отчетного дня.  Учреждение осуществляет электронный документооборот  с Отделом №28 УФК по Курской области. Данные выписок УФК и Журнала операций № 2  совпадают с данными Главной книги. Остатки в предоставленных выписках переносятся верно.
Отражение банковских операций по счетам бюджетного учета производилось достоверно и в полном объеме.
Произведенные операции по счетам подтверждены первичными документами и соответствующими записями оборотов, указанными в выписках по счетам.
Нарушений не установлено.

Проверкой кассовых операций установлено следующее:

На период проверки обязанности кассира возложены на начальника отдела учета и отчетности Апалькову Л.И., с которым заключен договор о полной материальной ответственности.
Кассовые операции в течение 2020 года не осуществлялись. В 2021 году получены в кассу денежные средства для выдачи в подотчет.
Денежные средства, полученные в кассу, оприходованы своевременно, в полной сумме.
Приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.
Инвентаризация наличных денежных средств в кассе проводится один раз в год. Последняя инвентаризация проводилась в 4 квартале 2021 года по состоянию на 01.01.2022 г. в соответствии с приказом заместителя главы администрации города Щигры Курской области, начальника Финансово-экономического управления администрации города Щигры Курской области №68-о-д от 30.12.2021г.

Проверкой правильности ведение учета материальных запасов и основных средств установлено следующее:

Выборочной проверкой полноты оприходования и правильности списания основных средств и товарно-материальных ценностей за 2020-2021 годы установлено, что приобретенные и полученные товарно-материальные ценности оприходованы в полном объеме. Нарушений учета и оформления документов по приемке и выдаче материальных запасов не установлено. Списание товарно-материальных ценностей в проверяемом периоде производилось на основании актов списания товарно-материальных ценностей, оформленных и утвержденных в установленном порядке.
Для обеспечения сохранности основных средств и товарно-материальных ценностей в соответствии с ч. 1 ст. 244 ТК учреждением заключен договор с материально ответственным лицом о полной материальной ответственности за хранение материальных ценностей.
Инвентаризация нефинансовых активов проводится учреждением один раз в год в последний квартал отчетного периода.
Последняя инвентаризация основных средств и материальных ценностей проводилась в 4 квартале 2021 года по состоянию на 01.01.2022г. в соответствии с приказом заместителя главы администрации города Щигры, начальник Финансово-экономического управления №68-о-д от 30.12.2021г. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2022 г. составила 586 431,64 рублей.
Фактов незаконного списания основных средств не установлено. Сделки по передачи имущества учреждения в аренду не заключались.

Соблюдение требований законодательства при осуществлении расчетов с подотчетными лицами.

Проверка расчетов с подотчетными лицами проведена сплошным методом за 2020-2021 годы.
Денежные средства под отчет выдаются только лицам, работающим в учреждении, на основании учетной политики установлен порядок выдачи работникам подотчетных средств, утвержден круг лиц имеющих право на получение денежных средств под отчет.
В 2020 году денежные средства под отчет не выдавалась.
В 2021 году выдача наличных денег под отчет осуществлялась по письменному заявлению подотчетного лица, заместителя главы администрации города Щигры Курской области, начальника Финансово-экономического управления администрации города Щигры Курской области Евдокимовой И.В., составленному в произвольной форме с записью о сумме наличных денежных средств и о сроке, на который выдаются наличные деньги.
Подотчетное лицо предъявляет начальнику отдела учета и отчетности авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
Проверкой расчетов с подотчетными лицами на хозяйственные расходы установлено, что аналитический учет расчетов ведется в журнале операций  «Расчеты с подотчетными лицами» в соответствии с установленным порядком.
Данные журнала операций «Расчёты с подотчетными лицами» соответствует данным первичных учетных документов: авансовым отчетам. В проверяемом периоде случаев выдачи денежных средств под отчет лицам, не состоящим в штате учреждения, не выявлено. Предъявленные к проверке авансовые отчеты об израсходованных суммах заполнены на бланках унифицированных форм, оформляются надлежащим образом, сдаются своевременно. На основании авансовых отчетов товарно-материальные ценности списываются на соответствующие счета. 

Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности установлено следующее:

По данным бухгалтерского учета и отчетности по состоянию на 01.01.2020 г. сумма дебиторской по услугам связи и Интернету составляет 12 711,91 рублей. За 2020 год начислено 45 045,95 рублей, оплачено 40 736,00 рублей. В связи с этим на 01.01.2021 г. сумма переплаты или дебиторской задолженности составила 8 401,96 рублей. За 2021 год начислено 45 193,00 рубля, а кассовый расход 46 332,00 рубля. В связи с этим на 01.01.2022 г. сумма переплаты или дебиторской задолженности составила 9 540,96 рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2022г. отсутствует.
Акты сверки взаимных расчетов имеются. Расчеты с дебиторами и кредиторами производятся в соответствии с заключенными договорами, на основании накладных и актов выполненных работ.

Проверкой состояния бухгалтерского учета установлено следующее:

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению". В соответствии с перечисленными выше законодательными актами учреждением разработана и утверждена (приказ №10-о-д от 29.03.2011г.) учетная политика для целей бухгалтерского учета. В связи с изменением законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету в учетную политику ФЭУ администрации города Щигры вносились изменения.
При проверке ведения регистров бухгалтерского учета выборочным способом проверено ведение журналов операций:
№ 1 журнал операций для учета движения денежных средств в кассе учреждения и операций с ними;
№ 2 журнал операций по банковскому счету;
№ 3 журнал операций по расчетам с подотчетными лицами;
№ 4 журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
№ 6 журнал операций расчетов по оплате труда;
№ 7 журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
№ 8 журнал операций по прочим операциям.
Формирование регистров бюджетного учета (журналов операций) осуществляется с использование унифицированной формы по ОКУД 0504071 путем записи в них данных, содержащиеся в первичных учетных документах, что соответствует требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ, Приказа Минфина России от 30.03.2015 г. N 52н




Председатель Ревизионной комиссии
города Щигры Москалев А.А.