Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города Щигры в 2022 году

 

В 2022 году в администрацию города Щигры поступило 420 обращений граждан, в которых содержался  551 вопрос. В сравнении с 2021 годом (519) количество обращений в 2022 году уменьшилось на 99, что составило 19 %.

В блоке «Социальная сфера» поступило 250 вопросов. 94 из них (37,6%) решены положительно: это вопросы об оказании материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации; об обеспечении активной жизни лицам с ограниченными физическими возможностями; о создании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; о восстановлении родительских прав; об установлении опеки над недееспособными и другие. Были и такие, по которым заявители получили разъяснения: например, об объединении школ города; о проведении ремонта в образовательных учреждениях;  об организации работы медицинских учреждений и их сотрудников; о лекарственном обеспечении.

Вторую позицию занимает блок «Экономика». Поступившие вопросы, их 151, касаются обеспечения людей материальными условиями проживания (строительство и реконструкция автомобильных дорог; ремонт тротуаров; благоустройство дворовых территорий; организация уличного освещения; отлов безнадзорных животных; ликвидация несанкционированных свалок; спиливание деревьев). Большинство обращений (85 – 56,3%) рассмотрены с выездом на место коллегиально. К сожалению, ограниченные ресурсы не позволяют удовлетворить все потребности горожан,  положительно решено лишь 44 вопроса – 29,1%. В  2022 году полностью отремонтированы дороги и прилегающие к ним тротуары по улицам Большевиков и Пушкина, закончен ремонт по улице Луначарского, частично – по улицам Комсомольская, Ленина; благоустроена дворовая территория МКД № 14 по улице Дзержинского и общественная, прилегающая к многоквартирным домам по улице Лермонтова (д.9,11,13) и улице Чапаева (д.4а, 4б,4); установлено 1 823 светодиодных светильников; отловлено 129 бездомных животных; выдано 33 порубочных билета на спил деревьев. Положительно решены вопросы, связанные со  строительством (выдано 10 разрешений), предоставлением земельных участков многодетным семьям (удовлетворено 6 заявок).

В блоке «Жилищно-коммунальная сфера» - 78 обращений. Актуальными являются вопросы, связанные с расселением из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу; вопросы содержания и капитального ремонта жилья. Все вопросы рассматривались с выездом на место и с участием заявителей. В городе в 2022 году начато строительство многоквартирного дома по улице Лазарева для переселения 30 семей из четырех аварийных домов.  

54 вопроса поступило в блоке «Государство, общество, политика». Все они (работа органов власти, нарушение прав и свобод гражданина, ознакомление с документами) рассмотрены, заявители получили разъяснения.

Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность» - 17, что составило 3,1 % от общего количества вопросов.

Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области (177), содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (предоставление жилья, строительство и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, строительство многофункционального торгового комплекса и т.п.). Вопросы решаются по мере возможности.

232 обращения (55,2%)  рассмотрены коллегиально,  с выездом на место - 257 (61,2%), с участием автора обращений – 38 (9%).

На отчетную дату (30.12.2022г.) на рассмотрении находилось 8 обращений, 412 – рассмотрены (98,1%). Из них 158  (38,3%) решено в пользу заявителя, по 254 вопросам (61,7%) даны разъяснения.

         Все обращения рассмотрены в срок, предусмотренный законодательством, 26 из них в день поступления, 318– в течение 15 дней, 68 -  в течение 30 дней.

Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом  02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При проведении анализа обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию города Щигры в 2022 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников органов местного самоуправления, факты коррупционного поведения не выявлены.

 

 

 

Главный специалист-эксперт

отдела организационной и кадровой работы                               Н.В.Акульшина


Создан: 13.01.2023 14:22. Последнее изменение: 13.01.2023 14:22.
Количество просмотров: 279