<< Назад | |
Стартовал прием заявок на шестой ежегодный конкурс «Торговля России».
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
Победители Конкурса будут определены в следующих номинациях:
Наименование номинации |
Участники конкурса |
«Лучший торговый город» |
- Администрация муниципального образования |
«Лучшая торговая улица» |
- Администрация муниципального образования |
«Лучший нестационарный торговый объект» |
- хозяйствующий субъект |
«Лучшая ярмарка» |
- хозяйствующий субъект; - Администрация муниципального образования |
«Лучший розничный рынок» |
- хозяйствующий субъект; - Администрация муниципального образования |
«Лучший мобильный торговый объект» |
- хозяйствующий субъект |
«Лучший магазин» |
- хозяйствующий субъект |
«Лучший объект фаст-фуда» |
- хозяйствующий субъект |
«Лучший торговый фестиваль» |
- хозяйствующий субъект; - Администрация муниципального образования |
«Лучший оптовый продовольственный рынок» |
- хозяйствующий субъект; - Администрация муниципального образования |
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя» |
- хозяйствующий субъект; |
Предлагаем представителям предпринимательского сообщества города Щигры принять участие в Конкурсе по номинациям:
- «Лучший магазин»,
- «Лучший объект фаст-фуда».
Этапы проведения Конкурса:
1) сбор заявок участников: 13.02.2023 – 28.04.2023;
2) квалификационный отбор, объявление победителей: до 19.05.2023;
3) церемония награждения победителей состоится на форуме «Неделя российского ритейла» 30.05.2023 - 02.06.2023.
Для участия в конкурсе Минпромторгом России рекомендуется:
Со стороны Минпромторга будет организовано внимательное изучение лучших торговых объектов и использование всех своих возможностей для распространения и демонстрации этих достижений.
Контактные лица Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Курской области для получения дополнительной информации: Полковникова Анна Викторовна, тел.: (84712)70-10-63, Дронова Любовь Анатольевна, тел.: (84712)70-10-62.
Пресс-релиз и критерии квалификационного отбора участников конкурса, предусмотренные для каждой номинации (прилагаются).
Приложение
Критерии квалификационного отбора участников конкурса
«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации
№ п/п |
Наименование номинации |
Критерии квалификационного отбора участников конкурса |
«Лучший торговый город» |
- динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; - бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; - наличие разнообразных форматов торговли; |
|
«Лучшая торговая улица»
|
- совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; - внешний вид торговой улицы; |
|
«Лучший нестационарный торговый объект»
|
- созданные условия осуществления торговой деятельности; - внешний вид нестационарного торгового объекта; |
|
«Лучшая ярмарка»
|
- созданные условия организации ярмарочной торговли; - посещаемость ярмарки; - внешний вид ярмарки; |
|
«Лучший розничный рынок»
|
- посещаемость розничного рынка; - внешний вид розничного рынка; |
|
«Лучший мобильный торговый объект»
|
- созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата; - оборудование мобильного торгового объекта; - внешний вид мобильного торгового объекта; |
|
«Лучший магазин»
|
- концепция торгового объекта; - внешний вид торгового объекта; - ассортимент товаров; |
|
«Лучший объект фаст-фуда»
|
- разнообразие гастрономических концепций; - созданные условия по организации торговли и общественного питания; - посещаемость объекта фаст-фуда; - внешний вид объекта фаст-фуда; |
|
«Лучший торговый фестиваль»
|
- концепция торгового фестиваля; - внешний вид торгового фестиваля; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на фестивале; - посещаемость торгового фестиваля; |
|
«Лучший оптовый продовольственный рынок»
|
- внешний вид оптового продовольственного рынка; - площадь оптового продовольственного рынка; - оборудование оптового продовольственного рынка; - количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке; - ассортимент товаров; - объем реализуемых товаров в год; - посещаемость оптового продовольственного рынка; |
|
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
|
- количество и тип торговых объектов; - внешний вид торговых объектов; - ассортимент товаров. |